Амортизаторы с антикреном для субару

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Видео:Задние амортизаторы Subaru OutbackСкачать

Задние амортизаторы Subaru Outback

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
20310SC03120310SC022533901608450/10800

Видео:Амортизаторы задние SUBARU FORESTERСкачать

Амортизаторы задние SUBARU FORESTER

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительПередний правыйПередний левыйЦена, руб.
Sachs3164693164685302/5358
KYB3391693391705045/5070
Monroe72678ST72679ST5610/5609

Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
АртикулТип подвескиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
20365SC000Cтандарт535103201909680
20365SC045Самовыравнивающиеся34470

Видео:БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать

БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупке

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
Monroe72695ST11964
KYB3414864710

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Видео:Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать

Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.

Кстати, вопрос про амортизаторы

Там внизу было, но никто чета не отреагировал.
Здесь конкретно спрошу.

Кто-нибудь пользовался на Субарах «неродными» амортизаторами, но НЕ Каябой.

Каяба неоригинальная мне кажется плохим вариантом. Во-первых, были случаи впаривания откровенного говна. Причем с виду амортизаторы не текли, но через несколько тыщ пробегу шток просто падал.

К тому же они ощутимо жестче оригинальных, что для Форестера, например, я считаю неприемлемым.

На Легаси когда-то я использовал амортизаторы Монро и они оставили самое лучшее впечатление.

Сейчас есть возможность поставить BOGE или SACHS, причем BOGE почему-то дешевле SACHS, хотя многие считают, что BOGE лучше (это я по старым воспоминаниям об Ауди/БМВ).
BOGE видел стоящими на Легаси — ощутимо мягче KYB и есть мнение, что они так внезапно не мрут.

Вот, например, оригинальная стойка амортизационная, передняя правая на Subaru Forester 20310-FC040 — $160-220
Kayaba 334189 — 110-180
SACHS — $110-190
Boge — $100-120

Читайте также: Кронштейн амортизатора маз 5440 передний

Нет, стойки живые, но я хочу сделать глобальный апгрейд.

Сзади сменить на антикрен, а спереди вот думаю на что.

Я просто решил забить на возможные замены авты и ездить еще года 3-4 на этой. От новых кузовов кирпича меня тошнит, а Трибека пока дороговата.

Нет, апгрейд там будет более глобальным :))) Это лишь часть :)))

> застоя замены авто, твой апгрейт совсем даже локален:)
> ИМХО Бесполезно вопрошать здесь о тенденциях и альтернативах аммо на кирпиче, нет статистики в сторону мягкости и комфорта.
> ЗЫ Щас задумался, что никогда над этим вопросом не задумывался, а это значит, что оригинал по всем параметрам устраивает, может не парить себе мозг стойками? А для большего комфорта поиграться с резиной.

С резиной я уже наигрался. G011 моя игрушка.
Хочу теперь максимально мяХких аммо спереди!

А зачем на них зимой ездить? Я кстати до снега на них ездил и они мне больше зимой понравились чем хака шипованая.

> вообще на скоростях больше 120 по асфальту они как?

Нормально они и на скоростях до 180-ти :)))

Re:Кстати, вопрос про амортизаторы Ну насчет жестких стоек для форика, я например на своем поставил стойки tein GT wagon. И могу сазать, что я и не думал, что форик может так рулиться. поведение машины вкорне изменилось.

Но покупая эти стойки надо знать на что идешь и зачем тебе это ?

Насчет каябы, согласен, те, что не «родные субаровские» мрут как-то быстро и в самое неподходящее время.

Сделать из Форестера Импрезу можно, но не нужно Лучше сразу Импрезу купить :)))

> Насчет каябы, согласен, те, что не «родные субаровские» мрут как-то быстро и в самое неподходящее время.

Re:Сделать из Форестера Импрезу можно, но не нужно ( ну зачем так сразу ? это не интересно ? на импрезе например бальшую коробку не перевести ? да и на дачу не скататься за картошкой :))))

На эту тему мона долго сорить, и не прийти к логическому концу :)))

Почему не перевести? Багажнике на крыше рулят. Фаркопы и прицепы тоже.

Не забудь еще колесья поставить импрезовской размерности.

Да я, собственно и не против, не затевайся спорить. Просто такие экстремальные изменения машины в этой ветке как-то не в тему.
Типа надо отдельную заводить — «рулезный форестер».

Видео:"КАЧЕСТВО" запчастей компании TrustAuto (опора амортизатора SUBARU)Скачать

"КАЧЕСТВО"  запчастей компании TrustAuto (опора амортизатора SUBARU)

и опять про амортизаторы на аутбэк вопрос!

Имеем SUBARU Outback с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания, произведенный в 2005 году для американского авторынка в комплектации L.L.Bean и, волею судеб, вынужденный гарцевать сейчас по московским колдоебинам.
Также имеем необходимость поменять амортизаторы по кругу.
С трагическими историями о козлящих задних «самовыравнивающихся» амортизаторах ознакомился, о варианте лечения путем замены на аморты, устанавливавшиеся до 04 года, тоже прочитал.
Насколько понял, на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили (?), т.е. у меня должны стоять обычные.
Тем не менее, своеобразное поведение подвески при переезде прилегших на проезжую часть милиционеров и стыков мостов в повороте сразу показалось экстравагантным. Поначалу думал, что это особенности модели (после сааба и аутбэк — джип), но потом увлекся чтением американских форумов и понял, что это родовая болезнь, от которой страдают аутбэкеры по обе стороны океана.

Ядерный Взрыв вот здесь уже писал об этом. Но если с задними там все понятно — в итоге он пришел к тем самым 341276 (2004), то с передними — не очень, т.к. в посте говорилось только о 339098 и 339099 (2005). Т.е. получилась комбинация 2005 спереди и 2004 сзади.
Убедительная просьба к автору уточнить этот момент (насколько я понимаю, автору тема весьма близка).
Ну и, разумеется, если замена уже произведена, прошу поделиться впечатлениями.

Да, еще важный нюанс: у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше (?)
Мне, как и всякому закомплексованному мужыку, терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
Наверняка, этот параметр зависит от размера (длины) амортизатора, так что нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.

Итак, на данный момент решил тупо ставить на свой В13 комплект KYB GR-2 (aka Excel-G) для кузова В12, а именно:
334448 (передний левый);
334447 (передний правый);
341276 (задние).

Хотелось бы услышать комментарии компетентных учаснегов:
— имеет ли такой вариант право на жизнь?
— нужно ли будет что-то дорабатывать при установке?
— что необходимо будет менять помимо самих амортизаторов?
— пружины менять не планировал — а надо?

билштайны не спасут? собсна я могу предположить только два варианта:

а) билштайн спорт по кругу (если есть, говорят, что в Японии можно заказать), самовыравниваться не будут, но и качаться тоже ничо не должно. (сам не знаю, только читал). Они должны идти на турбированные аутбэки, вроде так, не? )

Читайте также: Задний амортизатор ваз 2101 замена

2) оригинал по кругу, включая самовыравнивающиеся сзади.
Оригинал по каталогу для европы где-то там года 08-09. Размеры то вроде одинаковые? Тут имею опыт — ибо задние менял по гарантийной программе лояльности после 7 ткм после покупки осенью 07 года. Результат — как небо и земля. С тех пор претензий к амортерам не имею, но у меня 2.5л. Кста — леж.полиц. можно проезжать на любой скорости. Ну почти.

зы: если че — сужу по-пользовательски, по-мастерски не знаю.

Re: билштайны > собсна я могу предположить только два варианта:
>
> а) билштайн спорт по кругу (если есть, говорят, что в Японии можно заказать), самовыравниваться не будут, но и качаться тоже ничо не должно. (сам не знаю, только читал). Они должны идти на турбированные аутбэки, вроде так, не? )

Комбинация несусветного гемора с заказом из Японии и конского прайса что-то не располагает к подобной авантюре.

> 2) оригинал по кругу, включая самовыравнивающиеся сзади.
> Оригинал по каталогу для европы где-то там года 08-09. Размеры то вроде одинаковые? Тут имею опыт — ибо задние менял по гарантийной программе лояльности после 7 ткм после покупки осенью 07 года. Результат — как небо и земля. С тех пор претензий к амортерам не имею, но у меня 2.5л. Кста — леж.полиц. можно проезжать на любой скорости. Ну почти.

Ага, это я заметил. Особенно, если есть возможность одну сторону мимо копа пустить, не торможу, а порой прибавляю. Но все-таки не везде есть такая возможность (дворы, например) — и вот тут-то, при переползании на пешеходной скорости и начинается хип хоп.

Про клиторенс — комплексы, скорее всг Отличие если и есть, то из-за резины (на америку ставили 225ю, если не ошибаюсь)

По амортризаторам — ставить еврооригинал (не самовыравнивающийся) и не париться. Если нужен спорт — то XYZ.

Re: Про клиторенс проверил
Ground clearance: 220mm (USDM) VS 200mm (ROW)

> Отличие если и есть, то из-за резины (на америку ставили 225ю, если не ошибаюсь)

Не ошибаетесь, ставили, но ширина колеса, по идее, на клиренс не должна влиять. Что 215/55 R17, что 225/55 R17 — не должно быть разницы.

> По амортризаторам — ставить еврооригинал (не самовыравнивающийся) и не париться.

То, что назад ставить обычную каябу #341276, это понятно. Самовыравнивающейся там изначально и не было. Я щас больше парюсь насчет того, что на переднюю ось поставить: 339098+339099, или 334447+334448.

Спорт не нужен. Аутбэк и спорт как-то мало совместимы, имхо.

Вообще-то ширина колеса еще как влияет Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 118 124 6
Внутренний диаметр, мм (C) 432 432 0
Внешний диаметр, мм (D) 668 679 11
Изменение дорожного просвета, мм 5.5

кому, мой Капитан? Давайте попробуем еще раз внимательно прочитать исходное сообщение, дабы понять, что автор как бы в материале.

> Перетирали это многократно. И в том числе про пиндосов.

Я перелопатил тонны того, что Вы называете «перетираниями».
Благодаря сообщениям, типа того, на которое я отвечаю, иначе как «перетиранием» это, действительно, назвать сложно.
В силу происхождения авто, 90% относительно полезной информации можно найти только на «пиндосских», если Вам так удобнее, форумах. На auto.ru — процентов 10 максимум, из них 8% — в вышеупомянутом сообщении NB.
(про погост под названием «Пружины и амортизаторы» с «профильным» представителем KYB вообще с прискорбием умолкаю)
*выпил, не чокаясь*
Да что там говорить, если даже американский, простите, «пиндосский» KYB, с их понятием о CRM, несколько отличающимся от нашего, не удосуживается вносить ясность в этот вопрос.

> Вариантов для установки масса, осталось лишь выяснить нюансы: от простой дешевой каябы до оригинала на европу с антикреном.

ОК, давайте попробуем выяснить нюансы.
Исходное сообщение:
Имеем SUBARU Outback.
для американского авторынка.
на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили.
у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше.
терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.

(далее следуют вполне конкретные вопросы по вполне конкретным каябовским артикулам)

Вот такие вот нюансы, из которых как бы становится очевидно, что ни о какой европе с антикреном речи не идет.
Более того, автор, как бы стесняясь, предлагает уже готовое, вымученное решение и просит совета компетентных людей, на присутствие которых в данной конфе он (возможно, наивно) рассчитывает.
Этим решением он как бы на корню пресекает всякие поползновения в сторону комплектов Bilstein Sport для японского рынка за две тыщщи баксов, и прочей «массы вариантов» в виде Tein, Meganracing и т.п., способных удивительным образом трансформировать сугубо утилитарный универсал в стремительный и бескомпромиссный болид.
Для облегчения диалога, он даже снабдил свой посыл конкретными вопросами, которые, на его взгляд, призваны исключить возможное недопонимание и уберечь его от снисходительных посылов мэтров сходить в архив.
Просто хотелось бы, наконец, поставить точку в бесконечных «перетираниях» и на собственной шкуре испытать жизнеспособность этого решения.

Читайте также: Замена резинок переднего амортизатора уаз патриот

P.S. перечитал перед отправкой. может сложиться впечатление, что я неДобрый, но это неправда!
Просто смайлы не люблю ?

кому нюансы важны — тому и выяснять. > > Вариантов для установки масса, осталось лишь выяснить нюансы: от простой дешевой каябы до оригинала на европу с антикреном.
>
> ОК, давайте попробуем выяснить нюансы.
> Исходное сообщение:
> Имеем SUBARU Outback.
> для американского авторынка.
> на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили.
> у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше.
> терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
> нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.
>

> (далее следуют вполне конкретные вопросы по вполне конкретным каябовским артикулам)
>
> Вот такие вот нюансы, из которых как бы становится очевидно, что ни о какой европе с антикреном речи не идет.

Я, видимо, был невнимателен сначала. Если главный критерий как раз клиренс, то пох какие аммо, на самом деле. Потому, брать любое, на что упал взгляд. ?

> Более того, автор, как бы стесняясь, предлагает уже готовое, вымученное решение и просит совета компетентных людей, на присутствие которых в данной конфе он (возможно, наивно) рассчитывает.
Буду краток, лаконичен и косноязычен. ?
Кроме как на себя автору не на кого надеяться, похоже. Про указанную первоначально каябу тут только вопросы были и англоязычные цитаты.
Я в свое время при выборе аммо на аут из пиндосии предпочел (жаль, что не с первого раза) ориентироваться на ощущения пятой точки, а не на цитаты. Чему очень рад сейчас.

Удачи в выборе и экспериментах, это крайне занимательно.
И, уверен, будет приятно ежели результат эксперимента сразу удовлетворит, а то так не всегда бывает. ?
Заодно при желании и с нами поделитесь.

нюансы всем важны > Я, видимо, был невнимателен сначала. Если главный критерий как раз клиренс, то пох какие аммо, на самом деле. Потому, брать любое, на что упал взгляд. ?

Угу, а я был как-то чересчур резковат вчера, за что приношу свои извинения.
Брать любое, по понятным причинам, не хотелось бы — хотелось бы проверенный вариант.
Клиренс — не главный критерий, я просто хочу его сохранить (не хотелось бы опускаться).
Главный критерий — адекватное поведение на дороге (с приоритетом на трассу) и ликвидация врожденного «козления» и раскачки.

> Буду краток, лаконичен и косноязычен. ?
> Кроме как на себя автору не на кого надеяться, похоже.

> Про указанную первоначально каябу тут только вопросы были и англоязычные цитаты.

Совершенно верно. Именно поэтому и попытался реанимировать тему — думал, может кто-то уже сподобился решение найти, просто сюда писать не стал. А мне тут лопату какую-то суют.

> Я в свое время при выборе аммо на аут из пиндосии предпочел (жаль, что не с первого раза) ориентироваться на ощущения пятой точки, а не на цитаты. Чему очень рад сейчас.

Так не хотите поделиться радостью? (с номерами, желательно) Какого года аут у Вас?
Если не ошибаюсь, Вы, вроде, все больше за self-leveling ратовали, судя по тому, что в архивах нашлось.
Но их ведь на американцев не ставили?

> Удачи в выборе и экспериментах, это крайне занимательно.
> И, уверен, будет приятно ежели результат эксперимента сразу удовлетворит, а то так не всегда бывает. ?
> Заодно при желании и с нами поделитесь.

Re: нюансы всем важны > Так не хотите поделиться радостью? (с номерами, желательно) Какого года аут у Вас?
> Если не ошибаюсь, Вы, вроде, все больше за self-leveling ратовали, судя по тому, что в архивах нашлось.
> Но их ведь на американцев не ставили?
>

А я поставил. Тоже на 05мг 3,0. И знаю еще одного довольного.
Перед: опоры, пружины-аммо от 3,0 09мг европа.
Зад: опоры, резинка под пружину от 09 мг европа, аммо 020-е, 340-я пружина (напомягче) или 350-я пружина поплотнее.
Задний стаб тоже менять на 09 мг.

Re: нюансы всем важны > А я поставил. Тоже на 05мг 3,0. И знаю еще одного довольного.
> Перед: опоры, пружины-аммо от 3,0 09мг европа.
> Зад: опоры, резинка под пружину от 09 мг европа, аммо 020-е, 340-я пружина (напомягче) или 350-я пружина поплотнее.
> Задний стаб тоже менять на 09 мг.

Ну вот теперь, кажется, окончательно понял Вашу позицию.
Просто до сих пор сталкивался только с горячим желанием избавиться от self-leveling на машинах, где он был изначально. А Вы наоборот его поставили туда, где его изначально не было.
Спасибо, принято.
(хотя, не уверен, что соглашусь повторить)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать

    Subaru Outback ремонт задних амортизаторов

    Койловеры или стойкиСкачать

    Койловеры или стойки

    Купил амортизаторы TEIN, решил проблему стучащих Bilstein на Subaru LevorgСкачать

    Купил амортизаторы TEIN, решил проблему стучащих Bilstein на Subaru Levorg

    Прокачка стоек KYB. Обзор китайских Decoo. Subaru Forester SF.Скачать

    Прокачка стоек KYB. Обзор китайских Decoo. Subaru Forester SF.

    Субару замена стойки амортизаторов на автомобиле субару Subaru shock absorber replacement SubaruСкачать

    Субару замена стойки амортизаторов на автомобиле субару Subaru shock absorber replacement Subaru

    Обзор стоек Bort. Subaru Forester SFСкачать

    Обзор стоек Bort. Subaru Forester SF

    Установка упоров капота (амортизаторов) на Subaru Impreza 2 (www.upora.net)Скачать

    Установка упоров капота (амортизаторов) на Subaru Impreza 2 (www.upora.net)

    Амортизатор субару (дополнительный грязеуловитель)Скачать

    Амортизатор субару (дополнительный грязеуловитель)

    Субару Легаси установка спортивных амортизаторов Бильштайн ( SUBARU LEGACY Bilstein Yellow STi )Скачать

    Субару Легаси установка спортивных амортизаторов Бильштайн ( SUBARU LEGACY Bilstein Yellow STi )

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Homemade shok absorbers for Subaru Forester (Самодельные стойки на Субару)Скачать

    Homemade shok absorbers for Subaru Forester (Самодельные стойки на Субару)

    Как можно переделать амортизатор Subaru forester 2001годСкачать

    Как можно переделать амортизатор Subaru forester 2001год

    Опоры стоек Lynx на SubaruСкачать

    Опоры стоек Lynx на Subaru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток