Амортизаторы rusam для cf moto

Двухтрубный передний амортизатор RUS AM для квадроцикла Сf mOtO х8 х6 х5 cf 500

Амортизаторы rusam для cf moto

Двухтрубный передний амортизатор RUS AM для квадроцикла Сf mOtO х8 х6 х5 cf 500 «401B-050500 7020-050600»

Артикул X8-155-00 «401B-050500 7020-050600»

Двухтрубные Амортизаторы передние и задние с УСИЛЕННОЙ ПРУЖИНОЙ НОВОГО ОБРАЗЦА СЕЧЕНИЕМ ВИТКА 10.4мм и НОВЫМ ХРОМ ШС В КРЕПЛЕНИИ для квадроцикла CF MOTO CF500, X5, X6, X8 от производителя ООО «Русские Амортизаторы»

Амортизаторы двухтрубной конструкции с газовым подпором низкого давления, с регулировкой преднатяга пружин.
——————————————————————
Особенности:
Возможность регулировки преднатяга пружины.
Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
———————————————————————
Основные преимущества:
Увеличенная защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
Улучшенная курсовая устойчивость, управляемость, комфор, за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.

Подходит для утилитарного стиля вождения.

Лес, болото, асфальт, путешестви.

  • Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
  • 8 499 340 63 51
  • 8 965 318 34 38

Видео:Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать

Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8

Двухтрубный передний амортизатор RUS AM для квадроцикла Сf mOtO х8 х6 х5 cf 500

Амортизаторы rusam для cf moto

Двухтрубный передний амортизатор RUS AM для квадроцикла Сf mOtO х8 х6 х5 cf 500 «401B-050500 7020-050600»

Артикул X8-155-00 «401B-050500 7020-050600»

Двухтрубные Амортизаторы передние и задние с УСИЛЕННОЙ ПРУЖИНОЙ НОВОГО ОБРАЗЦА СЕЧЕНИЕМ ВИТКА 10.4мм и НОВЫМ ХРОМ ШС В КРЕПЛЕНИИ для квадроцикла CF MOTO CF500, X5, X6, X8 от производителя ООО «Русские Амортизаторы»

Амортизаторы двухтрубной конструкции с газовым подпором низкого давления, с регулировкой преднатяга пружин.
——————————————————————
Особенности:
Возможность регулировки преднатяга пружины.
Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
———————————————————————
Основные преимущества:
Увеличенная защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
Улучшенная курсовая устойчивость, управляемость, комфор, за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.

Подходит для утилитарного стиля вождения.

Лес, болото, асфальт, путешестви.

  • Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
  • 8 499 340 63 51
  • 8 965 318 34 38

Видео:Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto

Damp Rusam

  • Все записи
  • Записи Damp
  • Поиск

Амортизаторы rusam для cf moto

Damp Rusam запись закреплена
Артём Соколовский

Амортизаторы rusam для cf moto

Damp Rusam запись закреплена
Бездорожье Михаила Magwayer

Амортизаторы rusam для cf moto

Ты готов стать Чемпионом России ?
16-17 октября 2021 г. состоится Финал Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах.
Базовый лагерь: Рязанская область, Рязанский район, посёлок Варские, ул. Экопарковая, д.1 Комплекс Туристический комплекс «Экопарк Поляны» | Рязань Классы:
Показать полностью.
— Спорт
— Открытый (командный и личный зачеты)
— Экстрим (командный и личный зачеты)
— Любители (командный и личный зачеты)
— Ветераны (командный и личный зачеты) Уже зарегистрировано больше 100 участников .
Это самое крупный кворум по квадрам в России .
Не пропусти !!
17 октября будет проходить самая зрелищная дисциплина !
Трофийное кольцо, в котором победит тот, кто проедет максимальное количество кругов за отведённое время !
Вход свободный !
Ждем всех, не забываем сапоги и правильную экипировку ЭкипЛэнд — Экипировка для активной жизни Главный организатор: Максим Корчмин Макс Корчмин
он же Безумный АтвМакс. Все трассы прокатаны, им лично, причем им одним, значит нужно поспешать медленно, думать и выбирать траекторию.
Скажу от лица Квадросообщества Макс ты нереально крут . На Финал у Нас Шикарный призовой фонд благодаря нашим партнерам:
Компания LIQUI MOLY
Компания Шины и диски для квадроциклов | ITPTires Russia
Компания Аккумуляторные батареи Delta| Москва и Петербург
Компания Tplus
Компания @tbmparts
Компания @gurumaps.app
Компания Damp Rusam
Компания ltechnik
Компания Broomer — Автобоксы Эпические видео с квадроциклами, а также все о внедорожных мото и квадросоревнованиях в России смотрите на канале:
►Instagram: https://www.instagram.com/magwayer_
►Вконтакте: https://vk.com/offroadworld
►You Tube https://www.youtube.com/c/MGWR4x4
►Facebook: https://www.facebook.com/atvmagwayer
► Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/magwayer
★ Телеграм канал: https://t.me/atvcalendar Источник

Видео:Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать

Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?

Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта. Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно. Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие! Амортизаторы rusam для cf motoЯ замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см. Амортизаторы rusam для cf motoДля дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно. Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы. Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника. Амортизаторы rusam для cf motoТо же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково. Амортизаторы rusam для cf motoОбе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины. Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы: Амортизаторы rusam для cf moto Амортизаторы rusam для cf moto Амортизаторы rusam для cf motoИнтересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок. И то же самое – установленные передние амортизаторы: Амортизаторы rusam для cf motoВот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см. Амортизаторы rusam для cf motoНу ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой. Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше. Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо. Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче. Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием. Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8? На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях. Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи. На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет. По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась. По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль. В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания. Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее. С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее. Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было. Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге. И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин. Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8! Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник

📸 Видео

Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать

Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзор

Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать

Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAM

Отзыв об амортизаторах Русам от команды RazVolutionСкачать

Отзыв об амортизаторах Русам от команды RazVolution

ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜Скачать

ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜

Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать

Амортизаторы Rusam  для  Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупки

Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать

Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в Казани

Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

Настройка амортизаторов на квадроцикле

амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать

амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре года

CFMOTO LIVE. Полезные советы: настройка подвески на новой платформе G3 от CFMOTO!Скачать

CFMOTO LIVE. Полезные советы: настройка подвески на новой платформе G3 от CFMOTO!

Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов

замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать

замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовские

Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать

Амортизаторы YIT на cfmoto

Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать

Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторы

Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать

Амортизаторы cfmoto cf moto цфмото

Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать

Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток