Научно-производственное предприятие «Система технологий» зарекомендовало себя как разработчик и производитель компонентов подвески автомобилей, снискавших признание за высокое качество исполнения и те неоспоримые достоинства, которые они придают автомобилю. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом «SS20», является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на повышение качественных характеристик автомобиля.
Компания ведёт свою историю с 1993 года, когда необходимость качественного ремонта подвески вылилась в открытие специализированного сервиса. Однако наши специалисты столкнулись с проблемой низкого качества имеющихся на вторичном рынке запчастей: было затруднительно удовлетворять запросы клиентов, а тем более давать гарантию на работу. Так, после безуспешных поисков хорошего «железа», было принято решение заниматься разработкой и производством собственных комплектующих. При этом стояла задача создания оригинальных конструкций, превосходящих стандартные по качеству материала, надёжности работы в любых условиях, эксплуатационному ресурсу. У истоков, тогда ещё небольшого предприятия, стояли инженеры с «оборонки», которые стали применять свои знания для усовершенствования комплектации автомобильных запчастей.
Одна из первых разработок компании «Система технологий», опора передней стойки «SS20», стала настолько популярна, что вскоре потребитель столкнулся с её дефицитом. У ворот предприятия дежурили первые дилеры, которые привозили опоры на рынки Самары и Тольятти, и распродавали их, даже не успев выложить из автомобиля на прилавок. Затем последовал ряд разработок, улучшающих другие узлы ВАЗовских переднеприводных автомобилей, причём с самого начала продукция под маркой «SS20» конструировалась таким образом, что делала эксплуатацию автомобиля бесшумной и комфортной.
Сегодня «SS20» — это известные в России и за рубежом детали подвески и рулевого управления переднеприводных отечественных автомобилей. На предприятии создана собственная производственная база, строятся новые корпуса. Огромное внимание уделяется качеству: ведётся 100% контроль комплектующих и готовой продукции. Компания «Система технологий» ведет активную общественную жизнь, принимает участие в выставках различных уровней, в спортивных мероприятиях городского и российского масштабов. Развитие и внедрение современных технологий в производстве — наши приоритеты. Покупатели компонентов «SS20» получают качество и экономят свободное время, выбирая надежность и гарантию. А «Система технологий», в свою очередь, внимательна к своим клиентам и постоянно ведёт исследования их нужд и предпочтений.
ООО НПП «Система технологий» открыта к перспективному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
SS20 – тихие элементы подвески
Начать рассказ о продукции компании «Система Технологий» (бренд SS20) мне хочется не с перечисления ассортимента (он весьма интересен, и мы вернемся к нему позже), а с впечатлений, который я получил от посещения производства и города Самары, в котором родилась марка.
Я не был в Самаре почти десять лет. Мои воспоминания об этом городе начала двухтысячных не отличались обилием ярких впечатлений. Все было как у всех: где-то неплохо, а где-то так себе. В мае 2015 года по приглашению компании «Система Технологий» мне еще раз довелось побывать в этом интересном городе. Но в этот раз эмоции от его посещения были намного сильнее и приятнее.
Видео:Как работают амортизаторы SS20Скачать
Началось все с международного терминала аэропорта «Курумоч», расположенного ровно посередине между Самарой и Тольятти. Новый зал из стекла и стали – это визитная карточка воздушной гавани города. До офиса мы доехали по отличной дороге, и, если бы не последние 300 метров, я бы и не сказал, что был не в Москве.
Читайте также: Замена заднего амортизатора шевроле авео седан
Вторая визитная карточка – это набережная: красивая, ухоженная, с велосипедными и роликовыми дорожками, клумбами и местами отдыха, с красивой ночной подсветкой и замечательными видами на реку. Достойное украшение великой реки и большого города, куда не стыдно привести гостей. Горожане катаются по ней на велосипедах и роликах, для которых выделенные отдельные дорожки. Парочки проводят романтические беседы, а молодые мамы гуляют с колясками.
После этой идиллии мы направились в другую сторону города. И, как во всех крупных городах России по будням с 17 до 19 часов, попали в пробку. Чтобы ее объехать, пришлось углубиться в жилые микрорайоны, где нас встретили настоящие провинциальные дороги с ухабами, ямами и объездами по встречке разбомбленных участков. ВАЗовская «десятка» скрипела всеми сочленениями, деталями подвески и кузова, но упорно пробиралась к пункту назначения.
Вдали от номерных магистралей я столкнулся с уникальным явлением – ямочным ремонтом полотна по-самарски. В Московском регионе этот процесс выглядит так: яму в асфальте обрезают по краям, делая из нее ровный прямоугольник в который потом закладывается асфальт. Новый состав уплотняется до уровня старого полотна – и получается ровная дорога. В Самаре все делается, мягко говоря, совсем не так. Представьте себе обычную яму в асфальте, образовавшуюся в период весенней распутицы: рваные края и заметная колейность. Теперь представьте себе, пардон, коровью лепешку. После этого мысленно положите ее внутрь ямы – так, чтобы она не закрывала ее полностью, а лежала только в центральной области, оставляя между собой и краями значительный зазор. Вот так и выглядит местный ямочный ремонт. Кто это придумал, я не знаю, но стиль явно «фирменный», ибо в других местах я подобного не встречал.
При наезде на такую «заплатку» колеса автомобиля сначала проваливается в яму, потом ударяется о переднюю кромку центральной «лепешки» и подпрыгивает (иногда выше полотна дороги), после чего опять проваливается и ударяется уже о задний край… В общем, идеальный полигон для сверхжесткого теста элементов подвески.
Во времена, когда НПП «Система технологий» только зарождалось, все дороги поволжских городов были в воронках, как после бомбежки, и к тому же пересекались брустверами лежачих полицейских, положенных дорожными рабочими как вздумается, без какого-либо учета требований технических регламентов.
Началось все с небольшого автомобильного сервиса – бокса, в котором мастера ежедневно занимались тем, что ремонтировали подвеску. Машины приезжали с разбитыми в хлам деталями подвески из-за крайне некачественных дорог. И один из основателей компании задался вопросом создания качественных, надежных деталей, создающих не только комфорт за рулем, но и имеющих безусловную гарантию.
Опоры
Банально и просто, но безумно сложно в реализации.
Видео:Амортизаторы SS20Скачать
Одна из деталей, которая наиболее часто выходит из строя и является причиной стуков в автомобилях ВАЗ восьмого и десятого семейств, – опора амортизаторов. Из-за сильных ударных нагрузок резиновые уплотнения отваливались, рвались и даже вылетали. Причем на самарских дорогах это происходило с завидной регулярностью. Чтобы справиться с разрушением этой детали, разработчики принципиально изменили конструкцию опоры (причем на изобретения были получены три патента). В итоге разработчики устранили люфты в узле и многократно увеличили ресурс детали за счет переноса нагрузки с резинового демпфера. Способность выдерживать осевые нагрузки увеличилась в тридцать раз, а конструкция стала пылевлагозащищенной. При этом использование нового узла не только повысило надежность автомобиля, но и снизило шумы, а также повысило точность управления.
Читайте также: Задние амортизаторы хендай старекс 2008
Схема работы опоры амортизатора SS20 компании «Система Технологий»
Новый узел оказался много лучше оригинального и, кроме того, был полностью разработан специалистами компании. Позже «АвтоВАЗ» применил подобные решения в своих авто.
Однако и сейчас SS20 задает новый уровень технических решений деталей подвески, создав уникальную опору, имеющую российские и международные патенты, которая значительно превосходит оригинальные запчасти, установленные на конвейере.
Опора Gold мягкая, но управляемая – как на спортивном авто. Составной демпфер опоры сделан из 2 различных по свойствам материалов – мягкого изоластана (осевой), который дает повышение комфорта, и более упругого – полиуретана(радиальный), увеличивающего управляемость.
Демпфер опоры сконструирован таким образом, чтобы исключить вырывание или отслоение демпфера от корпуса опор
Подробно об особенностях этой уникальной детали можно узнать из видеоролика.
Амортизаторы
Видео:ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать
Еще одна деталь автомобиля, которую, вроде, уже ну никак нельзя улучшить, – это амортизатор. Стандартный масляный амортизатор с газовым подпором или без него выверен многими производителями. Клапаны, поршни, каналы – казалось бы, все давно отработано и выпускается миллионными партиями. Но нет же: конструкторы компании «Система Технологий» смогли и сюда привнести собственные разработки. По тематике амортизаторов компанией получено одиннадцать патентов!
Разработчики при создании моделей ставят перед собой следующие основные задачи: повышение комфортности вождения автомобиля и повышение надежности детали. Первая решается за счет конструктивного снижения усилия на сжатие амортизатора при сохранении усилия на отбой. Это позволяет подвеске «проглатывать» кочки и при этом быстро возвращать колесо на дорожное полотно после проезда препятствия. При проезде же ямы такая подвеска «проглатывает» удар от задней стенки ямы.
Потребитель может выбрать жесткость амортизаторов под себя, поскольку в линейке присутствуют, как правило, четыре модификации: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт».
Пружины
Еще один из элементов подвески, выпускаемый компанией «Система технологий», – пружины. Причем если рассматривать подвеску как элемент конструкции кузова, то окажется, что именно на пружинах и держится вес автомобиля. Комфорт при движении во многом зависит от их характеристик: жесткие или мягкие, как ведут себя в зависимости от нагрузки машины и размера неровности. В ассортименте компании имеется цела линейка пружин: горячей завивки, холодной завивки, переменной жесткости, а также укороченные пружины для занижения.
Все пружины подбираются парами с одинаковой жесткостью.
Пружины с переменным шагом изготавливаются методом холодной навивки из высокопрочной калиброванной японской стали.
Специальные полиуретановые прокладки для первого витка пружин исключают стуки по кузову и повышают защиту самой пружины от механических повреждений покрытия и коррозии.
Видео:SS20 комфортСкачать
Рассказывая о прокладках для пружин, нельзя не сказать об уникальной продукции, которая в ассортименте компании называется шумоизоляторами.
Это выполненные по специальной форме шумоизолирующие резиновые прокладки между первым витком пружины и чашкой. Подобные нехитрые с виду детали устраняют неточности в лекалах между чашкой и пружиной. Они есть на иномарках, но использовать их для продукции ВАЗ предложила компания «Система Технологий». И не только предложила, но и разработала особую уникальную форму поверхности, которая на иномарках точно не встречается.
Фильм о том, как жесткость пружин влияет на поведение подвески автомобиля. Рекомендуем к просмотру всем, кто хоть раз задумывался, как сделать так чтобы автомобиль был комфортнее и управляемее.
Сайлентблоки
Подвеска не может быть тихой без надежных сайлентблоков, которые обеспечивают упругое и в то же время гибкое соединение элементов подвески. Собственное понимание идеологии элементов подвески, которое сложилось в компании «Система Технологий», плюс наличие производственной базы позволили улучшить и эту деталь. Резина была заменена на полиуретан, что позволило увеличить ресурс в 4–5 раз. Новый материал обладает эластичностью и при низких температурах (до –40° С), когда стандартная резиновая деталь разрушается. Это особенно важно для автомобилей с круглогодичной эксплуатацией. Но самое главное, что повышается безопасность вождения за счет повышения контроля. Это достигается снижением валкости машины и уменьшением времени ее ответной реакции на действие водителя.
Читайте также: Передние амортизаторы рендж ровер эвок
Рулевое управление
Также под брендом SS20 представлены элементы рулевого управления для моделей ВАЗ: рулевая рейка, короткоходная рулевая рейка и рулевой вал. При изготовлении всех элементов используются технологии селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус рулевого механизма. Селективная сборка рулевых механизмов позволяет обеспечить оптимальные зазоры в зубчатой паре рейка–валик и, соответственно, долговечность и бесшумность при работе.
Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
При сборке производится дополнительная фиксация направляющей втулки, в элементах используются тарельчатые пружины SS20, которые не дают усадку со временем.
Короткоходная модификация рулевого механизма делает управление автомобилем более «острым».
Гарантия
И вот мы дошли до самого главного – того, что на порядок отличает продукцию под брендом SS20 от конкурентов. Это безусловная гарантия до 4 лет. При этом гарантия не зависит от наличия гарантийного талона или чека покупки: при их утрате срок высчитывается по дате изготовления детали.
Ассортимент
Внимательный читатель спросит: почему мы после рассказа о продукции еще раз вернулись к ассортименту? Отвечаем: потому что хотели обратить внимание не на продукты, а на модели автомобилей, для которых они производятся. Если изначально компания ориентировалась только на продукцию Волжского автомобильного завода, то сейчас модельный ряд машин, для которых выпускается продукция под маркой SS20, значительно шире. Ко всему спектру моделей ВАЗ можно добавить Chevrolet Niva, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris, KIA Rio, ZAZ Sens, Daewoo Nexia, Daewoo Espero, ZAZ Chance, ZAZ Vida, Ford Focus II и Ford C-Max.
Производство
Полагаем, у читателя возник интерес узнать, где и как такая замечательная продукция производится и как добиваются высокого качества.
Расположено предприятие в Самаре. При его посещении меня поразили две вещи, которые я давно не видел на предприятиях. С одной стороны, видна хаотичность, присущая производствам, которые росли с нуля и расширялись в процессе роста потребностей. С другой стороны, на предприятии используется система организации производства, принятая в корпорации Toyota, с требованиями по минимальным складским запасам, инициативной работой с коллективом и четкими бизнес-процессами.
Производство включает в себя полный цикл – от поступления сырья до выхода готовой продукции. На территории есть цеха штамповки, металлообработки, сборки и литья изделий из резины (причем пресс-формы для литья изготавливают здесь же, чем может похвастаться далеко не каждый завод).
Вместо заключения
Видео:Амортизаторы SS20 RACINGСкачать
Девиз компании: «Комфорт. Надежность. Тишина» – этими тремя принципами руководствуются специалисты при разработке и выведении на рынок новых продуктов. Пользователь должен почувствовать улучшения в своем автомобиле – как в плане повышения комфорта за счет исключения стуков подвески, так и в плане надежности новой детали. Своей многолетней работой конструкторы «Системы Технологий» показали, как отечественные производители могут делать и изобретать лучше, чем их коллеги из-за рубежа.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Амортизаторы SS20 серии "Шоссе"Скачать
СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать
Амортизаторы Нива СС20Скачать
Замена задних амортизаторов SS20, на фольксваген поло 2015г. Амортизаторы SS20 комфорт.Скачать
LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать
Из чего состоит комплект подвески SS20 для ВАЗСкачать
Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать
стойки SS20 комфорт или шоссеСкачать
SS20 амортизаторы КлассикаСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать