Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников
- Какие амортизаторы у нового MAVERICK X3?
- Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd FOX 985-24-016
- Амортизаторы FOX для заводских моделей автомобилей (по маркам) FOX 985-24-016 Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd
- Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром FOX 980-02-010
- Кoйловеры FOX универсальные по размеру FOX 980-02-010 Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром
- 🔍 Видео
Видео:Амортизаторы FOX Racing shox 2.0, AIR SHOCKСкачать
F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников
Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства
#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59
Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.
В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.
И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/
«Tomcat» Сергея Сухорукова.
С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.
Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.
О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.
Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.
Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.
«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.
Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.
Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.
Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.
Читайте также: Как заменить задние амортизаторы хендай солярис
#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44
Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.
#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44
#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02
Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.
F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.
#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13
#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23
#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32
#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43
Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22
«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.
#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32
непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??
(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )
#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56
#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12
#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02
#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07
#15 эльф » 16.04.2013, 08:08
#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23
#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47
#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16
Видео:Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать
Какие амортизаторы у нового MAVERICK X3?
Новый maverick X3 будет иметь три комплектации, и у каждой будут свои амортизаторы FOX:
MAVERICK X3 TURBO R: получил амортизаторы FOX 2.5 PODIUM с удобной настройкой QS3. Переключатель имеет 3 режима: мягкий, средний и жесткий. Ход подвески 50,8 см. Дополнительно,задний комплект оснащен системой Bottom-Out Control, позволяющей в крайней зоне сжатия амортизатора существенно увеличить демпфирующее сопротивление, для предотвращения «пробоя подвески».
MAVERICK X3 X DS TURBO R: оснащен тем же комплектом амортизаторов FOX 2.5 PODIUM с ходом подвески 50,8 см, но с большим количеством регулировок. Имеются регулировки отбоя, отдельная регулировка быстрого сжатия и медленного сжатия.
MAVERICK X3 X RS TURBO R: имеет в своем арсенале FOX 2.5 PODIUM RC2 BYPASS спереди, с ходом подвески 55.9 см и FOX 3.0 PODIUM RC2 BYPASS с ходом подвески 61см сзади. Внутренний байпас дает комфортную и мягкую езду в середине хода амортизатора, и упругую и точную езду на больших ходах. Дополнительный объем масла в выносном резервуаре улучшает стабильность работы амортизатора даже при высоких нагрузках. И уже обязательные регулировки отбоя, быстрого сжатия и медленного сжатия.
Читайте также: Амортизатор передний киа рио 2018
Как работает амортизатор на видео
Видео:Амортизаторы FOX на Patrol 60Скачать
Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd
FOX 985-24-016
Варианты оплаты: | |
Бесплатная доставка в г.Москва** ** — в пределах МКАД от 20000р |
Где есть: | Москва, Россия | Селайн, США |
Видео:Амортизаторы фокс для внедорожников. Койловер FoxСкачать
Амортизаторы FOX для заводских моделей автомобилей (по маркам) FOX 985-24-016 Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd
Внимание. Доводим до вашего сведения, что с связи с большим спросом на продукцию FOX, на некоторые модели возможен увеличенный срок исполнения заказа, который иногда составляет от 2 до 6 недель по США.
Разновидность: Smooth Body
The 2.0 Performance Series Shocks delivers race-dominating performance in a hassle free bolt-on package. Their heat-reducing design includes a metal-impacted aluminum shock body that dissipates heat faster than conventional steel. Inside the Internal Floating Piston (IFP) separates shock oil from a high-pressure nitrogen gas chamber that provides a predicable ride quality capable of handling the roughest road conditions. Combine these new technologies with a competitive price for a winning combination.
- Aluminum shock body dissipates heat three times faster than steel.
- Black Anodized 6061-T6 Billet Aluminum Components
- 5/8» hard chrome plated heat treated alloy steel shaft
- Race-developed high-flow piston design
- Application specific valving to maximize offroad performance
- Redundant sealing pack system main seal, wiper seal, scraper seal
- Specially formulated oil for ultimate performance at variable temperatures
- External reservoir design separates shock oil from the high-pressure nitrogen
- Applications available for stock and aftermarket lifts kits
JEEP WRANGLER JK 2008-2017
Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.
Видео:Fox Racing Shox disassembl/ разборка амортизатораСкачать
Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром
FOX 980-02-010
Варианты оплаты: | |
Бесплатная доставка в г.Москва** ** — в пределах МКАД от 20000р |
Где есть: | Москва, Россия | Селайн, США |
Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Кoйловеры FOX универсальные по размеру FOX 980-02-010 Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром
Внимание. Доводим до вашего сведения, что с связи с большим спросом на продукцию FOX, на некоторые модели возможен увеличенный срок исполнения заказа, который иногда составляет от 2 до 6 недель по США.
From the finish line at the Indy 500 to the deserts of Dakar, FOX coil-over shocks have proven themselves as winners year after year.
FOX engineers work only with the best spring manufacturers to develop winning spring/shock combinations. Whether you are upgrading your daily driver or building an unlimited trophy truck, FOX has a coil-over shock to fit your needs.
- Smooth-bore, clear coated, zinc plated, honed seamless alloy bodies
- Black Anodized 6061-T6 Billet Aluminum
- 7/8» hard chrome plated stainless steel 17-4 H900 shaft
- Race-developed high-flow piston design
- Proprietary deburred valve shims
- Redundant sealing pack system main seal, wiper seal, scraper seal
- Optional high temperature Viton seals
- Specially formulated oil for ultimate performance at variable temperatures
- Remote Reservoir
- Optional 90 degree fittings
- Custom hose lengths available
- Teflon-lined, heat-treated, alloy steel spherical bearings 1/2» Bolt x 1 1/4» Wide
- Optional Spacer x 1 1/2» Wide
Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Аммортизаторы FOX. Ремонт.Скачать
тест амортизаторов. Уаз. fox shocks. г.ХабаровскСкачать
Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.Скачать
Fox 2.5” internal bypassСкачать
Халявный тюнинг амортизатора FOX FLOAT drcv. Тюнинг FOX drcv за 0$Скачать
Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800Скачать
FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.Скачать
Амортизаторы Fox для Jeep Wrangler JK, JL тюнинг Jeep Wrangler лифт. Заказы тюнинга из СШАСкачать
Стук амортизатора Fox DHX 3.0Скачать
Переборка амортизатора Fox RC4Скачать
Fox Customs Tula - Ремонт амортизаторов.Скачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
Амортизатор задний Fox Factory Series для Toyota Land Cruiser Prado 150 FOX 883-24-004Скачать
обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаромСкачать