Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Амортизаторы для Шевроле Лачетти принципиально не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, либо же от того, в каком кузове (хетчбек, седан или универсал) он выполнен. Отличие есть лишь в оригинальных артикулах. Поставщик оригинальных деталей — General Motors (упаковщик запчастей), производитель же – компания Mando. Заводские амортизаторы для Лачетти – газомаслянные, немного жестковаты на малых скоростях.

Видео:Разница между стойками Каяба и заводскими ЛачеттиСкачать

Разница между стойками Каяба и заводскими Лачетти

Передние амортизаторы для Лачетти

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
АвтомобильАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT96407819 (левый); 96407820 (правый)2251357162
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT96425340 (левый); 96425341 (правый)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB339030 (левый); 339029 (правый)2900
Sachs317151 (левый); 317152 (правый)2100
AmdAMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый)1600

Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать

Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in Korea

Задние амортизаторы на Lacetti

Задние амортизаторы Шевроле Лачетти по своим характеристикам практически аналогичны с передними, так как производитель одинаковый. Они имеют достаточную толщину штока и корпуса, что очень хорошо для автомобиля с кузовом “универсал”. На лачетти задние амортизаторы также имеют разделение на левый/правый, и различные артикула. Они разделяются также в зависимости от кузова автомобиля, но по факту являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Задние амортизаторы для Лачетти в разных кузовах
АвтомобильАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT96407821 (левый); 96407822 (правый)2045382187
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT96408640 (левый); 96408641 (правый)
Кузов седан, комплектация LT96425342 (левый); 96425343 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT96425344 (левый); 96425345 (правый)

Аналоги задних амортизаторов на Лачетти

Часто бывает так, что на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних остаются оригинальные запчасти, так как во многом они устраивают водителей. Но несмотря на это, заменители задних стоек также пользуются популярностью. Далее представлены самые популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB333420 (левый); 333419 (правый)2800
Sachs317139 (левый); 317140 (правый)2100
AmdAMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)1400

Какие амортизаторы лучше купить на свою Лачетти? Лучшим вариантом, конечно же, считается оригинал. Но если переплачивать неохота, то можно купить напрямую от Mando (производят оригиналы), или же амортизаторы Каяба (KYB). По жесткости и другим характеристикам они очень похожи на оригинальные. Если же нужны стойки амортизаторов помягче — то лучшим вариантом будут от производителя Сакс (Sachs).

Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Лачетти на PartReview, владельцы данной модели авто предпочитают именно фирму Sachs. Также им интересна продукция бренда Arirang , а вот KYB и AMD получили смешанные отзывы по состоянию на 16.04.20.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Когда менять амортизаторы на Лачетти?

По регламентам ТО Лачетти, как и для большинства других автомобилей, все амортизаторы вместе с деталями подвески проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же по состоянию, когда автомобиль уже начинает держать плохо дорогу, появляются посторонние стуки и щелчки, или сами стойки амортизатора начинают течь. Ходят же оригинальные амортизаторы довольно долго, вплоть до 130 тыс. км. Средний же показатель может составлять 80 тыс. км, так как эта цифра во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации, и т.д.

Читайте также: Амортизатор 2101 каяба артикул

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Амортизаторы на лачетти универсал какие лучше

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Приветствую всех, кто прочел и откликнулся.
Вопрос думаю понятен из заголовка:
НУЖЕН СОВЕТ — КАКИЕ ЛУЧШЕ АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ НА МОЮ ЛАЧЕТТИ.
В интернете очень много споров по этому. Прочесть все не осилил физически! )
Нужны: максимально долговечные и умеренно жесткие.
Отдельное огромное спасибо тем, кто будет давать по мимо советов производителя, коды амортиков.

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Видео:Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать

Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Chevrolet Lacetti, 2007

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Chevrolet Lacetti, 2011

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Chevrolet Lacetti, 2010

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 39

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Про качество KYB, такой же миф, как незыблемое качество Тойоты.

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Неставь каяба год назад поставил мучаюсь до сихпор быстрей бы потекли дубовье едиш каждую кочку пятой точкой считаеш никакого комфорта хочется помягче чего нибудь темболее ини тайвань

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Забыл — перед ещё родные 170тыщ левая шаровая и правый рул наконечник тоже родные

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Ставил кябу через месяц вытекли, брал в хор магазе на корпусе выбито KYB made japan, думаю надо ставить кябу масло, в синей коробке, (на девятке тыщ 100прошли и с ними продал, )взял для прикола на зад Борт и Хола, уже 45т проехал всё сухо, ,

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Родные — 60 тыс, (2007-2011)
Каяба — 90 тыс, (2011-2015)
Сакс 20 тыс на 5 тыс отпали проушины крепления стабилизатора. (2015-нв)

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

сакс очень хорошие пробежал на них 90т км каяба жесткие сильно

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Перед установкой не забывать прокачивать, а после прокачки только вертикальное положение, иначе быстрый швах.

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Я поставил все 4 KYB, уже более 60 тыщ. пробежали)

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

У меня газомаслянные каябы потекли через пол года пробега ((
Отсюда делаю вывод — как повезет.

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

уже много амортов побывало у меня.
перед — GM штатные, Alco (германия), каяба (Тайланд).
Зад — GM штатные, Sacsh (германия), npa маслянные(Германия/китай).

Так честно сильной разницы нет между ними, т.к. естественно все производители подстраиваются под заводские характеристики. Вот маслянные НПА чуть помягче газовых, но дивана нет все равно !

Alco и Sachs проходили по 2 года (ок 30 тыс.км).

Ктото ставит Stellox, bort (китай) и довольны.

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Поставил каябу, если б были деньги поставил бы билштайн

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Поставил их себе на зад, вот собираюсь и передние тоже ставить.

Boge можно, это тоже самое что и Sachs

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

После оригиналов поставил каябу, 5 тыс накатал и выбросил. Табуретка а не машина. Потом помтавил Боже вкруг, вот это кайф.

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

У меня тоже каяба в круг, и на 16 тапках жестковато.

Читайте также: Амортизатор газовый tech krep 145079

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Выбираю зад .стойки, хочу мягкие, На каких остановился?

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

каяба задние загремели через 27 000 км сейчас СС-20 шоссе стоят радуют, даже нравятся больше чем каяба
ss20region.ru/katalog-zapchastej/category/view/196

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

где ты нашёл ss 20 на лачетти? я то же хочу

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

На нексию есть, а на лачети не знаю но думаю должны быть)

Амортизаторы шевроле лачетти универсал какие лучше

Я уверен что тебе все будут советовать только Каябу, мол они офигенные. Ни фига не правда, они как пару лет уже испортились и к тому же они очень жесткие. Я бы посоветовал монро или сакс или боже( хотя это тоже что и сакс). Дорого но качественно!

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги – что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле – то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они «три копейки». Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким «усредненны м» характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) – поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги – что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле – то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они «три копейки». Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким «усредненны м» характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

Читайте также: Замена пыльников амортизаторов mazda cx 5 без снятия

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) – поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги – что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле – то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они «три копейки». Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким «усредненны м» характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) – поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать

    Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Шевроле Лачетти. Замена амортизаторов. Пробег 257 тыс.Скачать

    Шевроле Лачетти. Замена амортизаторов. Пробег 257 тыс.

    замена стоек амортизаторов и различной мелочевки на lacetti универсал.Скачать

    замена стоек амортизаторов и различной мелочевки на lacetti универсал.

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

    🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet LacettiСкачать

    Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать

    Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и Lemforder

    Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать

    Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипником

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток