Обслуживаемые – возможно не только произвести ремонт но и дополнительно оснастить (сделать апгрейд) амортизатора серии MONO в серию NEO добавив выносной резервуар с двумя дополнительными регулировками.
Подходят для нашего климата – в конструкции используется инертный газ (азот) не позволяющий амортизатору менять характеристики при долгой, активной езде и в жаркую погоду,
а используемые качественные масла сохраняют настройки амортизатора в зимний период.
Не текут – используемые в уплотнениях штока качественные материалы позволяют амортизатору работать без утечек в течение всего периода межсервисного интервала.
Не скрипят – гордость компании «Спектрум» — беззазорные необслуживаемые подшипники типа ШС, не боятся песка и грязи и имеют огромный ресурс работы.
Лучшее предложение на рынке для Российских квадроциклистов, по адекватной цене!
Гарантия производителя — 2 года.
При заказе комплекта амортизаторов, уточняйте модельный год квадроцикла.
Похожие товары
Амортизаторы для квадроциклов CFMOTO X8 Spectrum neo Комплект амортизаторов 4 шт. (2 передних-2 задних) Дополнительные газовые резервуары позволяют регулировать сжатие и отбой в более широком диапазоне.
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Амортизаторы Spectrum neo для ATV CFMOTO X8
Амортизаторы для квадроциклов CFMOTO X8 Spectrum neo
Комплект амортизаторов 4 шт. (2 передних-2 задних)
Дополнительные газовые резервуары позволяют регулировать сжатие и отбой в более широком диапазоне.
Описание
Амортизаторы для квадроциклов CFMOTO X8 Spectrum neo
Основные преимущества и возможности.
Регулируемые – серия NEO c регулировками.
Основные положения Мягкое-Комфортное-Активное SOFT-COMFORT-JUMP.
Дополнительные регулировки для разных режимов езды :
а) по мелким кочкам (медленное сжатие),
б) по крупным препятствиям и большим волнам (быстрое сжатие),
в) возврат колеса к дороге или «отскок». (отбой).
Обслуживаемые – возможно не только произвести ремонт, но и оперативно заказать необходимые детали.
Подходят для нашего климата – в конструкции используется инертный газ (азот) не позволяющий амортизатору менять характеристики при долгой, активной езде и в жаркую погоду,
а используемые качественные масла сохраняют настройки амортизатора в зимний период.
Не текут – используемые в уплотнениях штока качественные материалы позволяют амортизатору работать без утечек в течение всего периода межсервисного интервала.
Не скрипят – гордость компании «Спектрум» — беззазорные не обслуживаемые подшипники типа ШС, не боятся песка и грязи и имеют огромный ресурс работы.
Лучшее предложение на рынке для Российских квадроциклистов, по адекватной цене!
Гарантия производителя — 2 года.
При заказе комплекта амортизаторов, уточняйте модельный год квадроцикла.
Похожие товары
Амортизаторы для квадроциклов CFMOTO X8 Spectrum mono Комплект амортизаторов 4 шт. (2 передних-2 задних) 32 регулировки сжатия- отбой
Видео:Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать
Комплект амортизаторов Yit для квадроцикла cf moto x 8 газо-маслянные
Комплект амортизаторов YIT для Cf-moto x8 CF800
Мы предлагаем Вам газомасляные амортизаторы марки YIT для квадроциклов CF MOTO Х8, как более доступную альтернативу дорогостоящим амортизаторам ELKA. Амортизаторы YIT штатно устанавливаются на CF MOTO при импорте мотовездеходов в Европу, но не поставляются в Россию. Амортизаторы YIT имеют регулировку преднатяга, сжатия и отбоя, что позволит Вам настроить подвеску под любой тип поверхности и Ваш стиль езды.
Читайте также: Прокачка амортизаторов после установки
Основные преимущества подвески:
— Повышение стабильности хода и устойчивости
— Увеличенние защиты мотовездехода от «пробоев» подвески
— Максимальная курсовая устойчивость и управляемость
— Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне
— Широкий диапазон индивидуальных настроек для оптимизации работы
— Увеличение дорожного просвета
Оригин. номера 7020-061600-30000 7020-051600-30000
MDX год: 2016,2015,2014,2013,2012,2011,2010,2009,2008
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
Видео:УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать
Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A
Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.
Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.
Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!
Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.
Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.
Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.
Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.
То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.
Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.
Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:
Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.
Читайте также: Спорт амортизаторы для нивы
И то же самое – установленные передние амортизаторы:
Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.
Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.
Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.
Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.
Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.
Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.
Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?
На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.
Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.
На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.
По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.
Читайте также: Задние амортизаторы dodge journey
По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.
В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.
Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.
С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.
Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.
Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.
И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.
Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
Комплект амортизаторов Yit для квадроцикла cf moto x 8 газо-маслянные
Комплект амортизаторов YIT для Cf-moto x8 CF800
Мы предлагаем Вам газомасляные амортизаторы марки YIT для квадроциклов CF MOTO Х8, как более доступную альтернативу дорогостоящим амортизаторам ELKA. Амортизаторы YIT штатно устанавливаются на CF MOTO при импорте мотовездеходов в Европу, но не поставляются в Россию. Амортизаторы YIT имеют регулировку преднатяга, сжатия и отбоя, что позволит Вам настроить подвеску под любой тип поверхности и Ваш стиль езды.
Основные преимущества подвески:
— Повышение стабильности хода и устойчивости
— Увеличенние защиты мотовездехода от «пробоев» подвески
— Максимальная курсовая устойчивость и управляемость
— Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне
— Широкий диапазон индивидуальных настроек для оптимизации работы
— Увеличение дорожного просвета
Оригин. номера 7020-061600-30000 7020-051600-30000
MDX год: 2016,2015,2014,2013,2012,2011,2010,2009,2008
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать
Амортизаторы СпектрумСкачать
Амортизаторы Spectrum Suspension MONOСкачать
Cf moto x8. Амортизаторы ЁлкаСкачать
Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать
Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать
Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать
Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать
Х8,Х10.Н.О. амортизаторы YIT. Регулировка.Скачать
Амортизаторы Спектрум для квадроцикла . Обслуживание.Скачать
DAMP VS SPECTRUM. Выбираем амортизаторы для СТЕЛС Гепард.Скачать
Cf moto X8 максимальный лифт подвескиСкачать
CFmoto X8.производим работы.амортизаторы,стабилизатор.схождение колес.Скачать