Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников
- Какие амортизаторы у нового MAVERICK X3?
- Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd FOX 985-24-016
- Амортизаторы FOX для заводских моделей автомобилей (по маркам) FOX 985-24-016 Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd
- Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром FOX 980-02-010
- Кoйловеры FOX универсальные по размеру FOX 980-02-010 Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром
- 🔍 Видео
Видео:Амортизаторы FOX на Patrol 60Скачать
F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников
Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства
#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59
Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.
В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.
И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/
«Tomcat» Сергея Сухорукова.
С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.
Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.
О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.
Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.
Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.
«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.
Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.
Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.
Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.
Читайте также: Как заменить задние амортизаторы хендай солярис
#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44
Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.
#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44
#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02
Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.
F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.
#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13
#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23
#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32
#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43
Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22
«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.
#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32
непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??
(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )
#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56
#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12
#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02
#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07
#15 эльф » 16.04.2013, 08:08
#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23
#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47
#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16
Видео:Амортизаторы FOX Racing shox 2.0, AIR SHOCKСкачать
Какие амортизаторы у нового MAVERICK X3?
Новый maverick X3 будет иметь три комплектации, и у каждой будут свои амортизаторы FOX:
MAVERICK X3 TURBO R: получил амортизаторы FOX 2.5 PODIUM с удобной настройкой QS3. Переключатель имеет 3 режима: мягкий, средний и жесткий. Ход подвески 50,8 см. Дополнительно,задний комплект оснащен системой Bottom-Out Control, позволяющей в крайней зоне сжатия амортизатора существенно увеличить демпфирующее сопротивление, для предотвращения «пробоя подвески».
MAVERICK X3 X DS TURBO R: оснащен тем же комплектом амортизаторов FOX 2.5 PODIUM с ходом подвески 50,8 см, но с большим количеством регулировок. Имеются регулировки отбоя, отдельная регулировка быстрого сжатия и медленного сжатия.
MAVERICK X3 X RS TURBO R: имеет в своем арсенале FOX 2.5 PODIUM RC2 BYPASS спереди, с ходом подвески 55.9 см и FOX 3.0 PODIUM RC2 BYPASS с ходом подвески 61см сзади. Внутренний байпас дает комфортную и мягкую езду в середине хода амортизатора, и упругую и точную езду на больших ходах. Дополнительный объем масла в выносном резервуаре улучшает стабильность работы амортизатора даже при высоких нагрузках. И уже обязательные регулировки отбоя, быстрого сжатия и медленного сжатия.
Читайте также: Амортизатор передний киа рио 2018
Как работает амортизатор на видео
Видео:Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать
Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd
FOX 985-24-016
Варианты оплаты: | |
Бесплатная доставка в г.Москва** ** — в пределах МКАД от 20000р |
Где есть: | Москва, Россия | Селайн, США |
Видео:Амортизаторы фокс для внедорожников. Койловер FoxСкачать
Амортизаторы FOX для заводских моделей автомобилей (по маркам) FOX 985-24-016 Амортизатор Fox Performance Series задний с выносным резервуаром 2-4″ лифт для 2007-2017 Jeep Wrangler JK 2wd/4wd
Внимание. Доводим до вашего сведения, что с связи с большим спросом на продукцию FOX, на некоторые модели возможен увеличенный срок исполнения заказа, который иногда составляет от 2 до 6 недель по США.
Разновидность: Smooth Body
The 2.0 Performance Series Shocks delivers race-dominating performance in a hassle free bolt-on package. Their heat-reducing design includes a metal-impacted aluminum shock body that dissipates heat faster than conventional steel. Inside the Internal Floating Piston (IFP) separates shock oil from a high-pressure nitrogen gas chamber that provides a predicable ride quality capable of handling the roughest road conditions. Combine these new technologies with a competitive price for a winning combination.
- Aluminum shock body dissipates heat three times faster than steel.
- Black Anodized 6061-T6 Billet Aluminum Components
- 5/8» hard chrome plated heat treated alloy steel shaft
- Race-developed high-flow piston design
- Application specific valving to maximize offroad performance
- Redundant sealing pack system main seal, wiper seal, scraper seal
- Specially formulated oil for ultimate performance at variable temperatures
- External reservoir design separates shock oil from the high-pressure nitrogen
- Applications available for stock and aftermarket lifts kits
JEEP WRANGLER JK 2008-2017
Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.
Видео:тест амортизаторов. Уаз. fox shocks. г.ХабаровскСкачать
Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром
FOX 980-02-010
Варианты оплаты: | |
Бесплатная доставка в г.Москва** ** — в пределах МКАД от 20000р |
Где есть: | Москва, Россия | Селайн, США |
Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Кoйловеры FOX универсальные по размеру FOX 980-02-010 Амортизатор койловер Fox 2.0 X 12.0 Coil-over c выносным резервуаром
Внимание. Доводим до вашего сведения, что с связи с большим спросом на продукцию FOX, на некоторые модели возможен увеличенный срок исполнения заказа, который иногда составляет от 2 до 6 недель по США.
From the finish line at the Indy 500 to the deserts of Dakar, FOX coil-over shocks have proven themselves as winners year after year.
FOX engineers work only with the best spring manufacturers to develop winning spring/shock combinations. Whether you are upgrading your daily driver or building an unlimited trophy truck, FOX has a coil-over shock to fit your needs.
- Smooth-bore, clear coated, zinc plated, honed seamless alloy bodies
- Black Anodized 6061-T6 Billet Aluminum
- 7/8» hard chrome plated stainless steel 17-4 H900 shaft
- Race-developed high-flow piston design
- Proprietary deburred valve shims
- Redundant sealing pack system main seal, wiper seal, scraper seal
- Optional high temperature Viton seals
- Specially formulated oil for ultimate performance at variable temperatures
- Remote Reservoir
- Optional 90 degree fittings
- Custom hose lengths available
- Teflon-lined, heat-treated, alloy steel spherical bearings 1/2» Bolt x 1 1/4» Wide
- Optional Spacer x 1 1/2» Wide
Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Fox Racing Shox disassembl/ разборка амортизатораСкачать
Аммортизаторы FOX. Ремонт.Скачать
Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800Скачать
Fox 2.5” internal bypassСкачать
Халявный тюнинг амортизатора FOX FLOAT drcv. Тюнинг FOX drcv за 0$Скачать
Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.Скачать
FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.Скачать
Стук амортизатора Fox DHX 3.0Скачать
Fox Customs Tula - Ремонт амортизаторов.Скачать
Переборка амортизатора Fox RC4Скачать
Амортизаторы Fox для Jeep Wrangler JK, JL тюнинг Jeep Wrangler лифт. Заказы тюнинга из СШАСкачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаромСкачать
Амортизатор задний Fox Factory Series для Toyota Land Cruiser Prado 150 FOX 883-24-004Скачать