Настало время обслужить необслуживаемые амортизаторы. Желание покупать новые отбил ценник. Так же рекомендуют ставить аналогичные китайские фирмы YSS. Если все мои танцы с бубном не помогут, придётся купить их.
А для работы нам понадобится:
Сальник 24 х 12 х 5 или 24 х 12 х 6
Уплотнительное кольцо 36 х 32 х 2,5
Масло 5W или 10W (по 250 грамм в каждый точно хватит)
Ключ на 14, 17, отвёртки, шестигранники, киянка, и хорошо бы иметь тиски.
Снимаем:
Сверлим отверстие в крышке:
Открываем, делаем «пшик», развеяв Японский JDM-ский воздух с 17-ти летней выдержкой по просторам Российской мастерской
Всеми доступными законными методами стягиваем пружину. Проволокой можно поцарапать.
Наш пациент в раздетом состоянии:
Киянкой и тисками скидываем крышку:
Аккуратно снимаем пыльник, продавливаем всё чуть вниз, и снимаем стопорное кольцо:
Аккуратно вынимаем все внутренности:
Ключом на 14 откручиваем гайку. Резьба развальцована. Можно срезать болгаркой, можно нарезать метчиком:
Разбираем. Осторожно! очень много шайб!
Старый пыльник устал и рассохся:
Из шайбы вынимаем сальник. Там всё интуитивно понятно:
Собираем всё в обратной последовательности. Я накернил гаечку сверху.
Аналогично продавливаем грушу немного внутрь, снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем её, тянув за гайку, которую Вы накрутите на сосок:
Масла хватает 250 гр с лихвой в один амортизатор. Стараясь не напускать туда воздух я начал пихать всё на место. Не знаю на сколько важно присутствие воздуха внутри, и как его от туда полностью выкачать. Залил масло по края, вставил грушу, весь в масле, вставил поршень, прокачал его раз 5 — 10, закрыл крышкой и поставил все стопорные кольца обратно:
После сборки надо дать давления азотом аж в 8 и более АТМ. Я пошёл на ближайшую Шинку, где мне накачали 7,5 Атм обычного воздуха. Будем надеяться что течь не будет. крышки на место пока не ставил, вдруг придётся поддать давки)
Видео:Сборка/разборка амортизатора Showa от Honda CB400Скачать
Войти с помощью электронной почты
Забыли пароль? Мы можем его восстановить.
Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать
Или войти с помощью профиля в социальной сети
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Читайте также: Стучит передний амортизатор ланос
Видео:Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полно
Поставка данного товара осуществляется только под заказ конкретного клиента. Что бы купить нажмите «Быстрый заказ», менеджер свяжется с Вами и сообщит подробнее дату доставки.
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полностью повторяют конструкцию оригинала. Эти амортизаторы имеют качественное зеркало штока, что напрямую влияет на срок жизни сальников и гидравлической муфты, которая находится внутри амортизатора.
Задние амортизаторы LFX мотоцикла Honda CB400SF имеют специальные ниппели для подкачки воздуха в газовый баллон и достаточно широкий диапазон настройки жесткости преднатяга пружин, что позволяет отрегулировать их для работы с определенным весом. Регулировка преднатяга пружин амортизаторов влияет на жесткость задней подвески мотоцикла CB400SF и на срок их службы при езде на перегруженном мотоцикле.
В комплект задних газонаполненных амортизаторов RFY для мотоцикла Honda CB400SF входят:
1. Амортизаторы — 2 шт.
2. Спец. ключ для регулировки преднатяга пружин — 1 шт.
3. Втулки для крепежа амортизаторов к посадочным местам на раме мотоцикла — 1 комплект.
Обращаем ваше внимание, что мануал по ремонту и обслуживания мотоцикла Honda CB400SF не предусматривает обслуживание и ремонт задних амортизаторов этого мотоцикла. Ремонт и обслуживание все же возможен, но неумелый подход может привести к получению травмы. С вопросами о ремонте и обслуживании задних амортизаторов мотоцикла Honda CB400SF (особенно газонаполненных) рекомендуем обращаться к квалифицированному механику.
Аналог детали в заводском каталоге: 52400-MY9-003, 52400-MY9-691, 52400-MY9-761, 52400-MY9-751, 52400-MY9-762, 52400-MY9-752, 52400-MY9-791, 52400-MY9-891
Видео:Ремкомплект амортизатора ShowaСкачать
Ремонт амортизаторов SHOWA
После длительного перерыва, решил продолжить свой мото-блог!
Сегодня речь пойдет о ремонте задних амортизаторов фирмы SHOWA, такие стоят практически на всех хондах «сибишках»!
Читайте также: Хорошие амортизаторы бмв е46
Так как мотоцикл я купил на закате сезона, поэтому я старался накататься, и только остро необходимое обслуживание выполнил на нем в первую очередь.
Пришли осенние холода с дождями и в ожидании «бабьего лета» я засел в гараже с целью восстановить задние амортизаторы. Так как я решил ими заняться уже давно, то к этому моменту успел изучить разную информацию об их восстановлении и прикупить необходимые детали.
— масло Liqui Moly 5W — 0,5 л;
— сальник размером 12x32x7 мм — 2 шт;
— манжету 24х12х5 мм — 2 штуки;
— кольцо уплотнительное 36х32х2,5 мм — 2 штуки
Разобрал я один амортизатор:
снял пружины, сдвинув тарелки при помощи отвертки;
просверлил отверстие в заглушке бачка, вскрыл его, спустил давление, был небольшой «п-ш-ш-ш»;
подходящей по размеру головкой осадил слегка крышку бачка, вынул стопорное кольцо;
на ниппель накрутил металлический колпачок и за него потянул пассатижами, крышка с грушей вышли без проблем;
слил старое масло – больше похоже было на грязную жидкость;
легкими ударами отвертки выбил заглушку стоящую на штоке, зафиксировал ее хомутами;
лёгким нажатием отверткой на крышку амортизатора слегка осадил ее вниз, что позволило вытащить второе стопорное кольцо;
резко потянув за шток амортизатора, вытащил его из корпуса
Так как у моих амортизаторов немного под ржавел хром, я зашкурил его наждачкой №600 и покрасил аэрозольной краской серебристого цвета.
Пока они сохли приступпил к замене резинок:
Чтобы открутить гайку, наждаком слегка сточил развальцовку,после чего она выкрутилась с небольшим усилием;
Аккуратно снял шайбочки нахомутик и закрыл его;
Сальники оказались немного другого исполнения, пришлось ставить их к верх ногами и в крышку амортизатора;
Устанавливаем набор из шайб и закручиваем гайку. Если отбойник порван ставим половинку сайлентблока реактивной тяги от классики (нужно сделать до установки резинок и шайб)
Гайку посадил на фиксатор резьбы и с четырех сторон накернил
Пружину, кстати, тоже окрасил
Собираем все в обратном порядке
Перед установкой груши, заливаем масло сначала слегка наклонив амортизатор, чтобы вышел воздух из камеры где ходит поршень) до края оставив миллиметров 3-4, при установке груши лишнее масло выйдет наружу, но при этом не попадет воздух в систему;
Читайте также: Замена передних амортизаторов саньенг актион нью
Осадив грушу так чтобы можно было установить стопорное кольцо, стопорим крышку, и прокачиваем несколько раз амортизатор, убеждаясь что ничего не булькает и не вытекает;
Качаем грушу давлением 8 – 10 атм. (у меня бытовой китайский насос для накачки колес, если верить его манометру, то накачал я около 6 атм.). До нужного давления можно их качнуть применив насос высокого давления, который применяют для накачки вилок велосипедов, но в нашем городе я ни у кого их не смог обнаружить. В идеале это нужно сделать азотом, так как азот имеет низкое температурное расширение. После накачки груши шток амортизатора начал возвращаться сам ;
Второй амортизатор я перебрал аналогичным образом. Только он оказался полностью сухим и пришлось поменять отбойник. Отверстие в сайлентблоке от реактивной тяги классики чуть больше диаметра штока, поэтому чтоб зафиксировать его хоть на время вверху, мне пришлось подмотать изоленту ( а куда же без нее?)
Субъективно, второй амортизатор у меня получилось перебрать немного хуже.
Ниппеля я закрыл колпачками слегка их обточив
Установив амортизаторы на штатное место, я проверил их как показывают в разных видео по осмотру б/у мотоциклов перед покупкой . Если верить обзорщикам, работающий амортизатор должен медленнее возвращаться в исходное положение и быстро сжиматься. Но мои так работать не захотели.
Первый выезд показал, что мотоцикл стал лучше вести себя на ямах, пропали пробои.Но посадив пассажира их стало пробивать, надеюсь это потому что я не накачал груши нужным давлением и регулировка жесткости стоит на самом минимуме!
Чуть позже заменил и втулки амортизаторов, котыре крепятся к раме
заказал оригиналы по 250 р штука, вот номер по каталогу: 52489-GS3-003
а вот как выглядели старые
Новы е втулки сели плотнячком без всякой изоленты на свои места, перед установкой немного смазал их для простоты установки
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать
Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать
Версии амортизаторов SHOWAСкачать
Пружины Урал в амортизаторы Showa (Honda CB400SF)Скачать
Китайские амортизаторы CB400Скачать
Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_Скачать
Showa амортизаторСкачать
Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видеоСкачать
Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
ТО. Переборка, ремонт амортизаторов SHOWA #4Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !Скачать
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать
Настройка подвески Honda CB 400 VtecСкачать
Амортизаторы YSS и подкат сорокин на Honda CB400SSСкачать
HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.Скачать
Как перебрать амортизаторы SHOWA для мотоциклаСкачать