Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы Koni

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Повышают комфорт и обеспечивают хорошую управляемость
· Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
· Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
· Надежны и долговечны

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен. Поэтому KONI Special будут всегда лучше оригинальных амортизаторов.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.

Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Второй момент касается работы на сжатие.

Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, «упираясь» в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится «прыгучим») и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости).

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Новые амортизаторы — Koni Special, красные. Главная задача апгрейда — комфорт. Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых амо, двигая шток руками я не обнаружил разицы.

Испытания превзошли все ожидания! Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться, как вдоль, так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче. Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том, что стал ездить быстрее, чем раньше! »

Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

Амортизаторы Koni

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
· Обостряют рулевое управление и уменьшают крены
· Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
· Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
· Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением
Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например вместе с которыми составляют комплект

Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью. Поэтому, серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, при этом конструкция серий Special, Sport и FSD может быть идентичной для одной модели автомобиля. Жесткость амортизаторов различных серий определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствие чего их жесткость сжатия велика. Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и страдает комфорт.

Такие амортизаторы больше «упираются» в выпуклости покрытия, чем «глотают» их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет сжатой пружине выдвинуть колесо в яму — автомобиль «парит» над ней. А, относительно, мягкое сжатие способствует «проглатыванию» выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.

За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.

Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Продукция Koni

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Комплекты амортизаторов KONI STR.T с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Комплекты амортизаторов KONI SPORT с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, и т.д, лифт от +30 мм до +50 мм.

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Для экстремальных условий эксплуатации на пикапы, внедорожники, лифт до +50 мм.

Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Протестированы на самых сложных и быстрых трассах мира, с занижением до -50 мм, регулируемые по высоте чашки.

Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).

Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.

Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.

🎦 Видео

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

ВИДИО ТЕХНОЛОГИЯ ФИРМЫ КОНИСкачать

ВИДИО ТЕХНОЛОГИЯ ФИРМЫ КОНИ

4 «Коня» в подвескуСкачать

4 «Коня» в подвеску

Регулируемая подвеска с регулировкой жесткостиСкачать

Регулируемая подвеска с регулировкой жесткости

Регулировка однотрубных амортизаторов KONIСкачать

Регулировка однотрубных амортизаторов KONI

Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

Амортизаторы KONI серии SportСкачать

Амортизаторы KONI серии Sport

видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать

Безупречные амортизаторы - KONI Sport

ВИДИО РЕГУЛИРУЕМЫЕ СТОЙКИ.Скачать

ВИДИО РЕГУЛИРУЕМЫЕ СТОЙКИ.

Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

Амортизаторы KONI серии STR.T

И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать

И кони тоже ломаются   (Амортизаторы Стойки Koni)

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток