Публикуя личный рейтинг амортизаторов для этой немецкой марки, следует сразу отметить, что в данной статье описаны изделия с более спортивным характером, т. е. они отличаются от тех аналогов, которые выпускаются для достаточно массовых автомобилей. Например, Bilstein, выпускаемые для BMW серийно, обладают гидравлической конструкцией и не могут похвастаться такой проходимостью, как Bilstein Sport.
Почему эти две марки амортизаторов поделили первое и второе места? Дело в том, что изделия от обоих производителей лучшие в чем-то своем и если одни лучше подходят для одной машины, то вторые – для другой. Данные амортизаторы отличаются самой высокой ценой, но их качество того стоит.
Производственная политика KONI: сделать лучше чем то, что стоит на машине с завода.
Основные преимущества: регулировка жесткости амортизаторов, что позволяет компенсировать их износ. Согласно опыту большинства автовладельцев и профессионалов, регулировать узлы приходится каждые 30-40 тыс. км пробега. Выпускаются Koni в ограниченных количествах, причем, культура производства достойна похвалы: прежде чем попасть в упаковку, каждый амортизатор подвергают тестированию на соответствие заявленным характеристикам.
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды, т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше).
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше, чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Производственная политика BILSTEIN: все делать по-своему. В данном случае речь идет именно о высококачественном, немецком спортивном амортизаторе Bilstein желтого цвета. Отличаются амортизаторы данной марки тем, что практически все они выпускаются в однотрубной конструкции. Другими словами, производитель исповедует четкую бескомпромиссную идею – если спорт, то в обязательном порядке жестко. Если, к примеру, “Кони” могут и не трясти, то Bilstein проинформирует обитателей салона о каждом изъяне дороги.
Сборка продукции не менее качественная, нежели у предыдущей марки, причем, демпфер может “прожить” даже дольше самого автомобиля.
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein ему не лежать — не “Бильштейн” это (стоит он в 1,5-2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
Производитель родом из Германии, выпускающий амортизаторы для конвейерной сборки автомобилей многих соотечественников (AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo). На сегодняшний день бренд является собственностью SACHS. Достаточно хорошие амортизаторы, но не более.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Производственная политика: сделать, пусть будут.
Продукция сравнительно недорогая, но и особого влияния на характеристики подвески иномарок не оказывает. Исключением является весьма жесткая серия TURBOGAS.
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”.
BOGE Turbo-gas — как следует из названия, нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — трудно что-то сказать, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. Более того, он даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
Читайте также: Амортизатор для yamaha grizzly 700
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
Более дешевые и менее надежные, по сравнению с BOGE, амортизаторы.
Производственная политика: унификация, дешевизна.
Описать эти амортизаторы можно лишь тем примером, что изделия одного номера по каталогу подходят, как на классические “жигули”, так и на “Ниву”, а это уже совсем непорядок.
SACHS SuperTouring — (газ низкого давления)
ACHS Advantage — гидравлика
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
Сравнительно недорогие амортизаторы японского производства, серийно устанавливаемые на все японские автомобили. Качество, в принципе, хорошее, но ресурс у двух одинаковых изделий может существенно отличаться. Главным недостатком этих амортизаторов является подверженность штока коррозии, в особенности, если речь идет об эксплуатации на отечественных дорогах, обработанных в зимнее время химическими реагентами.
Ассортимент японской продукции включает в себя гидравлические амортизаторы, газовые, а также усиленные газовые (однотрубные, изготавливаемые для задней оси).
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Производственная политика: aftermarket, т. е. амортизатор вышел из строя — пошел купил дешево и сердито.
В среднем надежность соответствует заявленным цифрам – 20 тыс. км. Если говорить об одной из новых разработок производителя под названием сенса-трак (проточка), то невольно задумываешься о целесообразности ее применения.
Действительно, если ехать на булыжнике, проточка, увеличивающая объем перетекающего масла, как нельзя кстати. Однако при прохождении поворота машина начинает уходить в крен не хуже американского седана 80-х годов. И это является следствием того, что масло беспрепятственно перетекает через пресловутую проточку, не обеспечивая оптимального гашения крена.
Original — серия, соответствующая характеристикам стоковых амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как масляными, так и газо-масляными.
Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы с улучшенными характеристиками комфортности подвески
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников.
Если на подведение иномарки эти амортизаторы не слишком влияют, то при установке на “классику” разница ощущается всегда.
Данный хит-парад амортизаторов составлен исключительно, исходя из мнения автолюбителей, согласно которому, Profit, Optimal, Monroe не пользуются особой популярностью у понимающих людей. Что касается BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico, то они привлекают своей золотой серединой – сочетанием цены и качества. А вот KONI и Bilstein вызывают исключительно положительные эмоции.
Кстати говоря, предпочтение наших водителей во многом совпадают с выбором немецких “коллег”. Разница состоит лишь в том, что устанавливают они эти амортизаторы в большей степени на новые машины, дабы получить максимальное удовольствие от быстрой езды. Но если уж купленная иномарка весьма не новая, то необходимо дважды подумать, нежели ставить на нее KONI и Bilstein.
Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.
Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 6.8.2008
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 15.5.2006
Из: Курск
Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 15.5.2006
Из: Курск
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Ну ради этого нужно обязательно ставить стойки с подкачкой. даже тем, у кого их никогда небыло. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 15.5.2006
Из: Курск
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Эта опция работает всегда
http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2308-10.m_id-208.m_id2-.html
а вот при нажатии кнопочки аммо. становятся жестче. Если вы несколько лет ездили на машине с EDC, то вы сами того не замечая пользовались услугами этой опции и пересев сразу на машину без EDC вам будет чего-то не хватать, ведь вы привыкли, что машина сама в любой момент времени выбирала жесткость аммортизаторов учитывая ускорение, торможение, положение рулевого колеса, короче много чего. А подкачка и EDC- это разные вещи (это я к bmw728, хотя полностью согласен, что родные опции при возможности надо оставлять).
Вот еще нарыл
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.
Читайте также: Амортизатор волга задний hola
Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.
В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».
Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши «S» движение осуществляется по «Спорт-прграмме», при положении «K» — по «Комфортной программе». В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., «Мягкая» степень амортизации исключается. При положении «K» используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.
Т.к. программа EDC («Спорт» и «Комфорт») выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе «S» горит, EDC работает в «Спортивной программе», если светодиод темный, — в «Комфортной программе». Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.
Видео:Китайские пружины и опоры амортизаторов на БМВ х5 е70, обзор дешёвых запчастейСкачать
Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной «Спортивной программе» Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования «Жесткая». Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.
Общее руководство
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.
Примечание
С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.
Клавиша выбора программы EDC
В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).
Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».
При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.
Подсветка клавиши при включении фар затемняется.
Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.
Датчик положения рулевого колеса
Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.
ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.
Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.
Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.
Читайте также: Замена заднего амортизатора опель корса д 2008
В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.
Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.
Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.
Передний датчик ускорения
Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.
Видео:Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.
Задний датчик ускорения
Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.
Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.
Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».
В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.
Сигнал скорости движения
ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.
Видео:BMW E46, задние амортизаторы. Золотая середина.Скачать
От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости — прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).
На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.
Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Регулируемая подвеска с регулировкой жесткостиСкачать
Койловеры или стойкиСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвескиСкачать
Восстановление амортизаторов BMW G30, РемонтСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Как ПРАВИЛЬНО установить и настроить винтовую подвеску? Вся правда!Скачать
Амортизаторы с электронной регулировкой Nissan Patrol Y61.Скачать
ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕСкачать
Ура 🔥🔥☺️ Наконец то попался нормальный Амортизатор| БМВ е84 Оригинал Ёпта 😘 | Работает четко 💯Скачать
Как работают амортизаторыСкачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
BMW F30 316i СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать