Амортизаторы сааз для волги

На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

Читайте также: Замена передних амортизаторов приора своими руками

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

Видео:Передние амортизаторы для ВолгиСкачать

Передние амортизаторы для Волги

Амортизаторы сааз для волги

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

Последний раз редактировалось ZAK 03 мар 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Дороговато для своих и для Холлы. У нас щас можно KYB-344014 на передок за 190 грв взять и KYB-344275 по 230 на задок. А Холла от 100 грв.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
. с тех пор я живу по другому. я готов променять свой гараж, магазин, свою команду да и прочую чушь на 10 секунд перед финишем. только тогда я полностью свободен.

_________________
LAN
На закате даже карлики отбрасывают длинные тени.

Последний раз редактировалось LAN 16 окт 2009, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

decort.kiev.ua — покупал у них однака в прошлом году Люк сцепление, правда в одесском филиале. но везде было 600-700, а у них взял за 380 или что-то такое. фигня в том, что фирма оптом рулит и нать было договор итд итп типа через свое Чп брал)

Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора nexia

думаю нать народную дружину организовать в эту контору с флагами, чтобы они нам на клюб ченить дали типа одного на всех счастья. бо в кризис нать ж икономить!)

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
LAN
На закате даже карлики отбрасывают длинные тени.

Пришло время менять амортизаторы, разболтался шток в заднем левом. Есть мысль раз уж менять, то поставить что-то хорошее. Судя по тому, что я читал имеет смысл ставить KYB. В связи с этим образовалось несколько вопросов. Точно ли имеет смысл ставить именно KYB? Какие из них ставятся на родные крепления (ставятся ли какие-то вообще)? Есть ли шанс нарваться на паленку? Если есть такой шанс, то где можно их взять чтобы точно были оригинальные? Чисто для себя хочется узнать какие на 3110 2004г. ставились заводские.

Страница 1 из 8[ Сообщений: 239 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать

ГАЗ 21, ГАЗ 24,  ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.

Амортизаторы для Волги – доработка шасси

Сегодня на российском рынке вовсе не трудно отыскать амортизаторы с различными характеристиками, поэтому для волговской подвески были без труда найдены семь различных моделей амортизаторов, начиная самыми дешевыми российскими и заканчивая импортными дорогими “Koni”.

Начало испытаний пришлось на работу со стендом для снятия характеристик, после чего каждое изделие было установлено на автомобиль для оценки степени вибронагруженности на дороге. Как и следовало ожидать, самым жестким оказался продукт марки “Кони”, а родные амортизаторы СААЗ и польские Krosno – самые мягкие. Особого внимания заслуживают два представителя выбранных амортизаторов – это Monroe Sensatrak и экспериментальный продукт родом из Краснодона, т. к. они отличаются от других изделий переменным усилием хода штока. Причем, в комплекте вторых уникальны лишь передние амортизаторы, а задние изготовлены в стандартной газонаполненной конструкции. Особенность краснодонских изделий заключается в использовании гидробуферов, которые обеспечивают резкую перемену усилий при больших диапазонах хода штока. Что касается “Монро”, то их отличие – это применение паза на внутренней поверхности корпуса, по которому жидкость движется в обход клапанов на малом ходе штока, но как только последний показатель увеличивается, происходит перекрытие “обходного пути”, благодаря чему усилие увеличивается.

Еще один вариант, о котором хочется упомянуть отдельно – это Koni. Эти амортизаторы снабжены функцией регулировки усилия отбоя, поэтому в представленной таблице приведены значения мягких и жестких амортизаторов.

Дорожные испытания

Во избежание воздействия субъективной точки зрения о характеристиках амортизаторов в дороге специалисты воспользовались прибором производства фирмы Brüel & Kjær, с помощью которого были произведены измерения степени виброускорений в трех точках автомобиля: левое переднее колесо, водительское кресло и рулевое колесо. Мы решили оградить читателя от большого количества цифровых данных, ограничившись описанием лучших и худших характеристик амортизаторов. По степени воздействия виброускорения на сиденье и руль оценивают комфортность управления автомобилем.

Наибольшая “тряска” исходит в “Волге” на седалищную часть водительского организма от амортизаторов Koni, причем, на некоторых участках дороги данный продукт достиг такой частоты, которая по ГОСТу воспринимается человеком болезненно. Достаточно вибронагруженными оказались также изделия из Краснодона и СААЗ. Отличились в качестве наиболее щадящих амортизаторы Bilstein и Sensatrak.

Что касается виброускорения на рулевом колесе, то здесь “первенство” также принадлежит “Кони”. Хотя, это вовсе не означает, что другие аналоги сумели справиться с тряской на булыжниках: все-таки рулевое у “Волги” изрядно колотит. На ровном покрытии лучшие результаты показали “Кросно” и СААЗ, а на каменистой дороге – тот же СААЗ и “Бильштайн”.

Итак, каким же образом повело себя колесо? Как известно, наиболее надежный контакт с дорогой обеспечивается при минимальной степени виброускорения. В данном случае Koni оказались на высоте и заняли достойное место в тройке лидеров на уровне с Monroe gas matic и Bilstein. Также с лучшей стороны себя показали амортизаторы с переменными усилием Sensatrak и “Краснодон”.

Читайте также: Что можно сделать из амортизаторов от стиральной машины

Экспертная оценка

Мы постарались привести характеристики каждого тестируемого амортизатора, опираясь на мнение специалистов.

• Bilstein – перечень проблем начался еще на этапе установки передних амортизаторов. Слишком большой кожух нельзя было провести в отверстие в нижнем рычаге, поэтому на время проведения теста кожухи не использовались, но в реальной жизни владельцу “Волги” придется подбирать подходящую гофру. Надо сказать, что многие производители предусмотрели подобный исход, поставляя резиновую гофру в комплекте с амортизаторами. В дороге амортизаторы оказались достаточно “плотными”, обеспечив весьма комфортное вождение как на прямой, так и при маневрировании. Единственный недостаток – это ощутимое раскачивание задней части машины на волнообразном покрытии, что дает повод рассуждать о недостаточном усилии отбоя амортизаторов.

• Monroe Sensatrak – по субъективным ощущениям походит на “Бильштайн”, т. е. изделия умеренно жесткие. “Волга” достаточно послушно отзывалась на манипулирования рулевым колесом, да и продольная раскачка с этими амортизаторами менее ощутима.

• Monroe gas matic – в отличие от двух предыдущих аналогов, этот продукт оказался более вибронагруженным, да и подпрыгивания кормы в данном случае не удается избежать.

• СААЗ – при использовании этих амортизаторов явно чувствуется акцент на комфорт, в особенности, при умеренном силе вождения. Но такие характеристики чреваты рядом недостатков на более высоких скоростях: автомобиль сильно кренится, а при выполнении маневров рулевое управление отказывается подчиняться водителю.

• Krosno – к изделиям польского производства можно отнести все то, что было сказано о СААЗ.

• “Краснодонские” – в работе передних и задних амортизаторов заметен дисбаланс: в то время как передняя часть не кренится и слушается руля, корма то и дело поддается раскачке и уходит в занос.

• Koni – этот продукт еще раз подтвердил свою репутацию спортивных амортизаторов. Их использование наилучшим образом сказывается на ходовых качествах “Волги”, комфортность в таком случае ухудшается. Автомобиль хорошо держит дорогу, хорошо противостоит крену и послушно отзывается на изменения в рулевом управлении.

Для того чтобы утверждения о влиянии амортизаторов на управляемость машины не казались беспочвенными, эксперты решили свести в своеобразном поединке спортивные амортизаторы “Кони” и комфортабельные “Кросно”. На той же самой “Волге” был выполнен стандартный маневр смены полосы движения. Как показано в приведенной таблице, меняется как скорость выполнения самого маневра, так и поведение автомобиля в целом.

Работа мягких Krosno приводит к более раннему началу заноса задней оси. Несмотря на то, что занос развивается достаточно медленно, предотвратить его практически невозможно, т. к. в данном случае имеет место запаздывание реакции на действия рулевого колеса. Если уж каким-то образом это удалось, то наступает черед качка в обратную сторону, с чем неопытный водитель уж точно не сможет совладать.

Как и следовало ожидать, с амортизаторами марки Koni машина становится более жесткой в управлении. Вопреки активному развитию позднего заноса, хорошая отзывчивость рулевого управления позволяет предупредить уход задней оси.

Итог теста

Выбрать амортизатор, лучший со всех точек зрения не представляется возможным, поскольку улучшение одних качеств приводит к ухудшению других. Каждое изделие обладает собственными достоинствами, а компромисс может привести к ухудшению требуемых параметров. Поэтому мы решили определить лучших по трем номинациям.

1. Koni;
2. Monroe Sensatrak;
3. “Краснодон”.

1. Krosno;
2. СААЗ;
3. Monroe Sensatrak.

1. Monroe Sensatrak;
2. Monroe Gas-Matic;
3. Bilstein‎.

🔍 Видео

В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать

В чем секрет амортизаторов на ваз .  СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.

Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать

Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.

Волга ГАЗ 21 и все последующие поколения (амортизаторы одинаковые) HOLA AMIGOS! HOLA! HOLA! HOLA!Скачать

Волга ГАЗ 21 и все последующие поколения (амортизаторы одинаковые) HOLA AMIGOS! HOLA! HOLA! HOLA!

Амортизатор передний на ВолгуСкачать

Амортизатор передний на Волгу

Замена задних амортизатора на Волге.Скачать

Замена задних амортизатора на Волге.

Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать

Замена передних  амортизаторов  ГАЗ ВОЛГА   на амотризаторы  марки HOLA

Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать

Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110

Амортизатор задний на ВолгуСкачать

Амортизатор задний на Волгу

140 км: на берег Волги в Тверскую область с ночевкой / Байкпакинг трип/ HS equipmentСкачать

140 км: на берег Волги в Тверскую область с ночевкой / Байкпакинг трип/ HS equipment

Сравнение штока заднего амортизатора "С завода" и "СААЗ наше время" на примере ГАЗ 3110 2001 г.Скачать

Сравнение штока заднего амортизатора "С завода" и "СААЗ наше время" на примере ГАЗ 3110 2001 г.

Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать

Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗ

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

"Рабочий" амортизатор ВолгиСкачать

"Рабочий" амортизатор Волги

29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать

29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105

Амортизаторы газ 3102 2410Скачать

Амортизаторы газ 3102 2410

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток