Амортизаторы ss20 для квадроциклов

Амортизаторы передней и задней подвески для снегоходов и мотовездеходов.

Амортизаторы в сборе для квадроциклов

  • CFMOTO X8
  • ATV РМ 500
  • ATV РМ Gamax 600
  • Семейство Stels ATV 850G Guepard
  • Baltmotors Jumbo 700
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R

Подробнее

Амортизаторы для снегоходов

Yamaha
Русская механика
  • Тайга Атака 551 II
  • Тайга Варяг 500
  • Тайга Варяг 550
  • Тайга Варяг 550V
  • Тайга Барс 850
  • TAYGA PATRUL SWT
  • Армейский
  • TIKSY 250
  • TIKSY 250 люкс
STELS

Жесткие условия эксплуатации квадроциклов и снегоходов, требуют особого подхода к проектированию и доводке характеристик надежности одного из ключевых элементов подвески — амортизатора.

Так, для квадроциклов мы считаем нормальной эксплуатацию амортизаторов с полным погружением в водно-грязевую среду. Поэтому, при проведении стендовых и натурных испытаний мы оцениваем работу уплотнений, сайлентблоков и сохранность зеркала штока при воздействии грязевой ванны. Все наши амортизаторы для квадроциклов кроме сальника имеют дополнительный «скребок» для защиты от грязи.

Для амортизаторов в составе подвески снегоходов, основными факторами, влияющими на надежность, являются низкая температура и воздействие на шток амортизатора снега, льда и изморози. Мы применяем специальное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, которое обеспечивает работоспособность амортизатора при температурах до -45 °С.

Высокая надежность и стабильность характеристик, которая заложена в амортизаторах для снегоходов и квадроциклов производства SS20, в сочетании с доступной ценой делают эксплуатацию данной техники намного проще и комфортнее.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Видео:Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать

Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels Guepard

Амортизаторы в сборе для квадроциклов

При производстве модулей подвески для квадроциклов, мы учитываем тяжелые условия эксплуатации, и стремимся получить высокую надежность и солидный запас прочности. Поэтому все амортизаторы на квадроциклы выполнены в усиленном варианте. Особое внимание при настройке подвески уделяется сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий: от бездорожья до трассы с твердым покрытием.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • CFMOTO X8
  • ATV РМ 500
  • ATV РМ Gamax 600
  • Семейство Stels ATV 850G Guepard
  • Baltmotors Jumbo 700
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R

Преимущества модулей подвески квадроциклов

  • модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
  • увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
  • уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
  • амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
  • возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
  • возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной (для модулей квадроциклов Baltmotors);
  • все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
  • надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Гарантия

Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.

Читайте также: Передний левый амортизатор ниссан сентра

Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.

В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.

Для настроек «Спорт» приоритет отдавался обеспечению высокой энергоемкости, повышенной управляемости и безопасности в экстремальных условиях движения.

Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге (бампера, кофры, дополнительная защита и другие элементы).

Амортизаторы ss20 для квадроциклов

Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов

Амортизаторы ss20 для квадроциклов

Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:

  • с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
  • в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

  • Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
  • Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
  • Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
  • Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
  • Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
  • В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
  • Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
  • Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.

Читайте также: Водительское сидение с амортизатором

Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850

  1. Увеличенный ход амортизатора на сжатие и отбой, что обеспечивает увеличенный ход подвески и повышенную энергоемкость.
  2. Пружины имеют увеличенную по сравнению со штатными жесткость и практически не проседают со временем.
  3. Настройки амортизаторов на выбор «Комфорт» или «Спорт».

Более жесткие пружины, в сочетании с амортизаторами имеющими измененные настройки, исключают пробои подвески при максимальных нагрузках и уменьшает крены и клевки при движении. Для обеспечения стабильной работы амортизаторов они выполнены с газовым подпором.

Модули подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850 Guepard выпускаются в двух вариантах, под крепление ШС 16 или 17 мм. В каждом из этих вариантов применена прессмасленка для самостоятельного шприцевания (смазки) шарнирного соединения.

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 1 год. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Мы гарантируем исправную работу амортизаторов SS20 при их установке на квадроциклы со штатной подвеской взамен оригинальных амортизаторов согласно указанной применяемости.

Мы не гарантируем исправную работу амортизаторов при их установке в модернизированную или спортивную подвеску квадроциклов (лифт, вынос, гнутые рычаги и т.п.), так как они не предназначены для работы в составе таких подвесок. Вся ответственность за итоги такой эксплуатацию лежит на покупателе. Гарантия в этом случае не предоставляется.

Как заказать амортизаторы для квадроциклов?

  • Звоните +7 846 973-75-75 (доб.: 1827, 1825)
  • или заполните заявку на этой странице.

Видео:Амортизаторы SS20 для BM JUMBO 700Скачать

Амортизаторы SS20 для BM JUMBO 700

Амортизатор передний в сборе SS20 с пружинами Cross для ATV BM 700 Jumbo (к-т 2 шт)

Гарантия

Видео:#Сервис. Установка подвески SS20 на квадроцикл Baltmotors Jumbo 700Скачать

#Сервис. Установка подвески SS20 на квадроцикл Baltmotors Jumbo 700

Описание

Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.

Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.

В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.

Пружины подвески квадроциклов

Мы предлагаем на выбор модули подвески с двумя видами пружин:

  • CROSS — модификация пружин с линейной характеристикой сжатия и постоянным шагом витков. Пружины CROSS с линейной характеристикой имеют одинаковую жесткость по всему ходу подвески.
  • TOUR — модификация пружин с прогрессивной характеристикой сжатия и переменным шагом витков. Пружины TOUR с прогрессивной характеристикой работают более мягко в начале хода подвески и жестче в конце хода.

Читайте также: Амортизаторы для капота лада приора

Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге.

Мы рекомендуем выбирать для квадроциклов которые прошли тюнинг и масса которых увеличилась, либо для квадроциклов эксплуатируемых преимущественно с большой загрузкой, модули подвески SS20 с пружинами CROSS, которые сделают подвеску квадроцикла более энергоемкой.

Пружины TOUR с переменным шагом витков рассчитаны на использование квадроцикла преимущественно с малой загрузкой.

Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов

Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:

  • с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
  • в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

  • Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
  • Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
  • Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
  • В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
  • Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
  • Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей.

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 6 месяцев. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Амортизаторы для квадроцикла Baltmotors Jumbo краткий обзорСкачать

    Амортизаторы для квадроцикла Baltmotors Jumbo краткий обзор

    Амортизаторы SS20Скачать

    Амортизаторы SS20

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзор

    Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

    Настройка амортизаторов на квадроцикле

    Как работают амортизаторы SS20Скачать

    Как работают амортизаторы SS20

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

    Замена задних амортизаторов SS20, на фольксваген поло 2015г. Амортизаторы SS20 комфорт.Скачать

    Замена задних амортизаторов SS20,  на фольксваген поло 2015г.    Амортизаторы SS20 комфорт.

    Амортизаторы SS20 RACINGСкачать

    Амортизаторы SS20 RACING

    SS20 комфортСкачать

    SS20 комфорт

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.

    Как работают амортизаторы SS20Скачать

    Как работают амортизаторы SS20

    Пружины. Подвеска SS20. Короткая версияСкачать

    Пружины. Подвеска SS20. Короткая версия

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовские

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

    Амортизаторы SS20 серии "Шоссе"Скачать

    Амортизаторы SS20 серии  "Шоссе"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток