Амортизаторы showa cb 1000

Газовые амортизаторы (2шт) YSS RG302-350TR-08 для Honda CB1000

Амортизаторы showa cb 1000

Газовые амортизаторы (2шт) YSS RG302-350TR-08 для Honda CB1000

Производитель: YSS (Таиланд)

Задний парный газовый амортизатор с внешним резервуаром. Оснащен плавной регулировкой жесткости расширенная дополнительными возможностями регулировки. Диаметр поршня 30 мм, а штока — 12 мм. Длина амортизатора 350 мм

г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16

Все права защищены ©2018 Honda

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

Видео:Ремкомплект амортизатора ShowaСкачать

Ремкомплект амортизатора Showa

Амортизаторы showa cb 1000

Начну с того, что сейчас подбираю себе новый мотоцикл, и часто читаю опыт реального владения мотоциклами на байкпосте. Свою сибиху продал после 5-ти сезонов владения, считаю, что мой отзыв будет полезен тем, кто присматривает себе такой мотоцикл. Сам я 183см на 100 кг, это важно для езды на сибилитре. Пост будет обиловать техническими нюансами и цифрами. Для тех, кто реально задумывается о покупке, это будет ценной информацией.

Купил я cb 1000 93 года выпуска в сентябре 2013 году после долгого владения уралами, на которых накатал примерно 40 000 км. Сразу после покупки разогнался до 190 и остановился с тупой улыбкой на обочине покурить. Он едет. Тащит вперед не понимая скорость! Мотоцикл реально большой, не зря big one. Реально тяжелый. Высокий центр тяжести добавляет веса в рулёшке. Про себя отметил, что очень тяжело выходит из поворотов, руль закусывает. Сезон подходил к концу и я немного вкатившись в мотоцикл, поставил его на зимовку с большими планами на ремонт. Зимой была покраска, замена подшипников рулевой колонки на конусные «все шары»(реально вечные), масло, тормозуха, колодки, сальники вилки и новый радиатор(70$) с ебея.

Передняя шина стояла от голды пирелли 130/70*18, задняя сток данлоп 170/60*18. Я начал понимать, что белый бегемот очень тяжело рулится, чтобы наклонить надо реально свесить своё полужопие во внутрь поворота. Еще на средних скоростях появилась сильная вибрация спереди, при осмотре выяснил, что корд пирелли пошел шашками. Купил дешевую «шинко», как в мануале 120/70*18 и мотоцикл сильно изменился. Появилась адекватность в рулении, стал лучше наклонятся. В скором времени кончилась задняя шина. Хотел строго мишлен пилот род 3. Нашел только 160/70*18. Рискнул купил узкую. Шина уже диска, надеть её смог только опытный грузовой шиномонтажник, который влил туда пол стакана бензина, поджег и вдул воздуха. Бензин бахнул, шина встала на борта диска. Поехал. О чудо! мотоцикл стал рулиться совсем легко, 160 ширина пошла на пользу, вес перестал чувствоваться, повороты почти до подножки. Я доволен.

Потом была покупка цепи и звезд. Мотоцикл на 5-ой высшей передаче очень просто доезжал до 9500 об/мин. Скорость при этом показывал стрелкой вниз на км/н. Сколько? а хз 220-230 примерно. Было решено поставить 40 зубов вместо стоковых 42. С учетом узкой задней шины получилось чуток длиннее, чем на на 42+170. Это все равно мало, хочется передачи длиннее, тяга мотора это позволяет. Вообще минимум, что я находил, это 38. Если ездить на 160 шине, то без сомнений ставьте 38 зубов. На трассе это помогает, а в городе тяги и так «за глаза».

Мотор и коробка. Хонда старой формации, писать особо нечего). Менял раз в сезон свечи, потому что положено и масло с фильтрами. Я с прошлым владельцем накатали по 25 тыкм, в сумме 50. До нас думаю сотку еще. Жрал ли мотор масло? Не сильно, литровка на долив уходила за 4000-5000 км. Как раз за сезон. Цепи гремели, там их 3 штуки (грм, генератор, маслонасос). На 2-х натяжника нет совсем. Сколько я этих моторы слышал (cb1000 и cbr1000), так было у всех и все не парились. Один раз разобрал сцепление — на глаз куча новых деталей, поменял севшие с годами пружины и больше ничего не трогал. В 16 году решил сделать ревизию карбов. Разобрал-все чисто, на всякий побрызгал чисткой карбов. После сборки вакуометры показали, что синхронизировать нечего-все в норме. Движок никогда не сбоил, не дымил, хорошо тащил на любой скорости-отличный мотор с громадным запасом прочности. Кпп вообще писать нечего.
Отдельно отмечу радиатор. Купил его уже гнутым и чуть сопливящим. Поменял, через 4 года он снова потек из-за камушка из под колеса-специалисты по холодильникам заварили и опрессовали. В нормальном чистом состоянии радиатора вентилятор срабатывал буквально на 10 секунд. Температура на ходу постоянно 1/3 шкалы. Срабатывание вентилятора 2/3 шкалы, его отключение на середине шкалы. Патрубки входа в головку дали течь. Весной 17 года пришел в гараж, по блоку несколько капель течет. Патрубки держатся на 1 болтике под ключ на 10. Снял, там обжатые уплотнительные кольца. Купил по размеру в резинотехнике по 2 кольца на сторону, за все 4 отдал 0.4$, поставил, проблемы больше нет.

Читайте также: Амортизатор название всех частей

Электрика-вспоминал про нее только при замене акб (яуса судя по маркировке отходила 7 лет).

Подвески, тормоза: С годами стал гнить хром на штоках. Сначала на амортизаторе, потом на пере. И перед и зад почему то слева. Шток был подобран по диаметру от мицубиси аутлендер задний середины 2000-х годов. Проточен токарем как старый и благополучно внедрен в амортизатор. Передние перья искал по разборкам, все хуже моих. Купил пару новых на ебай с тайваня за 180$, отлично встали, масло не течет. По замерам относительно родных новые перья больше в диаметре на 0,2 мм и стенка толще на 1 мм. 0,2 мм в диаметре как раз скомпенсировали изношенные стаканы. С тайваньскими совсем нет люфта. Вилку регулировал удлиненными на 1 см проставками над пружинами и маслом 10w. В амортизаторы необходимо закачать 10 кило давления специальным насосом для вилок. Вообще амортизаторы шова не очень хорошо работают. Я ездил на таком же литре европейце с полностью регулируемыми заводскими шова, разница была не пользу внутрияпонца с одним преднатягом. Обращайте внимание на это. Полностью регулируемая жопа точно существуют на сб1000 97 гв.
Тормоза лучше, чем на ззр 1100, но хуже, чем на fzs600. Тормоза достаточны, но с нажопницей надо посильнее давить. В общем никогда не задумывался о замене-хватало.

Из навесного — были сделаны фэстовые «курятники» для палаток и других жидких грузов;), стояли на мотоцикле только при движении на фесты и обратно, крепились болтами к штатным кофродержателям на подрамнике. И поставил вольтметр с градусником — отлично вписались в дизайн панели. Сейчас читаю про сломанные подрамники на многих мотоциклах и удивляюсь. Масса курятников с грузом 50-60 кило+жена 60 кило. Ни намека на изгиб или тем более трещину. Рама очень крепкая.
Обтекатель и дуги. Строго необходимы. При любом падении, даже на месте, гнёт радиатор, на скорости срезает боковые крышки коленвала. Дуги были установлены в 15 году, авторской задумки рукастого человека из костромы, я доволен. За все 5 лет уронил его только 1 раз на месте уже после установки дуг, отработали на ура. Ветровик гиви показал себя прекрасно. Не смотря на хлипкое крепление на 2-х точках, они ни разу не треснули, не погнулись. С ветровиком комфорт крейсер поднимается со 120-130 до 150-160.
Вообще крейсер на максимальном моменте двигателя 6000 об/мин это как раз 150. То есть комфортно и мне и мотору.

Как он едет? до 2500 спит, потом просыпается и азартно едет до 9500. Потом рывок на 10000 и осечка. Только газом на сухом и чистом асфальте дрифтует на первой передаче, на сыром или пыльном на 1,2,3. Как сказал один владелец бандита 1200 после тест драйва: Сибиха едет, но не валит. Я согласен. Он спокойный сильный классик. Медленней спортов, быстрее чеперов. Легче туристов, тяжелее стритов. Он быстрый, но прогнозируется. С годами стал скучноватым, но совсем не потерял в надежности. Поставить на заднее без багажника и нажопницы получилось лишь однажды случайно, с гружеными курятниками-на каждом светофоре )). Поставить на переднее не получилось совсем. Посадка прямая, с большим ветровиком не пригибался совсем до 9500 об/мин. Склонен к дальнобою, не ущербный в городе. Грунтовки с настроенными подвесками 80 крейсер. Только на грязи никак совсем — корова на льду. Сиби литр хороший мотоцикл для взрослых людей.

Не много фоток:
Амортизаторы showa cb 1000
Амортизаторы showa cb 1000
Амортизаторы showa cb 1000

Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать

Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000

Honda CB 1000 – технические характеристики нейкеда и Boldor

Амортизаторы showa cb 1000

Одним из интересных открытий мотовыставки 1991 года в Токио стала модель дорожника Honda CB 1000. По заявлениям самих разработчиков — модель продолжает традиции CB400, но рассчитывается на тех, кому этих кубиков мало. По традиции, заложенной 400-кой модель получает название Super Four, правда с началом выпуска от него отказываются. Этот лейбл красуется только на байках 1992 года производства.

Видео:Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать

Ремонт задних амортизаторов SHOWA

История

Амортизаторы showa cb 1000

Honda CB 1000 – это типичный классик, про которого говорят, что он «железный» и «настоящий».

С каждым годом байк открывает для себя новые рынки продаж:

  • 1992 год— начало производства и поставки в Японию и азиатские страны.
  • 1993 год — Япония + Европа.
  • 1994 год — в список добавляется США.
  • 1995 год — начинаются поставки на австралийский материк.

Но на этом звезда байка закатывается. Под каждый рынок разработчики применяли свою раму, возможности и решили, тянуть всё это — не рентабельно. В 1997 году на рынке появляется «чёрный дрозд», четвёрка уступает ей своё место на сборочном конвейере. В 1998 году появляется обновлённая Сибиха с бо́льшим объёмом двигателя — Honda CB 1300.

Нельзя не отметить что разработчики попытались вернуть на рынок CB 1000. В 2007 году публике представляется CB1000R, но это стал уже совершенно другой байк. Изменилось всё, начиная с рамы, кончая подвеской. Несмотря на продолжающийся выпуск — достичь славы своей предшественницы эта модель так и не смогла.

Читайте также: Как отрегулировать газовый амортизатор для мебели

Видео:Версии амортизаторов SHOWAСкачать

Версии амортизаторов SHOWA

Конструкция Honda CB 1000

В основе байка лежит классический нейкед.

  • Как и у легендарной четвёрки, раму мотоцикла собирают по 2-трубной дуплексной схеме . Но также используется высокоточное литьё, что сводит количество сварных точек до минимума. Таким образом получается прочная, но в то же время лёгкая конструкция.
  • Несмотря на открытый вид, байк имеет одно важное отличие от своей «младшей» сестрёнки. Большой мотор, необходимость установки мощных систем охлаждения и увеличенных карбюраторов не дало возможности упрятать компоненты вглубь рамы. Поэтому иногда мотоциклисты сначала ставили дуги безопасности, после чего регистрировали ТС на себя.
  • Практически всю подвеску байк получает от «младшенькой». Её, конечно, регулируют и настраивают под возможности литра, но в основных узлах никаких изменений не производится.
  • За контакт с дорогой переднего колеса отвечает телескопическая вилка с диаметров перьев в 43 мм , заднего — две пружины амортизатора . Рабочий ход для вилки — 130 мм , для задней части — 117 мм . Настроек изначально не предусматривалось, но в 1997 году заднюю подвеску переработали, установили амортизаторы Showa, м дали возможность пользователю регулировать преднатяг и отбой. Передняя часть изменений за всё время производства не получала.

Экстерьер

Проектируя внешний вид литра дизайнеры не стали изобретать велосипед.

С одной стороны модель не должна иметь сильных визуальных отличий от предшественницы, а с другой — зачем что-то проектировать если классический нейкед хорошо себя зарекомендовал на 400, 500, 600 и 750 версиях?

Передняя часть

    Как и принято в линейке «раздетых» моделей головная оптика представлена круглой фарой . Указатели поворота разносятся на перья вилки и в зависимости от года выпуска устанавливаются на своих стойках либо на уровне центра фары, либо чуть ниже. В отличие от четвёрки, где они имели форму ромба — здесь всё по классике, прямоугольники с цветным стеклом спереди и пластиком сзади. Ветрового стекла нет (оно ставится только на Boldor).

Приборная панель

Амортизаторы showa cb 1000

Основная часть приборной панели состоит из трех круглых индикаторов стрелочного типа.

Приборка литра вызывает определённые вопросы . Да, разработчики постарались, чтобы у пользователя пересевшего с CB 400 вопросов не возникало, но зачем выделять указатель температуры в отдельную чашку, при этом оставив для топлива только индикатор, что мотоцикл работает на резервенепонятно .

Перед водителем три стрелочных циферблата, и несколько индикаторов собранных в одну линию.

Два больших это спидометр (разметка для европейских версий до 260 км/час, японских 190 км/час), и тахометр (размечен до 11х1000 , красная начинается с 9х1000 , оптимальный режим 6-8х1000 ). Между ними примостился циферблат указателя температуры.

Оба счётчика километража ушли под стекло спидометра, согласно пожеланиям пользователей теперь они имеют 5 разрядов (до 99999, 9).

Дополняют панель индикаторы:

  • нейтрали;
  • дальнего света;
  • указателей поворота (один на оба направления);
  • необходимости заменить масло;

и подключения резерва топливного бака.

  • Набор необходимой оптики сзади представлен полностью . Указатели поворота выполнены аналогично передним, а вот стоп/габарит необычны. Утопленные под задний вынос они видны не всем участникам дорожного движения, поэтому разработчики решились на смелый эксперимент. Часть выноса находящаяся над огнями выгнута под углом вверх, что даёт возможность заметить их с любого ракурса. Это создаёт проблемы при установке кофра, но места под «чемодан» на байке и не предусматривается. Впрочем, установить его всё-таки можно, демонтировав ручку для второго номера, которая охватывает седло сзади.

Амортизаторы showa cb 1000

Указатели поворотов закреплены на кронштейнах и выступают за габариты заднего обвеса.

Видео:Showa амортизаторСкачать

Showa амортизатор

Технические характеристики

Как и впоследствии на «дрозде», на байк ставили дефорсированый движок от CBR1000F.

В результате настроек упала максимальная мощность, но выросла тяга на низких и средних оборотах. Как и «младшая сестра» мотоцикл имел 4 цилиндра, выстроенные я ряд, работающие по 4- тактной схеме.

  • Рабочий объём — 998 см 3 ;
  • Мощность — 99 л.с. (для Японии 93) л.с;
  • Количество клапанов — 16 ;
  • Цилиндров — 4 ;
  • Охлаждение — жидкостное ;
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм ;
  • Зажигание — транзисторное ;
  • Пуск — электростартёр ;
  • Топливный бак — 22 л .

Версии, поставляемые на японский рынок, дополнительно «душились», что уменьшало мощность, скорость, крутящий момент, но на тяге не отражалось.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил КПП на 6 ступеней.

Амортизаторы showa cb 1000

Главный привод – классический цепной.

По отзывам пользователей, коробка хорошая, но нужно привыкать . Включение скоростей со стуком — нормальное явление. Диапазон возможностей идеальный, можно до красной раскрутить на первой, при этом переход на повышенные передачи проблем не составит. Байк уверенно и хорошо разгоняется согласно командам пилота, никаких рывков или неожиданностей.

Особо отмечается сцепление. Можно спокойно ехать на 5 передаче со скоростью в 20 км/час, никаких ощущений, что мотор заглохнет или вы упадёте, нет. Оно многодисковое, в масляной ванне.

  • Передача усилия посредством троса.
  • Основной привод — цепью .

Читайте также: Кронштейн для амортизатора ваз 2106

Тормоза

Обычную для концерна систему дисковых тормозов Nissin настроили так, что, по мнению пользователей, мотоцикл вгрызается в асфальт, а при блокировке переднего колеса страшно, что вылетишь через руль.

Опций разрабатывать не стали. В редакциях последних годов поршни и скобы моделей поставляемых на японские рынки стали окрашивать в золотой цвет, типа Brembo.

Видео:Как перебрать амортизаторы SHOWA для мотоциклаСкачать

Как перебрать амортизаторы SHOWA для мотоцикла

Ходовые характеристики,

Заявленная разработчиками скорость байка равнялась 225 км/час (задушенных японских — 190 км/час ). По мнению пользователей, отметка 260 км/час на спидометре км была тоже реальностью. Зависело это только от мастерства пилотов и наличия ветрозащиты.

Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !Скачать

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час составлял 4 сек , что неудивительно, если вспомнить спортивное прошлое этого мотора.

Расход топлива

А вот с расходом топлива мнения разнились. Разработчики объявляли 4.5-4.7 . Пользователи замечали, что для крейсера это может быть и реально, но для городских поездок выходит 6–7 л . Для любителей покрасоваться могло быть и всё 10 л .

Видео:Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать

Сравнение Китайского и родного амортизаторов

Размеры и вес

Амортизаторы showa cb 1000

Большие габариты мотоцикла требуют соответствующего обращения и невысокому байкеру на нём может оказаться просто неудобно.

Учитывая что единственное изменение параметров мотоцикла — задушевность отдельных моделей, одинаковые внешние параметры в течение всего производства не удивляют. Масса составляла:

За исключением модификации в 1994 году габариты не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2221 мм ;
  • в ширину — 781 мм ;
  • в высоту — 1130(11161) мм ;
  • высота по седлу — 810 мм ;
  • колёсная база — 1541 (1535) мм ;

Размеры в скобках — для версии Boldor.

Видео:2021.12.15: задний амортизатор SHOWAСкачать

2021.12.15: задний амортизатор SHOWA

Для кого предназначен?

Амортизаторы showa cb 1000

На мотоцикле будет комфортно тому пилоту, который сможет уверенно достать обеими ногами до земли.

Хоть мотоцикл и предлагался на всех материках и для всех пользователей, максимальный комфорт имели только байкеры среднего и выше среднего роста .

Видео:Сборка/разборка амортизатора Showa от Honda CB400Скачать

Сборка/разборка амортизатора Showa от Honda CB400

Модификации

По аналогии с четвёркой мотоцикл имеет две модификации: Нейкед и Boldor .

Название второй неслучайно. Так же как и 400-ка она имеет ветровое стекло в стоке, передний обвес и квадратную фару. В отдельных сборках — фара оставалась круглой, Обвес имел вырез под неё.

Амортизаторы showa cb 1000

Модель Honda CB 1000 Boldor с квадратной фарой в довольно объемном обтекателе.

Видео:Honda CB1000 Big One shocks rebuildСкачать

Honda CB1000 Big One shocks rebuild

Конкуренты

Новая модель во многом повторяла 400-ку, но в то же время это был совершенно отдельный байк. В виде характеристик качества можно отметить, что равноценную конкуренцию ему могли составить только модели большей кубатуры.

  • Yamaxa назвала XJR 1200 . Серьёзным отличием было воздушное охлаждение. В остальном разница несущественна.
  • Suzuki предложил два байка. Bandit 1200 и Inazuma 1200 . Модели равноценны между собой, но от хонды отличались воздушным охлаждением. У бандита предлагались ABS как опция.
  • Kawasaki выставил три модели. Zephyr 1100 — воздушное охлаждение, 2 клапана на цилиндр и пару, одна из которых являлась логическим продолжением другой. ZRX 1100 /ZRX 1200 . Различия между ними были только в объёме двигателя и годах выпуска. Основная начинка дублировала хонду.

Сложности выбора — Honda CB 1000 или Kawasaki Z 1000?

Амортизаторы showa cb 1000

Литровый Kawasaki 2000-х годов – по сути это совсем другой мот, хотя и носит до сих пор старую маркировку.

Пользователи рядом с хондой ставят другие модели. Самая частая — Kawasaki Z1000.

  • Одним из преимуществ Kawasaki является продолжение выпуска модели. CB 1000 закрыли 20 лет назад.
  • Вторым — наличие вилки-перевёртыша и полный спектр настроек.
  • Третьим — инжектор.

Но несмотря на всё это, только модели Хонды и описываемая не исключение страхуют пользователя от ошибок. А если он и допустит, не потеряют управления. Ну а что важнее — безопасность или новые фишки — каждый решает, как правило, сам.

Видео:Старые амортизаторы ShowaСкачать

Старые амортизаторы Showa

Недостатки

Амортизаторы showa cb 1000

Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти , иногда только под заказ;
  • расход топлива .

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Амортизаторы showa cb 1000

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

Видео:Ремонт или переборка заднего амортизатора SHOWA на мотоцикле HONDA CB 1000SFСкачать

Ремонт или переборка заднего амортизатора SHOWA на мотоцикле HONDA CB 1000SF

Заключение

Если существуют на свете универсальные мотоциклы, Honda CB 1000 — один из них.

Несмотря на большой объём, его можно было выбирать как первый мотоцикл за исключительное дружелюбие и снисходительное отношение к ошибкам. Понравился бы он и бывалым как транспорт для мотопутешествий или простой способ быстро попасть из точки А в точку В.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💡 Видео

    YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать

    YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.

    о ремонте задних аммортизаторов showa с honda cb1300 sc40 ч.2Скачать

    о ремонте задних аммортизаторов showa с honda cb1300 sc40 ч.2

    Honda CB - Амортизаторы (пружины) - тест, подборСкачать

    Honda CB - Амортизаторы (пружины) - тест, подбор

    Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видеоСкачать

    Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видео

    Пружины Урал в амортизаторы Showa (Honda CB400SF)Скачать

    Пружины Урал в амортизаторы Showa (Honda CB400SF)

    Стойки Showa в городе ИркутскСкачать

    Стойки Showa в городе Иркутск

    Технарь SHOWAСкачать

    Технарь SHOWA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток