Амортизаторы для Шевроле Лачетти принципиально не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, либо же от того, в каком кузове (хетчбек, седан или универсал) он выполнен. Отличие есть лишь в оригинальных артикулах. Поставщик оригинальных деталей — General Motors (упаковщик запчастей), производитель же – компания Mando. Заводские амортизаторы для Лачетти – газомаслянные, немного жестковаты на малых скоростях.
- Передние амортизаторы для Лачетти
- Аналоги передних амортизаторов для Лачетти
- Задние амортизаторы на Lacetti
- Аналоги задних амортизаторов на Лачетти
- Когда менять амортизаторы на Лачетти?
- Амортизаторы на лачетти универсал какие лучше
- Почему так случилось?
- Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Chevrolet Lacetti, 2007
- Chevrolet Lacetti, 2011
- Chevrolet Lacetti, 2010
- Chevrolet Lacetti, 2008
- Комментарии 39
- 🎬 Видео
Видео:Разница между стойками Каяба и заводскими ЛачеттиСкачать
Передние амортизаторы для Лачетти
Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.
Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах | |||||
---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT | 96407819 (левый); 96407820 (правый) | 22 | 51 | 357 | 162 |
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT | 96561721 (левый); 96561722 (правый) | ||||
Кузов седан, комплектация LT | 96425338 (левый); 96425339 (правый) | ||||
Кузов универсал с комплектацией LT | 96425340 (левый); 96425341 (правый) |
Аналоги передних амортизаторов для Лачетти
Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 339030 (левый); 339029 (правый) | 2900 |
Sachs | 317151 (левый); 317152 (правый) | 2100 |
Amd | AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый) | 1600 |
Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать
Задние амортизаторы на Lacetti
Задние амортизаторы Шевроле Лачетти по своим характеристикам практически аналогичны с передними, так как производитель одинаковый. Они имеют достаточную толщину штока и корпуса, что очень хорошо для автомобиля с кузовом “универсал”. На лачетти задние амортизаторы также имеют разделение на левый/правый, и различные артикула. Они разделяются также в зависимости от кузова автомобиля, но по факту являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.
Задние амортизаторы для Лачетти в разных кузовах | |||||
---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT | 96407821 (левый); 96407822 (правый) | 20 | 45 | 382 | 187 |
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT | 96408640 (левый); 96408641 (правый) | ||||
Кузов седан, комплектация LT | 96425342 (левый); 96425343 (правый) | ||||
Кузов универсал с комплектацией LT | 96425344 (левый); 96425345 (правый) |
Аналоги задних амортизаторов на Лачетти
Часто бывает так, что на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних остаются оригинальные запчасти, так как во многом они устраивают водителей. Но несмотря на это, заменители задних стоек также пользуются популярностью. Далее представлены самые популярные.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 333420 (левый); 333419 (правый) | 2800 |
Sachs | 317139 (левый); 317140 (правый) | 2100 |
Amd | AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый) | 1400 |
Какие амортизаторы лучше купить на свою Лачетти? Лучшим вариантом, конечно же, считается оригинал. Но если переплачивать неохота, то можно купить напрямую от Mando (производят оригиналы), или же амортизаторы Каяба (KYB). По жесткости и другим характеристикам они очень похожи на оригинальные. Если же нужны стойки амортизаторов помягче — то лучшим вариантом будут от производителя Сакс (Sachs).
Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Лачетти на PartReview, владельцы данной модели авто предпочитают именно фирму Sachs. Также им интересна продукция бренда Arirang , а вот KYB и AMD получили смешанные отзывы по состоянию на 16.04.20.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Когда менять амортизаторы на Лачетти?
По регламентам ТО Лачетти, как и для большинства других автомобилей, все амортизаторы вместе с деталями подвески проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же по состоянию, когда автомобиль уже начинает держать плохо дорогу, появляются посторонние стуки и щелчки, или сами стойки амортизатора начинают течь. Ходят же оригинальные амортизаторы довольно долго, вплоть до 130 тыс. км. Средний же показатель может составлять 80 тыс. км, так как эта цифра во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации, и т.д.
Читайте также: Амортизатор 2101 каяба артикул
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы на лачетти универсал какие лучше
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Приветствую всех, кто прочел и откликнулся.
Вопрос думаю понятен из заголовка:
НУЖЕН СОВЕТ — КАКИЕ ЛУЧШЕ АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ НА МОЮ ЛАЧЕТТИ.
В интернете очень много споров по этому. Прочесть все не осилил физически! )
Нужны: максимально долговечные и умеренно жесткие.
Отдельное огромное спасибо тем, кто будет давать по мимо советов производителя, коды амортиков.
Видео:Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать
Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2008
Комментарии 39
Про качество KYB, такой же миф, как незыблемое качество Тойоты.
Неставь каяба год назад поставил мучаюсь до сихпор быстрей бы потекли дубовье едиш каждую кочку пятой точкой считаеш никакого комфорта хочется помягче чего нибудь темболее ини тайвань
Забыл — перед ещё родные 170тыщ левая шаровая и правый рул наконечник тоже родные
Ставил кябу через месяц вытекли, брал в хор магазе на корпусе выбито KYB made japan, думаю надо ставить кябу масло, в синей коробке, (на девятке тыщ 100прошли и с ними продал, )взял для прикола на зад Борт и Хола, уже 45т проехал всё сухо, ,
Родные — 60 тыс, (2007-2011)
Каяба — 90 тыс, (2011-2015)
Сакс 20 тыс на 5 тыс отпали проушины крепления стабилизатора. (2015-нв)
сакс очень хорошие пробежал на них 90т км каяба жесткие сильно
Перед установкой не забывать прокачивать, а после прокачки только вертикальное положение, иначе быстрый швах.
Я поставил все 4 KYB, уже более 60 тыщ. пробежали)
У меня газомаслянные каябы потекли через пол года пробега ((
Отсюда делаю вывод — как повезет.
уже много амортов побывало у меня.
перед — GM штатные, Alco (германия), каяба (Тайланд).
Зад — GM штатные, Sacsh (германия), npa маслянные(Германия/китай).
Так честно сильной разницы нет между ними, т.к. естественно все производители подстраиваются под заводские характеристики. Вот маслянные НПА чуть помягче газовых, но дивана нет все равно !
Alco и Sachs проходили по 2 года (ок 30 тыс.км).
Ктото ставит Stellox, bort (китай) и довольны.
Поставил каябу, если б были деньги поставил бы билштайн
Поставил их себе на зад, вот собираюсь и передние тоже ставить.
Boge можно, это тоже самое что и Sachs
После оригиналов поставил каябу, 5 тыс накатал и выбросил. Табуретка а не машина. Потом помтавил Боже вкруг, вот это кайф.
У меня тоже каяба в круг, и на 16 тапках жестковато.
Читайте также: Амортизатор газовый tech krep 145079
Выбираю зад .стойки, хочу мягкие, На каких остановился?
каяба задние загремели через 27 000 км сейчас СС-20 шоссе стоят радуют, даже нравятся больше чем каяба
ss20region.ru/katalog-zapchastej/category/view/196
где ты нашёл ss 20 на лачетти? я то же хочу
На нексию есть, а на лачети не знаю но думаю должны быть)
Я уверен что тебе все будут советовать только Каябу, мол они офигенные. Ни фига не правда, они как пару лет уже испортились и к тому же они очень жесткие. Я бы посоветовал монро или сакс или боже( хотя это тоже что и сакс). Дорого но качественно!
Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги – что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле – то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они «три копейки». Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.
Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.
Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким «усредненны м» характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.
В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.
Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) – поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?
Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги – что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле – то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они «три копейки». Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.
Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.
Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким «усредненны м» характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.
Читайте также: Замена пыльников амортизаторов mazda cx 5 без снятия
В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.
Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) – поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?
Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги – что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле – то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они «три копейки». Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.
Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.
Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким «усредненны м» характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.
В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.
Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) – поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Шевроле Лачетти. Замена амортизаторов. Пробег 257 тыс.Скачать
замена стоек амортизаторов и различной мелочевки на lacetti универсал.Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet LacettiСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать
Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать