В ближайшее время планирую проапгрейдить всю подвеску. Без фанатизма, конечно. Всякие распорки и усилители ставить не планирую. Передние и задние стойки, ну и опорники, само собой. Авто ВАЗ-21124 пробежало 16500 км. В целом машина доведена до ума, много чего сделано, а вот подвеска пока стоковая, и, честно говоря, достала своими постукиваниями-побрякиваниями. Не критично, но все же есть. Из-за мощнейшей шумоизоляции особо то и не слышно, но чувствую, что есть, а это для меня не гуд.
Начитался отзывов на форуме по поводу амиков и опрников, голова кругом! Действительно, меньше знаешь-крепче спишь. Какой тут сон теперь, когда башка забита мыслями, что же взять.
В свое время на «зубилке 093» после 3000 км поставил оранжевые «Plaza» и проездил на них 92000 км. Тут в продаже появились двухтрубные зеленые «Plaza», более мягкие, вот я их и установил взамен оранжевых. Из 4-х один(задний) был убит напрочь, масло ручьем лилось. Из-за него то, в принципе, и затеял замену всех. Один передний вроде как наполовину сдох, но не стучал. А два оставшихся были еще очень даже ничего, и я их тут же продал за пол-цены. Так что «Plaza» оказались весьма живучими, поэтому без всяких сомнений установил второй комплект, но несколько другой модификации. О чем, кстати, ни разу не пожалел. Первый комплект уж больно жесткий был, реально костотряс. Впрочем, привыкаешь ко всему, но вот зеленые двухтрубники «Plaza» гораздо комфортабельнее, и такие же бесшумные в работе.
Короче говоря, привык я как то больше доверять отечественным производителям. Почему? Да просто в силу того, что 12 лет проработав в автосервисе, часто приходилось быть свидетелем драматических ситуаций с различными именитыми аммортизаторами. Наверное, даже слишком часто. Поэтому себе и поставил «Plaza».
С тех пор прошло мнго лет, и «Plaza» нынче говорят уже не та. А тут смотрю, АСОМИ и ДАМП появились, по описаниям вроде не плохи. Вот и думаю, а что же ставить то? Что лучше? Задние однозначно предпочтительнее ДАМПовские, шток такой у них впечатляющий, да и по отзывам испытателей отличные в эксплуатации. С передними вот непонятка. Удары при ходе отбоя на ДАМПе это ни в какие ворота, этого просто не должно быть! На «21093» с зелеными ПЛАЗАми, которые набегали порядка 100 000 км, ударом не было в принципе, ни при прыжках, ни при съезде с бордюра, ни при скачках через лежачих ментов. Вот вроде говорят, что на АСОМИ ударов нет. Может, вперед АСОМИ установить с ихними же опорниками, а на зад ДАМП приладить? Хотя хотелось бы от одного производителя.
Мне ни разу не нужна спортивность подвески. Хочу комфорта, вальяжности, валкости, мягкости и в то же время абсолютно тихой работы подвески. Вот что я хочу. Больше 100-110 км/ч никогда не езжу, в среднем 90. По городу вообще 40-50. По большому счету, просто хочу заглушить подвеску, характеристика стоковой устраивает на все 100%, но вот грохочет, зараза! Вот и надумал апгрейд.
Теперь посмотрю, кто что посоветует.
Читайте также: Амортизаторы с регулировкой жесткости кони
Видео:Амортизаторы задней подвески Damp занижение -70 на ВАЗ 2108-2115 | MotoRRing.ruСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать
Тест амортизаторов Damp
Автор темы Руслан, 14.7.2009, 18:45
#1 Руслан
Сообщение добавлено 14.7.2009, 18:45
Итак, после переписки с производителем мне на испытания были отправлены 10-е амортизаторы DAMP с коротким штоком питерского производителя «Транскомплект», здесь постараюсь расписать в мельчайших подробностях всю информацию о сабже. Планирую в течение месяца поюзать аммо в разнообразных режимах, в городе, на трассе и в бою.
Я, как и многие, уже не раз читал отзывы о этих аммо на других ресурсах, теперь пришла наша очередь тест драйва.
Начну с первых впечатлений -забрал аморты из грузовой компании, распаковал, впечатления положительные, передние стойки не удивили, все как обычно, в комплекте стойки и верхняя гайка. А вот задние порадовали наличием бубликов, тарелки, и самое главное буфером сжатия (отбойник) с пыльником, производства германии, было бы шикарно если бы такие же были в комплекте с передними. Очень качественные вещицы. К тому же задние аморты оборудованы Толстым штоком, таким же как спереди -сработано на прочность. Неплохая окраска с рябью. Вобщем в руках держать приятно.
Повертел в руках, поутапливал-повытаскивал штоки -нагрузка на парах абсолютно одинаковая. Не могу сказать что аммо жесткие. Хотя представители предупреждали, что аммо и не целят в разряд «аццкий спорт», тюнинг с занижением -не более. Сжатие -нормально, отбой -показался слабоватым, ну это мы посмотрим уже на ходу.
Конфиг подвески будет таков -Пружины Эйбах спортлайн -50, опорники оставлю те что стоят сейчас — сэви спорт (езжу с ними уже почти год, нареканий пока не вызывают, ни стуком ни выдавливанием резины) Возможно позже установлю опорники СС20, поглядим что будет с ними.
Прилагаю фото. Установкой аммо займусь сегодня, по крайней мере задними точно. Завтра комплект будет полностью установлен, развален и начнем.
Читайте также: Замена задних амортизаторов митсубиси аутлендер xl 2008
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#2 RazzoR
Сообщение добавлено 14.7.2009, 20:38
#3 StarScreaM
Сообщение добавлено 14.7.2009, 21:32
#4 Руслан
Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:28
RazzoR, А я сразу попросил стойки для удобства сбора-разбора. короче только шток.
Вонзил задние -ощущения прикольные — кренов махом стало больше, «загружать» веселее, Завтра будет перед.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#5 StarScreaM
Сообщение добавлено 15.7.2009, 12:58
#6 StarScreaM
Сообщение добавлено 15.7.2009, 18:58
Ну вот собственно и они, 08-е
инсталировать буду как только придут пружины фобос, ориентировочно середина следующей недели.
Эскизы прикрепленных изображений
#7 Brabus_114
Сообщение добавлено 15.7.2009, 19:18
#8 Руслан
Сообщение добавлено 15.7.2009, 20:59
Brabus_114, В рознице около 6-7. Нам эти аммо предоставлены в качестве тестируемых образцов.
Сегодня с утра установил передние стойки, развал возможности сделать не было, поэтому был предпринят метод временного заваливания в максимум, для симметричности, на глаз сейчас развал около 2-х градусов, схождение миллиметра по два в разные стороны. О эффекте развала опишу ниже.
Итак ощущения -выехав насторожили сипящие звуки, после нескольких сотен метров по ухабистой дороге все пропало. Видимо аммо долго валялись в нерабочем положении и их предварительно нужно было качнуть до упора несколько раз. Все нормализовалось. езда по ухабам тут же показала «лицо» аммо -они намного комфортнее чем кони, в особенности на мелких стыках, и на выпуклых препятствиях -Работают очень тихо.
А вот более глубокие ямки, при прохождении их на невысокой скорости, вызвали у меня некоторое раздражение -колеса охотно ухали в них, до ударов не доходило, но неприятные толчки были. Возможно таких ощущений можно избежать, будь у меня 14″ ковка, но. Держа скорость чуть выше -ямы начинают доставлять гораздо меньше дискомфорта, и там где я обычно стискивал раньше зубы — можно теперь лупить «от вольного» ))) Приятно черт возьми, по загородным трассоам -наверное шикарно будет, но это мы опробуем позже.
Думаю все дело в настройке отбоя -для моих пружин он видимо слабоват, это понятно даже при раскачке машины на месте. -вниз кузов идет достаточно туго, но возвращается в исходное моментально. Будем ждать СтарСкрима и его Фобосы, чтобы он рассказал как оно, может и мне даст катнуться.
Читайте также: Размер амортизатора для гольфа
Теперь самое интересное поведение в высокоскоростных поворотах (все в городе)
Как я уже говорил развал пока условный — сильно наклоненные и смотрящие в разные стороны колеса сильно «задумываются» на мелких углах поворота рулевого колеса и на маленькой скорости, машина в «нуле» довольно мутная, а вот на высокой становится весело — ощущения впринципе достаточно положительные, но подробнее расскажу только после развала -схождения.
Предварительный вердикт — неплохо. Без амбиций. Но имейте ввиду, я пересаживаюсь на Дамп с амортов из Другой лиги, и сужу с этой стороны баррикад. Если бы я заменил стандартный сааз то бился бы в истерике от удовольствия.
ПС. Снятие и осмотр колес после всех покатушек начиная с апреля месяца показал -сильнее изнашивается внутренняя часть протектора. Углы были раньше такими — 1.5 развал, кастр 3, схождение 0. При условии, что основной износ был на трэке, возможно имеет смысл завалить колеса поменьше.
Может валить 1 градус. Хотя с другой стороны с подвеской Дамп крены немного увеличились, и оставить 1.5 будет целесообразнее.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#9 StarScreaM
Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:04
Руслан, не вопрос, в следующую встречу на НКЦ обязательно приеду, там и прокатишься . Завтра не получиться к сожалению подъехать.
Сообщение отредактировал StarScreaM — 16.7.2009, 18:41
#10 RazzoR
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать
Отзыв по стойкам АСТОН и пружинам Технорессор Lada GrantaFL занижение -70ммСкачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Сравнение стойки газомасленные Demfi и Астон с занижениемСкачать
DEMFI Стойки и амортизаторы (ОТЗЫВ)Скачать
Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70Скачать
Занижение подвески -70 ВАЗ 2115📏 ЕЩЕ НИЖЕ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! СТОЙКИ DEMFI В КРУГ👍Скачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизаторы SS20Скачать
Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫСкачать
ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 21099 | ПОДВЕСКА DEMFI -50Скачать
СПОРТ АМОРТИЗАТОРЫ SS20 В ЖИГУ,ЗАНИЖЕНИЕ -50 В КРУГ.ВИД ИМЕЕТСкачать
Очень дорогие Мерседесы на СТО "Юность 83". Артём Юдин.Скачать
ОБЗОР СТОЕК НА КАЛИНУ/GT-PRO/ЗАНИЖЕНИЕ -5Скачать
Амортизаторы SS20 RACINGСкачать