Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Видео:амортизаторы своими руками (длиноходные)Скачать

амортизаторы своими руками (длиноходные)

F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59

Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.

В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.

И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

«Tomcat» Сергея Сухорукова.

С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.

Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.

О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.

Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.

#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44

Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками
Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками
Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44

#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02

Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.

F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.

#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13

#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23

#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32

#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43

Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22

«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32

Читайте также: Что делать если заклинило амортизаторы

непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??

(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )

#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56

#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12

#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02

#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07

#15 эльф » 16.04.2013, 08:08

#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23

#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47

#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16

Видео:Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

Амортизаторы с выносным резервуаром своими руками

Вот в очередной раз разнёс стойки на камрюхе ,да плюсом сломал на пополам обе пружины ,чудом вернулся. и задумался об аммортах ну или стойках с выносными резервуарами -компенсаторами, почему на уазбуке? просто у когото видел сдесь фотки компенсаторов явно кустарного происхождения, да и народ у нас технически подкованный и теоритически грамотный, так что хотелосьбы услышать мнения теорию и практику. а да фотки этих аммов были походу с ралли рейдового уазика , заранее спасибо — завтра попытаюсь изложить своё виденье проекта и чертёж, но чувствую острую нехватку теоритических знаний. confused:думаю что данная тема будет интересна всем тем кто долго и быстро тошнит по нашим гравийным автобанам на уазах:D

Амы с выносными компенсаторами очень дороги. Проще поставить по паре на колесе (газ + мас.). Каждый дудет работать в своем диапазане характеристик (в зависимости от условий дорожного покрытия).

Эмм. здесь речь то не об уазике. Недумаю что на камрюхе есть место для установки 2х аммов на колесо.
Скорее всего автору темы наверно лучше обдумать вариант с неоригинальными но подходящими аммами-стойками, например каябы, монро и др. ?

все совершенно правы места для установки второго амма там нет, сдвоенные аммы уже почти год как стоят у меня на хантере , да есть фирма которая просит за эксклюзив 18000 рублей за одну стойку.

Далее — насколько я знаю компенсатор, а вернее его простейшая версия состоит из резервуара разделённого напополам резиновой грушей куда подведена через шланг подача аммо жидкости и организован подпор воздухом через обычный ниппель. Такую систему видел на кроссовых мотоциклах.
Мысля такая : пообщавшись со стоистами(люди которые стойки качают) пришел к выводу что на живой стойке, что новой ,что хорошо прокачанной удар или как говорят ПРОБОЙ это не срабатывание подвески до отбойника А ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ЗАПИРАНИЕ СТОЙКИ которое происходит изза того что клапана неспособны пропустить через себя такое количество аммо жидкости в ед.времени и клапана выходят из строя следом за ними на казалось бы навид сухой рабочей стойке ломает пружину и её окончательно убивает . — занавес, , соответственно приналичии компенсационной камеры с выставленным подпором такое вроде как исключено — так как предпологается что мгновенно нарастающее давление будет сброшено в компенсатор и стойка выполнит таки свою работу сохранив жизнь себе и пассажирам. По поводу каяб монро и тд и т.п это конечно здорово , но вопервых это дорого , а машина используется для работы в зверских условиях ,т.е. загрузка 500-700 кг ,скорости в среднем 120-140-180, и дороги от идеального асфальта, до гравиек по 200 км протяженностью и бл. трассы Барнаул — Камень на Оби которую походу укладывали участники гей парада с овальными катками. Вот как то так .

все совершенно правы места для установки второго амма там нет, сдвоенные аммы уже почти год как стоят у меня на хантере , да есть фирма которая просит за эксклюзив 18000 рублей за одну стойку.

По поводу каяб монро и тд и т.п это конечно здорово , но вопервых это дорого.

Каябы и Монро неособо дороже штатного оригонала А эксклюзив за 18 рублей тоже неизвестно как долго протянет. а это ценик 6 стоек каяб или монро. ?
Только испытания могут показать какие стойки дольше будут жить, ведь у разных производителей разные материалы и клапана.

Каябы и Монро неособо дороже штатного оригонала А эксклюзив за 18 рублей тоже неизвестно как долго протянет. а это ценик 6 стоек каяб или монро. ?
Только испытания могут показать какие стойки дольше будут жить, ведь у разных производителей разные материалы и клапана.

пока просто собираю теорию, надо ездить воткнули резанные пружины от лексуса rx300 и перекачали стойки пожоще. поеду в коммандировкупосмотрю дорога Тогучин — Новосиб — кто ездил тот знает)

немного не правильное видение компенсаторов объема на амортизаторах.
Компенсатор объема существует для того, чтоб исключить в амортизаторе воздушную или газовую составляющую, контактирующую с маслом. И компенсатор по простому — просто расширительный бачок. «пробою» стойки с выламыванием клапанов он не поможет. Мудрили с компенсаторами до того, как промышленность освоила однотрубный газовый аморт.
Совет автору — коль так жестко ездишь — найди по каталогам к своей машине однотрубные газовые стойки. Это и есть логическое завершение мысли о компенсаторах. В этих стойках газ под высоким давлением не контактирует с маслом. Стойка постоянно «прокачана». В масляной среде воздушных полостей нет. Но от ГИДРОУДАРА, ломающего клапана и гнущего штоки защиты нету ни у этих, ни у других стоек.. Как выход — установка более «мягких» амортизаторов. Но тогда нужно параллельно ставить более высокие пружины, чтоб компенсировать возросшую возможность хода подвески вверх. Иначе при штатном распределении ходов вверх/вниз — часто будешь получать пробой по отбойникам. Я в таких случаях ставлю более мягкие амортизаторы, под пружину проставку 2-3см, и на шток более мощный отбойник.
Получается и стойка живет дольше — «слабые» клапана легче пропускают масло в граничных режимах, и при срабатывании по отбойнику — увеличеный лучше демпфирует удар.
Кстати на Москвиче-2141 в первых выпусках ставились обалденно грамотные стойки, рассчитанные на перепуск масла при пробоях. У них в штоке был отдельный канал, закрываемый специальным подпружиненым клапаном. В обычной эксплуатации этот клапан не работал. Но при ударе открывался и пропускал основной поток масла сквозь себя. Очень умное решение было, для наших то дорог.

Читайте также: Амортизаторы гранд чероки 2003

очень познавательнол большое СПС.

Плаза на заказ делает с выносным, вот для примера знакомому для БМВ Е30 изготовили. Может,попробовать с ними связаться,раз так уж хочется?

да и ценник у них 18000 р, а интересно компенсаторы ртдельно продаются. confused:

ОФФ
Через Кольцово? Если такой маршрут — гарантированно убъёш машину.

офф ездил туда через Болотное, а потом из Тогучина на новосиб — Кольцово непомню , помню Горный посёлок ,может и было но я мог спать напарник поливал. а для знатоков НСО и желающих ухлестать машину Барнаул — Камень — Ордынское-Кочки — Довольное- Здвинск бугага 6 проколов на 2 машины и два колеса на выброс, не поверите ,но янедавно выбросил 19и 20 по щету колеса:roll:

Видео:Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать

Сделал вечный насос из амортизатора!

Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками

Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы «объяснить на пальцах», «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.

Амортизатор рюкзачного типа

Видео:Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗСкачать

Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗ

Разборка амортизатора

Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует на амортизаторе.

Маленькое отступление: чем лучше инструмент, тем проще и безопасней им работать. Если Вы не нашли обычных захватов, можете обратиться в ближайший сервис или гараж. В крайнем случае, пружину можно сжать шиномонтажным станком, на котором отделяют резиновую часть колеса от диска. При наличии смекалки все получится.

В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании

Пружину можем протереть и отложить в сторону, она нам пригодится только при установке на отремонтированный амортизатор.

В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата

Вы можете воспльзоваться обычными тисками и зажать амортизатор за нижнюю проушину, но не переусердствуйте. Сварка аргоном в наше время не дешевая услуга.

Дальше сверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку.

Cверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку

Под крышкой стоит штуцер с газонаполненным резервуаром. Перед тем, как выкрутить штуцер не забудьте померять давление газа в бачке, ведь его придется опять накачивать.

В нашей мастерской мы используем насос высокого давления для замера и закачки газа

Вы можете замерить давление в бачке с помощью обычного ножного насоса или монометра для проверки давления в колесах.

Выкручиваем ниппель из штуцера и выпускаем газ.

Если у Вас возникли трудности с изготовлением или ремонтом закачного штуцера, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.

Осаживаем пневматический резервуар внутрь бачка и достаем стопорное кольцо.

Теперь можно вытаскивать резиновую грушу, в которую накачивается газ.

Если вы перед разборкой амортизатора не замерили давление в пневматическом резервуаре или газа в нем не было вообще, не расстраивайтесь. Информация, приведенная ниже, поможет Вам определиться и найти свой тип амортизатора.

Видео:Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам

Есть несколько видов газонаполненнямых резервуаров. Выглядят они практически одинаково, но внутренняя конструкция у них разная.

СхемаОписениеПринцип работы

Вариант 1 – это компенсационный бачок с резиновой грушей, в которую заправлен азот до 10 бар. Устанавливаются такие амортизаторы обычно в паре.

Вариант 2 – это компенсационный бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар. Такие амортизаторы обычто стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ.

Вариант 3 – это компенсационый бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар, бачок соединен с амортизатором гибким шлангом. Такие амортизаторы обычно стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ

Дальше поднимаем верхнюю крышку амортизатора и фиксируем ее на штоке обычной бельевой прищепкой или офисным зажимом для бумаг (кому как удобно и у кого что есть). Можно даже воспользоваться обычной резинкой или пластиковым хомутом.- Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая.

Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая

Для того чтоб вытащить стопорное кольцо, нужно осадить втулку вниз.

Осаживаем втулку вниз и вынимаем стопорное кольцо

Все, мы разобрали амортизатор. Вот что у нас лежит на столе:

1 — Корпус амортизатора с бочком, 2 — Шток амортизатора с втулкой и поршнем, 3 — Два стопорных кольца 4.Резервуар для закачки газа, 5 — Просверленная крышка, 6 — Порваный сайлентблок.

Для того чтобы снять втулку, в которой находится сальник, нужно открутить гайку, которая держит поршень. Очень часто бывает, что резьба за гайкой развальцована. В этом случае пользуемся или напильником, или точилой, или болгаркой с зачистным кругом. Но перед снятием завальцовки, если она есть, обязательно замотайте поршень бумажным скотчем. Этот вид скотча твердый и спасет наш поршень от грязи и от возможных механических повреждений. В нашем случае резьба была не завальцована, поэтому просто откручивем гайку. Берем пластиковый хомут и подставляем его к резьбе. Надеваем всю поршневую наборку на хомут и застегиваем его. При таком разборе поршня у Вас никогда не перепутаются и не потеряются поршневые мембраны и его удобно можно будем промыть и продуть.

Поршень амортизатора в сборе (наборка поршня)

Наборка поршня амортизатора надетая на пластиковый хомут — детали наборки поршня не перепутаются!

Когда весь амортизатор разобран, настоятельно рекомендуется его промыть в керосине или бензине и протереть ветошью или бумажным полотенцем, т.е. любым подходящим материалом, который не дает ворса и не распадается на мелкие нити.

Амортизатор разобран, все детали тщательно промыты!

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Разборка втулки и замена сальника.

В амортизаторах рюкзачного типа используются два вида центрующих втулок: стальные завальцованные и алюминиевые не завальцованные.В этот раз у нас в амортизаторе втулка алюминиевая, которая не завальцовывается.После того, как мы все помыли, вытерли и продули, можем начать менять сальник во втулке. Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету. Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.

Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету.

Вынимаем сайльник из втулки

Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

Видео:Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

Собираем амортизатор

Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.

Обычнй сайленблок может использоваться в качестве отбойника

Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу. Были случаи, наши «самодельщики» приезжали со штоками в руках.

Собираем шток амортизатора

Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток.

Устанавливаем амортизатор вертикально в тисках. Приготавливаем тару, которую ставим под амортизатор и в которую по ходу сборки амортизатора будут сливаться излишки масла. Заливаем масло в любую из труб и ждем, пока исчезнут пузырьки воздуха. Выравниваем два резервуара по количеству масла так, чтобы компенсационный бачок был заполнен маслом ровно наполовину.

Заливаем масло в амортизатор и ждём, пока исчезнут пузырьки воздуха

Берём резервуар для закачки газа и устанавливаем его в соответствующи резервуар

Устанавливаем резервуар для наказчи газа

Устанавливаем резервуар для закачки газа

Если у Вас возникли вопросы или трудности по сборке амортизатора, специалисты нашей компании готовы помочь Вам.

Берем нашу резиновую пневмо мембрану и закручиваем в нее ниппель. Перед установкой мембраны в амортизатор, проверьте ее на герметичность. Вставляем нашу мембрану в корпус и фиксируем стопорным кольцом.

В резиновую пневмо-мембрану закручиваем ниппель и вставляем её в корпус амортизатора

Фиксируем мембрану в корпусе амортизатора с помощью стопорного кольца

Берем шток амортизатора и медленно вставляем его в корпус, затем вставляем втулку с сальником и тоже фиксируем стопорным кольцом.

Устанавливаем шток в корпус

После сборки гидравлической части амортизатора, можем накачивать газ в компенсационный бачок. Тем самым сможем проверить амортизатор на герметичность. Во время накачки газа, шток амортизатора должен под давлением выходить из корпуса. Если на штоке нет маслянных подтеков или маслянных разводов, значит амортизатор собран правильно и готов к установке на мототранспортное средство.

Обращайтесь к нам, если:

Двухскоростной стенд для проверки амортизаторов

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании все отремонтированные амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, что позволяет нам давать гарантию 12 месяцев на отремонтированный агрегат.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЭНДУРО МОТОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЭНДУРО МОТОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИ.

    Амортизаторы задние для эндуро- своими руками.Скачать

    Амортизаторы задние для эндуро- своими руками.

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Вечный насос из старого АМОРТИЗАТОРА своими руками!!!Скачать

    Вечный насос из старого АМОРТИЗАТОРА своими руками!!!

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

    НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Амортизаторы для квадроцикла своими руками.Скачать

    Амортизаторы для квадроцикла своими руками.

    Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

    Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

    Регулируемые амортизаторы своими руками. (Homemade adjustable dampers)Скачать

    Регулируемые амортизаторы своими руками. (Homemade adjustable dampers)

    Переделка обычных Амортизаторов в спортивные для занижения подвески. Своими руками!Скачать

    Переделка обычных Амортизаторов в спортивные для занижения подвески. Своими руками!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток