Амортизаторы Reiger Stage 4 длинноходная версия на Can Am Outlander
Амортизаторы Reiger Stage 4 длинноходная версия на Can Am Outlander с 4 регулировками — отбой, регулировка по весу, скоростное и медленное сжатие. Так же в данной версии доступна феноменальная возможность по регулировке отбоя. Почти 50 щелчков и 100% регулировка от нулевого воздействия, до полностью зажатаго состояния, в котором шток даже выезжать не будет без дополнительных воздействий. Цена указана за комплект — 4шт.
Дополнительно доступны следующие опции:
-Дополнительная пружина компенсации веса;
— DP (Double Piston) и HDP(Hydraulic Progressive Double Piston) Система двойного поршня и система прогрессивного двойного поршня — это системы позволяющие ездить на щадящей регулировке сжатия и при этом не давать амортизатору возможности на пробой при высоких прыжках;
— RCV (Rebound Control Valve) Специальный регулирующий клапан увеличивающий воздействие отбоя в последние миллиметры хождения штока, что позволяет колесу всегда быть в контакте с поверхностью земли. При данной функции вы всегда будите иметь хорошее управление и сцепление с дорогой;
— ICS (Intelligent Compression System) Это очень хорошая система контроля сжатия и отбоя. С помощью нее амортизатор сам определяет возвращается шток после прыжка на трамплине или произошел удар на кочке. Для того чтобы выдерживать долгие трассы, стойки должны быть максимально мягкие, при этом для отсутствия кренов и отсутствия пробоев стойки должны быть максимально жесткими. Именно совокупностью этих параметров и занимается данная функция;
-CCV (Corner Control Valve) Данная система делает разные настройки демпфирования для лучшего прохождения поворотов для внутреннего и внешнего колеса, убирает крены почти полностью и значительно увеличивает скорость прохождения поворота.
Дополнительные фотографии:
- Амортизаторы Reiger TOP версия на ATV 4×4
- Амортизаторы Reiger Stage 3 на ATV 4×4
- Амортизаторы Reiger Stage 3 на ATV 4×4
- Амортизаторы Reiger TOP версия на Grizzly 2014
- Амортизаторы Reiger Stage 4 на ATV 4×4
- Амортизаторы Reiger
- 250 кг чистейшего кайфа уже в Москве!
- Reiger для новейшей SKODA FABIA R5.
- Reiger — лучшие условия на следующий год!
- Инновации Reiger
- ВИДЕОРОЛИК О ПРОИЗВОДСТВЕ АМОРТИЗАТОРОВ REIGER СМОТРЕТЬ
- 📽️ Видео
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Амортизаторы Reiger TOP версия на ATV 4×4
Амортизаторы Reiger TOP версия на ATV 4×4
Топовая версия амортизаторов Reiger для квадроциклов — это не сомненно лучшее что придумано и реализованно на данный момент. Все самые передовые функции в 36 копусе для квадроциклов. Все 4 амортизатора оснащены подпружинниками для компенсации веса и возможности установки более жесткой пружины. В этой версии применяются алюминиевые и фрезерованные корпуса. Данные амортизаторы имеют целых пять регулировок — отбой, регулировка по весу, скоростное и медленное сжатие и регулировка по жесткости антикреновой геометрии. Так же в данной версии доступна феноменальная возможность по регулировке отбоя. Почти 50 щелчков и 100% регулировка от нулевого воздействия, до полностью зажатаго состояния, в котором шток даже выезжать не будет без дополнительных усилий. Цена указана за комплект — 4шт.
В данных амортизаторах реализованы следующие функции:
— DP (Double Piston) — Это система двойного поршня, позволяющая ездить на щадящей регулировке сжатия и при этом не давать амортизатору возможности на пробой при высоких прыжках. То есть вы можете ездить на мягкой подвеске, но при этом не пробьете ее на прыжках (Реализовано во всех 4 амортизаторах);
— RCV (Rebound Control Valve) Специальный регулирующий клапан увеличивающий воздействие отбоя в последние миллиметры хождения штока, что позволяет колесу всегда быть в контакте с поверхностью земли. При данной функции вы всегда будите иметь хорошее управление и сцепление с дорогой (Реализовано в задних амортизаторах);
-CCV (Corner Control Valve) Данная система делает разные настройки демпфирования для лучшего прохождения поворотов для внутреннего и внешнего колеса, убирает крены почти полностью и значительно увеличивает скорость прохождения поворота (Реализовано в передних амортизаторах).
Дополнительные фотографии:
Видео:Установка новых амортизаторов YITСкачать
Амортизаторы Reiger Stage 3 на ATV 4×4
Амортизаторы Reiger Stage 3
Амортизаторы Reiger Stage 3 на ATV 4×4 — это специально выпущенная по нашему заказу версия амортизаторов с тремя регулировками. Регулировка по сжатию, регулировка веса (проседание пружины) и та же самая, как и в топовой версии, феноменальная возможность по регулировке отбоя. Почти 50 щелчков и 100% регулировка от нулевого воздействия, до полностью зажатаго состояния, в котором шток даже выезжать не будет без дополнительных воздействий. Цена указана за комплект — 4шт.
Дополнительно доступны следующие опции:
-Дополнительная пружина компенсации веса;
— DP (Double Piston) и HDP(Hydraulic Progressive Double Piston) Система двойного поршня и система прогрессивного двойного поршня — это системы позволяющие ездить на щадящей регулировке сжатия и при этом не давать амортизатору возможности на пробой при высоких прыжках;
— RCV (Rebound Control Valve) Специальный регулирующий клапан увеличивающий воздействие отбоя в последние миллиметры хождения штока, что позволяет колесу всегда быть в контакте с поверхностью земли. При данной функции вы всегда будите иметь хорошее управление и сцепление с дорогой;
Читайте также: Задний амортизатор дэу нексия в сборе
— ICS (Intelligent Compression System) Это очень хорошая система контроля сжатия и отбоя. С помощью нее амортизатор сам определяет возвращается шток после прыжка на трамплине или произошел удар на кочке. Для того чтобы выдерживать долгие трассы, стойки должны быть максимально мягкие, при этом для отсутствия кренов и отсутствия пробоев стойки должны быть максимально жесткими. Именно совокупностью этих параметров и занимается данная функция;
-CCV (Corner Control Valve) Данная система делает разные настройки демпфирования для лучшего прохождения поворотов для внутреннего и внешнего колеса, убирает крены почти полностью и значительно увеличивает скорость прохождения поворота.
Дополнительные фотографии:
Видео:Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать
Амортизаторы Reiger Stage 3 на ATV 4×4
Амортизаторы Reiger Stage 3
Амортизаторы Reiger Stage 3 на ATV 4×4 — это специально выпущенная по нашему заказу версия амортизаторов с тремя регулировками. Регулировка по сжатию, регулировка веса (проседание пружины) и та же самая, как и в топовой версии, феноменальная возможность по регулировке отбоя. Почти 50 щелчков и 100% регулировка от нулевого воздействия, до полностью зажатаго состояния, в котором шток даже выезжать не будет без дополнительных воздействий. Цена указана за комплект — 4шт.
Дополнительно доступны следующие опции:
-Дополнительная пружина компенсации веса;
— DP (Double Piston) и HDP(Hydraulic Progressive Double Piston) Система двойного поршня и система прогрессивного двойного поршня — это системы позволяющие ездить на щадящей регулировке сжатия и при этом не давать амортизатору возможности на пробой при высоких прыжках;
— RCV (Rebound Control Valve) Специальный регулирующий клапан увеличивающий воздействие отбоя в последние миллиметры хождения штока, что позволяет колесу всегда быть в контакте с поверхностью земли. При данной функции вы всегда будите иметь хорошее управление и сцепление с дорогой;
— ICS (Intelligent Compression System) Это очень хорошая система контроля сжатия и отбоя. С помощью нее амортизатор сам определяет возвращается шток после прыжка на трамплине или произошел удар на кочке. Для того чтобы выдерживать долгие трассы, стойки должны быть максимально мягкие, при этом для отсутствия кренов и отсутствия пробоев стойки должны быть максимально жесткими. Именно совокупностью этих параметров и занимается данная функция;
-CCV (Corner Control Valve) Данная система делает разные настройки демпфирования для лучшего прохождения поворотов для внутреннего и внешнего колеса, убирает крены почти полностью и значительно увеличивает скорость прохождения поворота.
Дополнительные фотографии:
Видео:Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать
Амортизаторы Reiger TOP версия на Grizzly 2014
Амортизаторы Reiger TOP версия на Grizzly 2014
Топовая версия амортизаторов Reiger для квадроциклов — это не сомненно лучшее что придумано и реализованно на данный момент. Все самые передовые функции в 36 копусе для квадроциклов. Все 4 амортизатора оснащены подпружинниками для компенсации веса и возможности установки более жесткой пружины. В этой версии применяются алюминиевые и фрезерованные корпуса. Данные амортизаторы имеют целых пять регулировок — отбой, регулировка по весу, скоростное и медленное сжатие и регулировка по жесткости антикреновой геометрии. Так же в данной версии доступна феноменальная возможность по регулировке отбоя. Почти 50 щелчков и 100% регулировка от нулевого воздействия, до полностью зажатаго состояния, в котором шток даже выезжать не будет без дополнительных усилий. Цена указана за комплект — 4шт.
В данных амортизаторах реализованы следующие функции:
— DP (Double Piston) — Это система двойного поршня, позволяющая ездить на щадящей регулировке сжатия и при этом не давать амортизатору возможности на пробой при высоких прыжках. То есть вы можете ездить на мягкой подвеске, но при этом не пробьете ее на прыжках (Реализовано во всех 4 амортизаторах);
— RCV (Rebound Control Valve) Специальный регулирующий клапан увеличивающий воздействие отбоя в последние миллиметры хождения штока, что позволяет колесу всегда быть в контакте с поверхностью земли. При данной функции вы всегда будите иметь хорошее управление и сцепление с дорогой (Реализовано в задних амортизаторах);
-CCV (Corner Control Valve) Данная система делает разные настройки демпфирования для лучшего прохождения поворотов для внутреннего и внешнего колеса, убирает крены почти полностью и значительно увеличивает скорость прохождения поворота (Реализовано в передних амортизаторах).
Дополнительные фотографии:
Видео:BNR MOTORSPORTS FOX CUSTOM SPRINGERS - YFZ450r #shocks #custom #fox #bnr #atv #yfz450rСкачать
Амортизаторы Reiger Stage 4 на ATV 4×4
Амортизаторы Reiger Stage 4 на ATV 4×4
Топовая версия амортизаторов Reiger с 4 регулировками — отбой, регулировка по весу, скоростное и медленное сжатие. Так же в данной версии доступна феноменальная возможность по регулировке отбоя. Почти 50 щелчков и 100% регулировка от нулевого воздействия, до полностью зажатаго состояния, в котором шток даже выезжать не будет без дополнительных воздействий. Цена указана за комплект — 4шт.
Читайте также: Ремонт амортизаторов в ноябрьске
Дополнительно доступны следующие опции:
-Дополнительная пружина компенсации веса;
— DP (Double Piston) и HDP(Hydraulic Progressive Double Piston) Система двойного поршня и система прогрессивного двойного поршня — это системы позволяющие ездить на щадящей регулировке сжатия и при этом не давать амортизатору возможности на пробой при высоких прыжках;
— RCV (Rebound Control Valve) Специальный регулирующий клапан увеличивающий воздействие отбоя в последние миллиметры хождения штока, что позволяет колесу всегда быть в контакте с поверхностью земли. При данной функции вы всегда будите иметь хорошее управление и сцепление с дорогой;
— ICS (Intelligent Compression System) Это очень хорошая система контроля сжатия и отбоя. С помощью нее амортизатор сам определяет возвращается шток после прыжка на трамплине или произошел удар на кочке. Для того чтобы выдерживать долгие трассы, стойки должны быть максимально мягкие, при этом для отсутствия кренов и отсутствия пробоев стойки должны быть максимально жесткими. Именно совокупностью этих параметров и занимается данная функция;
-CCV (Corner Control Valve) Данная система делает разные настройки демпфирования для лучшего прохождения поворотов для внутреннего и внешнего колеса, убирает крены почти полностью и значительно увеличивает скорость прохождения поворота.
Дополнительные фотографии:
Видео:Амортизаторы YIT Stage 4. Полноценные тесты, отзыв о работе. Как настроить данные амортизаторыСкачать
Амортизаторы Reiger
Видео:👆Особенность рычагов на квадроциклах Mikilon👍 #активныйотдых #квадроциклСкачать
250 кг чистейшего кайфа уже в Москве!
250 кг чистейшего кайфа от Reiger уже в Москве!
Видео:Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Reiger для новейшей SKODA FABIA R5.
Вчера, 11 декабря, менеджмент Skoda Motorsport объявил о программе на 2014 год.
В следующем году пилоты Skoda Motorsport будут использовать новую машину соответствующую требованиям нового класса R5, который пришёл на смену категории S2000, где Skoda добилась невероятных успехов.
Через полтора года, автомобиль категории R5, получит омологацию на базе последнего поколения Skoda Fabia RS.
Skoda Motorsport работает в тесном сотрудничестве с Reiger, и все автомобили подготовленные гоночным отделением Skoda укомплектованы самыми современными амортизаторами Reiger.
Мы уверены, что новый автомобиль категории R5 будет столь же успешен на гоночных трассах, как и его предшественник.
Видео:Квадрик ATV-125cc / Задний амортизатор от Димы Маликова подешмануСкачать
Reiger — лучшие условия на следующий год!
Дорогие друзья,
Прошёл ещё один успешный год сотрудничества Reiger и КМС, и мы рады сообщить, что закрепляем это более выгодными условиями для вас.
Теперь комплекты подвески станут доступнее в среднем на 5%, а так же в течении года мы постараемся сделать сервис амортизаторов Reiger доступнее на 5-10%.
Используйте наши амортизаторы и выигрывайте, мы делаем для этого всё, что возможно!
Видео:Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
Инновации Reiger
Скорость и надежность — гарантии успеха. Вы достигаете скорости, когда можете реализовать мощность на любой поверхности дороги . Скорость это когда вы тормозите позже, в повороте едите быстрее и разгоняетесь раньше, а дорога для вас «хорошая», не зависимо от её состояния. Это особенно важно в автоспорте. Но если Вы хотите победить, то и другая сторона играет важную роль. Надежность. Обычно управление к концу гонки или спецучастка становиться хуже. Оборудование, которое не ломается и столь же хорошо в конце гонки, как и в начале — это — то, что нужно. Именно поэтому амортизаторы Reiger побеждают во всех дисциплинах.
ВИДЕОРОЛИК О ПРОИЗВОДСТВЕ АМОРТИЗАТОРОВ REIGER СМОТРЕТЬ
Доступные версии амортизаторов:
— 570-ая серия — амортизатор типа МакФерсон, с наружным диаметром цилиндра 57 мм. В стандартном исполнении идёт с регулировками быстрого/медленного сжатия и отбоя, в комплекте с пружинами.
-570-ая серия, это знаменитые амортизаторы, с которыми Reiger пришёл в Мировое ралли в gr.N, WRC, S2000 и SWRC. Благодаря особенностям конструкции, для амортизаторов серии 570 доступны все предлагаемые опции, делающие амортизаторы Reiger столь предпочтительными.
— Double Pistone — гидробуфер сжатия, увеличивает сопротивление демпфирования в несколько раз при последних сантиметрах хода сжатия.
— Hydraulic Progressive Double Piston (HDP) — п рогрессивный гидробуфер сжатия.
HDP является уникальной системой гидробуфера. Благодаря своему положению прогресс работы гидробуфера зависит от скорости работы амортизатора. Амортизатор с использованием системы HDP по-разному реагирует на удар и просто быстрое перемещение.
Сила торможения будет сильнее во время более мощного воздействия на амортизатор. Чем больше хода потребляет амортизатор тем выше сила демпфирования, так как HDP включается в работу раньше.
Читайте также: Замена заднего амортизатора лифан х60
Эта система предотвращает амортизатор от полного смыкания, даже на очень высоких скоростях колебаний.
В отличие от обычного гидробуфера сжатия, который начинает работать в фиксированной точке, работа HDP зависит только от скорости работы амортизатора.
— RCV (Rebound Control Valve) — контроль отбоя или функция быстрого отбоя, позволят быстро восстанавливать сцепление колёс с дорогой при разгрузке и вывешивании автомобиля.
— CCV (Corner Control Valve) — клапан углового контроля жёсткости,позволяет увеличивать сопротивление демпфирования на сжатие наружного амортизатора, и уменьшать внутреннего, в повороте.
— Ball Bearing — шариковый узел скольжения патрона. Опция доступна только для асфальтовых спецификаций амортизаторов, в сочитании с нитрит-титановым упрочнением цилиндров.
— Aluminium Top Mount Plate — Омологированные и неомологированные алюминиевые верхние опоры амортизаторов.
— 5062 -я серия — амортизаторы типа МакФерсон с диаметром патрона 50 мм и диаметром корпуса 62 мм. В стандартном исполнении идёт с регулировками быстрого/медленного сжатия и отбоя, в комплекте с пружинами.
Доступные опции:
— Double Pistone — гидробуфер сжатия, увеличивает сопротивление
демпфирования в несколько раз при последних сантиметрах хода сжатия.
— CCV (Corner Control Valve) — клапан углового контроля жёсткости,
позволяет увеличивать сопротивление демпфирования на сжатие наружного амортизатора, и уменьшать внутреннего, в повороте.
Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.
— 460-ая серия — амортизаторы нормального типа, с наружным диаметром корпуса 52мм и поршнем диаметром 46 мм. В стандартном исполнении идёт с регулировками быстрого/ медленного сжатия и отбоя, в комплекте с пружинами.
Доступные опции:
— Double Pistone — гидробуфер сжатия, увеличивает сопротивление
демпфирования в несколько раз при последних сантиметрах хода сжатия.
— RCV (Rebound Control Valve) — контроль отбоя или функция быстрого отбоя, позволят быстро восстанавливать сцепление колёс с дорогой при разгрузке и вывешивании автомобиля.
Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.
Единая регулировка сжатия.
Эта регулировка меняет усилие сопротивления амортизатора на сжатие. Регулировка сжатия имеет около 50 кликов в зависимости от спецификации амортизатора, которая делается индивидуально под каждый автомобиль. При поставке амортизатора клиенту регулятор установлен в среднем положении, что бы демпфирование можно сделать, как мягче, так и жёстче.
Высоко и низкоскоростная регулировка сжатия:
С помощью этой регулировки сила демпфирования может быть настроена точно, как для медленной, так и для быстрой скорости сжатия амортизатора. Очевидно, что высокая и низкая скорость не имеют ничего общего со скоростью автомобиля, а речь идёт о скорости с которой работает амортизатор. При настройке низкой скорости можно добиться большей стабильности (путем затягивания винтов, чтобы уменьшить размер регулировочного отверстия) или разрешить мягкие затухания (с помощью регулировки винта в другом направлении). Эта настройка предназначена для контроля демпфирования небольших неровностей на поверхности. Высокоскоростная регулировка позволяет изменять затухание, которое происходит, когда амортизатор работает быстро. Это своего рода движение по поверхности стиральной доски или крупного гравия. Если амортизатор смыкается до конца — высокая скорость демпфирования может быть затянута сильнее, путем закрытия регулировочного отверстия. Поскольку оба механизма работают независимо друг от друга, возможна очень точная регулировка. Регулировка низкой скорости имеет 15 кликов, регулировка высокой скорости 18 кликов, между открытым и закрытым положением.
Регулировка отбоя (обратный ход амортизатора) является одним из факторов, который определяет тягу автомобиля. Регулировкой отбоя можно добиться большей тяги на колёсах или более высокой стабильности автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, регулировка отбоя имеет 40 и 50 кликов.
Каждый амортизатор Reiger оснащён термостатом. Это гарантия того, что характеристики амортизатора остаются неизменными, когда масло внутри нагревается во время использования. Температура в амортизаторе может подняться примерно до 125 С °. Поскольку температура масла поднимается, то демпфирование будет слабее, если нет температурной компенсации. Reiger является единственным производителем, который включает температурную компенсацию во все свои амортизаторы. Это решение было стандартной особенностью всех наших амортизаторов с 1995 года.
- За точной настройкой амортизаторов Reiger вы можете обратиться к специалистам КМС.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Амортизатор от классики своими руками для IRBIS ATV 200Скачать
Обзор подвески топового комплекта подвески Reiger для KTM.Скачать
Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
Квадрик ATV-125cc / Замена заднего амортизатораСкачать
Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать
Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!Скачать
Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Квадротюнинг за Копье ► Установка передних амортизаторовСкачать