Тема актуальная, и как оказалось не раскрытая в одном месте. Попробую рассказать все, что мне известно по этому поводу.
В данной статье будут описаны ключевые моменты первой установки, крепления бачка, проверки расстояния до отбойников, закачки азотом, а так же правильную укладку шланга компенсационного бачка.
Бывает несколько видов конструкции. С бачком на шланге, С бачком на корпусе или с бачком ( газовой камерой ) в корпусе амортизатора. Предметно рассматривать не будем, поскольку это тема другой статьи.
Картинка для общего представления
классический однотрубный амортизатор с бачком на шланге и подкачкой.
Хочу сразу затронуть важный момент. Регулировка жесткости давлением.
Запомните, давление не регулирует жесткость, давление регулирует только порог кавитации, и ничего более, ощущения мягкости амортизатора на низком давлении это всего лишь следствие изобилия пузырьков в масле и вокруг поршня. Весь колхоз с подкачками с салона, компрессорами — фуфло, которое никакой пользы не несет.
Жесткость амортизатора регулируется только клапанами на поршне во всех диапазонах ( низкий средний и высоко скоростной ), или дросселем ( изменением сечения ), крутилкой регулировки, или игольчатым — но только в низко скоростном демпфировании.
Правильное давление — залог долгой службы амортизатора.
И вот мы приблизились к главному, что делать, чтоб амортизатор служил долго, работал правильно и гарантия на него сохранилась.
Нужно ли его прокачивать перед установкой, кипятить или хранить в холодильнике ( шутка)))
Кратко:
1) Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой?
2) Спускать ли газ при установке?
3) Как прокладывать шланг?
4) Как крепить бачок и где?
5) Как подкачать азот, или проверить давление, если амортизатор установлен?
6) Можно ли накачать азот, когда авто стоит на колесах?
7) Как убедится, что длина амортизатора подходит?
8) Как не лишится гарантии?
9) Кто поможет продлить срок службы амортизатора?
10) Можно ли использовать воздух которым мы дышим вместо азота?
11) Можно ли «долбить не сцать», как в кино и роликах про Baja Truck ?
Погнали!
1) Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой? Однотрубный амортизатор по своей конструкции совершенно не требователен к положению хранения и установки, и не требует прокачки, сжатия-растягивания, или вертикального хранения перед установкой, в отличии от двухтрубных.
2) Спускать ли газ при установке? Если вы ставите амортизаторы на домкрате, при сжатой подвеске, и у вас есть возможность накачать амортизатор после установки до 10-12 кг, можно спустить газ. Кратковременно вылетающее масло с клапана — это нормально. Если установка на подъемнике и вывешенной подвеске, проще установить не спуская. Но порой не хватает 5 см для установки, и начинается борьба. Я всегда спускаю и после накачиваю, уже на авто. Если даже вы не уверены, в том, что будете спускать амортизатор, купите себе такой насос, он пригодится для подкачки и проверки давления.
jeep-4×4.ru/catalog/podve…rov_tonkoy_nastroyki.html
Главная ценность в наконечнике, где отдельным винтом нажимается золотник, такая конструкция не допускает потерю давления.
Читайте также: Проставки под задние амортизаторы лада калина
Обычно, если нет азота, я качаю простым компрессором, до 7-8 кило, а маленьким насос добиваю до необходимого.
Если у вас стойка с пружиной в сборе, при монтаже пружины на нее, можно газ не спускать. вы все равно будете ставить полностью вытянутый амортизатор, с пружиной в сборе.
3) Как прокладывать шланг? Шланг прокладывается таким образом, чтоб исключить напряжение в поворотном фитинге, которые есть у EXPLORER, PROFENDER и TERRAIN TAMER, Прокладка должна исключать любое натяжение шланга, контакт с колесом или пружиной, при любой артикуляции. Так же нужно учитывать налипший снег и лед, который утяжелит шланг и может оторвать хомуты на морозе, от вибрации.
Задайте вопрос продавцу и он уточнит все особенности установки на ваш авто.
4) Как крепить бачок и где? Бачок крепится на раме или корпусе амортизатора. Для удобства, с доступом к подкачке без особых сложностей. У всех амортизаторов в комплекте монтажная пластина, к ней бачок крепится червячными хомутами, а не пластиковыми. Саму пластину нужно крепить на болты, с гайками или через резьбовые заклепки. И ни в коем случае не использовать вытяжные заклепки из алюминия. Сгнивают, разбалтываются и бачок отлетает. Зачастую неверный крепеж прямая дорога к покупке нового бачка, а то и амортизатора целиком и/или дорогостоящему ремонту.
Вот примеры правильной установки:
5) Как подкачать азот, или проверить давление, если амортизатор установлен — все предельно просто. Полностью вывесив подвеску подкачиваем до номинального давления, обычно это 10-12 кг/см.
6) Можно ли накачать азот, когда авто стоит на колесах? Конечно можно. Поскольку амортизатор немного сжат, нужно добавить 1/3 давления от номинального, и накачать. Например номинал 10 кг/см при вытянутом. Сжатый качаем до 13.
7) Как убедится, что длина амортизатора подходит. После установки важно обратить внимание, чтоб ход штока на сжатие был на 1-2 см больше, чем расстояние до отбойника. Если амортизатор будет сильно длинный, и будет ограничивать подвеску раньше, чем отбойник, он быстрой выйдет из строя. Еще один важный момент, если установленный амортизатор сильно вытянут, и на сжатие ход больше, чем на отбой, вероятнее всего короткий амортизатор и не правильно подобран под лифт. Если конечно у вас не раллийный автомобиль. Установка коротких амортизаторов чревата обрывом креплений или штока.
8) Как не лишится гарантии — соблюдая предписания и рекомендации продавца и производителя вы гарантии никогда не лишитесь. Если у вас амортизаторы для серийных авто, а авто уже на 40+ колесах, с кучей железа по кругу, и асфальта не видел даже в страшных снах, смею огорчить, в таком случае гарантии нет. Если что то случилось, никогда не врите, что я стоял и оно сломалось. Специалист сервисного центра с легкостью определит причины поломки, и помимо отказа можно получить плохое настроение. Мы, как магазин всегда лояльно и индивидуально рассматриваем вопрос гарантии, главное, чтоб человек был хороший))
9) Что поможет продлить срок службы амортизатора — защищайте шток пыльником или щитком от камней. раз в 3 месяца проверяйте давление в камере, мойте амортизаторы на каждой мойке, сбивая налипшую грязь с штока и уха креплений, корпуса так же не забывайте. Проверяйте шток на наличие следов гудрона и сколов. При зимней эксплуатации дайте амортизатору прогреться. После покупки обклейте корпус бронепленкой. Копеечная процедура добавит + 3 года безупречного внешнего вида.
Читайте также: Амортизаторы пневмо для тойота
10) Можно ли использовать воздух которым мы дышим вместо азота — конечно можно! Тысячи людей его используют. Самое главное без влаги. Качайте воздух компрессором, где есть осушитель. Обычно на грузовом шиномонтаже или у маляров стоят хорошие осушители. Воздух которым мы дышим состоит минимум на 70+ из азота. Но лучше качать азот. Так спокойнее.
11) Можно ли «долбить не сцать», как в кино и роликах про Baja Truck? — можно, еси осторожно)) Если вы уверены, что подушки двигателя, крепеж кардана, отбойники, подвесы выхлопной системы и прочие элементы подвески готовы к непрерывной долбежке, чулки мостов усилены и обварены, а вы осознаете, что так ездить вовсе не бесплатно и это чревато ремонтами — конечно можно! И даже нужно.
Но в реальной жизни все куда проще, амортизаторы ставятся на стандартный авто с лифтом и обвесом. Новая подвеска будет позволять конечно больше на грунтовке и бездорожье, даст больше комфорта и скорости. Каждый почувствует свою новую грань предела. Но прыгать с трамплина, штурмовать ходом валуны и глубокие ямы не стоит, ведь подвеска внедорожника не состоит из одних амортизаторов.
Видео:Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать
Насос высокого давления для велосипедных воздушных амортизаторов
Сразу предупреждаю, что это очень специфический товар, который даже велосипедистам мало кому нужен.
А если у вас на велосипеде нет воздушных амортизаторов, читать обзор нет смысла.
Даже если у вас на велосипеде стоит воздушная амовилка, то такой насос не обязательно нужен. Во многих веломастерских воздушную амовилку можно подкачать бесплатно.
Но если вы хотите поэксперементировать с разным давлением в вилке или на разные трассы по разному накачиваете вилку или, в конце концов, просто хотите дома иметь насос для амортизатора — этот насос можно смело брать.
Купив велосипед с двухкамерной амовилкой RockShox Reba RL Dual Air озадачился покупкой насоса для нее. На месте или в европейских веломагазинах насосы стоили от 20-25eur. Как ни странно, хотелось все же что-то нормальное, но подешевле ?
И на on-one такой насос был найден.
Оригинальный производитель — Giyo, модель GS-02.
Вписался в групповую закупку на местном велофоруме и вскоре получил насос на руки.
Сделан насос аккуратно
Напротив манометра находится кнопка для стравливания воздуха, т.е. если накачали больше, чем нужно, просто надо нажать кнопку и стравить давление до нужного значения.
При откручивании клапана от нипеля происходит небольшое стравливание воздуха из камеры.
У меня вилка с двумя воздушными камерами, позитивная камера больше по объему и на ней это стравливание практически незаметно. А вот негативная камера гораздо меньше по объему и стравливание достигает порядка 10psi.
Когда накручиваешь клапан, стравливания не происходит и можно проверить, какое давление закачано.
Так что для негативки надо качать чуть больше, избыток стравится при откручивании клапана.
Читайте также: Амортизаторы для авто спорта
Сравнение размеров. Другие насосы брал в оффлайне, если интересует, отвечу на вопросы
Застигли на месте преступления
Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Амортизаторы с подкачкой в Москве
Амортизатор регулируемый с подкачкой L-320 D10 M8
Амортизаторы и вилки Амортизатор Fastace BF A01 L-360 mm
Амортизатор задний TF-C, 150мм 6532232
Амортизатор задней подвески «ATECH» SPECIAL-G 2108 (г.Самара) к-т 2 шт, (шт.)
BAW DA762915004 амортизатор задний BAW 1065 ДA762915004 BP10652960020
Амортизатор задний KS-260 (Челенджер 24″)
Амортизатор задней подвески «ATECH» SPECIAL-G 2170 (г.Самара) к-т 2 шт, (шт.)
Амортизаторы и вилки Амортизатор DNM MK-AR 320 мм. 800LBS
Амортизатор TTR125 320мм регулируемый
Амортизатор задний газовый SACHS 315169 для Ford Fusion
Амортизатор Задн. Gas Trialli арт. AG 08532
амортизатор задний L=255mm регулируемый, с подкачкой
Стойки амортизатрово в сборе с пружинами Задние (2шт) — MV29034
Амортизатор (стойка) передняя масло разборная иж-2126 2717 Fenox A61042C1 Moskvich: 2126-2905010
Амортизатор задний Chrysler 6805 8866 AA
Амортизатор задний spark10- ACDelco 19351092
Амортизатор задний TF-C, 150мм 6532232
OPTIMAL A-1872G (19196350 / 20300064 / 20500004) амортизатор задний gas
Задний амортизатор AirBagit для CHEVROLET Tahoe (2007-2014)
Стойка Falcon Eyes ST-808A, 260 см, до 5 кг, воздушный амортизатор
Амортизатор задний газовый Marshall M8011540 для Hyundai ix35, Kia Sportage
Амортизаторы и вилки СH Амортизатор L=320 центральный TTR125
FEBI 02615 Масло для гидросистем желтое 1л
Амортизатор регулируемый Tough Dog сверxмощный задний, лифт 50 мм, шток 45 мм BMX1377/2
Амортизатор подвески стойка задняя газовая Nissan Almera 2 (2000-2011) FARO SAS075A042
Амортизатор задний Минск (хром) 300 мм
Амортизатор подвески с ходом сжатия 285 nissan-infiniti 56210-2u325
Амортизатор регулируемый (+ переходник) 350мм «NDT» оранжево-белый
NNB Амортизатор задний Ks-260 (Челенджер 24″)
Амортизатор задний Минск (хром) 345мм регулируемый
Амортизатор задний Esc’95- Ford 1106746
Амортизатор задний Finwhale 25057GU для LADA Vesta
Стойка Falcon Eyes FEL-3050A/B.0, 300 см, до 7 кг, воздушный амортизатор
Амортизаторы задние SS20 для BM Jumbo 700
Амортизатор задней подвески «ATECH» SPECIAL-OIL 2170 (г.Самара) к-т 2 шт, (шт.)
Амортизатор задний (газомасляный / со втулками) Уаз Патриот, Хантер, 3160 (завод) (ОАО УАЗ) 3163-00-2915404-00
Амортизатор JP Group арт. 1152108300
KORTEX Амортизатор пер.масл.стойка
Амортизаторы передние (компл.) TTR110 (L=620mm, d33×33mm)
Амортизатор задней подвески «ATECH» STANDARD-G 2170 (г.Самара) к-т 2 шт,
Амортизатор задний для автомобиля Mercedes-Benz Sprinter (95-) TRIALLI
ОАТ Амортизатор Г-2410-31105 задний в сборе (с втулками) (СААЗ) (упак. ОАТ)
Амортизатор Газомасляный Для Lift-Up 345020 (F) L.Cruiser Hdj,Hzj,Fj,Ezj80(90-96) KYB арт. 845003
Амортизатор передний BOXER/JUMPER/DUCATO III MAXI усиленные толстый шток артикул: FT11276 производитель: FAST
Стойка Falcon Eyes FEL-2900ST.0, 290 см, до 7 кг, пружинный амортизатор
Амортизаторы передние SS20 для BM Jumbo 700
Передний амортизатор Arnott в сборе с пружиной для CHEVROLET Suburban (2007-2011)
JP GROUP 1152100900 Амортизатор задний масляный SHOCKEX DK
Амортизатор подвески стойка задняя газовая Nissan Almera 2 (2000-2011) FARO SAS075A042
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Насос высокого давления для вилок и амортизаторов с Алиэкспресс за 941р.Скачать
Личное мнение GIYO Насос высокого давления для амортизаторов и вилок велосипедов с алиэкспрессСкачать
Игла для накачки амортизатора.Скачать
BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.Скачать
Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать
Накачка амортизатораСкачать
Как проверить гидроаккумулятор задней подвески с подкачкой на Mercedes-Benz W124 300DСкачать
Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Амортизаторы с подкачкойСкачать
Качаем амортизатор A5 rr1, насос giyo gs02dСкачать
Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать
Тюнинг мопеда Альфа - амортизаторы с подкачкой (с ресивером)Скачать
Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
Нужен Ремонт Амортизатора! Подкачка баллонов Амортизаторов! Разговор со специалистом | часть 1Скачать
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать