Амортизаторы русам для квадроцикла

Все амортизаторы, выпускаемые под торговой маркой RUSAM, значительно улучшают плавность хода транспортных средств. Технический контроль на всех стадиях производственного процесса обеспечивает устойчивую повторяемость характеристик и стабильность качества всего ассортимента продукции RUSAM.

Видео:Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать

Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?

Производство

Предприятие «Русские Амортизаторы» (РУСАМ) находится в Санкт-Петербурге. Мы оснащены современным оборудованием, позволяющим выпускать до 80 000 амортизаторов в год одно- и двухтрубной конструкций. Размещение завода в России упрощает логистику и обеспечивает прямую связь как с крупными магазинами, так и с конечными потребителями нашей продукции. В амортизаторах RUSAM используются комплектующие ведущих мировых производителей, спроектированные нашим конструкторско- технологическим бюро. Технология сборки и герметизации амортизаторов уникальна в России и является нашей гордостью и интеллектуальной собственностью.

Амортизаторы русам для квадроцикла

Видео:Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать

Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8

О нас

Разработка любого амортизатора занимает значительное время: от одного года до двух лет. Но и при последующем уже серийном производстве мы постоянно совершенствуем рабочие характеристики большинства амортизаторов. С 2005 года нам удалось выпустить на российский рынок более 150 видов амортизаторов однотрубной и двухтрубной конструкций. На этом разработки новых изделий и усовершенствование способов производства не останавливаются. На сегодняшний день ассортимент RUSAM является очень крупным на российском рынке амортизаторов.

Амортизаторы русам для квадроцикла

Видео:ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜Скачать

ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜

История

Мы открываем компанию «Руcам» и запускаем в производство собственные амортизаторы под торговой маркой Damp: первыми, с питерского производства выходят вставные двухтрубные амортизаторы передней подвески для автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Ассортимент Damp дополняется двухтрубными амортизаторами задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций со штоком D20 мм. Вся продукция успешно проходит испытания и получает сертификаты соответствия.

Мы первыми в России стали применять в производстве амортизатора бандажированный поршнень с неразрезным кольцом. Также в этом году начинается производство двухтрубных стоек Damp передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций, и ведётся подготовка к выпуску первых двухтрубных амортизаторов для ГАЗелей.

Продолжается работа над расширением ассортимента амортизаторов Damp: налажено производство двухтрубных амортизаторов подвески автомобилей ГАЗель, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot с о штоком D20 мм, выпускаются двухтрубные амортизаторы и стойки передней подвески автомобилей ВАЗ «Калина» и ВАЗ «Приора», создаются серии продукции для разных стилей вождения.

Объёмы производства растут. В ассортименте появляются новые виды продукции Damp: буфер отбоя, пластиковый гофрированный пыльник — защитные комплекты амортизаторов (серия D2 ), двухтрубные амортизаторы с занижением 30 и 50 мм (серии D3 SE-30 и D3 SE-50), однотрубные амортизаторы и стойки подвесок переднеприводных автомобилей ВАЗ (серия D5). Весь ассортимент проходит сертификацию.

Мы оптимизируем технологические процессы: вместо серий D3 SE-30 и D3 SE-50 вводятся серии D3 SE-1″ и D3 SE-2″. Также начинается выпуск амортизаторов подвесок автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121 и их модификаций.

Следуя пожеланиям наших покупателей, мы выпускаем амортизаторы серии D3 GL, ориентированные на комфортный стиль езды, также корректируем характеристики существующей линейки амортизаторов. Продолжается расширение ассортимента: запущены в производство амортизаторы подвесок автомобилей Chevrolet Niva и «Волга», выпускаются вставные амортизаторы передней подвески автомобилей ВАЗ 1117-1119 и ВАЗ 2170. Дополнительно, для обеспечения качественной установки задние амортизаторы переднеприводного семейства ВАЗ стали комплектоваться полным крепежным комплектом.

Мы выпускаем опытные образцы однотрубных стоек damp передней подвески автомобилей ВАЗ и рассылаем их автовладельцам для испытаний в «полевых» условиях. Первые тесты показывают хороший результат. Появляются новинки: амортизаторы подвесок автомобилей ВАЗ 2101-2107 для тюнинга подвески и амортизаторы задней подвески автомобилей ВАЗ с уникальной технологической конструкцией — всего одним сварным швом.

Читайте также: Форд фьюжен стойки амортизаторов

Начато производство новой серии амортизаторов damp — D1 OIL — амортизаторов без газового подпора, нацеленных на максимальный комфорт во время езды. Также из новинок появляются амортизаторы подвесок автомобилей ВАЗ 21214. Выпущена серия D7 -универсальный модуль передней подвески, который подходит для любого переднеприводного автомобиля семейства ВАЗ. В состав модуля входят: амортизатор Damp, пружина MUBEA, защитный комплект damp и опора Анвис.

Мы продолжаем работать над улучшением характеристик существующей линейки амортизаторов, а также проектируем новинки. Сегодня наши конструкторы разработали серию D6 — амортизаторы трехтрубной конструкции с механической регулировкой характеристик, объединивший в себе четыре варианта настроек всех амортизаторов в один. Пилотный выпуск данной серии запланирован на второе полугодие текущего года.

Наша компания заключает многолетний контракт поставки амортизаторов на сборочный конвейер для снегоболотоходов марки «STELS», принадлежащей группе компаний «Веломоторс».

Начался серийный выпуск амортизаторов однотрубной конструкции для автомобилей ВАЗ семейства «классика». Возобновлен выпуск двухтрубных и однотрубных амортизаторов для автомобилей производства ГАЗ и УАЗ. Стал применяться штрих-код для маркировки амортизаторов. Начат выпуск амортизаторов подвески для снегоходов российского производства.

Наша компания, по итогам годовых испытаний становится поставщиком модулей подвески на конвейер для снегоболотохов производства ОАО «Русская Механика» (г. Рыбинск). Мы выпускаем опытную партию модулей подвески для китайских квадроциклов. В этом году происходит ребрендинг нашей марки. С 01 июня 2017 года вся продукция выпускается под торговой маркой RUSAM.

Освоен выпуск однотрубных амортизаторов и пружин подвески для техники активного отдыха российского, китайского и американского производства. Мы расширяем ассортимент амортизаторов подвески для снегоходов российского и американского производства. Получен сертификат соответствия «НАМИ» Испытательный центр продукции автомобилестроения (г. Москва). Вводятся в эксплуатацию лабораторные стенды для проверки пружин подвески транспортных средств

РУСАМ впервые в мире представили вставные двухтрубные амортизаторы для неразборных стоек автомобилей семейства ВАЗ «Гранта», «Приора», «Веста». Уникальная технология РУСАМ не предусматривает сварочные работы при установке, которая может быть выполнена самостоятельно. Для понимания наших возможностей в сфере производства амортизаторов, мы публикуем типы конструкций амортизаторов в диаметрах (caliber) прецизионных труб, применяемых нами в настоящее время.

Видео:Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать

Амортизаторы Rusam  для  Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупки

Алекс моторс
Продано техники
1136 ед.
Нам можно доверять!

Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

10 причин купить у нас

  • Бесплатная доставка по России и в Белорусию
  • Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
  • Только сертифицированная продукция
  • Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
  • Собственная рем. зона
  • Регулярные акционные программы
  • Огромный опыт работы
  • Опытные специалисты
  • Собственные мероприятия в квадро-среде
  • Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
  • Колесные шпильки и гайки ( 13 )
  • Масло ( 484 )
  • Фильтры ( 1049 )
  • Аккумуляторы ( 151 )
  • Свечи зажигания ( 533 )
  • Тормозные колодки ( 276 )
  • Ремни вариатора ( 147 )
  • Звезды, Цепи, Ролики успокоители, Натяжители ( 2422 )
  • Тормозные системы ( 10 )
  • Выхлопные системы (глушители) для мототехники ( 8 )
  • Тросики газа, сцепления, тормоза, рычаги газа (курки) ( 21 )
  • Наборы для Технического Обслуживания ( 375 )
  • Покрышки для мотоциклов и скутеров ( 52 )
  • Ролики (катки) подвески снегохода ( 48 )
  • Направляющая гусеницы снегохода (склизы) ( 83 )
  • Накладки расширители лыж ( 38 )
  • Пружины ручных стартеров ( 3 )
  • Колпачки для колесных дисков ( 1 )
  • Топливный насос ( 7 )
  • Пробки сливные ( 17 )
  • Прокладки для сливных пробок ( 1 )
  • Крестовины карданного вала ( 20 )
  • Втулки подвески ( 10 )
  • Детали карбюраторов ( 4 )
  • Амортизаторы для мототехники, квадроциклов и снегоходов. ( 115 )

Видео:Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto

Амортизаторы для квадроциклов и снегоходов RusAm (DAMP, Дамп)

Видео:Отзыв об амортизаторах Русам от команды RazVolutionСкачать

Отзыв об амортизаторах Русам от команды RazVolution

Амортизаторы RUS AM однотрубные передние RM800

Амортизаторы русам для квадроциклаАмортизаторы русам для квадроцикла

Амортизаторы русам для квадроцикла

  • Однотрубные амортизаторы подвески с пружиной подходят для квадроцикла Русская Механика RM800

    Читайте также: Амортизатор schmitz ось saf

    Амортизаторы на переднюю часть подвески Амортизаторы серии claw 1, однотрубной конструкции, с плавающим разделительным поршнем и газовым подпором высокого давления, разработаны для активного стиля вождения. Спортивный стиль езды, повышенный комфорт, управляемость, проходимость. Подходит как для утилитарного, так и агрессивного стиля вождения. Особенности: Возможность регулировки преднатяга пружины. Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору. Прогрессивно — дигрессивные характеристики амортизаторов. Улучшенные буфера отбоя и сжатия. Покрытие: Цинк, серебристый, стойкий к агрессивной среде. Габариты в сжатом / растянутом состоянии: 303 мм/402 мм Артикул: RM800-271-00
    Оригинальный номер детали
    : 13601010000 Цена за пару Уточняйте наличие и совместимость по телефону либо комментарий в заказе Источник

    Видео:DAMP VS SPECTRUM Выбираем амортизаторы для СТЕЛС ГепардСкачать

    DAMP VS SPECTRUM  Выбираем амортизаторы для СТЕЛС Гепард

    Амортизаторы для квадроцикла

    Квадроцикл является внедорожным средством передвижения и следовательно его ходовая часть и тело владельца постоянно испытывают повышенные нагрузки. Уменьшить степень воздействия их призваны амортизаторы квадроцикла. Это один из самых важных элементов подвески, который стойко должен принимать на себя все лишения и невзгоды и приносить владельцу радость от использования его любимой игрушки. К тому же -это самый дорогой элемент в ходовой части.
    Тем кто пару раз посидев на квадроцикле считает себя продвинутым пользователем и эстетом, тем кто сразу же знает , что «друзья заценят только FOX-ы» и сразу же в мотосалоне требует от дилера заменить штатные амортизаторы на «вот эти- дорогие и красивые» , знайте — эта статья не для вас.
    Эта статья для тех кто сначала вдоволь накатался на штатных амортизаторах, уже практически убил их, и задумывается над приобретением новых, думаю таких 90 % пользователей. Они вряд ли уже снова купят и поставят штатные амортизаторы, так как увы при активном использовании квадроцикла этот узел работает как надо только первую половину своей и без того короткой жизни, от силы 1-1,5 тыс.км пробега, а дальше они просто «доживают и умирают» принося не комфорт в жизнь владельца. Есть конечно еще оставшиеся 10% пользователей — это те , кто скорее всего даже не поняли и не почувствовали, что что-то происходит с их квадроциклом, их все устраивает, а значит их стиль вождения и частота использования квадроцикла в стиле «вокруг дачи» не подразумевает каких то напрягов и мук выбора. Дальше эту статью им тоже можно не читать, а то не дай бог западет в голову «червь сомнения» и начнется…..)))).
    Итак поговорим о том какие же амортизаторы есть на рынке и на какие стоит обратить внимание, взамен всем известных и раскрученных брендов, таких как амортизаторы FOX (Фоксы), или например амортизаторы ELKA (Ёлки) — про них вы почитаете в другом месте. Смотреть будем на амортизаторы для утилитарных квадроциклов ATV. Отличаются они от спортивных амортизаторов в первую очередь меньшим количеством регулировок, во вторую своей универсальностью.
    Пропустим класс Премиум, в которые входят амортизаторы FOX, амортизаторы WORKS, амортизаторы OHLINS и другие со стоимостью за комплект передних и задних амортизаторов от 2 200 $. Кто готов потратить такую сумму, тому нет смысла искать компромиссы. Просто идете и покупаете американские FOX 1.5 PODIUM RC2 Utility и радуетесь. Фоксы — это действительно супернадежные и качественные амортизаторы. Присмотримся к брендам попроще и подешевле, заслуживающим нашего внимания. Видно, что тут неплохо себя чувствуют российские производители, оно и понятно — давно пора воплощать в жизнь спортивный опыт и наработки.

    Читайте также: Ремкомплект заднего амортизатора калина

    Амортизаторы дорогого сегмента, куда входят всем известные Ёлки, со стоимостью за комплект в районе 1 000 $. Амортизаторы русам для квадроциклаАмортизаторы SPECTRUM (Россия) – это российский производитель из Санкт-Петербурга, производит качественные амортизаторы для утилитарных и спортивных квадроциклов. Для утилитарных целей у них есть линейка газо-маслянных амортизаторов SPECTRUM ATV MONO с толщиной штока 14 мм ( кстати у конкурента Ёлки он 16 мм). Имеют три регулировки: Мягкое-Комфортное-Активное. Используются беззазорные подшипники тип ШС, которые не скрипят и как заявляется имеют практически неограниченный ресурс, так как не боятся песка и грязи. Уплотнительные элементы не бегут и тоже имеют большой ресурс (межсервисного интервала). Ну и как мне кажется проблем с запчастями быть не должно, потому как они по-любому понадобятся. Амортизаторы русам для квадроциклаАммортизаторы WP Suspension (Нидерланды). Компания является официальным поставщиком BMW. Серия WP 4014 Emulsion с настройками Cross, Sport, Enduro,Touring имеет алюминиевый корпус. Аммортизаторы преднастраиваются на заводе и имеют настройку преднатяга пружин,отбоя,гидравлическую регулировку предварительного поджатия и регулировку высоты. Возможна регулировка по весу водителя. Регулировку проводят специалисты в условиях специализированного сервиса. Амортизаторы дешевого ценового сегмента в районе 500 $ Амортизаторы русам для квадроциклаРоссийский производитель из Санкт-Петербурга ОАО РусАм производит амортизаторы для квадроциклов и снегоходов серии Damp Claw2. Компания заявляет, что использует комплектующие только европейских производителей, что единственные в России владеют технологией одношовной сварки,поэтому это уменьшает их себестоимость. Никаких особенно плохих отзывов не нашел, есть неплохие отзывы об автомобильных амортизаторах. Так же нет и подробного описания их у производителя, эх хромает у нас маркетинг….. Возможно как бюджетную альтернативу штатным можно рассматривать и их. Они используются в качестве штатных на некоторых моделях квадроциклов Stels. Амортизаторы русам для квадроциклаАммортизаторы YIT (Китай). Многие китайские вещи давно перестали ассоциироваться с «дешевым барахлом» если это настоящий Китай, а не китайская подделка из «лучших подвалов Шаньдуна». Достаточно вспомнить сколько довольных людей ездит на CF MOTO. А вот понять «ху из ху», где подвал, а где честное производство достаточно тяжело, нужен опыт и ошибки, а этого никто не хочет. Судя по отзывам внимания заслуживают амортизаторы YIT и не из-за того что они « с баллончиком», ведь не секрет , что некоторые именно так и судят о качестве амортизатора. Эти аморты имеют несколько регулировок- отбоя, сжатия, преднатяга пружины. Толщина штока 15 мм. К сожалению судя по отзывам хромает качество резиновых пыльников. Эти амортизаторы поставляются в качестве стоковых на квадроциклах CF MOTO X8 для других стран, это косвенно вызывает доверие к бренду. Я постарался взять базовых представителей всех сегментов, понятно ,что есть отличия друг от друга, но по моему они не существенные, так как никто ничего нового не придумал в технологии изготовления, разница в материалах и качестве изготовления и в стратегиях продвижения брендов на рынке , кто то вкладывается очень много и требует потом возврат, а кто-то меньше. Как всегда в механике действует правило- не бывает универсальности! Каждый сам для себя решает ,что и для решения каких задач ему нужно и как соответствует это его кошельку. Конечно экспериментировать на собственной безопасности не посоветую никому, а с другой стороны без экспериментов жизнь не интересна, да и квадроцикл куплен для того, чтобы сбежать с безопасного дивана! Пишите отзывы о своих амортизаторах, возможно это кому-то облегчит муки выбора. Источник

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      🌟 Видео

      Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

      Настройка амортизаторов на квадроцикле

      Клиренс амортизаторов RusAm на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать

      Клиренс амортизаторов RusAm на Can-Am Brp Outlander 1000 XMR

      Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать

      Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторы

      УСТАНОВКА ОДНОТРУБНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ RUSAM НА STELS GUEPARDСкачать

      УСТАНОВКА ОДНОТРУБНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ RUSAM НА STELS GUEPARD

      Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать

      Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAM

      Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать

      Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.

      В гостях с Александром и тесты подвески RusAm на моем BRP Outlander 1000 2021+ДР АлександраСкачать

      В гостях с Александром и тесты подвески RusAm на моем BRP Outlander 1000 2021+ДР Александра

      Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать

      Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels Guepard

      AODES 1000 Mud Pro! КАК настроить РОДНУЮ подвеску!!!!Скачать

      AODES 1000 Mud Pro!  КАК настроить РОДНУЮ подвеску!!!!

      Новые аморты "Дамп" фирмы "Русам" на Гепе...Скачать

      Новые аморты "Дамп" фирмы "Русам" на Гепе...

      Тест драйв подвески RusAm дамп на квадроцикле Stels GuepardСкачать

      Тест драйв подвески RusAm дамп на квадроцикле Stels Guepard

      Амортизаторы YIT для Stels Guepard. Будем тестить, говорить правду, делится с вами по честному.Скачать

      Амортизаторы YIT для Stels Guepard. Будем тестить, говорить правду, делится с вами по честному.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток