Двухтрубный передний амортизатор RUS AM для квадроцикла Сf mOtO х8 х6 х5 cf 500 «401B-050500 7020-050600»
Артикул X8-155-00 «401B-050500 7020-050600»
Двухтрубные Амортизаторы передние и задние с УСИЛЕННОЙ ПРУЖИНОЙ НОВОГО ОБРАЗЦА СЕЧЕНИЕМ ВИТКА 10.4мм и НОВЫМ ХРОМ ШС В КРЕПЛЕНИИ для квадроцикла CF MOTO CF500, X5, X6, X8 от производителя ООО «Русские Амортизаторы»
Амортизаторы двухтрубной конструкции с газовым подпором низкого давления, с регулировкой преднатяга пружин.
——————————————————————
Особенности:
Возможность регулировки преднатяга пружины.
Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
———————————————————————
Основные преимущества:
Увеличенная защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
Улучшенная курсовая устойчивость, управляемость, комфор, за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.
Подходит для утилитарного стиля вождения.
Лес, болото, асфальт, путешестви.
- Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
- 8 499 340 63 51
- 8 965 318 34 38
Видео:Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать
Двухтрубный передний амортизатор RUS AM для квадроцикла Сf mOtO х8 х6 х5 cf 500
Двухтрубный передний амортизатор RUS AM для квадроцикла Сf mOtO х8 х6 х5 cf 500 «401B-050500 7020-050600»
Артикул X8-155-00 «401B-050500 7020-050600»
Двухтрубные Амортизаторы передние и задние с УСИЛЕННОЙ ПРУЖИНОЙ НОВОГО ОБРАЗЦА СЕЧЕНИЕМ ВИТКА 10.4мм и НОВЫМ ХРОМ ШС В КРЕПЛЕНИИ для квадроцикла CF MOTO CF500, X5, X6, X8 от производителя ООО «Русские Амортизаторы»
Амортизаторы двухтрубной конструкции с газовым подпором низкого давления, с регулировкой преднатяга пружин.
——————————————————————
Особенности:
Возможность регулировки преднатяга пружины.
Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
———————————————————————
Основные преимущества:
Увеличенная защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
Улучшенная курсовая устойчивость, управляемость, комфор, за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.
Подходит для утилитарного стиля вождения.
Лес, болото, асфальт, путешестви.
- Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
- 8 499 340 63 51
- 8 965 318 34 38
Видео:Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
Damp Rusam
- Все записи
- Записи Damp
- Поиск
Damp Rusam запись закреплена
Артём Соколовский
Damp Rusam запись закреплена
Бездорожье Михаила Magwayer
Ты готов стать Чемпионом России ?
16-17 октября 2021 г. состоится Финал Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах.
Базовый лагерь: Рязанская область, Рязанский район, посёлок Варские, ул. Экопарковая, д.1 Комплекс Туристический комплекс «Экопарк Поляны» | Рязань Классы:
Показать полностью.
— Спорт
— Открытый (командный и личный зачеты)
— Экстрим (командный и личный зачеты)
— Любители (командный и личный зачеты)
— Ветераны (командный и личный зачеты) Уже зарегистрировано больше 100 участников .
Это самое крупный кворум по квадрам в России .
Не пропусти !!
17 октября будет проходить самая зрелищная дисциплина !
Трофийное кольцо, в котором победит тот, кто проедет максимальное количество кругов за отведённое время !
Вход свободный !
Ждем всех, не забываем сапоги и правильную экипировку ЭкипЛэнд — Экипировка для активной жизни Главный организатор: Максим Корчмин Макс Корчмин
он же Безумный АтвМакс. Все трассы прокатаны, им лично, причем им одним, значит нужно поспешать медленно, думать и выбирать траекторию.
Скажу от лица Квадросообщества Макс ты нереально крут . На Финал у Нас Шикарный призовой фонд благодаря нашим партнерам:
Компания LIQUI MOLY
Компания Шины и диски для квадроциклов | ITPTires Russia
Компания Аккумуляторные батареи Delta| Москва и Петербург
Компания Tplus
Компания @tbmparts
Компания @gurumaps.app
Компания Damp Rusam
Компания ltechnik
Компания Broomer — Автобоксы Эпические видео с квадроциклами, а также все о внедорожных мото и квадросоревнованиях в России смотрите на канале:
►Instagram: https://www.instagram.com/magwayer_
►Вконтакте: https://vk.com/offroadworld
►You Tube https://www.youtube.com/c/MGWR4x4
►Facebook: https://www.facebook.com/atvmagwayer
► Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/magwayer
★ Телеграм канал: https://t.me/atvcalendar Источник
Видео:Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A
Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта. Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно. Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие! Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см. Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно. Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы. Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника. То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково. Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины. Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы: Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок. И то же самое – установленные передние амортизаторы: Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см. Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой. Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше. Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо. Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче. Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием. Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8? На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях. Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи. На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет. По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась. По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль. В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания. Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее. С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее. Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было. Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге. И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин. Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8! Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник
📸 Видео
Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать
Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать
Отзыв об амортизаторах Русам от команды RazVolutionСкачать
ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜Скачать
Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать
Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать
CFMOTO LIVE. Полезные советы: настройка подвески на новой платформе G3 от CFMOTO!Скачать
Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать
Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать
Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать