Амортизаторы серии claw 1, однотрубной конструкции, с плавающим разделительным поршнем и газовым подпором высокого давления, разработаны для активного стиля вождения. Спортивный стиль езды, повышенный комфорт, управляемость, проходимость.
Подходит как для утилитарного, так и агрессивного стиля вождения.
Особенности:
Возможность регулировки преднатяга пружины.
Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору. Прогрессивно — дигрессивные характеристики амортизаторов. Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
Покрытие: Цинк, серебристый, стойкий к агрессивной среде.
Габариты в сжатом / растянутом состоянии: 307 мм/425 мм
Артикул:800G-254-H5
Оригинальный номер детали: 291500-103-0020
с 16.05.2016 на все серийные Гепарды начали устанавливать новые амортизаторы с пошипником ШС17;Отличия: 1. Диаметр отверстий в амортизаторах под подшипник 32 мм; диаметр отверстия в подшипнике 17 мм. 2. Диаметр осей под установку амортизаторов на раме и рычагах изменен с 16 мм на 17 мм.VIN коды Гепардов с новыми амортизаторами по моделям: Guepard 800- с VIN 898
Цена за пару
Уточняйте наличие и совместимость по телефону либо комментарий в заказе
Видео:Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
Алекс моторс
Продано техники
1136 ед.
Нам можно доверять!
Видео:ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ RUSAM НА STELS GUEPARDСкачать
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Колесные шпильки и гайки ( 13 )
- Масло ( 484 )
- Фильтры ( 1049 )
- Аккумуляторы ( 151 )
- Свечи зажигания ( 533 )
- Тормозные колодки ( 276 )
- Ремни вариатора ( 147 )
- Звезды, Цепи, Ролики успокоители, Натяжители ( 2422 )
- Тормозные системы ( 10 )
- Выхлопные системы (глушители) для мототехники ( 8 )
- Тросики газа, сцепления, тормоза, рычаги газа (курки) ( 21 )
- Наборы для Технического Обслуживания ( 375 )
- Покрышки для мотоциклов и скутеров ( 52 )
- Ролики (катки) подвески снегохода ( 48 )
- Направляющая гусеницы снегохода (склизы) ( 83 )
- Накладки расширители лыж ( 38 )
- Пружины ручных стартеров ( 3 )
- Колпачки для колесных дисков ( 1 )
- Топливный насос ( 7 )
- Пробки сливные ( 17 )
- Прокладки для сливных пробок ( 1 )
- Крестовины карданного вала ( 20 )
- Втулки подвески ( 10 )
- Детали карбюраторов ( 4 )
- Амортизаторы для мототехники, квадроциклов и снегоходов. ( 115 )
Видео:DAMP VS SPECTRUM Выбираем амортизаторы для СТЕЛС ГепардСкачать
Амортизаторы для квадроциклов и снегоходов RusAm (DAMP, Дамп)
Видео:Тест драйв подвески RusAm дамп на квадроцикле Stels GuepardСкачать
Отзыв об экспедиционном квадроцикле Stels ATV 650 Guepard Trophy
Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют GP. Глупая и непонятная любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковками — УАЗ Patriot. Stels Guepard. Гепард по-английски если что — cheetan.
Ну да ладно, оставим это на совести бездарных маркетологов Стелс. А вот инженеры Стелс судя по всему ребята правильные! Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке — это очень качественная резина MAXXIS ZILLA сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации.
К очередному туристическому сезону в нашей мастерской был подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге.
После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации , он эксплуатируется, как экспедиционный на просторах Башкирии, Южного, Среднего и Северного Урала. В этой статье речь идет о самом квадроцикле, о запчастях, о сервисе и обслуживании. Это не рекламная статья — это реальный обзор квадроцикла Стелс Гепард, основанный на реальных условиях эксплуатации.
Читайте также: Как вытащить прикипевший болт из амортизатора
Дополнительный тюнинг и улучшайзинг, который был сделан (краткий список) так как сделано по мелочи гораздо больше:
- Шноркель + вынос установка
- Подогрев ручек
- Установить базу навигатора
- Установка дополнительного света
- Полная протяжка всех соединений
- Смазка и регулировка привода переключения скоростей
- Фары на герметик
- Крышка вариатора на герметик
- Панель приборов на герметик
- Шприцевать все точки
- Врезка дополнительных точек шприцовки в шлицевые карданов
- Смазка подшипников амортизаторов
- Замена на капролон с нержавеющими втулками
- Замена колодок на медные усиленные
- Патрубок водяной над глушителем дополнительно проклеить теплоизоляцией
- Термоэкран глушителя на доп. хомуты и доп. изолировать
- Установка дополнительных креплений для топливных канистр-перед 2*10л, зад .1*20л.
- Усиление заднего багажника
- Дополнительно отверстие в защите для слива масла
- Улучшить слив из вариатора
- Защита задних рычагов – снять
- Защита всех электрических контактов
Все работы проведены в задуманном объеме, даже немного больше. Устранены мелкие недочеты, к радости их оказалось очень мало и почти все касаются плохой работы дилера при проведении предпродажной подготовки. К слову о дилерской предпродажной подготовке — некоторые соединения в раме не были протянуты, масло в заднем редукторе было только наполовину. Чуда не случилось — дилерский сервис отработал отвратительно. Задумайтесь кто слепо доверяет дилеру и сразу из салона едет на покатушку. Зато теперь понятно к кому на обслуживание ездить точно не стоит. Производитель же хорошо поработал над предыдущими болячками и ошибками. Итак все по порядку по мере увеличения пробега.
Вот такой нарядный квадр выехал в грязные весенние поля.СЕЗОН 2020 год.
Первые впечатления после 100 км. Сначала о хорошем, что сразу же заметно — отличный звук двухцилиндрового мотора! Отличная проходимость в стоке. Понятная работа электроусилителя руля. Негатив — очень жесткие сиденья водителя и пассажира, на таком далеко не уедешь. Плохая грязезащита — пассажир и водитель будут грязным. Передние амортизаторы в принципе неплохо отрабатывают, но бывают и отбои в обратку при прохождении на скорости крупных препятствий. Скорее всего это несбалансированность пружин и аммортизаторов. Скоро проблема вылезет наружу.Пробег 300 км :
Из поломок: Внутренний передний пыльник шруса порвался после лайтовой покатушки — это говорит о том что пыльники плохого качества. Несмотря на полную гидроизоляцию контактов, на панели после дождя зажглась гирлянда из букв указателей P-N-H-L-RПри замене масла стружки в масле не обнаружено, обязательной, как пишут некоторые владельцы. Отработка в двигателе и КПП вполне нормального вида, даже местами относительно прозрачная. Все заменено на масло с допусками по рекомендациям производителя.
Подробнее про грязезащиту:
передние крылья — грязь летит в указанные дыры вперед и в лицо водителю, потому что крыло с «расширителем» не закрывает и половину колеса!! а без расширителя вообще ничего не закроетниз переднего крыла , в эту щель летит на пассажира
руки которого держась за поручни превращаются в куски грязи
Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой
Для сравнения, как крыло сделано на BRP.Квадр не обязан быть чистым , но люди должны быть защищены.
Водитель и пассажир на BRP были чистые хоть квадр и в грязи!
Штатные отвратительные расширители были заменены на расширители от PanZerBox. Хоть внешнее качество исполнения не очень, но защита от грязи отличная (на фото ниже обратите внимание на состояние ног водителя и пассажира после «рубилова» в болоте)
Качество материала тоже отличное — однажды при ударе бревном расширитель вывернуло так что я мысленно попрощался с ним и крылом, но крепление не сломало , а деталь в течении 15 минут постепенно приняла исходное положение! Не понято почему при одинаковой цене завод ставит штатное гавно вместо действительно хорошей детали? Это кстати касается не только расширителей!Читайте также: Как отремонтировать велосипедную вилку с амортизатором
Пробег 1000 км :
Очередная замена масла во всех агрегатах на рекомендованное производителем. Квадр после обкатки приобрел второе дыхание и мне нравиться как он гребет и валит ! Практически превосходя по проходимости большинство других квадров и не уступая в подрыве 800-кам! Но неприятности с чехардой лампочек на панели приборов не прекратились — продолжают мигать после проезда бродов лампы передач. Несмотря на повторную попытку загерметизировать датчики. Видимо китайские говно-датчики просто надо заменить на автомобильные аналоги. Производитель игнорирует эту проблему из года в год, устраняя мелкие недочеты и внося в конструкцию глупые изменения в виде нержавеющего глушителя. да прикольно, но зачем когда есть более насущные проблемы!! Из-за потери герметичности замка зажигания во время недельной стоянки был один раз полностью разряжен аккумулятор, вылечилось это разборкой замка зажигания и его повторной герметизацией! Так же доставляет неудобство временные полуминутные отключения усилителя руля, непонятно почему возникающие при старте. не постоянно но бывает и не приносит удовольствия точно! Непонятно по какой причине зажигается лампа неисправности электроусилителя на панели и 30-60 секунд едешь без него, потом все само собой приходит в норму. Привык — забил.
Пробег 1250 км.
амортизатор rusam
На этом пробеге случилась поломка передних амортизаторов — белорусских Fenox, выразившаяся в стуке на отбой. На Ютубе есть мой ролик где показано, как это выглядит. Ехать просто невыносимо! Проявился стук буквально за 5 километров пути — не было и нате! Управляемости нет, безопасности нет. Амортизаторы Fenox оказались на деле редкостным дерьмом, с самого начала практически не работали как надо. и в итоге просто умерли. При обращении к дилеру я иллюзий не испытывал, что в итоге и подтвердилось — вердикт дилерского сервиса » Шток не сломан, подтекания нет, случай не гарантийный!» и устная добавка «мы же на вашей стороне — так просто нам «москва» сказала. » Бред! По их мнению я должен был встать колом в сотне км от дома в тайге с обломанным штоком! Как в том анекдоте про полицию : «Вот когда убьют- тогда и приходите!». Но принуждение действовать по закону и последовавший правильный вывод со стороны дилера не довел его до больших проблем и разочарования. Не только передние, а весь комплект мне заменили по гарантии на питерские амортизаторы Rusam, которыми тоже комплектуются Гепарды в стоке. Время покажет, но пока мне больше нравиться их поведение на дороге. Вывод : будете покупать новый квадроцикл обязательно спрашивайте и уточняйте у дилера , чтоб у вас сразу стояли Rusam , а не Fenox !
Пробег 2500 км ( окончание сезона)
После достаточно активного походного сезона, в котором был обалденный продолжительный поход по Горному Алтаю и плато Укок, читайте о нем по ссылке
Читайте также: Задние амортизаторы для киа сид 2009
Квадроцикл показал себя очень надежным, не менее, а может в силу своего еще небольшого пробега и более надежным чем некоторые именитые бренды, которые бывает ломаются в наших походах. Все детские болячки устранены или прошли.
Stels Guepard (Стелс Гепард Трофи) радует своей практичностью и комфортом! Горно-алтайские каменистые 800 километров с грузом и пассажироv доказали комфортность и удобство квадра для долгого перемещения 2-х человек. Пассажир — супруга, которая далеко не является суровым туристом и привыкла к комфорту не испытывала никаких неудобств. Ей было удобно восседать на пассажирском сиденье. Скорость передвижения нашей команды по горам была гораздо больше чем у любого внедорожного автомобиля и штатные амортизаторы Rusam справились на отлично. Конечно перед походом предварительно я подтянул пружины в более жесткое положение чем заводская настройка, так как вез 70 литров бензина и много походного снаряжения с пассажиром. Никаких пробоев или ударов защитой ни разу не было — клиренс квадра достаточно высок для горных каменистых дорог. После Алтая я поменял одну крестовина на заднем кардане и это все поломки, если не считать слегка запотевающий сальник правого привода заднего редуктора. Но я даже не обращаю на это внимание так как расхода масла нет, а я все равно после каждого похода меняю масло в редукторах на новое! Вот такая полезная привычка — всем советую. Это очень недорого 100-150 грамм масла Лукойл стоит меньше 100 рублей !
Проходимость квадроцикла очень на высоте! Одна проблема была с лебедкой — отвалились магниты, но проблема решена дешево и быстро — магниты приклеены обратно. А из болота квадр вытащили друзья по нашей команде «Квадротуризм» Я вообще часто забываю просто включить массу лебедки в походах, так как мы в команде и руками из засады квадр достается гораздо быстрее чем лебедкой. Сейчас зима и мы все ждем новый походный сезон!
СЕЗОН 2021 год (пробег 2500 км)
Начало второго сезона эксплуатации квадроцикла началось с неприятного сюрприза — на пробеге 2800 км отказал электроусилитель руля. Практически с начала эксплуатации он изредка вырубался на пару секунд и я , не являясь придирчивым к такого рода проблемам в работе техники, почти привык к такому поведению. Но простояв зиму и проехав сотню километров он просто в один прекрасный момент просто перестал работать ,зажглась лампа на панели. Закончил поездку я без усилителя и хорошего настроения. А при въезде на прицеп усилитель вообще просто заклинил! Руль не проворачивался. Дилер признал случай гарантийным и усилитель мне заменили. Это уже второй случай обращения к дилеру по гарантии за 1 год владения.
PS: Читайте мою статью на сайте , как действовать в случае неправомерного отказа дилера в гарантийном ремонте.PS2: В итоге за 2 сезона владения и использования квадроцикла устранены все мелкие болячки , произведены дополнительные мелкие доработки. Квадр радует в каждом походе, управление им доставляет мне удовольствие. Квадроцикл после каждого похода проходит полное ТО с заменой всех технических жидкости во всех агрегатах — только таким образом и в таком графике обслуживания я надеюсь серьезных проблем с техникой не возникнет.
Всем удачи на лесных дорогах и всегда своим ходом возвращаться из любых приключений!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.Скачать
Амортизаторы ПЛАЗА. Лучшие амортизаторы для Stels Guepard. Замеры, тесты, отзывы владельцев.Скачать
Установка однотрубных амортизаторов RusAm на квадроцикл Стелс Гепард 650 ST.Скачать
Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Амортизаторы YIT с выносными бачками для STELS guepard 2.0Скачать
ШС амортизаторов Stels Guepard. Варианты решения проблемы с шаровыми соединениями амортизаторов.Скачать
Новые аморты "Дамп" фирмы "Русам" на Гепе...Скачать
Амортизаторы YIT для Stels Guepard. Будем тестить, говорить правду, делится с вами по честному.Скачать
Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать
ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜Скачать
Клиренс амортизаторов RusAm на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Отзыв об амортизаторах Русам от команды RazVolutionСкачать