Амортизаторы с пакетом для плохих дорог отличия

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Амортизаторы с пакетом для плохих дорог отличия

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Видео:3 способа избавиться от Пакета Плохих Дорог SKODA OCTAVIA A7Скачать

3 способа избавиться от Пакета Плохих Дорог SKODA OCTAVIA A7

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Видео:Skoda Octavia ПАКЕТ ПЛОХАЯ ДОРОГАСкачать

Skoda Octavia ПАКЕТ ПЛОХАЯ ДОРОГА

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Читайте также:

Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Читайте также: Замена подшипника опоры амортизатора рено

Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .

Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать

⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышение

Амортизаторы с пакетом для плохих дорог отличия

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингХодовая
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видео:Пакет плохих дорог Ashika на рено меган 2Скачать

Пакет плохих дорог Ashika на рено меган 2

Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных.

Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных.

Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 20:40

son_in_law » Ср, 18 мар 2009, 21:09

вроде как пружины длиннее и проставки установлены. ВРоде тут все избавляются от этого пакета для ПД. В купле продаже продают, поищи. Я бы свои сплавил

Вот номера передних пружин и аммо (у меня такие) 1J0 411 105 BG
амик — 1J0413031 AM

Зад 1J0 511 115 CF и амик 1J0 513 025 DJ

ksux » Ср, 18 мар 2009, 21:57

Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.

son_in_law » Ср, 18 мар 2009, 22:09

ksux писал(а): Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.

Тогда зачем у тебя в подписи 1.8Т(2008) AUM Black WTS 192hp R17spider 312*256.EBJ. коплю на Koni .
Собираешья ставить амики чисто без заниженых пружин?

Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 22:15

Shef » Ср, 18 мар 2009, 22:21

Можно, поставив пару проставок (они примерно 1см и 2 см).
Тем самым пружина сожмётся и авто будет более жёстким (по сравнению с тем что сейчас).

Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 22:33

подожди, а проставка технологически куда ставится. между пружиной и подшипником??

Добавлено спустя 54 секунды:

т.е. высота увеличивается за счет преднатяга пружины. я правильно понимаю??

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

serg tour » Сб, 18 сен 2010, 13:48

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

Den » Сб, 18 сен 2010, 15:01

учитывая ваш тезис на авто с пакетом плохих дорог евро подвеска тоже не подойдет..

а теперь хотелось бы услышать доказательство данного факта)) (а точнее домысла)

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

gegelov » Сб, 18 сен 2010, 15:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читайте также: Стойка амортизатора ситроен с елисей

Видео:Пакет Плохие дороги SkodaСкачать

Пакет Плохие дороги Skoda

Европейского нам не надо: Пакет для российских дорог

Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором — российский, или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

Видео:Проверка работоспособности амортизаторов от пакета плохих дорог ( ППД). Пассат б5+.Скачать

Проверка работоспособности амортизаторов от пакета плохих дорог ( ППД). Пассат б5+.

00 PodveskaOctavia

ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ

Как-то не выглядит российский вариант машины явно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, — и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

Видео:🔴 Mitsubishi Lancer X. Пакет плохих дорог.Скачать

🔴 Mitsubishi Lancer X. Пакет плохих дорог.

01 PodveskaOctavia

«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».

Видео:Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать

Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия Тур

04 PodveskaOctavia

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ

В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «российской» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело — за комфорт приходится платить управляемостью.

Видео:Skoda Octavia A8 замена пружин и амортизаторов. Октавия А8 2.0 TSI пакет плохие дороги это ужас!Скачать

Skoda Octavia A8 замена пружин и амортизаторов. Октавия А8 2.0 TSI пакет плохие дороги это ужас!

05 PodveskaOctavia

Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» — 98,1, у «россиянина» — 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница — сами видите.

Странно все же, почему на машины, выпускаемые в России, сразу не устанавливают пакет для плохих дорог, а предлагают его как опцию, причем небесплатную (5990 руб.). Может, сделать этот вариант базовым, тем более что разработчикам удалось найти в версии «для России» удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью? А пока покупателям «шкод» за комфорт приходится платить не только потерей нескольких километров в час во время экстремальных маневров, но и деньгами.

Читайте также: Втулка переднего амортизатора фотон 1099

Иные достоинства и недостатки подвесок раньше мы уже анализировали и разложили по полочкам.

Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

Тема: Амортизаторы «плохая дорога»

Видео:RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5Скачать

RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5

Амортизаторы «плохая дорога»

Всем добрый день! Прошу помощи! Никак не могу найти однозначный ответ. У меня Astra J A16XER 115 л.с. 2010 г.в.(хэтч) с пакетом «плохие дороги». Хочу поменять передние амортизаторы, оригинальные-дороговато, а дальше, мнения расходятся: кто то говорит, что заменители (мне приглянулись BILSTEIN B4) к «плохим дорогам» не подходят, нужны только оригиналы, кто то заявляет, что любой НЕоригинал подойдёт. Может кто менял у себя, подскажите и если можно с кодом детали. Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее благодарен!

Добрый вечер.
Тоже озадачился этим вопросом.
А то правая стойка течет и пора менять.
Пакет плохие дороги

Амортизаторы с пакетом для плохих дорог отличия

Официального кросса на аналоги с амортизаторов (пакет пл дороги) нет. Но конструктивно подходят Bilstein и SACHS. Себе не ставил, но многие делали. Выбор за вами

Всем доброго времени. Вчера пол дня убил на поиски аналогов, всё сходится на bilstein b4, они становятся как родные, но приятель (продает запчасти) сказал, что это стопроцентный возврат будет, долго не проходят.. К сожалению с пакетом плохие дороги нормально будет работать только оригинал. Эксперимент дороговат, поэтому видимо придется подкопить и не экономить.

Так и не дождался вразумительного ответа и решил сам попробовать: посетил и обзвонил несколько магазинов запчастей, в основном чисто Опелевских, везде по моему ВИНу все сходилось к одному, что мне нужны амортизаторы 13412603 и 13412604 (лев. и прав.). Ну послушался их и купил. Пришли выходные, ну думаю, вечером уже опробую новые. Снял правый и решил сравнить тот, который стоял с новым. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что новый оказался сантиметров на 5-6 короче существующего. Рисковать не стал, поехал и сдал их в магазин (не жалею, т.к. Один всё равно оказался с браком). Сегодня вновь сходил в один магаз, там оказался в наличии амортизатор стандартный (без «плохих дорог») и он по длине был точно такой же как и тот, который стоит сейчас (13354021- для плохих дорог). И теперь я в полной растерянности, то ли поставить новые стандартные (но по ВИНу у меня плохие дороги), не сделаю ли я этим хуже или все таки купить для пакета «плохие дороги»? Может еще кто знает чем отличаются пружины в «плохой дорогах» от стандартных (число витков, цвет краски, которой делают метки на них или что то еще), хотелось бы все таки понять, может не смотря на ВИН у меня не «плохие дороги»? Ума не приложу как поступить, а через три недели предстоит дальняя поездка. Подскажите, если кто в курсе.

И еще, может кто знает, отличаются ли амортизаторы дла автомобилей с ручкой и автоматом?

Вот тоже думаю, что в скором времени надо будет заменить аморты по кругу, а то плотность подвески уже не та. Никогда бы не подумал, что есть аморты стандартные и для плохих дорог. Себе бы сейчас поставил стандартные, но вот боюсь, что там и пружины надо будет менять.

🌟 Видео

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

А6 С5. Чем отличается стандартный пакет подвески от спортивногоСкачать

А6 С5. Чем отличается стандартный пакет подвески от спортивного

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

Пакет "Плохие Дороги". "Правдами и неправдами" #33. УКР | HDСкачать

Пакет "Плохие Дороги". "Правдами и неправдами" #33. УКР | HD

Пакет плохих дорог Audi A3Скачать

Пакет плохих дорог Audi A3

Пакет "плохие дороги". Что это такое? Советы Атлант-МСкачать

Пакет "плохие дороги". Что это такое? Советы Атлант-М
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток