Тогда странно, что Вы этого не понимаете Кстати, мою машину Вы наверняка видели и не раз.
ха. Вечная тема на мерс ищут амортизаторы от быков и козелей пааадешевле, на козели — ымпорт поприличнее. Вечный поиск.
Вообще амортизаторы не надо покупать родные, в натуре укусят и еще потом жабой сверху накроет. А вот афтермаркетных фирм по европейским машинам пруд пруди. У них и каталоги, и размеры, и все остальное, и цена в разы ниже чем у точно такого же (часто той же фирмой и сделанного только оемного) но с фирмОвой лейблой.
Re:Да уже проведена работа по исследованию рынка дохлые вытекшие амортизаторы быстро и неотвратимо ведут к рассыпанию кусков подвески, а вот их уже приходится ставить оригинальные, афтермаркета часто просто не существует в природе. Так что экваномия в 50 баксов на амортизатор может ой неслабо отлиться.
Re:Друг мой, а я про что? Или с арифметикой беда? ( > Я же говорю — плохо ездить с вытекшими амортизаторами. Но и менять их за 1000$ тоже накладно, согласись?
За штуку да. Но откуда там штука на афтермаркете а не на злостном оригинале? Не, бывает конечно и штука, но тогда то что развалится из-за бычастых амортеров будет стоить не штуку а пять.
> Да и с чего ты взял, что наши Бычковские амортизаторы должны кончиться при выезде за ворота? Может они дольше импорта ходить будут?
А вот это уже результаты экспериментов. Козелевские полгода не проживают, бычастые и газоновские и того меньше. Текуть.
> Неоригинал я уже попробовал, оказалось: не панацея — и стоят дороже наших существенно, и ходят не так, чтоб уж долго.
а вот тут да, есть проблема, не все памперсы одинаково сушат. Понты вроде есть, кони с бильштайнами. а умирали у мене на гражданской ниве причем по жесткому варианту, с заклиниванием. А вот каябы живут, и неплохо живут. Для той же козели каябы единстывенные приличные подходящие амортизаторы с двойным ходом, то есть перестаешь приезжать рамой в мост на каждой яме.
10-12, если не ошибаюсь) делать пришлось целиком. За час, из куска обыкновенного оцинкованого железа свернули, подогнули, сварили и установили.
Короче. 3800р против 700евро даже по тем временам (в смысле курса тогда) было за что помудрить, а уж по нынешним расценкам.
Да и сроки поставки этих вещей из-за бугра напрягают, а тут в магазине лежит, 10 минут ехать до него.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизаторы для грузовых автомобилей
В экономически развитом обществе все отрасли деятельности связанные между собой в той или иной степени. Производство, сфера услуг и торговля пересекаются на определенных стадиях работы, а все элементы громадного механизма экономики связывает транспорт.
В зависимости от количества и объемов перевозимых грузов, транспортную сферу можно расположить в порядке убывания следующим образом:
- Морские грузовые суда
- Железнодорожные составы
- Воздушные суда
- Грузовые автомобили
Наиболее масштабные объемы перевозок осуществляются морскими судами, при этом настоящие «гиганты» могут доставлять в любую точку земного шара свыше 300 тысяч тон груза.
Следующий сегмент грузоперевозок занимает железная дорога. Авиационные перевозки выгодно отличаются скоростью доставки, но при этом довольно затратны. А замыкающим звеном в транспортной цепи выступают грузовые автомобили, доставляющие товары и грузы непосредственно к потребителю или заказчику.
Читайте также: Опора амортизатора snr kb65528
Грузовой автомобиль независимо от его размеров и грузоподъемности, это в первую очередь надежное техническое транспортное средство, обеспечивающее своевременную доставку грузов. Поэтому, грузовики проектируются с учетом высоких нагрузок на корпус автомобиля и его ходовую часть. От надежности и безотказности работы подвески зависит не только своевременное выполнение работы, но и безопасность груза, водителя и окружающих. Перечислять все узлы и агрегаты машины, которые являются наиболее ответственными деталями можно долго, но хочется уделить особое внимание амортизаторам. От этого агрегата зависит плавность хода, проходимость и маневренность автомобиля.
Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Характеристики и назначение амортизаторов
Амортизатор для грузовика обеспечивает нивелирование восприятия колеса грузового автомобиля ухабов и неровностей дорожного покрытия, чем придает машине курсовую устойчивость и способствует существенному уменьшению внутренних вибраций кузова и повышает ресурс рабочих элементов корпуса. Широкое распространение для транспортных средств получили амортизаторы с двухтрубной телескопической конструкцией. Применяемый тип амортизатора отлично соответствует жестким требованиям эксплуатации грузовиков, концепция обеспечивает эффективную работу при сжатии и отбое.
Цикл работы амортизаторов базируется на двух физических свойствах гидравлической жидкости:
- несжимаемость гидравлической жидкости;
- вязкость гидравлической жидкости.
Гидравлическая жидкость помещенная в ограниченный объем, благодаря своим физическим свойствам, выступает основным рабочим телом стойки амортизатора и обеспечивает заданные параметры работы последнего.
Цилиндры двухтрубного амортизатора конструктивно расположены соосно. В цилиндре происходит возвратно-поступательное движение поршня, на котором смонтирован клапан обратного хода и предусмотрен перепускной клапан, обеспечивающий ход сжатия.
Донная часть цилиндра, также оборудована клапаном сжатия и перепускной клапан, работающий на отбое. Применяемая конструкция обеспечивает надежную и долговечную службу амортизатора независимо от условий эксплуатации автомобиля и воздействий окружающей среды.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Надежность и долговечность
Амортизаторы для грузовых автомобилей на протяжении всего срока эксплуатации подвергаются высоким переменным нагрузкам, что негативно сказывается на основные рабочие части агрегата. Поэтому, при конструировании и изготовлении, конструктора и инженеры применяют наиболее оптимальные принципы устройства амортизатора, а также используют высококачественные материалы.
В производстве внедряются процессы повышения прочности ответственных рабочих деталей амортизатора с целью обеспечения безотказности и надежности этой детали автомобиля. Хромирование и полирование поршневого штока обеспечивает надежную защиту от коррозии, уменьшает износ уплотнений и сальников. Направляющая втулка штока изготавливается из армированного серого чугуна или железо керамики, с низким коэффициентом сопротивления скольжению.
Направляющая имеет стопор ограничения хода штока, что способствует уменьшению вероятности ударов, и как следствие — увеличивается ресурс работы амортизатора в целом.
Уплотнение амортизаторов имеют сложную высокотехнологичную структуру, для их производства используются смеси пербунана или витоновых материалов. Характеристики этих материалов позволяют применять амортизаторы в широком температурном диапазоне, без потери рабочих свойств и качеств. Применяемые в уплотнениях материалы имеют высокий уровень инертности, что обеспечивает стойкость к агрессивным средам и, следовательно — надежность работы амортизатора.
Гашение колебаний в амортизаторе, обеспечивается за счет сопротивления жидкости, во время диффузорного прохождения системы клапанов. Во время сжатия амортизатора жидкость поступает из подпоршневой в надпоршневую полость, а количество жидкости, выдавленное штоком, проступает во внешний цилиндр. При возвратном движении все происходит в обратном порядке. В современных амортизаторах используют полусинтетическую гидравлическую жидкость, устойчивую к влиянию высокой температуры и не теряющую свои характеристики при критически низких температурных показателях.
Читайте также: Фиат альбеа 2008 года передние амортизаторы артикул
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Обеспечение безопасности
Качественная работа амортизатора грузового автомобиля, обеспечивает безопасную эксплуатацию транспортного средства на любом покрытии и в различных дорожных ситуациях. При выходе из стоя амортизаторов или же при их неправильной работе, поведение автомобиля становится непредсказуемым и опасным.
Транспортное средство с неисправными амортизаторами теряет управляемость, снижается комфорт и безопасность движения, возникают следующие проблемы:
- Заносы при движении в поворотах
- Повышенный шум и вибрация
- Сильные удары корпуса во время движения
- Сильное раскачивание автомобиля
- Потеря контроля над автомобилем
Рабочие элементы клапанов с уменьшенной усадочной потерей распределяют нагрузочное воздействие на всю рабочую область, исключая необходимость дополнительных регулировок. Износостойкие уплотнения креплений амортизаторов снижают шум и вибрацию кузова автомобиля, повышают долговечность корпусных деталей крепления. Правильная работа амортизаторов позволяет уверенно держать автомобиль в поворотах с критическими значениями радиуса, исключает возможность как продольного так и поперечного раскачивания машины.
Не последнюю роль, в надежности и долговечности работы амортизатора для грузового автомобиля играет репутация производителя. Традиционно, лучшими в этой области считаются немецкие торговые марки.
Немецкие производители амортизаторов, учитывая необходимость снижения сроков простоя в отрасли грузового транспорта, делают ставку на экономичность, работоспособность и долговечность.
Видео:Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать
Выбираем амортизаторы: Для ям и колдобин
Усиленные амортизаторы для грузовиков и автобусов показала питерская фирма «Плаза» на выставке «Интеравто 2009» в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Специальные испытания магистральных грузовиков зарубежных фирм, проведенные на маршруте из Германии до Екатеринбурга, показали втрое более высокие динамические нагрузки на детали подвески именно на российском участке. При движении по дорогам восточнее Буга приборы зафиксировали почти 15-кратное превышение частоты колебаний мостов по сравнению с европейскими. Неудивительно, что на тягачах и прицепах, наматывающих до капремонта, порой, по миллиону километров, ходовую часть приходится перебирать столь же часто, как на легковушках. Ведь немцы, шведы, голландцы умеют считать деньги, и за «просто так» не будут закладывать в конструкцию машины лишний запас прочности — зачем, если по гладким автобанам и ландштрассе машины ходят годами, не требуя замены деталей подвески? Кстати, именно этим объясняется тот факт, что на всех серийных автомобилях стоят амортизаторы с традиционными резиновыми шарнирами. Куда более долговечные полиуретановые в масштабе цены всей машины дороже на сущие копейки, но даже их считает капиталистическая экономика: «На конвейер? Ни за что! А в тюнинг — пожалуйста!» Вы можете за бешеные деньги купить комплект оригинальных амортизаторов с эмблемой автомобильной марки со столетней историей на коробке, но в проушинах будут стоять обычные копеечные резинки. К тому же, статистика ремонтов в техцентрах официальных дилеров серьезных поводов усилить подвеску не дает, ведь свежая импортная техника чаще ходит от Москвы на запад по относительно хорошим дорогам, и в период гарантийного срока поломками не донимает. А вот более потрепанные экземпляры, купленные на вторичном рынке, вкушают все «прелести» щербатых российских направлений в сторону Азии.
Отсюда живейший интерес перевозчиков «второго эшелона» к запчастям класса Heavy Duty, то есть рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. Иногда такие есть в каталогах оригинальных запчастей, поскольку ряд фирм выпускают технику различных комплектаций в зависимости от рынков сбыта. Например, для перевозок по каменистым грунтовкам Судана, Нигерии или Пакистана явно нужна иная, нежели в Бельгии подвеска. Но далеко не всегда компоненты Heavy Duty есть в каталогах «придворных», то есть, поставляющих детали на сборку машин фирм — тогда приходится обращаться к сторонним изготовителям. Один из них — питерская компания «Плаза», ее амортизаторы весьма уважаемы за привлекательное соотношение цена/качество. На прошедшей в августе выставке «Интеравто-2009» прошла презентация амортизаторов Plaza Dakar — уже из их названия, намекающего на легендарные ралли-рейды, ясно, что эти комплектующие сделаны в расчете отнюдь не на «паркетную» гладь. Выставочный образец, предназначенный для магистральных тягачей MAN, вызывал уважение уже внушительным диаметром резервуара — большая площадь поверхности способствует хорошему отводу тепла, а значит, стабильности гашения колебаний подвески после продолжительной езды с большими амплитудами. Один из приятных сюрпризов внутри — гидравлический буфер отбоя. Этот элемент — редкость на серийных амортизаторах, а здесь он, к тому же, имеет оригинальную конструкцию — на последних 12 мм хода выдвижения штока масло вынуждено просачиваться в зазор вдоль поверхности специальной втулки точно подобранного диаметра. Гидравлическое сопротивление амортизатора в этом режиме вдесятеро превышает рабочее — в результате даже при максимальной амплитуде распускания подвески обеспечено безударное торможение штока с поршнем. Как тут не вспомнить картину гибели обычного амортизатора с полимерным или резиновым буфером — при разрушении последнего от частого срабатывания на отбой поршень нередко ломается, врезавшись в направляющую штока. Иногда амортизатор приходится менять задолго до полного выхода из строя эластичного буфера — частицы отслаивающейся резины попадают в рабочий зазор и заклинивают поршень либо повреждают кромки сальника, вызывая течь жидкости. А множество моделей тягачей-иномарок комплектуют амортизаторами вообще без буфера отбоя — рано или поздно находится выбоина в асфальте, где распускающаяся подвеска разъединяет амортизатор надвое — рвется шток или проушина крепления. Нередки и случаи разрыва (или просто появления трещин) кронштейнов крепления амортизаторов. Имея же в конструкции гидравлический буфер отбоя, работающий без механического контакта деталей, вы застрахованы от аварийного разрушения узла. Что касается уплотнения штока амортизаторов Plaza Dakar, то в нем максимально учтены климатические условия работы техники в России.
Читайте также: Как проверить исправность амортизатора стиральной машины бош
Сальников здесь два: первый помягче и сохраняет эластичность при морозе до минус 50оС, второй пожестче и обладает хорошей износостойкостью при сильном разогреве масла во время интенсивной работы амортизатора с большими амплитудами. Оба от немецкой фирмы Freudenburg Simrit KG. Таким образом, уплотнение рассчитано на все возможные условия эксплуатации автомобиля. Да и жидкость «Плаза» применяет Statoil или Esso, сохраняющую заданные свойства при температуре до —60оС-тоже даст фору той, что заливают в амортизаторы для дождливого средненевропейского января… Остается добавить, что питерские амортизаторы существенно дешевле даже не усиленных изделий западных фирм,что, например, для тех же тягачей MAN стоят по 4600–6000 рублей за штуку. Тогда как Plaza Dakar — от 2600 рублей за узел с резиновыми шарнирами, до 2900 рублей за такой же, но с полиуретановыми.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Как работают амортизаторыСкачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Амортизаторы, пневмоподушки кабины для грузовых автомобилейСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать
Как выбрать амортизаторы.Скачать