Комплект задних заводских стоек без занижения для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Цена указана за комплект (2шт).
Комплект задних заводских стоек без занижения для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Оригинальные амортизаторы, которые ставились на конвейере Автоваза.
Каталожный номер: 21080-2915402
Цена указана за комплект (2шт).
Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Амортизаторы задние «СААЗ» на ВАЗ 2108-99, 2113-14-15” по наиболее доступной цене.
“Амортизаторы задние «СААЗ» на ВАЗ 2108-99, 2113-14-15” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
“Амортизаторы задние «СААЗ» на ВАЗ 2108-99, 2113-14-15” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.
В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Амортизаторы задние «СААЗ» на ВАЗ 2108-99, 2113-14-15” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.
Также вы можете сделать заказ на “Амортизаторы задние «СААЗ» на ВАЗ 2108-99, 2113-14-15” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Амортизаторы задние «СААЗ» на ВАЗ 2108-99, 2113-14-15” будет исправно работать по своему предназначению.
По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.
- Отзывы
- Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
- Оплата может быть произведена следующими способами:
- Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2114 для комфортной езды?
- Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса
- Monroe
- Fenox
- Delphi
- Лучшие стойки по сочетанию цены и качества
- Tokico
- БелМаг
- Kayaba
- Лучшие стойки премиум сегмента
- Bilstein
- Sachs
- Finwhale
- Выводы
- Какие амортизаторы на ВАЗ 2114 лучше? Оригинал или аналоги
- Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115
- Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
- Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
- Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?
- Ответы на часто задаваемые вопросы. Стойки и амортизаторы «Демфи» исполнение газ/масло с занижением -50. — logbook Lada 2114 2002 on DRIVE2
- Какие стойки выбрать для ВАЗ 2114
- Замена стоек
- Выбор и замена стоек на автомобиле ВАЗ 2114
- Выбираем стойки на ваз 2114
- Особенности стоек на ваз 2114
- Распространенные неисправности
- Подбираем инструменты
- Производим замену
- Средняя стоимость
- Стойки
- Категории стоек
- Задняя стойка
- Передняя стойка
- Заводские стойки 2113, 2114, 2115
- Заводские стойки от Приоры
- Стойки ss-20
- Стойки Плаза (Plaza)
- Стойки Каяба (Kayaba — KYB)
- Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Ваз 2114
- Как выбрать амортизаторы на ВАЗ 2114
- Какие противотуманки лучше поставить на ваз 2110
- Лучшие производители
- Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2114
- Какие амортизаторы лучше и надежнее. газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
- Стойки SS20
- Какие лучше поставить амортизаторы на ваз 2107
- Возможные неисправности
- Какие стойки лучше поставить на ваз 2110
- Необходимые инструменты для замены стоек
- Как поставить амортизаторы на ВАЗ 2114
- Какие амортизаторы лучше ставить на ваз 2107
- 💥 Видео
Видео:В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
Отзывы
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
- ТК Энергия (nrg-tk.ru)
- ТК Деловые Линии (dellin.ru)
- ТК СДЭК (www.cdek.ru)
- ТК ПЭК (pecom.ru)
- ТК КИТ (tk-kit.ru)
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, б-р Туполева 12а, ТД «Вояж» 1 этаж.
Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.
В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.
Оплата может быть произведена следующими способами:
1. Оплата на карту Сбербанка
Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.
После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.
2. Банковской картой
Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.
Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207
3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891
5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)
Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.
4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.
Доставка наложенным платежом возможна только по России.
ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.
Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.
С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.
Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать
Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2114 для комфортной езды?
Роль амортизаторов на легковом автомобиле трудно переоценить. От них зависит не только мягкость хода и комфорт для пассажиров, но и управляемость. Существует множество производителей, которые предлагают амортизаторы с разными характеристиками и по разным ценам.
Необходимость замены задних или передних стоек возникает регулярно. Какие бы качественные они не были, рано или поздно они приходят в негодность, и отечественные дороги с многочисленными ямами этому очень способствуют.
Выбрать среди множества моделей лучший вариант довольно сложно, поэтому рассмотрим лучшие стойки на ВАЗ в разных категориях. В основе лежат как характеристики, так и отзывы автолюбителей.
Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса
Если финансы не позволяют тратить на запчасти большие суммы, или если машина используется не очень часто, то какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109 или более позднюю модель? Вполне можно обойтись и бюджетным вариантом. Несмотря на меньшую стоимость, перечисленные ниже производители выпускают модели, которые стоят недорого, но отлично себя зарекомендовали.
Это отечественный производитель – Скопинский автоагрегатный завод. Продукция этого завода не вызывает нареканий у владельцев – их стойки можно спокойно ставить на ВАЗ 21099 или ВАЗ 2112, или на любую другую модель. По качеству они не уступают иностранным аналогам и соответствуют стандартным требованиям.
СААЗ выпускает в основном газонаполненные стойки, но они обеспечивают хорошую устойчивость машины на поворотах и на большой скорости. Также быстро гасится раскачивание на неровностях.
Стойки СААЗ имеют единственный недостаток – не слишком долговечны, хотя и соответствуют стандартам. Просто отечественные требования не слишком жёсткие. К тому же, встречаются фальсификаты. Но при аккуратной езде и бережном отношении эти амортизаторы вполне способны прослужить несколько лет.
Monroe
Продукция завода, расположенного в Бельгии, используется не только на отечественных ВАЗах, но и во многих иномарках. Она считается одной из самых качественных и надёжных, при этом цена вполне умеренная, доступная большинству российских автолюбителей. Характеристики амортизаторов этого производителя очень хорошие, нареканий ни у кого не вызывают.
Среди обладателей автомобилей ВАЗ более популярны газомасляные стойки модели Reflex, так как обеспечивают более мягкую и комфортную езду. Но модель Van-Magnum более долговечна, так как рассчитана на бездорожье, хотя и более жесткая.
Продукция этой фирмы часто подделывается, поэтому покупать стойки для своего ВАЗ 2114 или другой модели лучше в местах, имеющих сертификат. Если они не выдерживают заявленных характеристик, то это однозначно подделка, так как в оригинальных запчастях брака не бывает.
Fenox
Продукция, выпускаемая белорусским концерном Fenox Global Group, отличается хорошим качеством, так как проходит жёсткую проверку. Этот производитель специализируется на запчастях, в том числе для ВАЗов выпускает как передние, так и задние стойки масляного типа.
Характеристики белорусских амортизаторов вполне приличные, при вполне доступной стоимости. Они хорошо выдерживают суровые морозы, но плохо терпят бездорожье – при частых поездках по плохим дорогам уже через год может появиться утечка масла.
Delphi
Это, пожалуй, лучший и самый крупный производитель запчастей для автомобилей в мире британского происхождения. Если вы задумались, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, то Delphi предлагает отличные масляные амортизаторы именно для этой модели, в том числе и задние.
Производство с использованием самых современных технологий и высокоточного оборудования обеспечивает превосходное качество. Но российские дороги способны убить самые лучшие амортизаторы, поэтому и эти редко выдерживают больше 200 тысяч километров пробега. Однако это самый лучший вариант среди бюджетной продукции.
Лучшие стойки по сочетанию цены и качества
Покупая автозапчасти, не хочется слишком переплачивать, но в то же время желательно получить качественную деталь, которая прослужит долго. Экономия на самых дешёвых оборачивается их более частой заменой, что вовсе не способствует экономии. Поэтому рассмотрим производителей, которые предлагают достаточно долговечную продукцию, но при этом не слишком дорогую.
Tokico
Если вы сомневаетесь, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114, то продукция этой компании будет вполне хорошим вариантом. В пользу качества говорит то, что амортизаторы этой марки используют многие именитые бренды – Lexus, Toyota и другие. Для трассы они очень хороши.
Стойки этого производителя на российском рынке не очень распространены, поэтому и подделки встречаются очень редко.
Газовые и масляные амортизаторы этой немецкой компании сильно улучшают поведение машины на трассе. За их качество говорит то, что их устанавливают на авто Volkswagen и Volvo. Если поменять сразу передние и задние стойки на Boge, машину будет просто не узнать.
БелМаг
Отечественный производитель из Магнитогорска выпускает большой ассортимент запчастей для автомобилей, в том числе элементы подвески. Мало того, это один из поставщиков комплектующих на завод ГАЗ и ВАЗ, а также на экспорт. Всё это говорит о качестве продукции, в том числе задних и передних стоек.
Амортизаторы БелМаг хорошо показали себя на любых дорогах, но на большой скорости может появиться раскачивание машины из-за их мягкости.
Kayaba
Этот японский производитель запчастей обеспечивает большую часть мирового рынка, в том числе автозаводы Японии. Запчасти, которые идут в продажу отдельно, имеют то же качество, что и идущие на заводы, так что сомневаться в нём не приходится.
В рейтинге стоек для ВАЗ в сегменте по лучшему соотношению качества и цены продукция Kayaba занимает заслуженное первое место. Их амортизаторы выпускаются в разных модификациях и прекрасно подходят на ВАЗ 2115 и других моделей, заметно улучшая поведение автомобиля на дороге.
Лучшие стойки премиум сегмента
Тем, кто желает использовать только лучшие автозапчасти, не считаясь с расходами, стоит присмотреться к более дорогим брендам. Да, они стоят дороже, но и качество их изготовления намного выше. Детали изготавливаются из наилучших материалов и обрабатываются на автоматизированных станках с наилучшей точностью. Поэтому и служат они дольше.
Bilstein
Этот производитель выпускает свои запчасти для элитных автомобилей, а амортизаторы поставляет на заводы Subaru. Но их с успехом можно ставить и на ВАЗ, что многие и делают. Автовладельцы отмечают, что они несколько жестковаты, но делают машину гораздо устойчивее на поворотах.
Передние и задние стойки этой компании – одни из лучших в мире. На некоторые из них даже даётся пожизненная гарантия. Если вы задумались, какие стойки установить на ВАЗ 2110 или другую подобную модель, то Koni станет отличным выбором. Конечно, такие амортизаторы стоят довольно дорого, зато менять их не придётся очень долго, что в итоге окупится.
Амортизаторы Koni могут менять режим работы в зависимости от характера езды. Автовладельцы отмечают, что управляемость, поведение машины и комфорт при их установке кардинально улучшаются и становятся сравнимыми с иномарками. Но для такого эффекта нужно менять сразу все стойки, а не частично.
Sachs
Это еще один немецкий производитель автомобильных запчастей, в основном амортизаторов, поставщик для компаний Mercedes, BMW, Volvo и других именитых брендов. Вся продукция получает гарантию на 2 года.
Sachs производит газовые амортизаторы двух видов и для автомобилей ВАЗ. Стоят они недешево, но желание сэкономить может привести к покупке подделки.
Finwhale
Известный немецкий производитель, амортизаторы которого продаются в России с 1998 года. За это время они получили высокие оценки за свою надёжность, прекрасные характеристики и приемлемую цену. Кстати, этот производитель также поставляет свои запчасти на заводы многих европейских автопроизводителей.
Finwhale — победитель в ТОП-е стоек для ВАЗ, несмотря на то, что за многие годы многие успели воспользоваться их продукцией. Никаких особых нареканий в их адрес нет.
Выводы
Если вы хотите поменять передние или задние стойки для своего автомобиля ВАЗ, сначала определите, какую сумму готовы на них потратить. В каждой категории, даже самых бюджетных амортизаторов, есть свои лидеры, которые предлагают вполне хорошую и надёжную продукцию.
Имейте в виду, что для улучшения ходовых качеств автомобиля нужно менять сразу все стойки.
Даже если просто возникла необходимость в замене одного амортизатора, например, из-за его пробоя, обязательно менять нужно как минимум еще один – с другой стороны.
Читайте также: Замена амортизаторов кабины хово
Причём заменяемые стойки должны быть одинаковыми спереди и одинаковыми сзади, поэтому покупать их лучше сразу попарно и также заменять. Еще лучше, если поставить все стойки от одного производителя.
Видео:Стойки Ваз 2109 Сааз ТестСкачать
Какие амортизаторы на ВАЗ 2114 лучше? Оригинал или аналоги
Амортизаторы для ВАЗ 2114 ничем не отличаются от амортизаторов на ВАЗ 2113 и 2115. Данные автомобили имеют абсолютно идентичную подвеску, поэтому с завода они комплектуются одинаковыми амортизаторами. Производит данные запчасти российская компания СААЗ. Оригинальные амортизаторов — газомаслянные, с двухтрубной конструкцией.
Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Передние амортизаторы здесь разделяются на правый/левый и имеют различные артикулы. Но размеры у них одинаковые. Как отмечают водители, данные амортизаторы в меру жесткие и нормально держат дорогу. Если их использовать не слишком интенсивно по неровностям, то прослужат стойки довольно долго.
Нередко водители Самары 2 ставят на передние колеса стойки амортизатора от десяток (ВАЗ 2110). Эта машина тяжелее, и амортизаторы немного жестче. Поэтому при их установке незначительно поднимается передок, и сама подвеска становится немного жестче. Ниже в таблице представлены размеры актуальных оригинальных амортизаторов.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
21700290500300 — левый; 21700290500200 — правый | 22 | 52 | 361 | 171 |
Также эти стойки амортизаторов устанавливаются и на Приоры всех модификаций. Ранее на передние колеса ВАЗов 2115, 2114 и 2113 устанавливались немного другие артикулы: 21080290500200 — правый, 21080290500300 — левый. Сейчас запчасти под данными номерами не продаются.
Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Достаточно популярными являются многочисленные аналоги. Владельцы авто ищут заменители, чтобы сделать переднюю подвеску немного жестче и увеличить клиренс. Кроме того, цена на оригинальные запчасти явно завышена. Далее представлены самые популярные аналоги амортизаторов ВАЗ 2115, 2114, 2113.
Hola | S503 – левый; S504 — правый | 2000 |
Trialli | AH 01159 – левый; AH 01360 — правый | 1900 |
Pilenga | SH-P 2771–O – левый; SH-P 2770-O — правый | 1700 |
Оригинальные задние амортизаторы производит все тот же СААЗ. Разделения в зависимости от ориентации (право/лево) не имеют, а по жесткости они не очень отличаются от передних.
Отзывы об оригинальных комплектующих в основном позитивные, но в них часто жалуются на нехватку жесткости и высоты посадки данных амортизаторов. Поэтому, на задние колеса также иногда устанавливаются стойки от более тяжелой десятки.
Старый артикул запчасти – 21080291500400. Новый номер, такой же как и в амортизаторов Приора.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
21700291500400 | 15 | 45 | 364 | 230 |
Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Причины, по которым так популярны заменители амортизаторов для ВАЗ 2115, 2114, 2113, все те же – желание увеличить жесткость подвески, а также немного поднять задок. В частности, этому способствует частое применение данных автомобилей для хозяйственных нужд.
Boge | 30-N87-A | 2200 |
At program | AT 5004-070SA | 1200 |
Pilenga | SH-P 2711-O | 1000 |
Какие амортизаторы лучше купить на ВАЗ 2115, 2114, 2113? Если автомобиль практически не используется в хозяйстве для перевозки грузов, и эксплуатируется в основном в условиях города (или близких к ним), то можно устанавливать оригинальные СААЗ. Отличным аналогом являются амортизаторы от Trialli, газомаслянные.
Также стоит обратить внимание на известные российские амортизаторы от SS20. У владельцев 2115, 2114, 2113 эта марке не так популярна, но стойки имеют хорошую жесткость на невысоких скоростях, а на более высоких хорошо поглощают неровности. Для Самар амортизаторы от СС20 подойдут такие же, как и на Ладу Калину, Приору или Весту.
Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?
По регламентам ТО ВАЗ ВАЗ 2115, 2114, 2113 амортизаторы нужно проверять на каждом плановом техосмотре. Меняются они всегда попарно (задние или передние) в зависимости от состояния.
Симптомы для замены стандартные – стук в подвеске, потекшие стойки, автомобиль водит по дороге, резкое реагирование на каждую неровность.
В среднем же, при щадящем эксплуатировании, оригинальные амортизаторы могут ходить до 100 тыс. км.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Видео:Стойка передней подвески Группа ОАТ (СААЗ)Скачать
Ответы на часто задаваемые вопросы. Стойки и амортизаторы «Демфи» исполнение газ/масло с занижением -50. — logbook Lada 2114 2002 on DRIVE2
- ВСЕМ ПРИВЕТ И ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
- По многочисленным вопросам касаемых стоек и амортизаторов Демфи в исполнении газ/масло создаю эту запись и попробую ответить на ваши вопросы.
- Данная запись не является рекламой компании «Демфи», запись публикуется в связи с просьбой рассказать о опыте эксплуатации данных стоек и амортизаторов.
Начну с того, что стойки и амортизаторы были куплены в замен стандартным.
Почти три года назад. Ссылка на запись БЖ.
При выборе амортизаторов и стоек выбирал под небольшое занижение -50, так как на автомобиле установлен в круг обвес «AVR».
Выбор был не велик, так как в нашем регионе с тюнинговыми комплектующими проблема, в момент покупки с интернет-магазинами не дружил, дороги в г.Самару и г.Тольятти незнал.
Выбирать пришлось между «Демфи» и «SS-20» Racing.Первым плюсом в сторону «Демфи» была цена, вторым фактором являлось то что стойки и амортизаторы «SS-20» Racing очень жесткие.По качеству оба бренда заслуживают внимания, негативных отзывов мало.
- В итоге я приобретаю стойки и амортизаторы «Демфи» исполнение газ/масло с занижением -50.
- Конфигурация моей подвески:Опоры SS20 QueenСтойки DEMFI с занижением «-50мм»Пружины ФОБОС ВАЗ-2108 Спорт -50 ммОтбойники SS20Шумоизоляторы SS20Задняя:Амортизаторы DEMFI с занижением «-50мм»Пружины ФОБОС ВАЗ-2108 Спорт -50 ммОтбойники SS20Шумоизоляторы SS20
- Подушка амортизатора SS20
Пост по установка стоек и амортизаторов «Демфи». Ссылка на запись в БЖ .Колеса:диски Slik L186S 15″резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/50R15 82W
Передняя стойка Демфи в сборе
На данный момент пробег на данных стойках и амортизаторах около 7000 км. Стойки и амортизаторы исправные!Пробег небольшой, но за это время успел покатся вдоволь по городу, а также была эксплуатация на трассе( поездка в город Нефтекамск расстояние 400 км в один конец).Помимо эксплуатации автомобиля в городе и на трассе опробовал данные стойки и амортизаторы в любительском дрэг-рэйсинге.
На основании этого могу рассказать как ведут себя стойки и амортизаторы «Демфи» в исполнении газ/масло с занижением -50 с пружинами Фобос с занижением -50.
Эксплуатация в городе.В городе эксплуатируется на данной ходовке отлично! Рулится автомобиль на много лучше стандартной ходовки, в повороты заходит уверенно и на более высокой скорости, крены не велики, жесткость ходовки в городе умеренная, комфорт на хорошем уровне в сравнении со стандартными.
Вывод: Если большую часть времени вы передвигаетесь по городу, то смело берите данные стойки и амортизаторы с занижением и ездейте в свое удовольствие.
Эксплуатация по трассе.По трассе автомобиль идет устойчиво, автомобиль не плавает, не болтает, в сравнении со стандартной ходовкой.На дорогах с волнообразным покрытием небольшие скачки кузова( в пределах нормы).
Жесткость подвески на трассе чувствуется еще больше чем в городе, и чем расстояние больше от пункта А до пункта Б, тем сильнее жесткая подвеска начинает вам надоедать.
К примеру если от пункта А до пункта Б расстояние не больше 80 км жесткость вам не успевает надоесть (приведенные километры приблизительные и касаются моего комфорта на данной подвеске).
От 80 до 160 км ощущения от подвески более-менее нормальные, расстояние за которое подвеска особо вам не надоест в пути.Свыше 160 км — про комфортную поездку говорить бесмысленно, свыше 160 км ходовка начинает надоедать своей жесткостью.
Вывод: если вы эксплуатируете автомобиль в городе и с частыми выездами на трассу с расстоянием от пункта А до пункта Б не более 80 км для повседневной эксплуатации ходовка хороша и не доставит вам дискомфорта в эксплуатации.
Если вы эксплуатируете автомобиль исключительно на трассе с постоянными выездами от 100 км и выше, данная ходовка не ваш вариант, присмотритесь лучше к стойкам и амортизаторам «Демфи» без занижения в исполнении газ/масло с пружинами с занижением -30.
Данный вариант подходит лучше, комфорт и ходовые качества автомобиля остаются на хорошем уровне!Эксплуатация в условиях любительских соревнований.
Успел опробовать стойки и амортизаторы «Демфи» в любительском дрэг-рейсинге, для тех кто скажет что в дрэг-рейсинге ходовка не к чему а важнее двигатель и его мощность, можете смело закрывать эту запись, она не для Вас!Так вот, в условиях заезда на 402 метра машина меньше начала задирать свой нос, и приседать задней частью, что сказалось на ускорение, автомобиль стал лучше ускорятся.А как известно в дрэг-рейсинге каждая доля секунда важна.Данная конфигурация не является идеальной для дрэг-рейсинга, но в сравнение со стандартной, намного лучше.Также данная ходовка неплоха для любительских покатушек джимхана, кольцо. Автомобиль уверенно держится на дороге, хорошо рулится что позволяет сократить время при прохождения дистанции.
- Вывод: Для любительских покатушек подвеска хороша и дает Вам преимущества в сравнении со стандартной.
- Понятие жесткость подвески в моем рассказе это разница со стандартной ходовкой.
В общем как-то так, данная запись не является показателем работы стоек и амортизаторов «Демфи» изложенная информация основана на моем личном опыте эксплуатации.И понятие жесткость подвески для всех разная, кому-то жестко и на стандартной ходовке, а кому-то достаточно комфортно на спорт подвеске.
Стойки и амортизаторы Демфи с занижением -50 перед/зад, пружины Фобос -50 перед/зад
- КРИТИКА, ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
- ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Видео:ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?Скачать
Какие стойки выбрать для ВАЗ 2114
Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114 лучше выбрать, надо понимать, чего вы хотите от езды на своей четырнадцатой: комфорта, драйва или того и другого? Эта часть подвести как буфер между колесами и кузовом: все прелести отечественных дорог хорошие стойки гасят – в салоне не чувствуется излишней вибрации. Хотя, есть и такие стойки, которые напротив передают всю остроту ощущений водителю.
Определившись с манерой езды, нужно определиться, что в вашем понимании «стойка». Распространенное мнение специалистов, что стойка – это амортизатор, или стойка – это часть амортизатора (она сама плюс пружинка и чаша), или наоборот: амортизатор с пружинкой и чашей – все это стойка. Как бы там не было, договариваемся, что стойка – это сама часть без пружины и опоры.
На четырнадцатую можно поставить масляные стойки (или «комфортные»), газо-масленные (золотая середина между комфортом и спортом) и газовые («спорт», дающий драйв).
- Первый тип – это хороший вариант для условий комфортной езды. Принимая во внимание качество отечественных дорог, особенно, не асфальтированных, получаем высокую энергоемкость стоек, сглаживающих восприятие всех неровностей. По факту их ставят на все поколение Самар 2, следующая очередь ВАЗов (Гранта, Калина и т.д.) оснащена газо-масленными стойкими.
- Второй тип – это среднее качество между комфортным восприятием и спортивным характером езды. Спортивный характер – это уверенность на скорости в том, что машина идет ровно, хоть и чувствует каждую задоринку на трассе. Этот тип стоек лучше предыдущего: на масляных, разогнавшись, вы почувствуете, как машину начнет качать; газо-масленные как раз созданы для уравновешивания кузова на скорости, так как жестче по своей конструкции, но до определенного скоростного режима.
- Третий тип – это отрада для заядлых гонщиков и любителей тюнинга. Газовые стойки абсолютно неудобны в бытовом передвижении по городу – каждый камешек будет чувствоваться, особенно в зимний период, когда дороги посыпают. Очень чуткая конструкция. Если вам предстоит только гонять на тачке – лучше брать газовые. Но, если вы катаетесь по городу, знайте, со временем у вас рассыплется салон, появится куча зазорчиков и свистунов, могут покорежится диски.
Четыре колеса – четыре стойки. Передние и задние стойки ВАЗ 2114 отличаются как на любой русской или иностранной тачке. По сему, не обязательно ставить стойки одинакового типа на все 4 колеса.
- задний вариант – это телескопическая стойка, с закрепленным за чашей штоком на балке с местом под пружину;
- передний вариант – эти стойки всегда ниже задних, шире по диаметру. Отличен так же крепеж к чаше, присутствуют поворотные кулаки.
Читайте также: Ваз 2123 амортизаторы задние ss20
Самые известные производители
- Во-первых, те, что ставят штатно на заводе. Они не очень крепкие, после 20-30 тысяч км пробега умирают и требуют замены.
- Во-вторых, стойки от нового поколения ВАЗов – родные от Приоры. Они такие же масляные, но на четырнадцатой получается эффект более жесткого восприятия езды, они увереннее держат авто на дороге. Есть и минус (кстати, родных стоек на четырнадцатую, он тоже касается) – нет шумоизолятора, отбойник будет страдать.
- Модель ss 20 – это усовершенствованный вариант предыдущих масляных на Приоре. Минусов практически нет, если не считать, что в комплекте с заменой на такие потребуется взять дополнительно опору этой же фирмы.
- Модель Plaza – бывает типа комфорт, спорт и супер спорт. По сути, очень хорошие, но мороза боятся. Если взять стандарт, то подмерзают и требуют раскатки. Производители на этот счет задумались: стали заливать зимний вид масла. Тогда возникла следующая проблема: если брать Плазу на зиме, то масло может подтечь уже после первых 20 тысяч км пробега.
- Гордость выбора – стойки Kayabа (KYB). Так как они очень популярные, их любят подделывать. Как и предыдущие бывают всех типов, но в отличии от производителей-конкурентов, служат дольше и не подтекают при каждом удобном случае.
На вкус и цвет стойки разные. Но все они имеют свойство приходить в негодность. А цена на стойки ВАЗ 2114 нынче немаленькая. По этому, есть предложение научиться замене стоек самостоятельно. Для замены нужно приобрести не только сами стойки, но и комплектующие к ним: пружинки, резинки и т.д. Кстати, замена передних стоек на ВАЗ 2114 потребует еще и опорные подшипники докупить.
Замена стоек
- неприятный скрип колес при движении с места или торможении;
- когда есть стук в районе колодки;
- явная течь.
Реанимировать стойки бессмысленно – мудрость всех владельцев авто. Нужно сразу менять.
Прежде чем понять, как менять стойки на ВАЗ 2114, проверьте, есть ли все нужное для этого:
- Домкрат.
- Шплинты, тиски и съемник.
- Молоток и плоскогубцы, желательно зубило.
- Ключи на 13, 17, 19, 22, 24.
- Ключ для колес (чтобы снять).
Арсенал не большой, но требует умения. Если не уверены, что знаете предназначение шплинта или балочного ключа в предстоящем процессе – сервис ждет вас.
- Ставим четырнадцатую на ровную площадку и на ручник, домкратим, двигаем опоры под колеса.
- Снимаем колеса.
- Если это передние стойки, то с опорного подшипника убираем защиту. Если задние, то там защита стоит сразу на верхнем крепеже.
- Слабим гайку штока, гайки крепежа к кузову (тут пригодится ключ на 13).
- Затем, нужно разогнуть шплинт и вынуть его (пригодятся плоскогубцы).
- Отвинчиваем гайку рулевой тяги (ключ на19).
- Убираем тормозной шланг, отвинтив его крепления (ключ на 17 и 19).
- Выворачиваем части поворотного кулака и тащим стойку через арку.
- Осталось только вытащить подшипник с пружины (когда меняете передние стойки).
Когда задумаете ставить новые стойки для ВАЗ 2114, надо кое-что сделать:
- промыть все запчасти перед установкой (керосином или вдшкой);
- осмотрите качество всего, что собираетесь покупать (стойки и комплектующие);
- все гайки затягивать окончательно нужно уже без домкрата.
Нет лучше метода, как проверить стойки на ВАЗ 2114, чем сделать развал-схождение. Этим вы продлите службу своих новоиспеченных стоек, да и движение будет намного качественнее.
Дополнительный метод, как проверить задние стойки, требуется для большей уверенности в том, что их действительно требуется менять (передний привод – передние стойки страдают чаще).
Но тут потребуется сервис, а точнее, спец стенд, который выдаст диаграмму по характеристике работоспособности ваших стоек (обычно, услуга стоит очень мало, по принципу применения рядом всегда висит инструкция).
Сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, сказать трудно. Одно точно, передние всегда дороже задних, остальное зависит от производителя. Если брать с завода, то на перед от 1000 до 1500 рублей, задние – от 800 до 1000 рублей. Модель SS20 стоит от 2500 передние и от 1500 задние. KYB – от 3000 передние и от 2000 задние. Прайс согласно региональным расценкам может варьироваться в плюс или минус.
Видео:ЗАКАЗАЛ С ТОЛЬЯТТИ Оригинал пружины, стойки СААЗ, опоры.Скачать
Выбор и замена стоек на автомобиле ВАЗ 2114
Техническое состояние автомобиля – это извечная забота водителя. От него напрямую зависит безотказность деталей и качество передвижения, что учитывая состояние дорожного покрытия у нас в стране, играет существенную роль.
В этом случае особенно сильно страдает подвеска автомобиля. Одной из самых уязвимых частей в ней являются амортизаторы. Износ этого элемента ходовой особенно заметен у машин отечественного производства.
К примеру, на автомобилях ВАЗ 08-15 стойки редко выхаживают более 100 тыс.
Стойки
Выбираем стойки на ваз 2114
Чтоб узнать какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 необходимо определиться со способом их эксплуатации. В частности, нужно выяснить стиль вождения, который вам больше импонирует, и по каким дорогам будет наибольшим образом эксплуатироваться ваш автомобиль.
- Если вы собираетесь ездить исключительно по городу и являетесь приверженцем комфортного передвижения, то для вас прекрасным вариантом могут стать масляные стойки на ваз 2114. Их используют как штатные на всех моделях «Самар». Этот выбор позволит вашей машине мягко проходить все ухабы и машину не будет трясти независимо от покрытия дороги.
- Для приверженцев компромисса между скоростью и комфортабельным передвижением отлично подойдут газомаслянные аммортизаторы. Они прекрасно справляются с небольшими неровностями, но при разгоне делают автомобиль более жестким и отзывчивым.
- Газовые амортизаторы разработаны для экстремалов и просто любителей быстрой езды. Они передадут водителю каждую кочку или камушек и не позволят расслабиться ни на секунду. Стоит заметить, что такой выбор негативно отразится на кузове машины.
Выбирая производителя, лучше всего обращать внимание на проверенные временем конструкции, высокого класса. Сказать однозначно какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 невозможно, но приобретая качественные запчасти у официальных дилеров, вы стопроцентно получите гарантию качества и будете уверены в установке оригинальной запчасти.
Особенности стоек на ваз 2114
Все ВАЗы, как впрочем, и другие машины оборудуются четырьмя амортизаторами, разделенными попарно.
Амортизатор (в разрезе)
Поэтому необязательно, выбирая какие стойки на ваз 2114 лучше, ставить сзади и спереди конструкции одной марки или даже одного типа.
- Задние стойки имеют телескопическую конструкцию. Сверху присутствует шток с креплением под стакан.
- Передние стойки выглядят более внушительно. Они ниже и шире. Сбоку на них присутствуют поворотные кулаки.
Распространенные неисправности
Причины, по которым производится замена стоек ваз 2114, могут быть самыми разнообразными. Необязательно, что старая деталь вышла из строя. Возможно, что имеет место просто изменения стиля вождения либо установка более совершенной конструкции. Однако и поломки стоек встречаются весьма часто. Основными признаками неисправностей могут быть:
- посторонние звуки и треск в районе тормозных колодок;
- повреждение или разрыв буфера сжатия;
- подтекание масла на корпусе;
- клин штока в амортизаторе.
Если в вашем авто проявляется хотя бы одна из указанных проблем, стоит тут же задуматься о замене. Учитывая стоимость услуг СТО, ее лучше производить своими руками. При наличии необходимого инструмента – это не составит большой проблемы.
Важно: при обнаружении проблем, лучше всего произвести замену стоек. Ремонт этой детали не долговечен, а ездить на амортизаторе плохого качества попросту опасно.
Подбираем инструменты
Как любые ремонтные работы замена стоек ВАЗ 2114 предполагает наличие необходимого для проведения работ инструмента. Вам понадобится:
- Штатный домкрат;
- Шплинты, тиски и съемник;
- Молоток и плоскогубцы, желательно наличие зубила;
- Рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
- Ключ для снятия колеса.
Эти инструменты в полной мере могут обеспечить демонтаж и установку новых амортизаторов на машину, естественно если вы не можете определить правильное назначение каждого из них, лучше всего обратится на СТО.
Производим замену
Процесс выполнения этих работ практически полностью идентичен с автомобилями ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099 и 2113. Запчасти также подходят практически полностью, поэтому если вам потребуются детали или при съеме старых стоек вы посрываете болты, смело можете искать комплектующие и от этих моделей.
Перед заменой стоек необходимо удостовериться в комплектности новых деталей и их нормальном рабочем состоянии. Если на штоках осела пыль, их необходимо промыть. Далее разберемся непосредственно с самой заменой.
- устанавливаем автомобиль на ровную площадку;
- поддомкрачиваем, предварительно поставив на ручной тормоз и установив противооткатные опоры;
- снимаем колеса с нужной стороны;
- если производится замена передних стоек ваз, то необходимо снять защиту;
- при замене задних стоек защита установлена на верхнем креплении;
- послабляем гайку штока и крепления к кузову;
- с помощью плоскогубцев разжимаем и демонтируем шплинт;
- откручиваем рулевую тягу;
- снимаем тормозной шланг;
- снимаем амортизатор через арку;
- демонтируем опорный подшипник;
- Складываем новую стойку с пружиной и подшипником и производим сборку в обратном порядке.
При замене стоек рекомендуем также менять опорные подшипники, так как они особенно часто выходят из строя в автомобилях серии «Самара».
Средняя стоимость
Диапазон цен на рынке достаточно высок, поэтому более-менее точные цены определить весьма проблематично. Выбирая, какие передние стойки лучше, можно с уверенностью сказать, что они дороже задних. Их цена будет варьироваться 1000-1400 рублей за конструкцию с завода производителя до 3000-3500 рублей за конструкции европейского производства KYB или HOLA.
Если вам требуется только замена задних стоек ВАЗ 2114, то их можно приобрести немного дешевле. От 800-900 рублей за конструкции с завода до 2000-2500 рублей за элитные стойки, высокого качества. Такие запчасти всегда имеют увеличенный рабочий ресурс и в результате могут вдвое дольше служить отечественных аналогов.
Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Стойки
28.05.2014
Стойки – элемент подвески, служащий для погашения энергии, которая передаются на кузов автомобиля через колеса.
Очень часто «стойку» смешивают с «амортизатором». Кто-то говорит, что это одно и то же, кто-то говорит – что одно входит в состав другого (мол стойка это всё пружина чашка + амортизатор) и наоборот (амортизатор – это стойка пружина и чашка).
На сайтах производителя названия так же перемешали: либо указана просто стойка, либо амортизаторная стойка, либо амортизатор. В любом случае, будем ориентироваться на большинство: стойка — в нашем случае это сам «шприц» без пружин и опор.
Категории стоек
Помимо названий производителя, стойки разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит мягкость или жесткость стоек.
Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.
- Масляные – стойки для комфортного передвижения. Стойки с масляным наполнителем имеют большую энергоемкость, то есть предназначены для комфортного передвижения по грунтовой дороге, по неровностям. Одним словом, масляные стойки отлично подходят для спокойной каждодневной езды, когда важен комфорт при движении по городу, и по грунтовой дороге. Стойками с масляным наполнителем устанавливают 90% всех дешевых машин, в том числе и ВАЗ. Исключение правда составляют новые модели ваза – Гранты, Калины, где как правило, стойки установлены с газо-масляным наполнителем.
- Газо-масляные – стойки со средним уровнем жесткости, жестче масляных, но тем не менее так же активно используются спросом на рынке запчастей. Преимуществом газо-масляных стоек перед масляными можно почувствовать при более менее активной езде в городских условиях и на трассе. В то время, как масляные стойки при скорости 150 будет кидать вверх-вниз, газ-масло будут вести себя на много увереннее. Но опять же теряется комфорт на проселочной, грунтовой дороге, да и на дороге с плохим, старым асфальтом.
- Газовые – стойки с максимальном уровнем жесткости. Пользуются спросом среди городских тюнинговщиков, любителей грамотного занижения и управляемости. Большинству гражданских водителей езда на газовых стойках покажется зубодробительной, особенно в зимний период времени, когда будет чувствоваться каждая неровность. На некоторых автомобилях с газовыми стойками могут возникнуть проблемы. К примеру на наших Самарах – в хлам разболтается салон, появятся куча сверчков, чаще будут гнуться диски. На калинах установка газовых стоек может привести к деформированию чашки (стакана), если не установлены дополнительные проставки.
Помимо наполнителей, стойки так же различаются «по месту применения» — передние и задние стойки.
Читайте также: Передние амортизаторы для kugoo m4 pro
Задняя стойка
Задняя стойка представляет собой телескопическую стойку, шток который крепится непосредственно за стаканом, а основание стойки крепится к балке. Так же Задняя стойка имеет посадочное место под пружину.
Передняя стойка
Передняя стойка немного отличается от задней: как правило она ниже, и имеет больший диаметр. Посадочные места под пружину находятся на разных уровнях. Так же в отличии от задних имеются поворотные кулаки.
Низ передней стойки имеет другое крепление, а верх крепится на стакане через опору. Поэтому, перед заменой передней стойки нужно менять не только пружины и резинки, но и сами опоры.
Далее рассмотрим самые популярные стойки по фирмам, т.к.
разные производители с одним и тем же наполнением имеют разную жесткость.
Заводские стойки 2113, 2114, 2115
Заводские стойки как правило ходят до 30 тысяч километров, после уже заводские подтекают и требуют замены.
Заводские стойки от Приоры
На приорах с завода стоят стойки фирмы «Сааз» с масляным наполнителем, но они намного жестче чем родные на Самарах. Стоит отметить, что при установке комплекта стоек от Приоры, машина становится повыше , жестче, лучше держит дорогу.
Малое авто подразделение «Супер Авто» с завода ставит как раз такие стойки. Единственный недостаток — бьет сильно на отбой из-за отсутствия обратного шумоизолятора. Эта участь касается всех заводских стоек на всех моделях ВАЗа.
Только сейчас руководство завода начало решать этот вопрос.
Стойки ss-20
Надо сказать, что мнение по данным стойкам неоднозначное: кто-то доволен, у кого-то сразу потекли. SS-20 это те же Сааз но немного с улучшенными характеристиками. Стойки «Комфорт», т( +30% жесткости) вполне приемлемы в гражданской езде, если же брать «Спорт» — то чистая зубодробилка. Многие из-за подвески ss-20 «Спорт» меняют почему то рулевую рейку, видимо из-за чрезмерной жесткости. При замене стоек любой фирмы, желательно взять опорники SS-20.
Стойки Плаза (Plaza)
«Стандарт» Плаза – пожестче чем заводские, но зимой масло в них подмерзает и приходится долго раскатывать. Потому лучше брать «Арктику» — тот же «Стандарт», но масло в них залито зимнее. «Спорт» — жесткие, «Супер спорт» — жесткие и низкие. По отзывам – пишут мол быстро выходят из строя: подтеки уже после 20т.км.
Стойки Каяба (Kayaba — KYB)
Самое главное при покупке данных стоек – не нарваться на подделку. Из-за хорошего качества, высокой цены, Каяба является лакомым куском для подельников. Чтобы не нарваться на подделку, нужно покупать у официального дилера.
Отзывы о стойках Каяба в основном положительные. Пользователи ездят по 2 года и без проблем, без подтеков.
Как видите, у разных производителей разная продукция и чаще всего неоднозначные отзывы – т.к. потребности у людей разные, ощущения разные. Поэтому каждый для себя выбирает разные комплекты. Но лучше всего покупать у официального дилера, т.к. многие производители дают гарантию. Для замены – нужны не только стойки, пружины, резинки, но и опорные подшипники (если заменять передние стойки).
- Заводские вазовские — 800р задние, передние 1000;
- Приоровские — 1000р, передние — 1500р;
- SS-20 задниие 1500р, передние -2500р;
- Каяба задние — 1800р, передние -3000р.
Все цены примерные, варьируются в зависимости от регионов.
Видео:Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать
Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Ваз 2114
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2114 для комфортабельной езды?
Какие рессоры наилучшие для ВАЗ 2114
Кому, как не водителю, сберегать свое железном жеребце – автомобиле. Верный и своевременный уход обеспечит безотказность работы отдельных деталей машины и качество движения по дорогам городка. Другой раз, дорожному полотну по большей части остается дожидаться капремонта, а автовладельцам – часто устранить поломки после езды по бессчетным рытвинам и ямам.
Водители указывают на то, что нередко мучается подвеска авто, независимо – зарубежная машина по другому говоря российская. Самыми уязвимыми элементами числятся рессоры, которые в ВАЗ 2114 приходится поменять нередко. Чтоб рессоры прослужили подольше, нужно подойти к выбору этой детали устройства автомобиля кропотливо.
Как выбрать амортизаторы на ВАЗ 2114
Сначала, определимся с вариантом эксплуатации стоек. Вспомните: как вы водите машину, по каким дорогам приходится почаще ездить?
- Городские дорожные магистрали допускают установки масляных стоек на ВАЗ 2114. Они являются классическими для всех разновидностей «Самар». Масляные рессоры обеспечивают мягкое и плавное прохождение ухабов.
- Если вы не прочь погонять на межгородской трассе и сразу ездите в границах городка, идеальный вариант приобрести газомасляные рессоры. Имея его есть вариант не страшитесь некрупных неровностей и изъянов дороги, при разгоне движение машины более жесткое.
- Экстремалы знают, что обойтись без газовых стоек им не получится. Только с газовыми приспособлениями автовладелец сумеет прочуять нашему клиенту остается красоты резвой езды, включая каждую кочку. Стоит увидеть, что газовые стойки плохо сказываются на кузове авто.
Какие противотуманки лучше поставить на ваз 2110
Лучшие производители
Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше изучить испытанные временем устройства наилучших. Сотрудничайте только с официальными дилерами по другому говоря торговцами, в порядочности и честности которых вы на 100% убеждены.
Что все-таки пригодится, стойки бывают фронтальные и задние, лучше зафиксировать рессоры по оба страны автомобиля >учебника типа и >учебника изготовителя. Самыми пользующимися популярностью в текущий период числятся:
- «Каяб» (КУВ) – газомасляное изделие. По отзывам тех, кто уже использовал приспособление, машина становится в определенных границах жесткой, а выпуклости на дороги не слышны совсем. Автомобиль отлично выдерживает самые различные повороты. Хватает этого вида стоек примерно на В течении года, потом изделие становится дряблым и подлежит Замене.
- Bilstein B4 – смесь газа и масла. Держат дорогу замечательно, но еще жестче, чем предшествующий производитель. Накрепко прослужит столько же, сколько и предшественник. Бывалые водители не рекомендуют использовать ВАЗ 2114, снаряженный стойками Bilstein B4, для ежедневной езды, так как комфорта при езде будет очень фактически ничем не. Но для активных поездок на природу и экстрим-вождения Этот расхожий слух вариант – то, что необходимо.
- ALKO – масло. Мягенькие, плавные рессоры, недостача упругости в управлении ВАЗ 2114. Даже после года автомобилисты отмечают не плохое состояние приспособлений данной компании.
- «Плаза спорт». На форумах водители нередко шутят на предмет этих стоек, называя их не подвесками, а деревянной палкой. Изделия очень грубые, на поворотах издают посторонние противные звуки. Нашему клиенту остается потому что стойки созданы для установки в спортивных моделях машин. От установки на ВАЗ 2114 лучше воздержаться.
- Bilstein B2 – масло. Идентичны по качеству и многофункциональным свойствам на вышеперечисленный «Каяб», хотя владеют чуток большей степенью жесткости.
Чиатйте также: Рено Сандеро Или Лада Веста Что Лучше
Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2114
Какой производитель лучше – судить для вас, мы только дали подсказку некие аспекты использования различных приспособлений, испытанные на практике.
Говоря о цены, вариантов тут огромное количество, цены изменяются с движением света и разнятся в различных магазинах, потому указывать определенные ценовые спектры в нашем примере неэтично, сведения неточные.
Какие амортизаторы лучше и надежнее. газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на собственный автомобиль. газовые, масляные по другому говоря газомаслянные.
Чтоб незначительно сориентировать вас потом, сколько средств пригодится на покупку подходящего экземпляра подвесок, обращаем ваше внимание на то, что фронтальные изделия стоят дороже задних аналогов. Приблизительно стоимость на 1-ые варьируется от 1000 до 1400 рублей. Прямой поставщик конструкций евро уровня затребует 3000-3500 рублей с доставкой прямо для вас в руки.
Задние установки в стандартном выполнении российским заводом обойдутся в сумму уже 800-900 рублей. 2000-2500 рублей придется пожертвовать на приобретение элитных подвесок.
Стойки SS20
Отдельного внимания заслуживают подвески, которые тоже не отстают в объемах продаж от привезенных из других стран изготовителей – водители продолжают поддерживать российского производителя, делающего рессоры в Самаре.
Какие лучше поставить амортизаторы на ваз 2107
Какие стойки лучше из числа всех тех, что предлагаются для приобретения? Любая хороша по-своему и имеет ряд отличительных особенностей. Самарский завод – довольно суровое предприятие, которое выпускает не только стойки, но другие запчасти и детали для автомобилей.
Стойки, сделанные в Самаре, бывают 4 видов:
- Шоссе – как вы уже додумались, о мягкости езды тут речи не идет. Рессоры инсталлируются на авто, которые ездят на трассах, методом изделий водителям обеспечивается плавное вхождение и повороты.
- Стандартные – работают, независимо, в каких критериях погоды пребывает машина, выдерживает самые резкие колебания температур. Задняя подвеска подбирается парно к фронтальной.
- Комфорт Оптима – в сопоставлении со Эталоном, твердость у этих приспособлений выше на 30%. Употребляют при любом стиле вождении в хоть какой погоде.
- Спорт – подходят для экстремалов, готовых ездить на брутальных скоростях, предпочитающих крутые виражи.
Чиатйте также: Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Весты
Возможные неисправности
Посреди самых массовых дефектов стоек на ВАЗ 2114 отмечают ряд поломок:
- появились посторонние шумы, трещит в районе тормозных колодок;
- повредился по другому говоря вполне лопнул буфер сжатия автомобилей;
- протекает масло на корпусе;
- в амортизаторе начало клинить шток.
Если вы увидели хотя бы одно из обозначенных проявлений в вашей машине, везите автомобиль на 100. Если услуги автомастерской в текущей ситуации очень дорогостоящие, попытайтесь совладать своими силами. Есть вариант заручиться помощью товарища, который хотя бы что-то смыслит в устройстве машин.
Какие стойки лучше поставить на ваз 2110
Так либо по другому, каждому водителю лучше уметь управляться без помощи других с маленькими проблемами, они естественно настичь вас в дороге далековато от дома, как молвят, обучаться всегда можно.
Необходимые инструменты для замены стоек
Допустим, вы отважились без помощи других поставить на ВАЗ рессоры. Если вы поставили цель позднее не пришлось отвлекаться на то, чтоб достать либо отыскать в гараже нужные инструменты, заблаговременно подготовьте весь набор особых приспособлений. Что необходимо, какие устройства для вас пригодятся:
- штатный домкрат;
- шплинты, тиски и съемник;
- в ремонтных работах, связанных со стойками ВАЗ 2114, понадобятся молоток и плоскогубцы;
- замечательно, если рядышком будет зубило;
- не обойдется без рожковых и накидных ключей на 13, 17, 19, 22, 24;
- ключ, созданный для снятия с автомобиля колеса.
Если вы когда-нибудь имели дело с ремонтом по другому хотя бы лицезрели не знакомых, как ремонтируются ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099, 2113, это поможет лучше сориентироваться с Заменой амортизаторов на ВАЗ 2114, ведь по сути процесс схож. Не считая этого, что остается сделать нашему клиенту детали этих авто точно подходят к последней марке российскей машины.
Как поставить амортизаторы на ВАЗ 2114
Лучше перед установкой повторно удостовериться в рабочий вариант комплектации подходящих запчастей и инструментов. Оцените, как они работоспособны. Осевшие пылевые частички на штоках лучше помыть проточной водой. В конце концов, приступаем к Замене стоек.
Какие амортизаторы лучше ставить на ваз 2107
- Поставьте авто поверх ровненькой площадки. Машина должна стабильно стоять на базе, не шататься и даже не передвигаться.
- Чтоб ВАЗ 2114 вдруг не двинулся со собственного места, его необходимо поставить на ручной тормоз, после такового факта поддомкратьте авто и зафиксируйте противооткатные границы.
- Снимите 4.
Сейчас вы понимаете, какие манипуляции необходимо произвести, чтоб Замена стоек в ВАЗ 2114 закончилась удачно.
Спецы автомастерских советуют вкупе с подвесками поменять опорные подшипники, которые в российских авто стремительно изнашиваются.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Сравнение стоек «СААЗ» оригинал с подделкой. Быстро определяем контрафакт!!!Скачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
ВАЗ 2114 замена задних амортизаторов на белмаг. СААЗ сгнилиСкачать
Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал Замена стоек ваз 2110Скачать
СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать