накидаю ка я обзорчик с описанием,так сказать от пользователя.
брал я эти самые аморты 2 года назад за 120 зелёных валютных денег ( или 4000 руб. тогда )
брал по тому что пружина в описании толщиной как в наших совнархозах — 8 мм. (есть на 7 мм).
спросите для чего эта волокита ? потому как родные штоки в родных моих амортах давно умерли,
стёрлись безбожно и ремкомплект с сальничками вообще не помогал. к тому же я ездил один на работу и жутко жёстко ходило.
практически не сжималось. подрезал уже хромированую поджимную втулку в них на 20 мм. один хрен пружина колясочная оч жёсткая.
вот и решился на шайтанские чудо изделие.
поездив сезон меня всё устраивало.
но в этом сезоне стал ездить со вторым номером ( с женой ) .
итог — пружины что то просели и регулировка до конца не помогала.
надувал воздух 12 атм. вроде лучше, но ход мелкий . 2 см наверное оставался.
наднях разобрал я это всё дело и изучал всю конструкцию так сказать изнутри.
выявил некоторые особенности для себя.
ранее с иноамортами с «рюкзаками» дел не имел.
когда вынул штоки из цилиндров ( не снимая сальников , выкручиваются из верхнего корпуса с «рюкзаком» )
оказалось что там как то мало масла. хлюпало при сжатии — разжатии. при снятых пружинах.
ну да ладно , подумал . всё равно хотел заливать синтетику 10W моторного масла. залил под завязку с прокачиванием.
как оказалось — КАК ЖЕ ОН СТАЛ ХОРОШО РАБОТАТЬ , ваау !
легко прожимается и туго с силой выходит. не хлюпает ни чего.
ну и пружины наконец.
решил заменить на хромированые пружины от амортов ИЖ Планета СПОРТ 350 . они толщиной проволоки пружины 7.65 мм.
на всех Планетах и Юпитерах — 7 мм.
пружины приобрёл случайно на рынке. с идеально гладким покрытием хрома.
я на них уже ездил несколько лет в сборе с ПСовыми родными амортизаторами . всё устраивало , кроме протечек масла , опять таки от сильно изношеных штоков. древние они у меня были. зато рычажок поджатия 3 положения меня приводило в восторг удобства пользования.
по мне так для одного на Урале эти ПСовые аморты — ИДЕАЛ.
ну вернёмся к нашим шайтанским баранам.
пружина ИЖ ПС по размеру немножко меньше в общем диаметре.
ну и понеслась .
штоки в идеальном состоянии . разрушились только все сайлентблоки и буферы сжатия.
все шайбочки под пружины выточил из капролона.
буферы сжатия выточил из 10 мм резины . пальцами промянается .
Читайте также: Что такое суппорт амортизатора
этим качком надувал 15 атм. работали хорошо.
общий ход аморта без 10 мм буфера —
заменил и обычные узкие гайки на самоточеные с максимальной площадью для буфера
лишние детальки остались. акромя чёрных двух пружин
о, спасибо за информацию, как раз хотел свои перебрать)
про «рюкзак» дополню.
если надувать воздух, то аморты даже без пружин становится трудно сжимать .
видимо этот бачёк с его использованием нужен для сильного бездорожья. чтоб не пробивало до упора.
я вот не знал.
для ровной дороги и для комфорта использования нужно давление минимальное 2 bar. не более.
если сильно просядает вдвоём — то нужно уже с пружинами играться. поджимать или менять на Ураловскую от Соло .
опять можно переходные шайбы вытачивать. можно плоские . под имеющиеся .
Фото мота с этими амортами в студию.
а нафига ?
чтоб хромированую пружину залицезреть ?
мне нужно там сайлент блоки найти в запчастях завтра. заменить надо.
я планирую маятник снимать для замены на втулки из капролона.
так что фото не скоро.
из за кофров не видно почти. фото ранее.
в продаже подходящих мото сайлентблоков не нашлось. точнее есть для днепыря за 110р.за 1 шт. ну это перебор.
зашёл в автозапчасти икупил по 7 р подходящие резинки. с небольшой дороботкой по внешнему диаметру.
резина очень легко о рабатывается на наждачном кругу.
ранее я такие втулки уже ставил в ПСовые аморты . за несколько сезонов не испортились.
Это сайлентблоки задних аммортизаторов классики.
С трудом представляю как ты их запихнул туда.. или насколько сильно подрезал.
Распорная втулка у них под 12 болт.
обтачивал поверху до нужного размера на наждачном кругу ,с небольшим натягом. хорошо сидело.
там отверстие вообщето 16 мм.
как раз под родные метал втулки от амортов.
отлично мне подходит.
верхние шпильки крепления 14 мм . на фото эта втулка.
нижняя втулка под 12.6 мм шпильки. наружа тоже 16 мм .
А, ты оставил втулку родную.
Я к тому что в стоке там распорная втулка внутренним диаметром 12мм.
Отлично получилось!
Задумался сам о таких на рычажку снова.
. Но подорожали чет они(
в свое время заморачивался с изготовлением резинок для амортизаторов шадовки.
практика показала что из хоккейных шайб отличные резиночки получаются.
и не мягкие и не жесткие и обрабатываются хорошо. и работают уже более 50 ккм.
вот и пружина села на новое место жительства ——
можно даже для прикола воткнуть хромированые стаканчики от этих пружин. под гайки. будет казаться что Ураловские аморты. бачки то не видно за кофрами.
Читайте также: Амортизаторы задние поло седан 2011 артикул
возникла мысль идея воткнуть в маятник подшипники 6001 2 rs 28 х 12 х 8 высотой
отверстия в маятнике 29.5 мм не оч ровные. выточу переходные втулки тонкие. запрессую.
лучше втулку с упором посередине. по краям подшипники для лучшей запрессовке.
0.7 мм толщина будет.
Кажется именно такие и установленны в заводских подшипниковых маятниках ИМЗ.
По 2шт на сторону.
вот и сами тюнингованые виновники темы : )
готовые к установке и эксплуатации .
Кстати, вангую — эти резинки в сайлентблоках долго не проживут — промнутся.
Сам реактивную тягу на таких делал недавно.
Очень мягкая и не особо качественная резина.
Они должны работать зажатыми в конусном ухе. В таком виде вылезут скоро(
там у меня они сидят промеж больших шайбочек. не вылезут. промятся могут .
на сезон хватит. новые изготовлю.
ну , колпачки . почему бы и нет ?
Видео:Китайские амортизаторы CB400Скачать
Войти с помощью электронной почты
Забыли пароль? Мы можем его восстановить.
Видео:Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать
Или войти с помощью профиля в социальной сети
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF RFY (комплект) зелёные
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF RFY (комплект) зелёные
Видео:Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
Амортизаторы задние Honda CB400SF RFY (комплект) зелёные
Газонаполненные задние амортизаторы RFY для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы RFY для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полно
Поставка данного товара осуществляется только под заказ конкретного клиента. Что бы купить нажмите «Быстрый заказ», менеджер свяжется с Вами и сообщит подробнее дату доставки.
Газонаполненные задние амортизаторы RFY для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы RFY для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полностью повторяют конструкцию оригинала. Эти амортизаторы имеют качественное зеркало штока, что напрямую влияет на срок жизни сальников и гидравлической муфты, которая находится внутри амортизатора.
Задние амортизаторы RFY мотоцикла Honda CB400SF имеют специальные ниппели для подкачки воздуха в газовый баллон и достаточно широкий диапазон настройки жесткости преднатяга пружин, что позволяет отрегулировать их для работы с определенным весом. Регулировка преднатяга пружин амортизаторов влияет на жесткость задней подвески мотоцикла CB400SF и на срок их службы при езде на перегруженном мотоцикле.
В комплект задних газонаполненных амортизаторов RFY для мотоцикла Honda CB400SF входят:
1. Амортизаторы — 2 шт.
2. Спец. ключ для регулировки преднатяга пружин — 1 шт.
3. Втулки для крепежа амортизаторов к посадочным местам на раме мотоцикла — 1 комплект.
Читайте также: Замена задних опор амортизатора спектра
Обращаем ваше внимание, что мануал по ремонту и обслуживания мотоцикла Honda CB400SF не предусматривает обслуживание и ремонт задних амортизаторов этого мотоцикла. Ремонт и обслуживание все же возможен, но неумелый подход может привести к получению травмы. С вопросами о ремонте и обслуживании задних амортизаторов мотоцикла Honda CB400SF (особенно газонаполненных) рекомендуем обращаться к квалифицированному механику.
Аналог детали в заводском каталоге: 52400-MY9-003, 52400-MY9-691, 52400-MY9-761, 52400-MY9-751, 52400-MY9-762, 52400-MY9-752, 52400-MY9-791, 52400-MY9-891
Видео:YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать
Войти с помощью электронной почты
Забыли пароль? Мы можем его восстановить.
Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Или войти с помощью профиля в социальной сети
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Видео:CB400SF первый выезд комом 2018, об амортизаторах RFYСкачать
Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полно
Поставка данного товара осуществляется только под заказ конкретного клиента. Что бы купить нажмите «Быстрый заказ», менеджер свяжется с Вами и сообщит подробнее дату доставки.
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полностью повторяют конструкцию оригинала. Эти амортизаторы имеют качественное зеркало штока, что напрямую влияет на срок жизни сальников и гидравлической муфты, которая находится внутри амортизатора.
Задние амортизаторы LFX мотоцикла Honda CB400SF имеют специальные ниппели для подкачки воздуха в газовый баллон и достаточно широкий диапазон настройки жесткости преднатяга пружин, что позволяет отрегулировать их для работы с определенным весом. Регулировка преднатяга пружин амортизаторов влияет на жесткость задней подвески мотоцикла CB400SF и на срок их службы при езде на перегруженном мотоцикле.
В комплект задних газонаполненных амортизаторов RFY для мотоцикла Honda CB400SF входят:
1. Амортизаторы — 2 шт.
2. Спец. ключ для регулировки преднатяга пружин — 1 шт.
3. Втулки для крепежа амортизаторов к посадочным местам на раме мотоцикла — 1 комплект.
Обращаем ваше внимание, что мануал по ремонту и обслуживания мотоцикла Honda CB400SF не предусматривает обслуживание и ремонт задних амортизаторов этого мотоцикла. Ремонт и обслуживание все же возможен, но неумелый подход может привести к получению травмы. С вопросами о ремонте и обслуживании задних амортизаторов мотоцикла Honda CB400SF (особенно газонаполненных) рекомендуем обращаться к квалифицированному механику.
Аналог детали в заводском каталоге: 52400-MY9-003, 52400-MY9-691, 52400-MY9-761, 52400-MY9-751, 52400-MY9-762, 52400-MY9-752, 52400-MY9-791, 52400-MY9-891
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
ФАЛЬШИВЫЕ Амортизаторы из КитаяСкачать
Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_Скачать
Газомасляные амортизаторы RFY - замена маслаСкачать
Honda CB - Амортизаторы (пружины) - тест, подборСкачать
Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.Скачать
Мотоцикл сова 200 и китайские запчасти: руль renthal, амортизаторы rfy, карбюратор Nibby pe28.Скачать
Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
RFY АМОРТИЗАТОРЫ НА МИНСКСкачать
Настройка подвески Honda CB 400 VtecСкачать
Пружины Урал в амортизаторы Showa (Honda CB400SF)Скачать
Как регулируются Газо-Масляные амортизаторы.Скачать