Амортизаторы с пружинами кангу

Автомобиль: Renault Kangoo 1.5 dCi FC01 2008 года. Спереди масляные амортизаторы и оригинальные пружины.

Желаемое поведение: с задней подвеской все нравится, клиренс тоже изменять не хочу. Спереди подвеска НЕМНОГО мягкая при вибрационных нагрузках, но главное, она плохо сопротивляется плавным инерционным нагрузкам. То есть, скажем, при наезде на ПЛАВНЫЙ холм на средней скорости, она просто складывается до отбойников.

Предполагаемое решение: установлены масляные амортизаторы, думаю переход на газ-масло решит проблему недостаточной жесткости при вибрационных нагрузках. А вот с инерционными проблема сложнее. Предполагаю, что помогут пружины с переменным шагом витка, чтоб не сделать подвеску сильно жестче в городских условиях, но помочь сопротивляться инерции, скажем, в лесу да с пассажирами.

Поправьте, плз, если я что не так понимаю.

Буду крайне благодарен за помощь в подборе пружин и амортизаторов.

Автомобиль: Renault Kangoo 1.5 dCi FC01 2008 года. Спереди масляные амортизаторы и оригинальные пружины.

Желаемое поведение: с задней подвеской все нравится, клиренс тоже изменять не хочу. Спереди подвеска НЕМНОГО мягкая при вибрационных нагрузках, но главное, она плохо сопротивляется плавным инерционным нагрузкам. То есть, скажем, при наезде на ПЛАВНЫЙ холм на средней скорости, она просто складывается до отбойников.

Предполагаемое решение: установлены масляные амортизаторы, думаю переход на газ-масло решит проблему недостаточной жесткости при вибрационных нагрузках. А вот с инерционными проблема сложнее. Предполагаю, что помогут пружины с переменным шагом витка, чтоб не сделать подвеску сильно жестче в городских условиях, но помочь сопротивляться инерции, скажем, в лесу да с пассажирами.

Поправьте, плз, если я что не так понимаю.

Буду крайне благодарен за помощь в подборе пружин и амортизаторов.

Видео:Рено Кенгу 1999, Ставим пружины KAYABA и новые опоры стоек.Скачать

Рено Кенгу 1999, Ставим пружины KAYABA и новые опоры стоек.

Передние стойки Рено Кангу

Автомобильные передние стойки представляют собой специальный механический узел, который предназначен для амортизации и снижения нагрузок на кузов, возникающих в результате движения по неровностям и ухабам. Благодаря данному элементу подвески улучшается комфорт и управляемость автомобиля Рено на плохих дорогах.

Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Конструкция деталей в Renault Kangoo

Конструктивно детали состоят из нескольких основных узлов, которые соединяются между собой с помощью болтов или сварки. Так как на этой модели применяется подвеска типа «Макферсон», то узлы подвески используются соответствующие.

Читайте также: Втулки амортизаторов митсубиси л200

Амортизаторы с пружинами кангу

На практике каждый узел имеет минимальное количество отличий вне зависимости от марки автомобиля. На Kangoo заводом-производителем устанавливаются масляные стойки, которые имеют средний ресурс пробега около 80000 километров. Общий пробег может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Основные составные части подвески

  1. Пружина;
  2. Амортизатор;
  3. Подшипник опоры;
  4. Чехол, пыльник (буфер);
  5. Тарелка (пружины верхняя);
  6. Верхняя опора для пружины;
  7. Гайка амортизационного штока;
  8. Шайба упорная крепежная;
  9. Гайка для фиксации амортизатора.

Сами передние стойки Рено являются опорой для установки ступицы, а также крепления некоторых поперечных рычагов, необходимых для управления автомобилем. Амортизатор, пружины и опорные шайбы считаются ключевыми деталями подвески.

Абсолютно на всех моделях Кангу присутствует встроенный резиновый пыльник на штоке амортизаторов, который выполняет одновременно защитную и смягчающую функцию буфера. Опоры для пружины предназначены для надежного упора элемента и сдерживания вибраций при езде автомобиля по неровностям. Все детали закрепляются поочередно и выполняют определенную функцию.

Видео:Как да сменим переден пружина за ходовата част на RENAULT KANGOO 1 (KC) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим переден пружина за ходовата част на RENAULT KANGOO 1 (KC) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Особенности установки и расположения

Амортизационные детали системы подвески «Макферсон», применяемой на данном автомобиле, устанавливаются в передней части. Крепление узлов осуществляется с помощью болтов непосредственно к несущему кузову. Снизу к ним прикрепляется ступица с тормозным механизмом и подводящими тормозными магистралями.

Соединение осуществляется на двух несущих болтах. Также в данной области закреплен поворотный кулак, который соединен со ступицей и рулевым рычагом. Вся конструкция стыкуется с кузовом путем помещения передней стойки в заводскую кузовную нишу, где имеется несколько крепежных отверстий для фиксации агрегата.

Процесс разборки/сборки достаточно трудоемкий и требует определенного опыта. Поэтому все работы должны выполняться специалистами. Углы наклона регулируются по заводским выходным данным.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Виды амортизации для Kangoo

Современные стойки включают в себя множество разновидностей, однако наиболее популярными являются: газовые, масляные и комбинированные (газо-масляные). Каждый вид обладает определенными преимуществами и недостатками.

Установка конкретной разновидности детали должна быть обусловлена факторами эксплуатации. К примеру, газовые отлично подходят для быстрого передвижения по неровностям и ухабам, а масляные предназначены для более качественных и гладких дорог. С завода модель Кангу оснащается масляными стойками с пружинами средней жесткости.

Читайте также: Принцип работы газо масляного амортизатора

Амортизаторы с пружинами кангу

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Разновидности и преимущества

Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам.

Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению. Среди других:

  1. Приемлемая цена;
  2. Небольшие габаритные размеры;
  3. Невосприимчивость к внешним факторам.

Минусы подобной конструкции:

  1. Наличие воздуха в компенсационной камере. Колебание уровня воздушной смеси может снижать эффективность амортизационной работы.
  2. Подобные системы характеризуются плохой теплоотдачей, а перегрев масла ухудшает комфорт.
  3. Высокая скорость езды часто приводит к формированию кавитационных пузырьков и вероятному вспениванию масляной жидкости. Это чревато полным выходом из строя этой детали.

Амортизаторы с пружинами кангу

Газовые — более жесткая разновидность, которая монтируется на данную модель автомобилей Рено. В качестве наполнителя внутри амортизационной детали используется газ. Подвеска на таких амортизаторах более жесткая, но обеспечивает хорошую устойчивость на плохой дороге.

  1. Лучшее охлаждение;
  2. Больший эксплуатационный период;
  3. Возможность установки под разным углом;
  4. Большая стабильность функционирования;
  5. Отсутствие вероятности вспенивания масла;
  6. Быстрая амортизация, благодаря постоянному поджатому состоянию пружин.
  1. Меньший комфорт езды;
  2. Сложность производства;
  3. Высокая стоимость, которая не каждому по карману;
  4. Высокая жесткость работы, которая далеко не всем по душе;
  5. Большие динамические нагрузки на кузов, отрицательно сказывающиеся на долговечности деталей из металла.

Газо-масляные — комбинированные амортизаторы. На автомобили Рено амортизаторы подбираются с учетом режима и условий эксплуатации. В некоторых случаях могут использоваться совместно два типа, к примеру, на передней оси газовые, а на задней — комбинированные (газо-масляные). Такие технические комбинации позволяют нивелировать минусы и подчеркнуть плюсы каждой из систем. Комбинированная установка придает Рено комфорт и устойчивость передвижения.

Амортизаторы с пружинами кангу

Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

Проверка состояния и работоспособности

Проверить деталь на работоспособность можно двумя способами: во время езды и на специальном стенде на СТО. Первый способ позволяет выявить нарушения в подвеске за счет снижения комфортабельности передвижения в определенных режимах. Второй выявляет не только видимые неполадки, но и скрытые, возникающие в отдельных элементах передних стоек Рено Kangoo.

Читайте также: Пылезащитные комплекты для амортизаторов

Признаки неисправной подвески:

  • посторонние звуки;
  • «пробои» на неровностях;
  • изменение траектории движения;
  • наличие излишних кренов в поворотах.

На Кангу любые неполадки достаточно легко обнаружить даже малоопытному водителю. При выявлении существенных неисправностей деталей следует заменить их в специализированном сервисе. Во время замены рекомендуется использовать оригинальные детали.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Пружины Рено Кангу

Пружины Рено Кангу бывают обычные и усиленные. Передние пружины Renault Kangoo отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может «перекосить».

Амортизаторы с пружинами кангу

При подборе передних и задних пружин Рено Кангу может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.

Стоимость передних и задних пружин Рено Кангу:

Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Рено Кангуот 1800 руб.
Пружина передняя Рено Кангу усиленнаяот 3100 руб.
Пружина задняя Рено Кангуот 2150 руб.
Пружина задняя Рено Кангу усиленнаяот 3100 руб.

Купить пружины Рено Кангу:

Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)

Когда нужно покупать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Амортизаторы Рено Кенго 1.5 2013. (Renault kengoo)Скачать

    Амортизаторы Рено Кенго 1.5 2013. (Renault kengoo)

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT KANGOO 1 (KC) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT KANGOO 1 (KC) [TUTORIAL AUTODOC]

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Рено Кенго 2 ЗАМЕНА ПРУЖИН! Кенго 3 ЛОПЛА ПРУЖИНА! Ситан. Coil spring Renault 1.5 dci. Kangoo K9KСкачать

    Рено Кенго 2 ЗАМЕНА ПРУЖИН! Кенго 3 ЛОПЛА ПРУЖИНА! Ситан. Coil spring Renault 1.5 dci. Kangoo K9K

    Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой

    Как заменить задний амортизатор на RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить задний амортизатор на RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена заднего амортизатора Renault KangooСкачать

    Замена заднего амортизатора Renault Kangoo

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток