Настало время обслужить необслуживаемые амортизаторы. Желание покупать новые отбил ценник. Так же рекомендуют ставить аналогичные китайские фирмы YSS. Если все мои танцы с бубном не помогут, придётся купить их.
А для работы нам понадобится:
Сальник 24 х 12 х 5 или 24 х 12 х 6
Уплотнительное кольцо 36 х 32 х 2,5
Масло 5W или 10W (по 250 грамм в каждый точно хватит)
Ключ на 14, 17, отвёртки, шестигранники, киянка, и хорошо бы иметь тиски.
Снимаем:
Сверлим отверстие в крышке:
Открываем, делаем «пшик», развеяв Японский JDM-ский воздух с 17-ти летней выдержкой по просторам Российской мастерской
Всеми доступными законными методами стягиваем пружину. Проволокой можно поцарапать.
Наш пациент в раздетом состоянии:
Киянкой и тисками скидываем крышку:
Аккуратно снимаем пыльник, продавливаем всё чуть вниз, и снимаем стопорное кольцо:
Аккуратно вынимаем все внутренности:
Ключом на 14 откручиваем гайку. Резьба развальцована. Можно срезать болгаркой, можно нарезать метчиком:
Разбираем. Осторожно! очень много шайб!
Старый пыльник устал и рассохся:
Из шайбы вынимаем сальник. Там всё интуитивно понятно:
Собираем всё в обратной последовательности. Я накернил гаечку сверху.
Аналогично продавливаем грушу немного внутрь, снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем её, тянув за гайку, которую Вы накрутите на сосок:
Масла хватает 250 гр с лихвой в один амортизатор. Стараясь не напускать туда воздух я начал пихать всё на место. Не знаю на сколько важно присутствие воздуха внутри, и как его от туда полностью выкачать. Залил масло по края, вставил грушу, весь в масле, вставил поршень, прокачал его раз 5 — 10, закрыл крышкой и поставил все стопорные кольца обратно:
После сборки надо дать давления азотом аж в 8 и более АТМ. Я пошёл на ближайшую Шинку, где мне накачали 7,5 Атм обычного воздуха. Будем надеяться что течь не будет. крышки на место пока не ставил, вдруг придётся поддать давки)
Видео:Сборка/разборка амортизатора Showa от Honda CB400Скачать
Войти с помощью электронной почты
Забыли пароль? Мы можем его восстановить.
Видео:Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
Или войти с помощью профиля в социальной сети
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Читайте также: Стучит передний амортизатор ланос
Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать
Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полно
Поставка данного товара осуществляется только под заказ конкретного клиента. Что бы купить нажмите «Быстрый заказ», менеджер свяжется с Вами и сообщит подробнее дату доставки.
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полностью повторяют конструкцию оригинала. Эти амортизаторы имеют качественное зеркало штока, что напрямую влияет на срок жизни сальников и гидравлической муфты, которая находится внутри амортизатора.
Задние амортизаторы LFX мотоцикла Honda CB400SF имеют специальные ниппели для подкачки воздуха в газовый баллон и достаточно широкий диапазон настройки жесткости преднатяга пружин, что позволяет отрегулировать их для работы с определенным весом. Регулировка преднатяга пружин амортизаторов влияет на жесткость задней подвески мотоцикла CB400SF и на срок их службы при езде на перегруженном мотоцикле.
В комплект задних газонаполненных амортизаторов RFY для мотоцикла Honda CB400SF входят:
1. Амортизаторы — 2 шт.
2. Спец. ключ для регулировки преднатяга пружин — 1 шт.
3. Втулки для крепежа амортизаторов к посадочным местам на раме мотоцикла — 1 комплект.
Обращаем ваше внимание, что мануал по ремонту и обслуживания мотоцикла Honda CB400SF не предусматривает обслуживание и ремонт задних амортизаторов этого мотоцикла. Ремонт и обслуживание все же возможен, но неумелый подход может привести к получению травмы. С вопросами о ремонте и обслуживании задних амортизаторов мотоцикла Honda CB400SF (особенно газонаполненных) рекомендуем обращаться к квалифицированному механику.
Аналог детали в заводском каталоге: 52400-MY9-003, 52400-MY9-691, 52400-MY9-761, 52400-MY9-751, 52400-MY9-762, 52400-MY9-752, 52400-MY9-791, 52400-MY9-891
Видео:Версии амортизаторов SHOWAСкачать
Ремонт амортизаторов SHOWA
После длительного перерыва, решил продолжить свой мото-блог!
Сегодня речь пойдет о ремонте задних амортизаторов фирмы SHOWA, такие стоят практически на всех хондах «сибишках»!
Читайте также: Хорошие амортизаторы бмв е46
Так как мотоцикл я купил на закате сезона, поэтому я старался накататься, и только остро необходимое обслуживание выполнил на нем в первую очередь.
Пришли осенние холода с дождями и в ожидании «бабьего лета» я засел в гараже с целью восстановить задние амортизаторы. Так как я решил ими заняться уже давно, то к этому моменту успел изучить разную информацию об их восстановлении и прикупить необходимые детали.
— масло Liqui Moly 5W — 0,5 л;
— сальник размером 12x32x7 мм — 2 шт;
— манжету 24х12х5 мм — 2 штуки;
— кольцо уплотнительное 36х32х2,5 мм — 2 штуки
Разобрал я один амортизатор:
снял пружины, сдвинув тарелки при помощи отвертки;
просверлил отверстие в заглушке бачка, вскрыл его, спустил давление, был небольшой «п-ш-ш-ш»;
подходящей по размеру головкой осадил слегка крышку бачка, вынул стопорное кольцо;
на ниппель накрутил металлический колпачок и за него потянул пассатижами, крышка с грушей вышли без проблем;
слил старое масло – больше похоже было на грязную жидкость;
легкими ударами отвертки выбил заглушку стоящую на штоке, зафиксировал ее хомутами;
лёгким нажатием отверткой на крышку амортизатора слегка осадил ее вниз, что позволило вытащить второе стопорное кольцо;
резко потянув за шток амортизатора, вытащил его из корпуса
Так как у моих амортизаторов немного под ржавел хром, я зашкурил его наждачкой №600 и покрасил аэрозольной краской серебристого цвета.
Пока они сохли приступпил к замене резинок:
Чтобы открутить гайку, наждаком слегка сточил развальцовку,после чего она выкрутилась с небольшим усилием;
Аккуратно снял шайбочки нахомутик и закрыл его;
Сальники оказались немного другого исполнения, пришлось ставить их к верх ногами и в крышку амортизатора;
Устанавливаем набор из шайб и закручиваем гайку. Если отбойник порван ставим половинку сайлентблока реактивной тяги от классики (нужно сделать до установки резинок и шайб)
Гайку посадил на фиксатор резьбы и с четырех сторон накернил
Пружину, кстати, тоже окрасил
Собираем все в обратном порядке
Перед установкой груши, заливаем масло сначала слегка наклонив амортизатор, чтобы вышел воздух из камеры где ходит поршень) до края оставив миллиметров 3-4, при установке груши лишнее масло выйдет наружу, но при этом не попадет воздух в систему;
Читайте также: Замена передних амортизаторов саньенг актион нью
Осадив грушу так чтобы можно было установить стопорное кольцо, стопорим крышку, и прокачиваем несколько раз амортизатор, убеждаясь что ничего не булькает и не вытекает;
Качаем грушу давлением 8 – 10 атм. (у меня бытовой китайский насос для накачки колес, если верить его манометру, то накачал я около 6 атм.). До нужного давления можно их качнуть применив насос высокого давления, который применяют для накачки вилок велосипедов, но в нашем городе я ни у кого их не смог обнаружить. В идеале это нужно сделать азотом, так как азот имеет низкое температурное расширение. После накачки груши шток амортизатора начал возвращаться сам ;
Второй амортизатор я перебрал аналогичным образом. Только он оказался полностью сухим и пришлось поменять отбойник. Отверстие в сайлентблоке от реактивной тяги классики чуть больше диаметра штока, поэтому чтоб зафиксировать его хоть на время вверху, мне пришлось подмотать изоленту ( а куда же без нее?)
Субъективно, второй амортизатор у меня получилось перебрать немного хуже.
Ниппеля я закрыл колпачками слегка их обточив
Установив амортизаторы на штатное место, я проверил их как показывают в разных видео по осмотру б/у мотоциклов перед покупкой . Если верить обзорщикам, работающий амортизатор должен медленнее возвращаться в исходное положение и быстро сжиматься. Но мои так работать не захотели.
Первый выезд показал, что мотоцикл стал лучше вести себя на ямах, пропали пробои.Но посадив пассажира их стало пробивать, надеюсь это потому что я не накачал груши нужным давлением и регулировка жесткости стоит на самом минимуме!
Чуть позже заменил и втулки амортизаторов, котыре крепятся к раме
заказал оригиналы по 250 р штука, вот номер по каталогу: 52489-GS3-003
а вот как выглядели старые
Новы е втулки сели плотнячком без всякой изоленты на свои места, перед установкой немного смазал их для простоты установки
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Пружины Урал в амортизаторы Showa (Honda CB400SF)Скачать
Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать
YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать
Ремкомплект амортизатора ShowaСкачать
Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видеоСкачать
Showa амортизаторСкачать
Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_Скачать
Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
Китайские амортизаторы CB400Скачать
Настройка подвески Honda CB 400 VtecСкачать
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать
Амортизаторы YSS и подкат сорокин на Honda CB400SSСкачать
ТО. Переборка, ремонт амортизаторов SHOWA #4Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !Скачать
Как перебрать амортизаторы SHOWA для мотоциклаСкачать
HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.Скачать