Амортизаторы с занижением damp

Амортизаторы с занижением damp

В ближайшее время планирую проапгрейдить всю подвеску. Без фанатизма, конечно. Всякие распорки и усилители ставить не планирую. Передние и задние стойки, ну и опорники, само собой. Авто ВАЗ-21124 пробежало 16500 км. В целом машина доведена до ума, много чего сделано, а вот подвеска пока стоковая, и, честно говоря, достала своими постукиваниями-побрякиваниями. Не критично, но все же есть. Из-за мощнейшей шумоизоляции особо то и не слышно, но чувствую, что есть, а это для меня не гуд.
Начитался отзывов на форуме по поводу амиков и опрников, голова кругом! Действительно, меньше знаешь-крепче спишь. Какой тут сон теперь, когда башка забита мыслями, что же взять.
В свое время на «зубилке 093» после 3000 км поставил оранжевые «Plaza» и проездил на них 92000 км. Тут в продаже появились двухтрубные зеленые «Plaza», более мягкие, вот я их и установил взамен оранжевых. Из 4-х один(задний) был убит напрочь, масло ручьем лилось. Из-за него то, в принципе, и затеял замену всех. Один передний вроде как наполовину сдох, но не стучал. А два оставшихся были еще очень даже ничего, и я их тут же продал за пол-цены. Так что «Plaza» оказались весьма живучими, поэтому без всяких сомнений установил второй комплект, но несколько другой модификации. О чем, кстати, ни разу не пожалел. Первый комплект уж больно жесткий был, реально костотряс. Впрочем, привыкаешь ко всему, но вот зеленые двухтрубники «Plaza» гораздо комфортабельнее, и такие же бесшумные в работе.
Короче говоря, привык я как то больше доверять отечественным производителям. Почему? Да просто в силу того, что 12 лет проработав в автосервисе, часто приходилось быть свидетелем драматических ситуаций с различными именитыми аммортизаторами. Наверное, даже слишком часто. Поэтому себе и поставил «Plaza».
С тех пор прошло мнго лет, и «Plaza» нынче говорят уже не та. А тут смотрю, АСОМИ и ДАМП появились, по описаниям вроде не плохи. Вот и думаю, а что же ставить то? Что лучше? Задние однозначно предпочтительнее ДАМПовские, шток такой у них впечатляющий, да и по отзывам испытателей отличные в эксплуатации. С передними вот непонятка. Удары при ходе отбоя на ДАМПе это ни в какие ворота, этого просто не должно быть! На «21093» с зелеными ПЛАЗАми, которые набегали порядка 100 000 км, ударом не было в принципе, ни при прыжках, ни при съезде с бордюра, ни при скачках через лежачих ментов. Вот вроде говорят, что на АСОМИ ударов нет. Может, вперед АСОМИ установить с ихними же опорниками, а на зад ДАМП приладить? Хотя хотелось бы от одного производителя.
Мне ни разу не нужна спортивность подвески. Хочу комфорта, вальяжности, валкости, мягкости и в то же время абсолютно тихой работы подвески. Вот что я хочу. Больше 100-110 км/ч никогда не езжу, в среднем 90. По городу вообще 40-50. По большому счету, просто хочу заглушить подвеску, характеристика стоковой устраивает на все 100%, но вот грохочет, зараза! Вот и надумал апгрейд.
Теперь посмотрю, кто что посоветует.

Читайте также: Амортизаторы с регулировкой жесткости кони

Видео:Амортизаторы задней подвески Damp занижение -70 на ВАЗ 2108-2115 | MotoRRing.ruСкачать

Амортизаторы задней подвески Damp занижение -70 на ВАЗ 2108-2115 | MotoRRing.ru

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Амортизаторы с занижением damp

Видео:Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать

Передние стойки "DEMFI" с занижением

Тест амортизаторов Damp

Автор темы Руслан, 14.7.2009, 18:45

#1 Руслан

  • Амортизаторы с занижением damp
  • Пользователи-2
  • 2 319 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp14Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 14.7.2009, 18:45

    Итак, после переписки с производителем мне на испытания были отправлены 10-е амортизаторы DAMP с коротким штоком питерского производителя «Транскомплект», здесь постараюсь расписать в мельчайших подробностях всю информацию о сабже. Планирую в течение месяца поюзать аммо в разнообразных режимах, в городе, на трассе и в бою.
    Я, как и многие, уже не раз читал отзывы о этих аммо на других ресурсах, теперь пришла наша очередь тест драйва.

    Начну с первых впечатлений -забрал аморты из грузовой компании, распаковал, впечатления положительные, передние стойки не удивили, все как обычно, в комплекте стойки и верхняя гайка. А вот задние порадовали наличием бубликов, тарелки, и самое главное буфером сжатия (отбойник) с пыльником, производства германии, было бы шикарно если бы такие же были в комплекте с передними. Очень качественные вещицы. К тому же задние аморты оборудованы Толстым штоком, таким же как спереди -сработано на прочность. Неплохая окраска с рябью. Вобщем в руках держать приятно.
    Повертел в руках, поутапливал-повытаскивал штоки -нагрузка на парах абсолютно одинаковая. Не могу сказать что аммо жесткие. Хотя представители предупреждали, что аммо и не целят в разряд «аццкий спорт», тюнинг с занижением -не более. Сжатие -нормально, отбой -показался слабоватым, ну это мы посмотрим уже на ходу.
    Конфиг подвески будет таков -Пружины Эйбах спортлайн -50, опорники оставлю те что стоят сейчас — сэви спорт (езжу с ними уже почти год, нареканий пока не вызывают, ни стуком ни выдавливанием резины) Возможно позже установлю опорники СС20, поглядим что будет с ними.

    Прилагаю фото. Установкой аммо займусь сегодня, по крайней мере задними точно. Завтра комплект будет полностью установлен, развален и начнем.

    Читайте также: Замена задних амортизаторов митсубиси аутлендер xl 2008

    Амортизаторы с занижением damp

    ///
    -Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
    -Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
    ///
    (c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))

    #2 RazzoR

  • Амортизаторы с занижением damp
  • Пользователи-2
  • 6 048 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp17Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 14.7.2009, 20:38

    #3 StarScreaM

  • Пользователи-2
  • 632 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp0Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 14.7.2009, 21:32

    #4 Руслан

  • Амортизаторы с занижением damp
  • Пользователи-2
  • 2 319 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp14Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:28

    RazzoR, А я сразу попросил стойки для удобства сбора-разбора. короче только шток.

    Вонзил задние -ощущения прикольные — кренов махом стало больше, «загружать» веселее, Завтра будет перед.

    ///
    -Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
    -Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
    ///
    (c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))

    #5 StarScreaM

  • Пользователи-2
  • 632 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp0Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 15.7.2009, 12:58

    #6 StarScreaM

  • Пользователи-2
  • 632 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp0Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 15.7.2009, 18:58

    Ну вот собственно и они, 08-е

    инсталировать буду как только придут пружины фобос, ориентировочно середина следующей недели.

    Эскизы прикрепленных изображений
    Амортизаторы с занижением damp Амортизаторы с занижением damp

    #7 Brabus_114

  • Амортизаторы с занижением damp
  • Пользователи-2
  • 202 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp1Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 15.7.2009, 19:18

    #8 Руслан

  • Амортизаторы с занижением damp
  • Пользователи-2
  • 2 319 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp14Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 15.7.2009, 20:59

    Brabus_114, В рознице около 6-7. Нам эти аммо предоставлены в качестве тестируемых образцов.

    Сегодня с утра установил передние стойки, развал возможности сделать не было, поэтому был предпринят метод временного заваливания в максимум, для симметричности, на глаз сейчас развал около 2-х градусов, схождение миллиметра по два в разные стороны. О эффекте развала опишу ниже.
    Итак ощущения -выехав насторожили сипящие звуки, после нескольких сотен метров по ухабистой дороге все пропало. Видимо аммо долго валялись в нерабочем положении и их предварительно нужно было качнуть до упора несколько раз. Все нормализовалось. езда по ухабам тут же показала «лицо» аммо -они намного комфортнее чем кони, в особенности на мелких стыках, и на выпуклых препятствиях -Работают очень тихо.
    А вот более глубокие ямки, при прохождении их на невысокой скорости, вызвали у меня некоторое раздражение -колеса охотно ухали в них, до ударов не доходило, но неприятные толчки были. Возможно таких ощущений можно избежать, будь у меня 14″ ковка, но. Держа скорость чуть выше -ямы начинают доставлять гораздо меньше дискомфорта, и там где я обычно стискивал раньше зубы — можно теперь лупить «от вольного» ))) Приятно черт возьми, по загородным трассоам -наверное шикарно будет, но это мы опробуем позже.
    Думаю все дело в настройке отбоя -для моих пружин он видимо слабоват, это понятно даже при раскачке машины на месте. -вниз кузов идет достаточно туго, но возвращается в исходное моментально. Будем ждать СтарСкрима и его Фобосы, чтобы он рассказал как оно, может и мне даст катнуться.

    Читайте также: Размер амортизатора для гольфа

    Теперь самое интересное поведение в высокоскоростных поворотах (все в городе)
    Как я уже говорил развал пока условный — сильно наклоненные и смотрящие в разные стороны колеса сильно «задумываются» на мелких углах поворота рулевого колеса и на маленькой скорости, машина в «нуле» довольно мутная, а вот на высокой становится весело — ощущения впринципе достаточно положительные, но подробнее расскажу только после развала -схождения.

    Предварительный вердикт — неплохо. Без амбиций. Но имейте ввиду, я пересаживаюсь на Дамп с амортов из Другой лиги, и сужу с этой стороны баррикад. Если бы я заменил стандартный сааз то бился бы в истерике от удовольствия.

    ПС. Снятие и осмотр колес после всех покатушек начиная с апреля месяца показал -сильнее изнашивается внутренняя часть протектора. Углы были раньше такими — 1.5 развал, кастр 3, схождение 0. При условии, что основной износ был на трэке, возможно имеет смысл завалить колеса поменьше.
    Может валить 1 градус. Хотя с другой стороны с подвеской Дамп крены немного увеличились, и оставить 1.5 будет целесообразнее.

    ///
    -Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
    -Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
    ///
    (c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))

    #9 StarScreaM

  • Пользователи-2
  • 632 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp0Амортизаторы с занижением damp
  • Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:04

    Руслан, не вопрос, в следующую встречу на НКЦ обязательно приеду, там и прокатишься . Завтра не получиться к сожалению подъехать.

    Сообщение отредактировал StarScreaM — 16.7.2009, 18:41

    #10 RazzoR

  • Амортизаторы с занижением damp
  • Пользователи-2
  • 6 048 cообщений
  • Амортизаторы с занижением damp17Амортизаторы с занижением damp
    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      💡 Видео

      Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

      Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

      Отзыв по стойкам АСТОН и пружинам Технорессор Lada GrantaFL занижение -70ммСкачать

      Отзыв по стойкам АСТОН и пружинам Технорессор Lada GrantaFL занижение -70мм

      Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

      Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

      ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

      ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

      Сравнение стойки газомасленные Demfi и Астон с занижениемСкачать

      Сравнение стойки газомасленные Demfi и Астон с занижением

      DEMFI Стойки и амортизаторы (ОТЗЫВ)Скачать

      DEMFI Стойки и амортизаторы (ОТЗЫВ)

      Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать

      Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.

      Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70Скачать

      Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70

      Занижение подвески -70 ВАЗ 2115📏 ЕЩЕ НИЖЕ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! СТОЙКИ DEMFI В КРУГ👍Скачать

      Занижение подвески -70 ВАЗ 2115📏 ЕЩЕ НИЖЕ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! СТОЙКИ DEMFI В КРУГ👍

      Правильное занижение на ВАЗ.Скачать

      Правильное занижение на ВАЗ.

      ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

      ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

      Амортизаторы SS20Скачать

      Амортизаторы SS20

      Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫСкачать

      Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫ

      ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 21099 | ПОДВЕСКА DEMFI -50Скачать

      ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 21099 | ПОДВЕСКА DEMFI -50

      СПОРТ АМОРТИЗАТОРЫ SS20 В ЖИГУ,ЗАНИЖЕНИЕ -50 В КРУГ.ВИД ИМЕЕТСкачать

      СПОРТ АМОРТИЗАТОРЫ SS20 В ЖИГУ,ЗАНИЖЕНИЕ -50 В КРУГ.ВИД ИМЕЕТ

      Очень дорогие Мерседесы на СТО "Юность 83". Артём Юдин.Скачать

      Очень дорогие Мерседесы на СТО "Юность 83". Артём Юдин.

      ОБЗОР СТОЕК НА КАЛИНУ/GT-PRO/ЗАНИЖЕНИЕ -5Скачать

      ОБЗОР СТОЕК НА КАЛИНУ/GT-PRO/ЗАНИЖЕНИЕ -5

      Амортизаторы SS20 RACINGСкачать

      Амортизаторы SS20 RACING
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток