Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Доброго всем времени! Прочитал весь форум, нужной информации не нашёл. Может кто из знатоков поможет. Что имеем: Октавия А7 2016г РФ 2.0 дизель 150сил, дсг, подвеска ППД. Хотел подобрать от дизельной РС, что в Европе продают, но у меня сцуко эта балка сзади. перед можно подобрать а с задними пружинами непонятно. чтоб машина ровно села. Ниже РС опускать не хочу, евросток мне эффекта не даст, двигатель тяжелый, тяжелей Бенза РС, качать на евростоке машину будет почти как сейчас.
Есть кто из дизелистов кто победил раскачку кузова? Отзовитесь.
Диллер не может предложить варианты, сказал что с 19года у них софт представительство порезало, и как раньше лазить по все кода каждой коробочки не могут, мне не смогли у дилера Посмотреть весовые категории пружин.
Сторонние сервисы По аналогам предлагают Эйбрах пружины -30 зад -40 перед и амортизаторы кони под занижение, для меня это низко и на балке с такими жесткими думаю совсем прыгать начну. С эйбахами билштайн б8 ещё ставят, только отзывав по дизелю не нашёл нигде, опять же переживаю по жесткому заду на балке.
Вообщем подскажите куда копать под мои потребности
На сколько знаю задние пружины у дизеля с ППД такие же как и на 1.4 с ППД. Дорожный просвет европейской РС такой же как и в обычных 140мм.
Смотреть думаю надо в сторону европодвески и вряд ли в сторону спортивной. Номера деталей для перехода с ППД на евро для дизеля в теме указаны.
Все верно, в Етка весовые категории есть, но нету весовых значений для SKODA.
Можно ориентироваться только по VW гольфу 7 для него весовые значения указаны.
Что касаемо дизельной РС для европы вот чем могу помочь.
для лифтбэка.
задняя ось:
1JE — Амортизаторы подвески задние: Задние амортизаторы, спортивная версия
0YD — Категория нагрузки на заднюю ось: Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей
задние пружины — 5Q0511115Q
амортизатор задний — 5Q0513029KH
передняя ось:
G03 — Амортизаторы подвески передние: Передние амортизаторы
2UC Исполнение для плохих дорог / спортивное исполнение: Спортивное исполнение
Амортизатор передний — 5Q0413031FP
L18 Категория нагрузки на переднюю ось: Диапазон давления пружины 18 — только встроенное управление без прогноза потребностей
передняя пружина — 5Q0411105HE цветовая метка (коричневый, желтый)
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 20.07.2019 в 13:57 .
На сколько знаю задние пружины у дизеля с ППД такие же как и на 1.4 с ППД. Дорожный просвет европейской РС такой же как и в обычных 140мм.
Смотреть думаю надо в сторону европодвески и вряд ли в сторону спортивной. Номера деталей для перехода с ППД на евро для дизеля в теме указаны.
Все верно, в Етка весовые категории есть, но нету весовых значений для SKODA.
Можно ориентироваться только по VW гольфу 7 для него весовые значения указаны.
Что касаемо дизельной РС для европы вот чем могу помочь.
для лифтбэка.
задняя ось:
1JE — Амортизаторы подвески задние: Задние амортизаторы, спортивная версия
0YD — Категория нагрузки на заднюю ось: Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей
задние пружины — 5Q0511115Q
амортизатор задний — 5Q0513029KH
передняя ось:
G03 — Амортизаторы подвески передние: Передние амортизаторы
2UC Исполнение для плохих дорог / спортивное исполнение: Спортивное исполнение
Амортизатор передний — 5Q0413031FP
L18 Категория нагрузки на переднюю ось: Диапазон давления пружины 18 — только встроенное управление без прогноза потребностей
передняя пружина — 5Q0411105HE цветовая метка (коричневый, желтый)
Читайте также: Замена задних амортизаторов тойота рактис
Доброго времени, рад что тема жива. Про клиренс у РС он 128мм, 140мм это евросток, не вариант.
Получается задних пружин vag на подвеску типа РС под балку не существует?
Аналоги остаются. искать под минимальное занижение.
Или на евросток амортизаторы жёстче подбирать? Только это все эксперименты с непонятным результатом.
Пружина и амортизатор впаре работают и должны подобраны быть друг под друга.
Ещё вопрос встречал ли кто то амортизаторы из аналогов на Октавию, с нулевым положением в середине штока? Это когда на неустановленном на авто амортизаторе шток вытягиваешь, он обратно залазит до середины, когда вдавливаешь до конца от вылазит снова до середины. На бмв такие штатно стоят, газомаслянные, с двухсторонней работой, САКС производит в том числе.
Последний раз редактировалось matlex; 20.07.2019 в 16:26 .
Доброго времени, поделитесь пожалуйста ВИН номером европейской РС. Очень надо!
Встречал в середине форума кто то оставлял вин от дизель РС — только он от обычного дизеля с балкой, у официалов проверил. Есть желание заднюю независимую поставить на дизель.
С балкой RS на сколько мне известно не было.
VIN именно дизельной RS с DSG в лс.
Бегло сравнив заднюю подвеску 1.8TSI и 2.0TDI RS. Пришел к предварительному выводу, что задняя независимая подвеска на 2.0TDI RS имеет все одинаковые номера деталей как и в 1.8TSI, за исключением стабилизатора ну и само собой пружин и амортизаторов.
стабилизатор задний в 1.8 — 5Q0511305BL (18 мм), в 2.0 TDI RS задний стабилизатор — 5Q0511305AR (19.6×2.6)
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 01.08.2019 в 15:04 .
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста имеем а7 универсал дизель 2.0 дсг чешка я так понял на европодвеске,номера пружин и амортов ппд?
Добрый день!
Голоса в голове стали подсказывать мне снять подвеску с ППД и поставить либо обычную евросток либо евроспорт.
Осилил все 84 страницы данной темы и всё-таки не нашёл ответы на некоторые вопросы.
1. 2019-10-07 09-27-54.jpg
Так как у меня двигатель CJSA мне подходит комплект из шапки темы:
без ппд 2UA ***CJSA, 7-DSG, многорычажка*:*
5Q0411105GK передние пружины
5Q0413031EP передние амортизаторы
1K0412303B передние отбойники 70 мм
5Q0511115D задние пружины
5Q0513029FB задние амортизаторы
5Q0511357H задний отбойник 127 мм
Верно? Это я так понимаю и есть евросток?
Также, можно ли поставить только пружины и отбойники? И не отъедут ли мои амморты из-за такого конфига в скором времени на помойку? Пружины и отбойники стоят примерно 26 000 рэ, а если ещё и амморты по кругу то ценник перевалить за 50 000 только за комплектующие, а ещё и установить правильно. в общем по такой цене точно не готов менять ППД.
2. По инструкции с https://www.drive2.ru/l/8773332/ хотел подобрать евроспорт. Но столькнулся с проблемой того что у меня нет бумажной сервисной книги и в багажнике на полу нет никаких наклеек с указанием развесовки. Может быть есть у кого фото таблички с сервисной книги? И опять таки вопрос о постановке только пружин и отбойников?
3. Как я понял из темы — Евросток ниже ППД на 15 мм (есть ещё мнение что на 12 мм)
— Евроспорт ниже ППД на 30 мм.
На самом деле мне сильно низко не надо, так как часто езжу всей семьёй (4 человека) + гружёный багажник. Хотелось бы убрать крены при поворотах и чтобы машина не козлила при старте и торможении.
4. Далее возникает вопрос с установкой. Опять-таки из всего написанного в теме становится очевидным что люди которые будут менять подвеску должны быть с прямыми руками и знать как это делать. После замены пружин необходимо по другому затянуть сайлентблоки и сделать сход-развал (если пружины евроспорт то конфиг для РС, если евроспорт то не понятно). Может быть ещё что-то надо делать?
ЗЫ. Достаточно было просто про цитировать свою же подпись)
Читайте также: Руководство по ремонту амортизаторов
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
avtoexperts.ru
Владельцы автомобилей делятся на два типа. Первые — это люди, которых абсолютно все устраивает в машине и ничего менять они не собираются. Второму типу многое нравится, но они считают, что некоторые моменты в машине можно доработать и улучшить. Когда-то я относился к первому типу, но постепенно перешел ко второму. В частности, после установки 18-дюймовых колес мне не давало покоя подвеска ППД. Тем, что из-за увеличенных пружин и амортизаторов, машина на 18-х дисках смотрелась нелепо. Долго думая, взвесив различные решения, прибегнул к одному из вариантов — замена пружин. Сегодня расскажу, какие детали были куплены, как происходила замена, изменилось ли поведение машины и доволен ли я результатом.
Итак, изучив различные материалы в Сети, решил приобрести пружины фирмы Lesjofors. Эти пружины являются аналогом оригинальных деталей и уменьшают дорожный просвет на 1,5-2 см. Считаются евростоком (2UA), то есть, на подобных пружинах Октавия предлагается для европейских рынков. Ведь только для России и нескольких других стран концерн VAG применяет пакет плохих дорог для бюджетных машин типа Skoda Rapid, Octavia, Golf и даже Audi A3.
В ППД входят увеличенные пружины, амортизаторы и отбойники. Плюс состоит в том, что клиренс становится больше и достигает 158 мм, а вот внешний вид становится менее эстетичным. Да и управляется машина на ППД немного иначе, чем на европодвеске.
В итоге приобрел комплект пружин Lesjofors с артикулами 4085730 на переднюю ось и 4285739 на заднюю. Стоимость — 9600 рублей, плюс 600 рублей за доставку в мой регион.
Что касается артикулов, то указанные пружины подходят именно для модели Skoda Octavia A7 с мотором 1.4 и роботом DSG. Для версии с двигателем 1.8 другие артикулы. Также например, на модификацию с механической коробкой передач предлагаются другие артикулы: 4085729 — на переднюю ось и 4285739 на заднюю.
Кстати, задние пружины под номером 4285740 имеют более толстые витки по сравнению с 4285739 и корма автомобиля занижается по-разному. Поэтому я взял детали с цифрой 39 на конце.
Замена в автосервисе по времени заняла примерно 2 часа. Стоимость 2200 рублей. Передние пружины менять сложнее, чем задние.
Сняв родные пружины, сравнил с новыми. Разница практически незаметна, но если приглядеться, то Lesjofors немного тоньше и короче на 1-1,5 см.
Отбойники менять не стал, так как их советуют менять, если занижение составляет 3 и более сантиметров. Амортизаторы тоже не менял.
Кстати, при снятии родных задних пружин, увидел, что одна из них сломана.
Выехав из сервиса, понял, что задняя часть стала ниже, чем была. Передняя тоже, но не так заметна, как задняя.
Читайте также: Немецкие стойки амортизаторов название
Еще заметил, что левая часть занизилась больше, чем правая примерно на 0,5 см.
Через 500 км пружины дали усадку еще 0,5 см и можно сказать, что мы видим итоговый результат. По сравнению с Октавией на ППД заметно, что на евросток пружинах машина чуть ниже и выглядит более гармонично. Не так сильно заметно расстояние между краем колеса и арки, как на ППД.
По ощущениям машина стала чуть более мягкой, но менее собранной. Видимо причина в том, что новые пружины имеют более тонкие витки по сравнению с оригинальными. Также, чтобы добиться идеальной работы подвески, следовало бы заменить амортизаторы под евросток.
Но не сказать, что подвеска машина стала сильно расхлябанной. Да какие-то изменения есть, но они едва заметные. На кочках и ямах подвеску не пробивает, что также плюс. Если бы поставил пружины минус 3-5 сантиметров с родными отбойниками, то пробивание на ямах было бы гарантировано.
Выводы
Если хотите бюджетно избавиться от ППД, то вариант с пружинами евросток вполне подходит. Но нужно понимать, что вы меняете лишь пружины и ничего сверхъестественного не произойдет. Да внешний вид изменится, но управление в лучшую сторону не изменится.
Если желаете изменить управляемость, то следует поменять и амортизаторы, а пружины покупать оригинальные под евроспорт, которые занижают подвеску на 2,5-3 см. Стоимость такого комплекта примерно 50 000 рублей, зато управляемость заметно улучшится, но клиренс уменьшится.
Еще есть варианты поставить пружины Технорессор, минус 30 мм от ППД. Но в этом случае требуется подрезать отбойники, чтобы подвеску не пробивало. Правда, технорессор особо не хвалят, поэтому их рекомендовать не буду. Стоимость — 7600 рублей за комплект.
Более серьезное занижение можно осуществить с помощью пружин Eibach, которые уменьшают клиренс на 3-5 см. Вместе с ними следует заменить амортизаторы с отбойниками. Но многим такое занижение не подойдет ввиду непрактичности, особенно, если выезжаете за пределы асфальта и ездите зимой.
Лично я рад и не жалю тому, что заменил родные ППД-пружины. Так, хотя бы внешний вид стал более гармоничным, а машина из кроссовера превратилась в классический лифтбек.
Видео:Подвеска ЕвроСпорт против Пакета Плохих Дорог SKODA OCTAVIAСкачать
Европодвеска Skoda Octavia A7
Комплект европейской подвески для Skoda Octavia A7.
Европодвеска для 1.2, 1.4, 1.6 и все дизельные двигатели с передним приводом.
Комплект для замены подвески с пакетом плохих дорог на Евро подвеску.
Уменьшение клиренса на 1,5 см
Для заказа требуется ваш Vin авто.
Предоплата 100%
Состав комплекта
1. Отбойники передних амортизаторов
2. Пружины переднего амортизатора
3. Пружины заднего амортизатора
4. Задние амортизаторы
====================================
Европодвеска для 1.8 с передним приводом.
Комплект для замены подвески с пакетом плохих дорог на Евро подвеску.
Уменьшение клиренса на 1,5 см
Для заказа требуется ваш Vin авто.
Предоплата 100%
Состав комплекта
1. Амортизаторы передние
2. Амортизаторы задние
3. Отбойники передних амортизаторов
4. Отбойники задних амортизаторов
5. Пружины передней подвески
6. Пружины задней подвески
=====================================
Подвеска vRS для 1.8 с передним приводом.
Комплект для замены подвески с пакетом плохих дорог на подвесу vRS.
Уменьшение клиренса на 1,5 см
Для заказа требуется ваш Vin авто.
Предоплата 100%
Состав комплекта
1. Амортизаторы передние
2. Амортизаторы задние
3. Отбойники передних амортизаторов
4. Отбойники задних амортизаторов
5. Пружины передней подвески
6. Пружины задней подвески
Передний стабилизатор поперечной устойчивости заказывается по желанию.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Спортивная подвеска на Шкоду Октавию | Секреты установки, ремонт авто своими руками.Скачать
Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать
Поведение подвески Bilstein B6 Sport + евро пружины на Octavia A7 1.8 DSG, разгон-торможение.Скачать
Skoda Octavia A8 замена пружин и амортизаторов. Октавия А8 2.0 TSI пакет плохие дороги это ужас!Скачать
Стук сзади на Skoda Octavia A7Скачать
Skoda Octavia A-7 состояние амортизаторов на большом пробегеСкачать
3 способа избавиться от Пакета Плохих Дорог SKODA OCTAVIA A7Скачать
RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5Скачать
Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать
Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать
Какие пружины выбрать? Vogtland vs Eibach какие лучше?Скачать
Задние сайлентблоки передних рычагов I Oktavia a7Скачать
SKODA OCTAVIA A7 Тюнинг подвескиСкачать
Как заменить амортизаторы передней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Skoda Octavia A-7, Octavia III глухой стук в передней подвеске . Замена стойки стабилизатора.Скачать
Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать
11 мая 2023 г. Стойки стабилизатора Skoda Octavia А7/А8Скачать
Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7Скачать