День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 12:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S-class w220 1999-2005 задний привод.
- Амортизаторы с пружинами w220
- Замена пневмы на пружины w220
- Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S— >
- 🌟 Видео
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.
Вернуть товар надлежащего качества возможно только при сохранении товарного вида и упаковки и не бывшем в употреблении или установке. Товар с заводским дефектом подлежит замене, после получения экспертного заключения. (подробности уточняйте у менеджера)
Видео:С пневмы на пружины Mercedes W220Скачать
Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S-class w220 1999-2005 задний привод.
В конверсионный комплект входят:
- Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
- Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
- Опорные верхние и нижние чашки.
- Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
- Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
- Подробная инструкция с фотографиями.
На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.
Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.
- Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
- Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;
Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.
При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.
В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.
Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.
Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:
Видео:Стойки на Пружинах Мерседес w220Скачать
Амортизаторы с пружинами w220
У меня Рендж Ровер. Подвеску поменял на пружины. Разницы никакой, правда, перестал опускаться-подниматься.
По цене приблизительно 2500 долларов (везти из-за бугра дорого, комплект тяжелый, плюс небольшой процент за услугу). К нему есть инструкция с картинками, поставить можно самому в гараже.
комплект пружин и аммортизаторов для замены пневмы (эйрматика) на 220-м кузове
Реклама.
Тему не удалил для целей обсуждения сабжа.
Перенесено в раздел S-Classe
Anturage
У меня Рендж Ровер. Подвеску поменял на пружины. Разницы никакой, правда, перестал опускаться-подниматься.
По цене приблизительно 2500 долларов (везти из-за бугра дорого, комплект тяжелый, плюс небольшой процент за услугу). К нему есть инструкция с картинками, поставить можно самому в гараже.
Правильные слухи. Долгое время, по всей видимости, выпуск подобных комплектов был экономически нецелесообразен, в отличие от разработки китов на тех же американцев (у них пневма давно на многих марках стоит). На тот же Рендж Ровер пружины стали делать по происшествии какого-то времени с начала выпуска Классики, а потом и 2-го Ренджа, т.е. когда критическая масса владельцев, которых достала пневма, достигла своего предела. Потом, машины в большинстве своем уже не новые, сменили первых хозяев, новые владельцы их купили гораздо дешевле и часто просто нерентабельно вкладывать в авто пол его остаточной стоимости на ремонт подвески, когда есть альтернатива в виде пружин, 220-й покупают, чтобы эксплуатировать в ежедневном режиме, а не пыль с него в гараже сдувать. Как память, в оригинальном состоянии их будут хранить единицы. Пока, во всяком случае, до классики им еще далеко. 220-ый Мерс появился позже, на 140-м и БМВ 7-ой серии проблема с задними аммортами решалась заменой на стоковые обычные, без электроники. Все вышесказанное, ИМХО, разумеется. За Советскую власть не агитирую и тем более — не спорю (см. пост 330). Удачи
Читайте также: Замена амортизатора лексус рх 350
К слову, для Руслана: Рейнджер — это пикап такой у Форда есть утилитарный, говна на ферме возить, там рессоры, а пневмой только люксы оборудовали, Рендж Ровер, например.
Видео:Мерседес W220 замена пневмы на пружиныСкачать
Замена пневмы на пружины w220
Видео:Амортизаторы на Пружинах на мерседес w220Скачать
Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S— >
В конверсионный комплект входят:
- Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
- Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
- Опорные верхние и нижние чашки.
- Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
- Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
- Подробная инструкция с фотографиями.
На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.
Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.
- Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
- Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;
Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.
При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.
В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.
Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.
Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Мерседес w220 Пружины вместо Пневмо стоек -ДОСКОНАЛЬНО!Скачать
Переход с пневмы на пружины Мерседес W 220 - обзор пружинного комплекта.Скачать
Стойки на Пружинах Мерседес w220 w215 w216 w221 w230Скачать
Установка пружин вместо пневмоподвески на Мерседес w220. Часть 1.Скачать
w220 на пружине лучше завода переделать на пневмо подвескаСкачать
Как можно переделать пневма подвеску на пружину Mercedes S ClassСкачать
Стойки на пружинах на Мерседес w220Скачать
W220 стойки на пружинах.Скачать
Замена пневмоподвески на пружину мерседес W220 S500 2004года, первый экспериментальный (пробный)Скачать
Установка пружин вместо пневмоподвески на Мерседес w220. Итог.Скачать
амортизатор на 220Скачать
Стойки на пружинах на Мерседес w220Скачать
Mercedes 220 АмортизаторСкачать
Стойки Пружины на Мерседес 220 221Скачать
Пружины и Подвеска Мерседес w221 w220Скачать
Mercedes W220 с Пневмы на Пружины Восстановление ЛегендыСкачать