Амортизаторы с пружинами для караванами

Начну по порядку.
Снятие стойки описывать не буду – все понятно. Только предварительно сделайте просечки на регулировочных болтах и стойке, чтобы при установке новой совместить метки. На новой стойке, соответственно, желательно точно сделать отметку для болта по образцу старой. Потом все равно ехать на развал-схождение, но, по крайней мере, подвеска хоть более-менее будет около параметров.
Снять рычаг тоже не велика наука. Подрамник откручивать полностью не надо. Достаточно открутить первый болт крепежа подрамника у сайлентблока (на фото показан стрелкой с цифрой 1), а при необходимости отжать немного подрамник монтировкой.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Затем вытаскиваем рычаг из держателя сайлентблока.
Перепрессовка шаровых тоже не занимает много времени, если есть хотя бы самопальные съемники.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Амортизаторы с пружинами для караванами

Амортизаторы с пружинами для караванами

Далее – установка обратно.
ВАЖНО! Гнездо, или держатель сайлентблока – не важно как правильно называется – выполнен из силумина (фото выше). Попытки его разжать приводят к разрушению (приходилось видеть). Обычно это происходит при установке рычага, т.к. вставить его тяжелее, чем вытащить. Поэтому, при установке, надо чтобы втулки сайлентблока зашли внутрь хоть на 3-5 мм, а затем молотком-кувалдой бьем по торцу рычага. Все, рычаг внутри.

Следующий этап – разборка стойки. Пружина очень жесткая, поэтому я использовал 4 съемника пружин для пущей верности.
Все комплектующие очистил от грязи, не забыв про опорный подшипник. Он разбирается легко.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Обоймы подшипника из медно-графитового сплава, поэтому много смазки не надо. Чуть добавить графитки и собрать подшипник.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Далее на верхнюю чашку опоры надеваю проставки.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Они сделаны из второпласта толщиной каждая 20 мм. Те, что стояли до этого из резины, отдал знакомому, т.к. «очень-очень срочно нужно». Мне он принес куски второпласта. Я особо не мучился, высверлил внутреннюю дырку и грубо пообтесал.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Но установилось все отлично. Размеры выложены.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Длина болтов чашки под проставки – 70 мм, резьбовая часть – 30 мм.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Дальше монтируем все на стойку.
Стойки обязательно прокачать перед установкой! Предварительно в разжатом положении стойки должны отстояться желательно не менее 30 мин, затем 8-10 раз прокачать, не помогая штоку возвращаться. Затем вставляем пружину в стойку. Конец пружины на правую стойку выставляем на 5 часов, на левую стойку выставляем на 7 часов.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Амортизаторы с пружинами для караванами

Амортизаторы с пружинами для караванами

Кронштейн крепежа к поворотному кулаку направлен в сторону 6-ти часов, т.е. лицом к себе.
Верхнюю опору устанавливаем так, чтобы наклон штока стойки был направлен в сторону осевой линии кузова.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Потом ставим чашку с проставками и зажимаем все это гайкой. Резьбовая часть штока стойки диаметром 14 мм, шаг резьбы 2. Верхняя часть для удерживания штока под ключ на 10. Для зажима я использовал короткий свечной ключ (для гайки) с дырками по бокам, внутрь вставил тонкий вороток с головкой 10. Зажимал с хорошим усилием, затем отпустил на 15-20 градусов, чтобы не пережимать опорный подшипник.
Все, стойка в сборе.

Читайте также: Самодельный насос высокого давления из амортизатора

Амортизаторы с пружинами для караванами

После полной установки проехал вдоль гаражей пару раз, затем дообжал рычаги и проверил еще раз затяжку гайки штока стойки. Результатами доволен.
Напоследок по тягам стабилизатора. Родные длиной 320 мм. Всплыл вопрос – если поднять передок машины, значит и тяги стабилизатора надо тоже укорачивать на столько, на сколько подняли. Да, укорачивать надо. Если этого не сделать, стабилизатор и рычаг будут «встречаться».

Амортизаторы с пружинами для караванами

На фотографии видны следы от удара, когда тяги были 320 мм. На этой же фотографии виден конец стабилизатора с уже укороченной тягой. Пробоев больше не было. Поэтому вариант один – вырезаем кусок из середины и свариваем. Не обязательно именно родные резать. Есть много тяг других марок машин, идеально подходящих под определенные условия. Когда буду менять тяги, поставлю сразу же другие, чтобы не делать лишнюю работу.
На этом пока все.
Следующий этап – переделка ручника с раздельной регулировкой каждого колеса. Как закончу работу – выложу.
Всем желаю удачи.

Перенёс тему из РиЭ в NS/GS.
[Архив]

Сообщение отредактировал Юра — 28.4.2016, 23:31

Видео:Усиленные амортизаторы Додж Караван, Крайслер Вояджер. Задние, Monroe. Комплект!Скачать

Усиленные амортизаторы Додж Караван, Крайслер Вояджер. Задние, Monroe. Комплект!

Запчасти для американских автомобилей

По телефонам заказы принимаются с 9:00 до 18:00 понедельник-пятница

Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

Амортизаторы Додж Караван, Крайслер Вояджер — прорыв.

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Амортизаторы для американских минивенов Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Амортизаторы одна из самых важных тем для любого автовладельца и вопросов связанных с этой темой множество. Менять или ремонтировать потекшие амортизаторы, когда вообще стоит менять амортизаторы, можно ли менять амортизаторы по одному и как это повлияет на безопасность движения, как вообще амортизаторы влияют на безопасность и комфорт. Вопросов много, ответов еще больше.

Сегодня речь пойдет о правильном выборе, заказе и покупке амортизаторов в нашем магазине.

Когда амортизатор потек его надо менять. Когда амортизатор потек, его надо было менять еще пол года назад, а не ждать крайней стадии.

Когда автомобиль после проезда неровностей или «спящих» полицейских продолжает раскачивание – амортизаторы пора менять и не ждать пока они потекут или застучат.

Когда автомобиль сильно «клюет» носом даже при безобидном торможении надо заменить передние амортизаторы.

Когда при поездках на дальние расстояния автомобиль плохо держит дорогу, его раскачивает на волнах дороги и укачивает пассажиров – замените амортизаторы, при этом не поленитесь сделать диагностику подвески перед заменой.

Читайте также: Пыльник заднего амортизатора kia rio

Если описанные выше неприятности уже имеются у вашего автомобиля, самое время перейти непосредственно к замене амортизаторов на Крайслер Вояджер или Додж Караван.

Какие амортизаторы надо менять, передние или задние? Для ответа на этот вопрос посетите диагностический стенд на СТО, где вам точно покажут износ каждого из 4 амортизаторов в процентах. При таком подходе все ваши сомнения пропадут сами собой.

Второй вопрос – это стоит ли менять сразу пару, или можно поменять один из наиболее изношенных амортизаторов . Всегда заменяйте амортизаторы парами. Для этого у вас есть минимум 2 причины:

1. Гарантия на все амортизаторы действует только при покупке 2 амортизаторов.

2. Поведение машины с одним новым и вторым старым амортизатором мало предсказуемо и может быть опасно для водителя и пассажиров.

Есть и другие причины, но даже этих причин достаточно для того, чтобы поступить верно.

Новые амортизаторы Крайслер Вояджер, амортизаторы Додж Караван и амортизаторы Крайслер Таун Кантри в магазине www.usparts-minsk.by

Все амортизаторы Крайслер Вояджер, Додж Караван и Крайслер Таун Кантри в одном разделе!

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Chrysler Voyager, Dodge Caravan, Chrysler Town & Country

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

1996 — 2015.

PATRON — АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ).

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Левая или правая сторона. ЦЕНА ЗА АМОРТИЗАТОР.

* Передняя подвеска. Амортизационная стойка передняя в сборе. Левая или правая сторона.

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996-2000

Амортизатор Chrysler Voyager 1996-2000

Амортизатор Dodge Caravan 1996-2000

Амортизатор Plymouth Voyager 1996-1999

Амортизаторы с пружинами для караванами

MONROE — АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ).

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Левая или правая сторона. ЦЕНА ЗА АМОРТИЗАТОР.

* Передняя подвеска. Амортизационная стойка передняя в сборе. Левая или правая сторона.

* * Специальная серия газо-масляных амортизаторов The Monroe® OESpectrum® выскоий уровень комфорта и надежности

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996-2000

Амортизатор Chrysler Voyager 1996-2000

Амортизатор Dodge Caravan 1996-2000

Амортизатор Plymouth Voyager 1996-1999

Амортизаторы с пружинами для караванами

SACHS — АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ).

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Двухтрубный газо-масляный амортизатор SACHS специальной серии SUPER-TOURING.

Амортизатор Chrysler Town & Country 2001-2007

Амортизатор Chrysler Voyager 2001-2007

Амортизаторы с пружинами для караванами

MONROE — АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ .

Амортизаторы с пружинами для караванами

* ПЕРЕДНЯЯ подвеска. ЦЕНА ЗА ШТУКУ!

* НОВОЕ решение старой проблемы!

* Амортизаторы Monroe Sensa-Trac с системой Safe-Tech обеспечивают оптимальное и пропорционально возрастающее демпфирование, соответствующее условиям вождения.

Амортизатор Chrysler Town & Country 2001-2007

Амортизатор Chrysler Voyager 2001-2007

Амортизаторы с пружинами для караванами

PATRON — АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ). БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Левая или правая сторона. СТОИМОСТЬ ЗА 1 ШТ.

Читайте также: Размеры задних амортизаторов для нивы

Амортизатор Chrysler Town & Country 2001-2007

Амортизатор Chrysler Voyager 2001-2007

Амортизатор Крайслер Вояджер 2001 — 2007

Амортизатор Додж Караван 2001 — 2007

Амортизатор Dodge Caravan 2001-2007

Амортизаторы с пружинами для караванами

MONROE — АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ.

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Для авто с передним приводом FWD.

* Амортизаторная стойка с тарелкой под пружину.

Амортизатор Chrysler Town & Country 2008 — 2014

Амортизатор Chrysler Voyager 2008 — 2014

Амортизатор Dodge Caravan 2008 — 2014

Амортизаторы с пружинами для караванами

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Chrysler Voyager, Dodge Caravan, Chrysler Town & Country

Видео:Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

1996 — 2015.

KYB — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. Цена за 1 шт.

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Задняя подвеска. Стандартный амортизатор.

Амортизаторы с пружинами для караванами

Амортизатор для стандартной НЕ усиленной подвески.

* Производитель KYB — Япония

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996 -2007

Амортизатор Chrysler Voyager 1996 — 2007

Амортизаторы с пружинами для караванами

MONROE — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. Цена за 1 шт.

* Задняя подвеска. Стандартный амортизатор. Амортизатор для стандартной НЕ усиленной подвески.

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Специальная серия газо-масляных амортизаторов The Monroe® OE Spectrum.

* Задний амортизатор для стандартной (не усиленной) подвески.

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996 -2007

Амортизатор Chrysler Voyager 1996 — 2007

Амортизаторы с пружинами для караванами

MONROE — ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ — КОМПЛЕКТ . СНОВА В НАЛИЧИИ!

Амортизаторы с пружинами для караванами

ХИТ — 100% АНАЛОГОВ НЕТ.

* Только для авто с усиленными задними амортизаторами. ЦЕНА ЗА ПАРУ!

* НОВОЕ решение старой проблемы!

* Амортизаторы специальной серии — Monroe® Sensa-Trac® load adjusting shock absorber with PSD (память положения демпфирования)

Амортизаторы с пружинами для караванами

УСИЛЕННЫЕ Задние амортизаторы Вояджер и Караван.

Теперь нет необходимости заказывать дорогостоящие оригинальные амортизаторы!

Новые амортизаторы с калиброванными пружинами от легендарного производителя MONROE — сделано в США!

Усиленныве амортизаторы с пружинами и втулками!

* Использовать вместо усиленных амортизаторов!

* Американский лицензионный производитель MONROE — качество, уверенность и безопасность движения!

Амортизатор Chrysler Town & Country 1996 -2007

Амортизатор Chrysler Voyager 1996 — 2007

Амортизаторы с пружинами для караванами

MONROE — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. ЦЕНА за 1 ШТ.

Амортизаторы с пружинами для караванами

* Левая или правая сторона. Цена за 1 штуку!

* Амортизаторы специальной серии — Monroe® Sensa-Trac® load adjusting shock absorber with PSD (память положения демпфирования)

Амортизатор Chrysler Town & Country 2008 — 2014

Амортизатор Chrysler Voyager 2008 — 2014

Амортизатор Dodge Caravan 2008 — 2014

Амортизаторы с пружинами для караванами

MONROE — ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ — КОМПЛЕКТ .

Амортизаторы с пружинами для караванами

* НОВОЕ решение старой проблемы!

* Амортизаторы специальной серии — Monroe® Sensa-Trac® load adjusting shock absorber with PSD (память положения демпфирования)

Амортизаторы с пружинами для караванами

УСИЛЕННЫЕ Задние амортизаторы Вояджер и Караван.

ХИТ — 100% АНАЛОГОВ НЕТ.

Амортизатор Chrysler Town & Country 2008 — 2014

Амортизатор Chrysler Voyager 2008 — 2014

Амортизатор Dodge Caravan 2008 — 2014

Амортизаторы с пружинами для караванами

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь

🎦 Видео

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача)  | сравнение KYB NEW SR со старыми

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвескиСкачать

Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвески

Высокотехнологичные детали подвески от ТМ Tashiko! Амортизаторы и пружины бренда Tashiko.Скачать

Высокотехнологичные детали подвески от ТМ Tashiko! Амортизаторы и пружины бренда Tashiko.

Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать

Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?

Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Китайские пружины и опоры амортизаторов на БМВ х5 е70, обзор дешёвых запчастейСкачать

Китайские пружины и опоры амортизаторов на БМВ х5 е70, обзор дешёвых запчастей

#Ланос #1.6 #бюджетные #амортизаторы и #пружиныСкачать

#Ланос #1.6 #бюджетные #амортизаторы и #пружины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток