Существует множество способов занизить подвеску автомобиля Lada Vesta (от подпиливания пружин, до установки комплекта подвески с занижением). Еще один метод подобного тюнинга Lada Vesta — установить оригинальную подвеску от спортивной версии этой модели.
Клиренс Lada Vesta Sport отличается от обычной Весты на 31 мм (147 мм и 178 мм соответственно). Один из владельцев ( Afterday Project ) решил занизить свою весту по заводскому, установив пружины от Lada Vesta Sport. Что из этого получилось, он записал на видео.
- 8450032655 Пружина передней подвески Vesta Sport 2шт.
- 8450032656 Пружина задней подвески Vesta Sport 2шт.
- 8450031792 Прокладка изолирующая пружины задней подвески 2шт.
- 8450031791 Прокладка изолирующая пружины задней подвески нижняя 2шт.
- 8450031790 Прокладка изолирующая пружины передней подвески верхняя 2шт.
- 8450006754 Буфер хода сжатия задней подвески с защитным кожухом в сборе 2шт.
- 8450006728 Буфер хода сжатия передней подвески с защитным кожухом в сборе 2шт.
- 8450032566 Стойка стабилизатора 2шт.
Цена комплекта около 19 тысяч рублей.
Стоит отметить, что в комплект не входят оригинальные передние телескопические стойки и задние амортизаторы Vesta Sport, на них потребуется примерно еще 19 тысяч рублей.
В ходе замены старых деталей подвески на новые пришлось подрезать буферы хода сжатия подвески (передние — на 1 бублик, задние — на 2).
Стоит отметить, что на Lada Vesta Sport установлены с завода диски R17. Поэтому штатные колесные диски были заменены на 205/50/17 ET45 7J 4*100 60.1. Результат занижения:
Процесс замены деталей на видео:
- Занижение Лада Веста: как, чем и зачем? Плюсы и минусы занижения Vesta
- Перечислю преимущества занижения Лада Веста
- Какие минусы имеет занижение Весты?
- Реализация резать пружины или ставить Технорессор?
- Установка заниженных пружин на Лада Веста – как выбрать?
- Варианты доработки
- Пилим пружины
- Установка заниженных пружин
- Два колеса или четыре?
- Где купить?
- 💡 Видео
Видео:Занижение Лады Весты пружинами Технорессор на -30Скачать
Занижение Лада Веста: как, чем и зачем? Плюсы и минусы занижения Vesta
«О БожЕ какой машИна, я хАчу рЭзать пружИна!», «Чем выше горы — тем ниже Приоры» — знакомые строчки? Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день.
И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Непонятно! Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр.
Читайте также: Не держат амортизаторы капота ваз 2110
Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.
Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.
Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.
Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин.
Видео:Замена амортизаторов на Lada Vesta | Установка пружин с занижением на Ладу ВестуСкачать
Перечислю преимущества занижения Лада Веста
- Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок.
- Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость. Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях.
- Исчезают клевки во время торможения и остановки.
- На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость.
- За счет уменьшения высоты снижается сопротивление, что в конечном итоге дает экономию топлива примерно 0.5 л./100 км.
- После того как вы сделаете занижение Лада Веста, дорогие красивые колеса смотрятся просто шикарно, по сравнению с тем как эти самые колеса смотрелись бы до занижения.
- Многие опустившие свои Весты владельцы отмечают, что исчезли стуки и скрипы при проезде неровностей. Это можно объяснить тем, что ход подвески стал меньше и в общем ее работа поменялась. У большинства пропали характерные для Весты проблемы с ходовой.
Видео:Правильное занижение Лады Веста. Занижение Весты от А до Я.Скачать
Какие минусы имеет занижение Весты?
- Ну, естественно, теперь вам придется более аккуратно и медленно проезжать неровности. Существует риск задеть днищем или передним бампером бугры и неровности на дороге.
- Также во время парковки придется быть более аккуратным. К этому же пункту следует отнести и открытие дверей, после занижения ВАЗа, скорее всего, вы будете задевать бордюр низом дверей.
- За городом и по пересеченной местности на такой заниженной Весте у вас очень много шансов повредить свой автомобиль. В некоторые места вам будет просто закрыта дорога. В зимнюю пору на неочищенных дорогах ваш бампер будет более подвержен повреждениям и выступит в роли ковша для уборки снега.
- Зимой, скорее всего, в более узких арках будет собираться и налипать снег, что так или иначе доставит вам определенные неудобства.
Читайте также: Опора стойки амортизатора тигуан 2012
Но, как бы там ни было, на мой взгляд все эти плюсы ничтожны по сравнению с вышеперечисленными минусами. К тому же, чтобы успокоить тех, кто собирается сделать занижение Лада Веста, но переживает за клиренс и дорожный просвет, хочу добавить пару слов от себя. Уменьшение клиренса на Весте — это не излишество или какой-то нелепый тюнинг, и это не дань моде. Занижение Весты — это, действительно, необходимая мера, которая позволяет существенно улучшить ряд показателей этого авто, а также сделать ее вид более стремительным и привлекательным. Это мероприятие нужно считать просто исправлением одного из многих «косяков» АвтоВАЗа. В общем это ошибка, которую нужно исправить, чтобы авто стало таким каким оно изначально задумывалось.
Видео:Тюнинг и доработки Лада Веста.Связка пружин -40 и -30.Как это выглядит.Скачать
Реализация резать пружины или ставить Технорессор?
Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.
Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.
Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.
После производится сборка и проверка результатов работы. Авто должно стоять ровно без перекосов, зазоры в арках должны быть одинаковыми. Если есть разбежности значить работа проведена с нарушениями. Повторная разборка и проведение расчетов и замеров позволит это исправить.
Видео:Сравнение занижений асоми и веста спортСкачать
Установка заниженных пружин на Лада Веста – как выбрать?
О занижении моделей АвтоВАЗа уже написано столько, что можно без труда собрать целый фолиант! Рекомендации, отзывы, мнения и т. д. Причем есть как сторонники, так и противники подобной операции.
Как бы там ни было, но Лады Весты эта тенденция также коснулась, а потому обойти ее вниманием решительно невозможно!
Как правило, установка заниженных пружин на Лада Веста, равно, как и на другие модели, преследует цель сделать автомобиль более стильным и агрессивным. Некоторые также стремятся уменьшить крены авто и волновую раскачку, однако в целом это имеет второстепенное значение.
Читайте также: Замена всех амортизаторов ваз 2110
Что же касается внешнего вида, то тут все субъективно. Некоторым вид такой Vesta импонирует, они находят его более выгодным. Другие же, наоборот, считают оптимальным штатный вариант. Стало быть, тут дело вкуса.
Видео:Лада Веста.Пружины с занижением.Скачать
Варианты доработки
Пилим пружины
В среде владельцев моделей АвтоВАЗа широко распространен метод самостоятельно доработки, когда обладатель машины просто спиливает с пружины один или несколько витков, в зависимости от того, насколько сильно он намерен занизить машину.
Впрочем, такая «доработка» не приветствуется механиками. Ведь витки спиливаются «на глазок», а это может спровоцировать ухудшение управляемости, особенно на высоких скоростях.
Установка заниженных пружин
Именно установка заниженных пружин на Лада Веста признается оптимальным вариантом для модели. Все же эти компоненты выпущены на заводе, с соблюдением соответствующих требований, а также прошли испытания проверку качества. В любом случае, такой способ доработки куда более надежен.
Два колеса или четыре?
Это еще один спорный момент. Дело в том, что нередко такие пружины ставятся (или спиливаются штатные) только на заднюю ось, тогда как передняя игнорируется. Однако так делать крайне не рекомендуется.
Ведь кузова современных автомобилей (в том числе и Vesta) сконструированы таким образом, чтобы передок был наклонен вперед. Благодаря этому встречный поток воздуха прижимает передок к дороге, что улучшая управляемость, особенно на высокой скорости.
После необдуманного занижения задних пружин, передок «задирается» вверх, из-за чего воздушный поток попадает под автомобиль, ухудшая сцепление передних колес с дорогой.
Это значит, что если вы намерены самостоятельно установить заниженные пружины на Лада Веста, настоятельно рекомендуется ставить полный комплект – на переднюю и заднюю ось.
Видео:Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать
Где купить?
Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:
Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.
Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.
Бренд | Перед/Зад | Занижение (мм) | Цена (руб.) |
Техно Рессор | Перед | 30 | 2400 |
Техно Рессор | Перед | 50 | 2400 |
Техно Рессор | Зад | 30 | 2300 |
Техно Рессор | Зад | 50 | 2300 |
Техно Рессор | Перед | 70 | 2200 |
Техно Рессор | Зад | 70 | 2200 |
Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.
Цена и параметры указаны в таблице.
Бренд | Тип | Перед/Зад | Цена (руб.) |
Техно Рессор | Аналог оригинала | Перед | 5100 |
Техно Рессор | Укороченные | Перед | 6300 |
Техно Рессор | Аналог оригинала | Зад | 3100 |
Техно Рессор | Укороченные | Зад | 3200 |
Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.
Относительно установки элементов, то она осуществляется так же, как и в случае регламентной замены пружин и амортизаторов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать
Нетипичный веставод. Занижаем СВ КРОСС!Скачать
Занижение LADA Vesta на -50 без замены стоекСкачать
Полностью новая подвеска: Eibach SportLine + Demfi Premium - обзор и сборкаСкачать
Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать
Нетипичный веставод.ПЛАЗА -30 с пружинами технорессор -30Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
LADA VESTA ПРУЖИНЫ ТЕХНОРЕССОР -50 ЗА ДВА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ.Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
ЗАНИЗИЛ ЛАДА ВЕСТА И ДОРАБОТАЛ ПОДКАПОТНОЕСкачать
КАКИЕ ПРУЖИНЫ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? -50, -40, стандарт? Лада ВестаСкачать