так, что не получится добиться плавности хода как у спектры только заменой стоек на сааз спорт.
кстати газо-маслянная каяба на акцент — по жесткости и прочему не отличается от родных МОНДО. только ходят дольше.
Ты с дубу рухнул?
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с «форумов», как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.
Не знаю что там за «каябу» тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.
На сонате поступил аналогично и ощущения аналогичные, хотя родные стойки не такие валкие как на акценте.
Минус, правда, есть — «пробой» стал чаще на тех же ямах, это немного парит.
Доброго времени суток ! В ЗР за март этого года писали , что ваш завод начал выпуск передних стоек для КИА Спектра в двух вариантах — «стандарт» и «идеал». На сайте в тех. описании я нашёл только одну стойку -арт. 39.2905006 . Пожалуйста ответьте , это какая стойка ? И ещё , где в Москве можно купить в розницу эти стойки ? Спасибо.
Когда проводилась оптимизация работы амортизаторов, было разработано два варианта изделий «стандарт» и «идеал». По результатам заводских испытаний и независимых испытаний на полигоне, мы остановились на комплектации «идеал» и все изделия будут выпускаться только в этом варианте. Шифр стоек 39.2905006 означает, что это стойки без кронштейна ABS, 391.2905006 с кронштейном ABS. С целью исключения проблем при монтаже стоек на автомобиль КИА Спектра с ABS и без ABS, принято временное решение поставлять стойки только в комплектации с ABS, первые партии стоек 39.2905006 все будут укомплектованы кронштейном ABS.
Ты с дубу рухнул? lol1
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с «форумов», как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.
Не знаю что там за «каябу» тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.
Вот такие 1 в 1 каяба эксель джи. ставил новьё
Ощущений что машина стала с ними жестче не почувствовал. Родные бодрые были когда я их снимал, но потекли.
клевков — и до этого-то не было. сейчас появились, как проставки поставил(((
Резина у меня КАМА Евро. Вполне устраивает.
Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать
Кто для «Спектры» всех милее?
Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, — только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну — сначала проанализируем результаты.
В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».
Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей — плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше — при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.
Читайте также: Обломило болт крепления амортизатора
+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.
По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».
Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше — поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.
Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.
+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.
Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!
Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.
Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.
При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.
Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.
Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.
Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.
Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизатор KIA Spectra перед. стойка лев. (СААЗ) газ. без ABS «отсутствует упаковка»
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 89462 |
Бренд | СААЗ |
Тип | Амортизаторы |
Артикул | 39.2905403-у1 |
Причина уценки | повреждение/отсутствие упаковки |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Читайте также: Амортизаторы 2121 в классику
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:Стойки амортизатора КИА Спектра KIA Spectra / 4 вида, в чем отличиеСкачать
Амортизаторы на Спектре
Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 10.02.09
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 700
С нами с: 01.10.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 10.02.09
Откуда: Казань
Владельцам «КИА-Спектра» сегодня доступны четыре варианта амортизаторов: штатный, японский «полуспортивного» направления и два отечественных, Скопинского автоагрегатного завода. В чем их сильные и слабые .
В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».
Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей – плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше – при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.
+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.
По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».
Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.
Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.
+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.
Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!
Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.
Читайте также: Амортизатор задний солярис 2015 артикул
Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.
При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.
Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.
Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения
Материал из журнала за рулем
Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 10.02.09
Откуда: Казань
Местный Пробег: 199
С нами с: 23.01.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 10.02.09
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 700
С нами с: 01.10.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 11.03.09
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 11.03.09
Откуда: Казань
Местный Пробег: 199
С нами с: 23.01.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 11.03.09
Откуда: Казань
Казанец пишет: |
---|
Можешь подъехать к «Тандему», дам попробовать свой авто (чиптюнинг от «Паулюса»). На сегодня самый нормальный «чип» без вреда для двигателя. тел. 8 9600-41-42-43 Николай |
как коммандировочная пора пройдет, обязательно воспользуюсь предложением) а про чип от svv никто сказать не может? Ультрой СЕ. ее называют.
Местный Пробег: 199
С нами с: 23.01.08
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 11.03.09
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 70
С нами с: 10.02.09
Откуда: Казань
Казанец пишет: |
---|
Можешь подъехать к «Тандему», дам попробовать свой авто (чиптюнинг от «Паулюса»). На сегодня самый нормальный «чип» без вреда для двигателя. тел. 8 9600-41-42-43 Николай |
Если чипануть движок с гарантии снимут? И вообще как с расходом больше или меньше? А где делают качественную промывку и сколько это стоит кто знает?
Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань
Местный Пробег: 199
С нами с: 23.01.08
Откуда: Казань
Казанец пишет: |
---|
Можешь подъехать к «Тандему», дам попробовать свой авто (чиптюнинг от «Паулюса»). На сегодня самый нормальный «чип» без вреда для двигателя. тел. 8 9600-41-42-43 Николай |
Если «чипанешь» никто неузнает если сам нераскажешь, расход обычно становится чуть меньше или остается прежний, а какую промывку ты собрался делать?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
KiA Spectra КАК КРЕПИТСЯ ЗАДНЯЯ СПИНКА СИДЕНЬЯСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
KIA Spectra (2008). Реальная правда, смотреть перед покупкой.Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Стойки KYB Excel-G на Киа Спектра (Kia Spectra)Скачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать