Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Заменил все амортизаторы на arirang. Отличное соотношение цена качество. По ощущениям ничем не отличается от оригинала, машина стала как новая.

Напишите артикул амортизатора.

В основном к работе амортизаторов претензий нет, но сразу после установки начали течь, зиму ещё пережили, а далее посмотрим как они будут себя вести. Разочаровался!

Заменил всё по кругу и сразу почувствовал улучшение в работе подвески. На данный момент всё нравится, посмотрим на сколько их хватит, но пока доволен!

Поставил на передние колеса амортизаторы arirang. Arirang чуть мягче оригинала, не гремят, есть небольшой крен. В общем доволен, если дальше будут себя так вести поставлю и на заднею ось.

Покупал на Лачетти Вагон задание амортизаторы. После прихода холодов в правом амортизаторе появился стук на холодную, как будто гайка в бумажной коробке гремит. После проезда 5-10 км стук пропадает. Если температура выше 10 градусов стука нет. Это второй заказанный комплект. Первый поменял сразу после получения в магазине т.к. в правом амортизаторе заметил провалы неустранимые при прокачке. Такое впечатление что левый и правый делают на разных заводах и правые все с браком. По ходовым качествам дорогу держат хорошо машину не кренит, на морозе не замерзают пока не текут. Левый амортизатор без проблем. Пробег 4090 км.

На днях пришли новенькие амортизаторы arirang. Не откладывая в долгий ящик решил сразу установить. Машина заметно приподнялась, на дороге ведет себя устойчиво. Остался доволен, тем более за такую цену.

Качество изделия на высоте, упаковка промышленная, лазерная гравировка и зазубрин нет, всё подошло идеально. Пока прошел 1 000 км и понимаю, что это не показатель, но я доволен их работой и в особенности ценой!

У нас в Узбекистане MONROE появились совсем недавно. Пришло время менять амортизаторы. Выбор пал на MONROE т.к. KYB стало очень много подделки да и зимой на них ездить не возможно. У меня машина лачетти. Купил я сиё чудо инжинерной мысли. Поставил, а делаю я всё сам в машине. И что сказать: очень даже приличные аморики. Но радость моя была недолгой.

Первым застучал правый амортизатор при пробеге в 270км и следом стук появился в левом ближе к 500км пробега. Причём стук появлялся исключительно на бездорожье. Я ни как не мог поверить в то что это амортизаторы! Сняв правый я был удивлён: на сжатие проблем нет, а вот на отдачу вот такая вот неприятность, на видео очень хорошо слышно.

Лучше Каябы, для Лачетти нет ничего, амортизаторы.

ILJIn на заводе ставили, будет ходить долго. Зеккерт запчасти, так себе, амортизаторы например ходят максимум 30 тысяч.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга

У противотуманок (ПТФ) FPS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при установке стоек Каяба.

Отчет будет максимально понятным и подробным, а также содержать более полусотни фотографий.

Обязательно дочитайте до конца, так как имеются некоторые важные нюансы!

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

  1. Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
  2. После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
  3. Стук слева или справа в районе стоек
  4. Течь жидкости из амортизатора.

Видео:Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать

Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и Lemforder

Замена задних амортизационных стоек. Видео

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

  • 96407821 – левый
  • 96407822 – правый

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый – 96408641
  • Задний левый – 96408640

Читайте также: Амортизаторы монро для шкода октавия а5

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Видео:Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать

Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.

3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.

4. Прокладка опоры – GM 96404799

5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)

В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:

  • Болт крепления стойки GM 94500712
  • Гайка болта крепления стойки GM 94515070

Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора

1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм

3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока

4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса

5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки

Видео:Стойки Sachs для lacettiСкачать

Стойки Sachs для lacetti

Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти

Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Потому что они идут без стяжки штока

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Наклейки и надписи на стойке

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Видео:Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?Скачать

Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Как разобрать амортизационную стойку

Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного – на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.

Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм

Читайте также: Как проверить передние амортизаторы автомобиля

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

А шток удерживаем головкой на 9 мм

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.

Видео:Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать

Честный отзыв про амортизаторы SACHS

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.

Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:

1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.

3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

В общем, отвинчиваем гайку…

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Снимаем пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.

Вот изношенная и конкретно уставшая опора

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Видео:Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?Скачать

Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?

Прокачка амортизатора

Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

  1. Чтобы проверить его исправность
  2. Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

  • Она должна четко установиться на проточку на штоке!
  • Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Читайте также: Какие амортизаторы лучше монро или сакс

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

И вставляем среднюю часть ключа

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.

Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.

Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.

Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.

Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать

Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in Korea

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.

Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.

Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так – намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим “тяжелый” инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась – ее резиновая часть отделилась от металлической

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

Поэтому приходится что-то мудрить в тисах

Амортизаторы сакс лачетти хэтчбек

В таких ситуациях не захочешь никакой экономии

Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.

В общем, хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Видео:Амортизаторы SACHS отзыв от профессионалаСкачать

Амортизаторы SACHS отзыв от профессионала

Отзыв об амортизационных стойках Каяба

На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс.км. Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.

Стойки абсолютно не жесткие. Поэтому с почками будет все в порядке))

Но в то же время и не мягкие. Поэтому автомобиль не будет, как холодец на дороге.

Как по мне, это золотая середина для города и трассы. Машину по дороге не водит, неровности “глотает”. Стуков и шумов нет. Что еще надо? Лично для меня больше ничего.

Хотя нет нет… Ценник можно было бы поменьше

Надеюсь материал был Вам полезен и я не зря старался.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

    Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами SachsСкачать

    Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами Sachs

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток