Амортизаторы с увеличенными ходами

Когда же эта плаза сделает нормальные усилия сжатия/отбоя для езды на полупустой машине?

Нормальные усилия, это какие?
Для того чтобы так говорить надо знать конкретные цифры..
Когда я задал вопрос инженерам Плазы, мне был задан конкретный вопрос по параметрам, которые мне были нужны. Естественно, на этот вопрос я точного ответа дать не смог.
Мне даже предложили сразу амортизаторы с выносными банками, но они в моем классе запрещены.
Чтобы объективно о чем-то говорить с инженерами (знаю по своему роду деятельности), надо переходить на язык цифр и параметров.
Не будем забывать и о том, что в жесткости подвески, амы играют не самую главную роль. На работу подвески влияют и параметры пружин, веса колес и т.д.
На сегодняшний момент, чтобы найти оптимальные параметры работы подвески, принято решение начать со стандарта. Учитывая хреновое качество пружин, возможно придется еще заморочиться и этим моментом. Чтобы добиться оптимальной работы подвески, нужно найти оптимальное соотношение параметров пружин и амортизаторов и не забывать о весе колес! Подобного эффекта я в свое время смог добиться на своем боевом Олене с участием амортизаторов Плаза, только я при этом мог влиять на жесткость торсионов. Единственное, что меня не устраивало, что при интенсивной езде с трамплинами, Плаза быстро выходила из строя. Но вроде как, новая модель должна от части решить эту проблему.

Мне не совсем понятна фраза: «Уверен ли я в том, что Плаза будет нормальной». )))))
За праздничные дни, я думаю, мы намотаем на Хантере около 1000 км.
По области пересчитали уже все лежачие полицейские. Херачим по ним на все деньги (60-80). Пока все нормально. В принципе, если в таком режиме Плазы проживут год, я буду счастлив. )))
Вчера по МКАДУ пылесосили 125 км (по ЖПСу), Хунтер ехал достаточно уверенно и без проблем перестраивался между рядами, когда мы объезжали тихоходов в крайних левых рядах. В принципе 100 км/ч по шоссе для Хантера в брезенте более чем достаточно.
Вообще мы поняли для себя, что для этих амортизаторов: больше скорость — меньше ям. На скоростях от 60 км/ч Хантер идет как на воздушной подушке.
В принципе, для спокойной и среде-динамичной езды по бездорожью, быстрой езды по асфальту, то что надо. Снимаю шляпу перед инженерами Плазы.

Что касается амов на Патриота, ничего говорить не буду, т.к. по ним не в теме. К тому же не понятно какие вы планируете использовать колесья… Конкретно наши амортизаторы сделали с учетом весов колес, для стоковых Хантеров… Для меня сейчас стоит задача собрать оптимальную подвеску для штатного и слегка лифтованного Хантера. Возможно, будут комбинации амортизаторов и пружин с учетом использования колес большей массой.
Для себя начинаю понимать, что с более высокими пружинами (незнаю пока какими) и Плазой +50 мм, с правильным рулевым демпфером, на Хантере можно будет валить по пересеченной местности, пока не взлетит. Ходов с штатной пружиной маловато. Но и для штатного варианта мы обязательно подберем оптимальные пружины и чтобы они были легко доступны в продаже.

8го числа собирается наша банда, будем гасить Плазу на пересеченной местности. Пока я пристреливался и разведывал состояние местности…))) Приедет Женек «ДжинТоник», оденем шлемофоны и полетим по дорогам полевым…
По ездовым качествам на асфальте все уже понятно.

Что конкретно ниочем? Ниочем, о том, чего не пробовали. Пока речь идет о амортизаторах для стандартного уаза. Но есть амортизаторы с похожими характеристиками только с большими ходами, под лифт +50 мм.. Не понимаю, чего здесь ниочем.

В первом посту написано, что под лифт +50 мм (проставки, пружины с большей длинной и т.п.).
В разработке этих амортизаторов были учтены средне статистические лифты подвески УАЗа, которые применяются на сегодняшний день.
Думаю, что после праздников мы подумаем на счет плотного знакомства и с этими амортизаторами.

Да, я слыхал что такое ставят.

Мой дружище на Патриота ставил Фобосовские пружины от Надежды, но вроде как у него мост влево чуть-чуть ушел.

Продольное хождение моста увеличится раз увеличился ход подвески, надо крепление панара переделать, чтоб в загруженном состоянии параллельно мосту была, ну или близко к тому и не забывать про согласование с рулевой тягой.

Что конкретно ниочем? Ниочем, о том, чего не пробовали. Пока речь идет о амортизаторах для стандартного уаза. Но есть амортизаторы с похожими характеристиками только с большими ходами, под лифт +50 мм.. Не понимаю, чего здесь ниочем.

В первом посту написано, что под лифт +50 мм (проставки, пружины с большей длинной и т.п.).
В разработке этих амортизаторов были учтены средне статистические лифты подвески УАЗа, которые применяются на сегодняшний день.
Думаю, что после праздников мы подумаем на счет плотного знакомства и с этими амортизаторами.
Тогда ясно. Те, что +50 ты еще не видел. Тогда конечно ответов конкретных ждать не приходится.
Но вдруг есть инфа.
Повторю вопросы:
Чем +50 отличается от стандарта?
+50 к чему.
1- к длине в сжатом состоянии?
2- или к длине в разжатом?
3- или +25 в сжатом и +25 к ходу аморта?
4- или +50 к ходу аморта
Может еще в какой пропорции эти +50 набрали? Помнится особо мудрить не надо — второе ухо приварил к аморту и уже +50. Надеюсь Плаза не так поступила?
Вроде все грамотные, знают, что если мост опустил на 50мм, то надо и аморты «удлинить». Так вот и спрашиваю КАК их удлинили?
Интересуюсь именно потому, что мне надо ход штока 23-25см, чего пока в русских моделях я не нашел.

Wuglusskr, дружище, разговор шел за конкретный амортизатор, который был сделан к лифту +50 мм.. Лично в глаза пока не видел. Мне предлагали прислать на выбор стандарт и +50 мм (об этом я написал в первом посту).
К сожалению, более точной инфы по данному девайсу пока не имею, т.к. мне сообщили о том, что сделали новые амортизаторы по новому Т.З. за несколько дней до нового года.
После праздников, первыми вопросами по аморту +50 Плазе, будут перечисленные тобой выше.
Если честно, я по аморту +50 сходу не заморачивался, мне в тот момент интересен был стандарт, как отправная точка (это я тоже уже писал).
Проблемы по лифтовке подвески УАЗа я понимаю, именно поэтому делаю шаги поступательно от стандарта и далее.
В принципе есть проблема даже со стандартными машинами, когда подвеска не лифтована, а спереди весит силовой бампер с лебедой. Эту тему я тоже хотел отметить в совместной работе с Плазой. А здесь, как мы все понимаем, без правильных пружин и совершенно других амортизаторов не обойтись.

Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

Читайте также: Втулка заднего амортизатора веста артикул

Ну вот и поняли друг друга ))) Буду ждать параметров нового аморта. А то у меня ход подвески увеличен. И надо бы что то туда вкрячить ))

Возможн мы с братом выглядели гламурными лохами на новеньком намытом Ханторе, что этот товарищ не врубился с кем имеет дело… Подытожил он свой «Обсалютно правильный ответ» Что типа: «лифтоваться все равно будите»…..

Вы случайно не Путин с Медведивым? Откуда такое самозавышенное мнение осебе и унижение человека который хотел что то подсказать? Сколько сталкиваюсь с профессиональными спортсменами из тенниса и хоккея ито такого не слышу в сторону непрофессиональных людей))))) Полстраны ездят на газеливских амах а вам видители не скажи))) Надоже ездоки по говнам и уже с вами чуть ли не на ВЫ. Если бы не такие колхозники на уазах то заводам как плаза и другим вы на фик не нужны. В любом городе на 10 спортсменов 5000 простых уазоводов и относится к ним нужно тоже с уважением

Я ищу для себя аморты с рабочим ходом 23-25см. Длина корпуса при этом почти не принципиальна

Monroe Van-Magnum
V2104 размеры 620 382 16×38 16×38
Катаю вторую зиму.

Ну вот и поняли друг друга ))) Буду ждать параметров нового аморта. А то у меня ход подвески увеличен. И надо бы что то туда вкрячить ))
Я уже понял твою проблему. На сегодняшний день ведется работа над тем, чтобы вкорячивать не что-то, а конкретные вещи с пониманием дальнейшего результата.

у нас на патре стоят пружины от мерина.дешево и достойно.правда искали долго,нашли на разборе каком-то и остались довольны.машинка подросла + добавили лифт и сзади подложили по 1 рессоре и тоже лифт установлен.осталось теперь новые амы найти

Хочется сделать готовое решение, чтобы все элементы подвески работали корректно и были согласованы относительно друг друга. Возможно, мы купим пару таких комплектов пружин с разными характеристиками, чтобы измерить их характеристики, откатаем и если все будет согласовано, предложим их как вариант для Российского производителя.

Вы случайно не Путин с Медведивым? Откуда такое самозавышенное мнение осебе и унижение человека который хотел что то подсказать? Сколько сталкиваюсь с профессиональными спортсменами из тенниса и хоккея ито такого не слышу в сторону непрофессиональных людей))))) Полстраны ездят на газеливских амах а вам видители не скажи))) Надоже ездоки по говнам и уже с вами чуть ли не на ВЫ. Если бы не такие колхозники на уазах то заводам как плаза и другим вы на фик не нужны. В любом городе на 10 спортсменов 5000 простых уазоводов и относится к ним нужно тоже с уважением

Мое самовозвышенное мнение о себе, основано на результате собственной деятельности на протяжении короткого отрезка своей жизни.
Я достаточно часто вижу результат подсказок неких «Добрых» людей на Т.К. на соревнованиях в разных частях нашей Родины.
И мне действительно незачем говорить о газелевских Амах, тем более что они мне изначально бы не подошли.
Если бы вы изначально захотели вникнуть в суть вопроса, вы бы поняли, что данный проект как раз ориентирован на обычных УАЗоводов. И чтобы эти элементы были легко доступны в магазинах. Если бы мне нужна была чисто спортивная подвеска, я знаю куда обратиться и сколько это стоит, благо консультантов среди спортсменов у меня достаточно..

Силами нашей команды планируется подбор оптимальных режимов работы для амортизаторов с нестандартными пружинами, под лифт, силовой обвес, колеса увеличенных размеров и большего веса.

Pro Comp MX6
http://kevinsoffroad.com/images/procompimages/MX6_01.gif

модель MX6058 19.50 13.46
т.е. 495мм и 342 мм
живет в моей передней подвеске 4 года.
в 3 позиции:)

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Сев,правильно говоришь.все таки подвеска вещь такая и все должно быть в ней скомпоновано.а если ни кто не будет думать как и из чего,то производителям не будет возможности реально делать.и как итог на обум будет получатся полное г.
что-то бред написала,но надеюсь мысль будет понятна.

что касается амов про комп-у нас сейчас стоят.мне например не нравятся они,а мужа устраивают.хотя есть плюс-ход большой.
у всех свое мнение и ругаться тут толку нет.амы от газелей и нужно ставить только на них.все равно газель быстрее 90 с горки не разгоняется.

что касается амов про комп-у нас сейчас стоят.мне например не нравятся они,а мужа устраивают.хотя есть плюс-ход большой.

А где стоят — спереди, сзади или по кругу?

Мне тоже они не понравились сзади.

А где стоят — спереди, сзади или по кругу?

Мне тоже они не понравились сзади.

Стоят по кругу.больше того на жопе уже штоки отрывались.сначала с одной стороны,а недавно с другой стороны не выдержал лежака ?

Когда же эта плаза сделает нормальные усилия сжатия/отбоя для езды на полупустой машине?

угу, катаю на скорости по разбитой грунтовке с газелевской плазой. Зарекся, что следующие будут только двухтрубные маслянные. Ну его нахрен эту жесткую газовую плазу. Хотя, справедливости ради, не убиваются. Только резинки меняю в «ушах»

для справки — хантер хоть и чуть лифтован, но работает на отбойниках. Газелевская плаза спереди нормально, хоть и длиннее штатного амо. сзади идеально

Мое самовозвышенное мнение о себе, основано на результате собственной деятельности на протяжении короткого отрезка своей жизни.
Я достаточно часто вижу результат подсказок неких «Добрых» людей на Т.К. на соревнованиях в разных частях нашей Родины.
И мне действительно незачем говорить о газелевских Амах, тем более что они мне изначально бы не подошли.
Если бы вы изначально захотели вникнуть в суть вопроса, вы бы поняли, что данный проект как раз ориентирован на обычных УАЗоводов. И чтобы эти элементы были легко доступны в магазинах. Если бы мне нужна была чисто спортивная подвеска, я знаю куда обратиться и сколько это стоит, благо консультантов среди спортсменов у меня достаточно..[/QUOTE]

Тогда на лбу напиши кто ты что бы не удивляться что тебя в магазине не узнал простой работяга уазовод и дал совет по неосторожности.Суть не в том что тебе посоветовали а в том как ты это воспринял. Надо же самого Севу Фомина не узнали))))) Это из серии людей которые как накопят денег на сигареты с фильтром после примы так себя алегархами считают в обществе, так и ты узнал что педаль тормаза посередине значит теперь вокруг одни лохи колхозные да ещё и с колхозным тюнингом как ты описал

Читайте также: Можно ли ездить с неисправным амортизатором

Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

Все давно уже придумано:
Pro Comp MX6
модель MX6058 19.50 13.46

Я знаю по поводу этих амортизаторов. Мне в свое время рекомендовал обратить внимание на них товарищ Zmey (опытный спортсмен). У Змея на боевом УАЗе таких стояло восемь штук.
Но, при всей их замечательности, не каждый готов будет потратить 20 тыс. только на амортизаторы и купить их в свободной продаже достаточно проблематично. Именно поэтому мы подумали на счет Плазы.

p.s. Товарищ Sherbak, вы можете сколь угодно писать громкие и эмоциональные посты. Лично мне, ваше мнение не интересно. И уж тем более не интересно, что вы обо мне думаете и что думают обо мне другие. Я обозначил свою позицию и менять свои жизненные приоритеты не собираюсь. Посему можете не надрываться и не тратить ваше время. И не сочтите за неуважение, если в дальнейшем я не буду обращать внимание на ваши посты.
С уважением, Всеволод.

Вчера провели тестовые заезды Хантера на амортизаторах Плаза.
Привет. Думаю, что для продвижения амортизаторов было бы полезно снять на регистратор «Что было» и «Что стало». Все познается в сравнении и сравнительный тест много покажет о поведении машины.

Вот у меня есть 2 видео из машин. Время одно и то же, трасса одна и та же, скорость (примерно) одна и та же. Место крепления — лобовое стекло. Видны различия, даже по раскачке капота. Машины, правда, разные. УАЗ и Чирок. Вот если снять одну и ту же машину на одном и том же участке, но с разными амортизаторами — это может быть очень наглядным.

Первое видео мой УАЗ. Я еду уже с отказавшим ГУРом.

Второе видео Чирок — УАЗ в кадре — мой, т.е. скорости близки. Видно, как ему приходится ловить машину на мягкой подвеске.

Мне кажется, что если изготовить видео в таком ключе, то все будет ясно по амортизаторам.

Привет. Думаю, что для продвижения амортизаторов было бы полезно снять на регистратор «Что было» и «Что стало». Все познается в сравнении и сравнительный тест много покажет о поведении машины.

Вот у меня есть 2 видео из машин. Время одно и то же, трасса одна и та же, скорость (примерно) одна и та же. Место крепления — лобовое стекло. Видны различия, даже по раскачке капота. Машины, правда, разные. УАЗ и Чирок. Вот если снять одну и ту же машину на одном и том же участке, но с разными амортизаторами — это может быть очень наглядным.

Первое видео мой УАЗ. Я еду уже с отказавшим ГУРом.

Второе видео Чирок — УАЗ в кадре — мой, т.е. скорости близки. Видно, как ему приходится ловить машину на мягкой подвеске.

Мне кажется, что если изготовить видео в таком ключе, то все будет ясно по амортизаторам.

Отличное видео про УАЗ . Сразу видно , что за рулём сидит настоящий МАСТЕР ? своего дела . Похоже что почти всё время на третьей передаче приходится идти и иногда на вторую ? Резина в штатном размере по высоте ? А шипы какие и сколько рядов ? Подвеска вроде хорошо отрабатывает . А что с мотором и подвеской сделано в отличии от стандарта ? В одном месте вроде как затроил мотор , а потом опять нормально , что случилось ?

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Понравился отчет.
Подскажи как купить эти амо, и еще, как машина управляется (ведет себя) на гребенки.

Привет.
Это еще не отчет. Пробные наброски и первые заезды на амортизаторах, которые были рассчитаны для стандартного Хантера исходя из ТЗ по средне статистическому весу стандартных колес. Безусловно, эти амортизаторы можно использовать с большими колесами, но нужно учитывать конечный вес колеса и для 31 или 32 катков задуматься на предмет приобретения литых, а лучше кованных дисков.
Но учитывая наши праздничные покатухи (асфальт — бездорожье и полевые дороги) можно сказать точно, что для стокового УАЗа с родными пружинами хорошие амы скора будут.

У меня подвеска лифтована спереди Мерседесовскими пружинами и проставками, сзади проставками и доп. пружинами от Таз 2108 Фобос.
Аммортизаторов 8, по 2 на колесо, стоят Газелевские «Феноксы», ничего не отрывает. Но Плаза +50 была бы интересна на ближайшее будущее,остается вопрос стоимости. Феноксы очень бюджетны.
Ничего не отрывает, это замечательно. Но здесь есть одно но, все зависит от скоростных режимов в которых идешь по персеченке. У нас стоит задача заставить УАЗ уверенно пылисосить до 80 км\ч и чтобы при этом не стерлись диски позвоночника. На стандарте это получается, но вот когда ставишь колеса большего веса, подвеска уже не справляется.
Собственно плазу +50 мы постараемся заточить под колеса весом в районе 32-35 кг. Иначе, смысл в лифте автомобиля с использованием штатных колес будет полным абсурдом. Хотя, если поставить две плазы на колесо, мошт твои лапти они смогут удержать ))))
По стоимости ничего сказать пока не могу. Плазовцы с этим вопросом затаились, но думаю что после всех испытаний и когда будет им самим понятно, чего будет стоить сделать амортизаторы под тяжелые катки все прояснится.

Привет. Думаю, что для продвижения амортизаторов было бы полезно снять на регистратор «Что было» и «Что стало». Все познается в сравнении и сравнительный тест много покажет о поведении машины.

Вот у меня есть 2 видео из машин. Время одно и то же, трасса одна и та же, скорость (примерно) одна и та же. Место крепления — лобовое стекло. Видны различия, даже по раскачке капота. Машины, правда, разные. УАЗ и Чирок. Вот если снять одну и ту же машину на одном и том же участке, но с разными амортизаторами — это может быть очень наглядным.
Мне кажется, что если изготовить видео в таком ключе, то все будет ясно по амортизаторам.

Привет! Продвигать я ничего не собираюсь. Просто задумался сделать хорошую подвеску к моему Хантеру и заодно делюсь полученным опытом с другими. Ну, так уж получилось, что пришлось достучаться до Плазы.

Читайте также: Как приварить кронштейн амортизатора

По поводу видео, уж больно дубовый у тя Хунтерок. В нашем случае, у нас разные концепции подготовки автомобиля. Единственное, могу сказать что уже с первыми экземплярами амортизаторов от Плазы, на Хентере яб валил не медленней.. Только было бы малость покомфортней..
вот на этом видео.
http://www.youtube.com/watch?v=VfaUZoagJLM&feature=mfu_in_order&list=UL
Скорость в районе 80-90 км/ч. Под снегом ледяная дорога с колеями и хрен пойми с чем. Колеса стояли липучки 215х80х16, вес колес 26 кг (на убогих Симбиревских штампах).

Видео Чирака ничуть не удивило. Знаю машину Макстара и как он гоняет. Одно могу в очередной раз сказать, что резина у него гамно. )))
Разница по видео Чирка и УАЗа в том, что у Чирки больше ходы подвески. Если к ходам добавить колеса большего диаметра, мы сразу находим для себя комфорт в прохождении ям и всяческих препятствий.
Если бы я себе делал уаз под спринты или Ралля, крепко задумался, что меня больше парит, комфорт на прямых или валкость авто. Думаю, что XZL яб все-таки не снимал со счетов. Хотя, бесспорно я могу ошибаться.
Но, на табуретке ехать нет никакого понту, тем более, что на мелких кочках с короткими ходами больше вероятности потерять управление (опять же мне так почему то кажется).

И все таки, ябы хотел напомнить, что мы точим (пока) УАЗ под Трофя, чтобы можно было бы десяток километров пролететь быстро и экономить время на перегонах с одного квадрата точек к другому.

И напоследок вопросик спецам!
Фобосовцы что-то засухарились и не спешат общаться. В принципе хрен бы с ними, начнем подбор пружин без них. Будет время я к ним на завод подскочу…
Вопрос, пружины у 3160 схожи с Хантеровскими или они выше? Если выше то на сколько?

Отличное видео про УАЗ . Сразу видно , что за рулём сидит настоящий МАСТЕР ? своего дела . Похоже что почти всё время на третьей передаче приходится идти и иногда на вторую ? Резина в штатном размере по высоте ? А шипы какие и сколько рядов ? Подвеска вроде хорошо отрабатывает . А что с мотором и подвеской сделано в отличии от стандарта ? В одном месте вроде как затроил мотор , а потом опять нормально , что случилось ?

Тема не моя. Думаю, что невежливо будет обсуждать мою машину. Зайди сюда и я все расскажу.
http://kgb4x4.p0.ru/forum/12-761-1#16847
Может соберусь, когда нибудь да и создам тему . ?

По поводу видео, уж больно дубовый у тя Хунтерок. В нашем случае, у нас разные концепции подготовки автомобиля. Согласен. Я предложил идею, как сравнить амортизаторы. Наглядно, по моему. Кстати, пружины уже стоковые. прямо его родные. за гаражом валялись, пока я на Саплексе его насиловал.

Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

Согласен. Я предложил идею, как сравнить амортизаторы. Наглядно, по моему. Кстати, пружины уже стоковые. прямо его родные. за гаражом валялись, пока я на Саплексе его насиловал.

Это правильная идея! Полностью согласен. Чуть позже хорошенько к этому подготовлюсь.
У меня есть мысль попробовать прогресивные пружины. Есть какие нибудь по этому мысли или опыт эксплуатации?

Это правильная идея! Полностью согласен. Чуть позже хорошенько к этому подготовлюсь.
У меня есть мысль попробовать прогресивные пружины. Есть какие нибудь по этому мысли или опыт эксплуатации?

Могу уступить за ненадобностью от шеви задние с прогрессивной характеристикой. Производства Фобос. (1300) Такие: http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-2703/goodsinfo.html
ещё есть от 2120 Надежда тоже задние (1200р) http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
Новые, не ходили.

Вопрос, пружины у 3160 схожи с Хантеровскими или они выше? Если выше то на сколько?

родные пружины в 2-х жесткостях идут , с 1 отметкой на витке- «мягкие» , с 2-мя метками -усиленный под патро-пикап и ивеку , хотя у себя на 514 снял родные , тоже с 2-мя метками

себе фобос +30мм воткнул , морда реально поднялась на 5см

myasooo, спасибо товарищ!
Завтра попытаюсь купить пружинки от Симбиря.. мошт успею за выходные поставить и катануться.
Уже вроде даже сделал заказ в интернет магазине, представителя Фобос. Сцуко тоже молчат как партизаны )))))
Будем пытаться искать в рознице.

СеверныйСосед, спасибо за предложение.. Но сама по себе тусовка с пересылами и забираниями с компаний перевозчиков геморно.

Судя по качеству изготовления и упаковке, у них все для производства готово. После праздников задам вопрос…
..не узнал еще:confused:

. отпишись как на гребенке машина стоит с этими амоми.

На днях получил посылочку компании Плаза из Питера!
http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1199.jpg
Это два комплекта амортизаторов с новыми настройками, модификации Спорт (желтенькие) и Экстрим (красненькие).
Не удержался и сегодня воткнул Плаза Спорт.
Впечатления отпишу позже, но одно могу сказать, небольшой забег по асфальту и проселочной дороге приятно удивил…
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1198.jpg
Немного по новой Плаза Стандарт (оранжевая).
Надо отдать должное, эти амортизаторы достойно пережили морозы. Ни один амортизатор не потек. Эксплуатировал их согласно рекомендаций производителя, т.е. первые километры в морозную погоду, проходил плавно, пока амортизаторы немного не разогреются, а потом валил на все деньги.
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1193.jpg
3-4 тыс км эксплуатации показали, что резинки от Волги не подходят. Их попросту сожрало по нижним креплениям. Перешел на резинки от Газелевских амортизаторов.
Как это не странно по трем близлежащим ко мне автомагазинам, родных резинок и металлических втулок на УАЗ в продаже нет. Приходится выкручиваться из имеющихся подручных запчастей.
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1194.jpg
Замечу, что износ резинок был замечен на работе амортизаторов. Постепенно машину начинало колбасить на лежачих полицейских и пропала артикуляция на руле при незначительных волнах на асфальте и в повороте, приходилось ловить и подруливать.
Еще кое что стоит отметить, с новыми Плазами Стандарт, не обнаружил на мосту отпечатков резинового отбойника. Сколько не прыгал подвеску не пробивало, даже с трех листовыми рессорами и родными пружинами.
http://http://content.foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/i-1197.jpg
В выходные переобуюсь на более тяжелую резину и проверю возможности Плаза Спорт.

фотки убитых резинок здесь http://foto.mail.ru/mail/formula4x4/1159/1197#1191

рекомендую , и настоятельно советую -усилить пальцы верхних кронштейнов на раме , их непременно вырвет на «спорте» (у меня 6 месяцев), на «экстриме» чуть позже ,

Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

тот что правее и ниже усилен пластиной 4мм с отверстием под палец ,одетой на палец ,подогнута к телу кронштейна на горячую после обварки вокруг пальца и сверху пластина приварена -«кепка»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Амортизаторы Боже "Турбо", сравнение с Бильштайн, первые ощущения - Форд Фокус 1 седанСкачать

    Амортизаторы Боже "Турбо", сравнение с Бильштайн, первые ощущения - Форд Фокус 1 седан

    Амортизаторы Profit. Как проверить амортизатор перед установкойСкачать

    Амортизаторы Profit. Как проверить амортизатор перед установкой

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

    Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

    Лада XRay амортизаторы TORR

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРІВСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРІВ

    ФАЛЬШИВЫЕ Амортизаторы из КитаяСкачать

    ФАЛЬШИВЫЕ Амортизаторы из Китая

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

    Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчастиСкачать

    Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчасти

    Меняем амортизатор GM на KYBСкачать

    Меняем амортизатор GM на KYB

    новый амортизатор маршалСкачать

    новый амортизатор маршал

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    Какие аморты выбераю я и почему #Амортизаторы #мерседес #W123 #W638 #AL-KO #обзорамортизаторовСкачать

    Какие аморты выбераю я и почему #Амортизаторы #мерседес #W123 #W638 #AL-KO #обзорамортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток