Амортизаторы с двойными пружинами

Любой автомобилист понимает важность амортизатора для комфортного передвижения на автомобиле. Благодаря этому приспособлению минимизируется вибрация, исходящая от подвески, улучшается контакт между колёсами и дорогой, а так же возрастает управляемость автотранспорта. Для усиления всех вышеперечисленных показателей не лишним будет установить двойные амортизаторы. Важно правильно подобрать и установить демпфер, но сначала надо понять, что же это такое и каковы его главные функции.

Какие бывают пружины?

Амортизаторы делятся на несколько типов, а именно:

  • Гидравлический двухтрубный
  • Газогидравлический однотрубный, высокого давления
  • Газогидравлический двухтрубный, низкого давления

Амортизатор служит преобразователем энергии, исходящей от подвески в энергию тепла. Благодаря этой способности происходит сдерживание прыгучести машины. Это ведёт к плавности автомобиля при езде, и его более долгому сроку службы.

Обычно амортизаторы рассчитаны не на один год службы, тем не менее, постепенный износ начинает давать о себе знать уже на 30 000 километрах пробега. Износ усиливается, если машина крупная. Тогда следить и ухаживать за амортизаторами стоит более тщательно. В том случае, если ваша машина очень мощная, возможно стоит подумать об установке двойного амортизатора.

Как устроен амортизатор?

Многие автомобилисты сейчас покупают именно двойные амортизаторы. К цилиндру, штоку и поршню у таких пружин добавлен ещё один цилиндр, в котором имеется колба с жидкостью, а так же дополнительный поршень. Во время движения происходит сжатие поршнем жидкости, и её перемещение к внешнему цилиндру. Этот механизм обеспечивает лучшую амортизацию автомобиля и увеличивает срок его эксплуатации. Для установки двойного амортизатора надо знать несколько важных моментов:

  • При установке нужно защитить шток, как самый важный элемент амортизатора, с помощью пыльника
  • Чтобы центрировать шток используется втулка внутри корпуса устройства
  • Главные составляющие для опоры амортизатора — отбойник и опорный подшипник

Главное правило установки амортизаторов — это его нахождение строго в перпендикулярной плоскости движения подвески, а так же на оптимально близком расстоянии от колёс. Однако в том случае, когда подвеска имеет задние серьги, амортизатор надо немного наклонить назад, чтобы синхронизировать его с движениями подвески.

Важно правильно ориентировать двойной амортизатор. Дело в том, что одинарный демпфер возможно устанавливать вверх и вниз камерой, двойной не стоит переворачивать. Не игнорируйте рекомендации по установке двойного амортизатора, которые даёт производитель.

Готовим устройство к установке

Первое, что следует сделать перед установкой амортизатора — это правильно его подготовить. Для этого:

  • Переверните амортизатор и медленно сожмите
  • Держите так секунд двадцать
  • Разверните устройство вверх штоком, и пусть оно так побудет пятнадцать секунд
  • Выдвигайте шток до конца при этом, не перевернув само устройство
  • Поворачивайте шток вниз
  • Повторите всё вышеперечисленное один раз
  • Держите амортизатор вверх штоком, и проследите его правильную работу

Не переворачивайте ваше устройство до тех пор, пока не установите на автомобиль.

Монтаж устройства

Во-первых, следуйте инструкциям производителя по установке. Во-вторых, желательно производить монтаж не используя пневмоинструмент, чтобы не испортить шток. В-третьих, затягивайте гайки, когда снимете машину с подъёмника, чтобы колёса при этом были полностью нагружены. В-четвёртых, сделайте балансировку подвески и развал-схождение для правильной работы амортизаторов в дальнейшем.

Отвинтите основную гайку штока. При этом пружина должна быть сжата. Присоедините амортизатор на верхнюю опору, используя гайки и болты из комплекта. Важно выполнять установку одного амортизатора за один подход. То есть, сначала демонтируете одну стойку, устанавливаете устройство и монтируете стойку. Далее те же действия совершаете на следующей стойке.

Важно помнить, что надо правильно рассчитывать свои силы. Если есть сомнения, что вы сможете провести всю работу самостоятельно, то лучше не рисковать, а доверить это дело профессионалу.

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Амортизаторы с двойными пружинами

Амортизаторы с двойными пружинами

Амортизаторы с двойными пружинами

  • Выберите марку:
    • Пневмоподвеска на Mercedes
      • Пневмоподвеска на Mercedes W164 ML
      • Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
      • Пневмоподвеска на Mercedes CLS W219
      • Пневмоподвеска на Mercedes W211, S211 (E-Сlass)
      • Пневмоподвеска на Mercedes W220 (S-Сlass)
      • Пневмоподвеска на Mercedes W221 (S-Сlass)
      • Пневмоподвеска Мерседес W251 R-Class
      • Пневмоподвеска Мерседес GL X166
      • Пневмоподвеска Мерседес ML W166
      • Пневмоподвеска Мерседес W222 (S-Class)
      • Пневмоподвеска на Mercedes W212 (E-Сlass)
      • Пневмоподвеска Мерседес C218, W218 (CLS)
      • Пневмоподвеска на Mercedes GLS X166
      • Пневмоподвеска на Mercedes GLE W166
      • Пневмоподвеска на Mercedes GLC W253
      • Пневмоподвеска на Mercedes W213 (E-Сlass)
      • Пневмоподвеска на Мерседес Vito
      • Пневмоподвеска Мерседес Viano
      • Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (4B,C5)
      • Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F)
      • Пневмоподвеска на Audi A6 (4G, C7)
      • Пневмоподвеска на Audi A8 (D3,4E)
      • Пневмоподвеска на Audi A8 (D4,4H)
      • Пневмоподвеска на Audi Q7
      • Пневмоподвеска на Audi Q7 II
      • Пневмоподвеска на Audi A7 Sportback 2010
      • Пневмоподвеска Фольксваген Touareg 2002-2010
      • Пневмоподвеска Фольксваген Touareg NF
      • Пневмоподвеска Фольксваген Touareg FL
      • Пневмоподвеска на Volkswagen Phaeton
      • Пневмоподвеска БМВ 7er (E65, E66 L)
      • Пневмоподвеска на BMW X5 (E53)
      • Пневмоподвеска БМВ X5 E70, X6 E71
      • Пневмоподвеска БМВ 5er GT (F07)
      • Пневмоподвеска на BMW 7er (F01, F02, F04)
      • Пневмоподвеска БМВ X5 F15, X6 F16
      • Пневмоподвеска на BMW 7er (G11, G12)
      • Пневмоподвеска Порше Кайен 955/957
      • Пневмоподвеска на Porsche Panamera
      • Пневмоподвеска Порше Кайен 958
      • Пневмоподвеска Порше Макан
      • Пневмоподвеска Ягуар XJ
      • Пневмоподвеска Bentley Bentayga
      • Пневмоподвеска Bentley Continental, Flying Spur
      • Пневмоподвеска Lamborghini Urus
      • Пневмодвеска Майбах 57, 57S, 60, 62S
      • Пневмоподвеска Rolls-Royce Phantom
      • Пневмоподвеска на Jeep Grand Cherokee WK2
      • Пневмоподвеска Рендж Ровер 3 (L322)
      • Пневмоподвеска Рендж Ровер 4 (L405)
      • Пневмоподвеска Рендж Ровер Спорт 2005-2013
      • Пневмоподвеска на Range Rover Sport (L494)
      • Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3
      • Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 4
      • Пневмоподвеска на Hyundai Genesis 2008-2013
      • Пневмоподвеска на Hyundai Equus / Centennial 2009-2013
      • Пневмоподвеска Toyota Land Cruiser Prado 120
      • Компрессор пневмоподвески Toyota
      • Компрессоры пневмоподвески Hyundai
      • Компрессоры пневмоподвески Citroen
      • Компрессоры пневмоподвески Bentley
      • Компрессоры пневмоподвески Jeep
      • Компрессоры пневмоподвески RR
      • Компрессоры пневмоподвески Jaguar
      • Компрессоры пневмоподвески BMW
      • Компрессоры пневмоподвески Mercedes
      • Компрессоры пневмоподвески Porsche
      • Компрессоры пневмоподвески Volkswagen
      • Компрессоры пневмоподвески Audi
        • Audi
        • Land Rover
        • Lexus
          • Audi
          • Mercedes
            • Замена компрессора
            • Замена пневмостойки
            • Замена пневмобаллона
            • Ремонт амортизатора

            Читайте также: Hyundai trajet амортизаторы задние

            Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

            Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

            Односторонние и двусторонние амортизаторы

            Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

            Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».

            Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

            Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

            Амортизаторы с двойными пружинами

            К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.

            Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

            Читайте также: Как прокачать стойки амортизатора масляные

            В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

            По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

            Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.

            Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

            Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

            Offroad-Opposition

            Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

            Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

            Как стянуть пружину без специализированных стяжек

            F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников

            Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

            #1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59

            Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.

            В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.

            И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
            http://www.f-o-a.ru/

            Амортизаторы с двойными пружинами

            «Tomcat» Сергея Сухорукова.

            С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.

            Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.

            О продукции.
            По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
            Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.

            Амортизаторы с двойными пружинами

            Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.

            Амортизаторы с двойными пружинами

            Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.

            Читайте также: Как работает пыльник амортизатора

            Амортизаторы с двойными пружинами

            «Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.

            Амортизаторы с двойными пружинами

            Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.

            Амортизаторы с двойными пружинами

            Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.

            Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
            Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
            Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.

            #2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44

            Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.

            Амортизаторы с двойными пружинами
            Амортизаторы с двойными пружинами
            Амортизаторы с двойными пружинами

            #3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44

            #4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02

            Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.

            F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
            И представитель в России он же. )))
            Вот его эволюция подвески (текст авторский):
            — 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
            — по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
            — Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
            — этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.

            #5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13

            #6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23

            #7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32

            #8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43

            Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.

            [Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

            [Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

            #9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22

            «Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.

            Амортизаторы с двойными пружинами

            #10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32

            непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??

            (граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )

            #11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56

            #12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12

            #13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02

            #14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07

            #15 эльф » 16.04.2013, 08:08

            #16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23

            #17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47

            #18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16

            • Свежие записи
              • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
              • Скрипят амортизаторы на машине что делать
              • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
              • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
              • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
              • Правообладателям
              • Политика конфиденциальности

              Автоподбор © 2023
              Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

              📸 Видео

              Техничка. Двойные пружины вер.2Скачать

              Техничка. Двойные пружины вер.2

              Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать

              Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-V

              не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

              не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

              Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать

              Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

              Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

              Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

              ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать

              ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?

              Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

              Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

              Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

              Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

              Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

              Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

              Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

              Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

              Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвескиСкачать

              Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвески

              Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?Скачать

              Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?

              Какие пружины,амортизаторы и проставки поставить на Ваз 2106 для перевозки больших грузов 500+ кг.Скачать

              Какие пружины,амортизаторы и проставки поставить на Ваз 2106 для перевозки больших грузов 500+ кг.

              В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

              В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

              Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать

              Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН

              Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

              Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток