Нива Шевроле – один из лучших кроссоверов российского производства, много лет не сходящий с конвейера и пользующийся спросом у автолюбителей. Чаще всего Ниву покупают люди, привыкшие ездить не только по ровным трассам, но и по бездорожью, где нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз. На заводе автомобиль оснащается масляными амортизаторами фирмы СААЗ. Как показывает практика, они прекрасно отрабатывают заявленный ресурс в 50 тысяч километров, но только при езде по дорогам и аккуратном вождении. Любой выезд за пределы трассы для них губителен, а значит, нужно заменять стандартную деталь на более качественную и надежную.
Существует три вида амортизаторов, отличающихся рабочей средой: масляные, газовые и газомасляные. Все они подходят для Нивы Шевроле, но с определенными оговорками. Например, устанавливая газомасляные детали, следует позаботится о креплении их к кузову. В стандартном виде оно довольно слабое, в то время как амортизатор очень тугой и способен порвать место крепления. Его нужно усилить, что требует дополнительного вложения средств и времени. Наиболее привлекательно смотрятся газовые модели, показывающие отличный результат как по работе, так и по длительности использования.
- Топ-5. Fenox
- Амортизатор передней подвески газомасляный SACHS Super Touring ВАЗ 2101-2107, Нива (1 штука)
- Амортизатор задней подвески газомасляный SACHS Super Touring ВАЗ 2101-2107, Нива (1 штука)
- НИВА КЛУБ
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- 🎬 Видео
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Топ-5. Fenox
Самые дешевые амортизаторы на рынке, стоящие примерно на 40% меньше, чем у ближайшего конкурента и почти в два раза дешевле оригинальных запчастей.
- Средняя цена: 700 руб.
- Страна: Беларусь
- Рабочая среда: масляная
- Конструкция: двухтрубная
- Код ОЕ: Lada 1242070001
- Артикул: A12175C5
Белорусский бренд Фенокс славится своим умением удерживать адекватный ценник на рынке. Да, его продукцию сложно назвать лучшей. Здесь встречается брак и подделки. Зато найти амортизаторы дешевле вы точно не сможете. Также есть проблемы с поиском деталей. Из-за высокого спроса их быстро разбирают и часто встречаются перебои с поставками. Что касается качества, то и передние, и задние модули рассчитаны на 50 тысяч км пробега, что полностью соответствует оригинальным деталям от СААЗ. Уточним, что данные работают только при аккуратной езде. Все-таки амортизаторы масляные, и высокие нагрузки сильно снижают их работоспособность и уменьшают ресурс. Зато не придется обваривать лонжерон и усиливать кузов.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Амортизатор передней подвески газомасляный SACHS Super Touring ВАЗ 2101-2107, Нива (1 штука)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читайте также: Замена задних амортизаторов крузак 200
Газомасляный амортизатор SACHS серии SUPER TOURING.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).
Компания SACHS производит амортизаторы различных модификаций и направленностей. Среди всей продукции концерна особенно выделяется серия Sachs SUPER TOURING . Данная серия включает в себя газовые и гидравлические амортизаторы, схожие по своей работоспособности с обычными амортизаторами.
Амортизаторы Sachs отлично показывают себя в любых дорожных условиях. Чёткое демпфирование, предотвращение вспенивания масла и контроль шума выгодно выделяют амортизаторы серии SUPER TOURING среди других. Тефлоновое покрытие цилиндра не только снижает трение, но и значительно увеличивает срок службы деталей. Таким образом, Sachs SUPER TOURING — это износостойкие амортизаторы, обеспечивающие максимальный комфорт езды. Если вы, прежде всего, цените безопасность передвижения и привыкли покупать экономичные вещи, Sachs SUPER TOURING — это как раз то, что вам нужно.
Цена указана за 1 амортизатор передней подвески.
Видео:Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать
Амортизатор задней подвески газомасляный SACHS Super Touring ВАЗ 2101-2107, Нива (1 штука)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Газомасляный амортизатор SACHS серии SUPER TOURING.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).
Компания SACHS производит амортизаторы различных модификаций и направленностей. Среди всей продукции концерна особенно выделяется серия Sachs SUPER TOURING . Данная серия включает в себя газовые и гидравлические амортизаторы, схожие по своей работоспособности с обычными амортизаторами.
Читайте также: Амортизаторы для крышки люка погреба
Амортизаторы Sachs отлично показывают себя в любых дорожных условиях. Чёткое демпфирование, предотвращение вспенивания масла и контроль шума выгодно выделяют амортизаторы серии SUPER TOURING среди других. Тефлоновое покрытие цилиндра не только снижает трение, но и значительно увеличивает срок службы деталей. Таким образом, Sachs SUPER TOURING — это износостойкие амортизаторы, обеспечивающие максимальный комфорт езды. Если вы, прежде всего, цените безопасность передвижения и привыкли покупать экономичные вещи, Sachs SUPER TOURING — это как раз то, что вам нужно.
Цена указана за 1 амортизатор задней подвески.
Видео:Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать
Амортизаторы
Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54
Re: Амортизаторы
Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35
Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Re: Амортизаторы
Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42
Re: Амортизаторы
Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48
Читайте также: Опора стойки амортизатора stellox
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52
Re: Амортизаторы
Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33
Re: Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28
Re: Амортизаторы
Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14
Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA — SR (спортивная серия цена 80 у.е. — настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от «козления», а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что «+» для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с «прыжками» и «полетами» всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде «лежачего полицейского» получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда «лежачего полицейского» меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно «летать» ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км — полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал — сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!
KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Оригинальные японские амортизаторы Каяба KYB на ВАЗ-2121 Нива 553005Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ЕГО НЕ ВОЗМОЖНО УБИТЬ !!! Сцепление SACHS на НИВУ 2121 4х4 # Отзыв после 7 лет!!!Скачать
Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?Скачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать
НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Sachs оригинал. Настоящие передние амортизаторы sachs 115904Скачать
Амортизаторы на НивуСкачать