Амортизаторы сс20 газовые или масляные

Амортизаторы сс20 газовые или масляные

belfegor
Ты заменил неработающие стойки на нормальные, вот и все.

Стойки то газовые?или масло?

belfegor
Ты заменил неработающие стойки на нормальные, вот и все.

Стойки то газовые?или масло?

2Ник0лай Ставил в сервисе, на занижение не обратил внимание, завтра гляну. Больше всего ненравится не столько жескость, сколько то что машину стало явно раскачивать.

2Slavny Ставили в сервисе, возможно забыли прокачать, я сам чайник в этом деле, вообще сталкнулся с этим впервые. Если не прокачали стойки, то как это отразится на поведении машины?

Если не прокачали стойки, то как это отразится на поведении машины?

Да вроде бытует мнение,что хазовые позжосче,а масло помягче?

Ну глупостей бытует много.
Не тоьлко мое мнение, потвержденое поездками на разных стойках: если стойки не заряженые (B6, Sasch Unlimited, Kyb Ultra-SR и т.д) а для обычной езды, то стойки с газовым подпором одинаково демпфируют на трассе и в городе. У них масло не спенивается. Жесткость стойки (начальная) от газа не зависит.
Масляные стойки на трассе позволяют гулять машине, когда нагреются.

То есть по твоему нормальные стойки так должны работать?

Что делает стойка? Она не дает перемещаться колесу в обоих направлениях (вверх и вниз). У тебя была стойка, которая скажем так держала при фиксировной кочке 100кг усилия (это те кг которые твою пятую точку подбрасывет). Потом она подразрочилась и стала давать 50кг усилия. Машина стала мягче. Теперь ты поставил новый стойки, которые кажись жестче стока, вот пятую точку и подкидывает.
По опыту кзды на СААЗе через 1000км разработаются.

Но если я ЗА опоры СС-20, то стойки я бы взял другие, например, SACHS Adv.

Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.

Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.

Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.

Определяемся с заменой стоек

Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.

Читайте также: Задние амортизаторы ниссан альмера классика

Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.

Информация о производителе

ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.

Производственные мощности располагаются в Самарской области.

В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.

Передние стойки SS20

При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.

У обоих способов есть свои преимущества.

Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.

При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.

Меняя стойку в сборе, модуль подвески, вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.

При замени только стоек на новые — рекомендуем в комплекте с амортизаторами, применять опоры передних стоек Стандарт и Мастер производства SS20.

По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:

  • Стандарт — мягкие амортизаторы с заводской настройкой. Обеспечивают плавный ход и спокойную езду. Такая комплектация позволит не обращать внимание на мелкие и средние неровности дороги. Рекомендована к применению в городских повседневных условиях.
  • Комфорт ОПТИМА— инженерное решение с усредненными характеристиками по жескости. Стойки позволят более смелый стиль вождения, за счет лучшей управляемости, снижения кренов на поворотах и увеличенной способности поглощать энергию ударов. Жесткость отбоя стоек Комфорт на 30% выше стандарта.
  • Шоссе— стойки отрегулированы для быстрой езды. Обеспечивают лучший контроль и безопасность на скоростях выше 100 километров в час, подвеска становится максимально собранной. Жёсткость отбоя такой прокачки увеличена на 70%.
  • Спорт» — сконструированы для агрессивного и точного вождения и сохранения управляемости на крутых поворотах и больших скоростях. Подойдет для тех, кто участвует в гонках, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Достоинства передних стоек

Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.

К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:

  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия.
  • Оригинальные шумоизоляторы SS20, обеспечивают бесшумную работу амортизаторов.
  • Увеличенный диаметр корпуса стойки и поршня.
  • Усиленное крепление нижнего сайлент-блока, в результате чего усилие на отрыв превышает нормативное значение в 2,5 раза.
  • Оригинальная жидкость-наполнитель амортизатора.
  • Расширенная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Ударно-точечная маркировкой, на каждом изделии, защищает от приобретения подделок.
  • Четыре типо-исполнения амортизатор под любой стиль езды.
  • Совместимость с запчастями других марок без потери качества и гарантии.

Читайте также: Окпд 2 резиновые амортизаторы

Качество и гарантии

На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.

Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.

Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Амортизаторы сс20 газовые или масляные

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Амортизаторы сс20 газовые или масляные

Ставь плаза стандарт, они газ-масло с толстым штоком и опоры сс-20 мастертолько отбойник нада снять т.к. он в штоке находится.

Ненароком задумываешься об установке сандартных опор.

Нее не бери что угодно но не стандартные, можешь взять АСОМИ.

С сс-20 все понятно, но вот какой аморт. патрон выбрать — это уже вопрос. Хочу добиться комфортной езды по уё городским дорогам.
У кого на тот счёт какие мысли?

Почитав форум за последние полгода — понял что ставить сс-20 и импортные амо. — этим не обойдешься, т. к. будет отбой на приличных ямках! надо ставить еще и укороченные пружины.
А это уже приличные расходы.
Ненароком задумываешься об установке сандартных опор.

С сс-20 все понятно, но вот какой аморт. патрон выбрать — это уже вопрос. Хочу добиться комфортной езды по уё городским дорогам.
У кого на тот счёт какие мысли?

Ненароком задумываешься об установке сандартных опор.

Ненароком задумываешься об установке сандартных опор.

Ненароком задумываешься об установке сандартных опор.

Нее не бери что угодно но не стандартные, можешь взять АСОМИ.

На территории Украины АСОМИ продается? Помоему нет.

Седня видел в сервисе стойки сс20 .. 4700р. пара.. может они подойдут? ктонить катался? опоры сс20 2400р. пара.

Ненароком задумываешься об установке сандартных опор.

Нее не бери что угодно но не стандартные, можешь взять АСОМИ.

На территории Украины АСОМИ продается? Помоему нет.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы сс20 газовые или масляные

вы мне кто-нибудь чистый масляный двухтрубник в разрезе покажете? хочу знать как он выглядит

Добавлено через 2 минуты
tim5, это оба ГАЗОмаслянные

первая картинка классический двухтрубник, вторая — однотрубник.

Добавлено через 21 секунду

с фига ли? =))) конструктивно масляный и газо-масляный ничем (почти) не отличаются. Кроме того, что сверху газ под давлением выше атмосферного. Поэтому они и называются с газовым подпором.

Читайте также: Амортизаторы задние форд фюжион

P.s. Я смотрю спорить с вами бесполезно. Умываю руки. Подождем марсианина. Надеюсь его «авторитету» вы доверяете? =))))

вот и с фигали! просто в первой картинке закачивается воздух или газ низкого давления для подпора между цилиндрами, во второй газ отделяет от масла поршень

и повторюсь взято отсюда http://www.agregatparts.ru/poleznaja. rtizatory.html
«Если для компенсации динамических нагрузок используется воздух или любой другой газ, то амортизатор является газовым. Если в качестве рабочего тела в поршне амортизатора используется только масло, то амортизатор называется масляным. В тех же случаях, когда в амортизаторе используется комбинирование газовых и масляных полостей, амортизатор называется газо-масляным.»

че вы мне ликбез устроить хотите? на сайте сс20 черным по белому написано «Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)» вот эта фраза о чем говорит? есть там газ или воздух или его там нет вообще, не считая неучтенного засосанного извне

Алексей_36, по приведенному вами сайту однотрубных гидравлических не бывает, ну и ладно
и опять в «Принцип работы двухтрубного амортизатора»

Когда шток (1) складывается, масляные потоки, находящиеся между донным (7) клапаном и поршнем (2) в рабочем цилиндре (5), без сопротивления проходят выше поршня. Одновременно, масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар (6), заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.

заметьте «заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). » значит что? двухтрубные это по сути ГАЗО-маслянные

бывают но как правило это не макферсон! как и оговаривался это амо вроде жигулевских (в приведенной ссылке он есть однотрубный масляный) — применяемых на балках, мостах или многорычажных подвесках, когда сам амо не несет нагрузок на излом
кстате говоря плаза тоже масляный амо, хоть и однотрубный, но с газовым подпором! http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
могу ошибать но однотрубники в силу каких то особенностей чувствительны к неровностям — потому их часто используют в спорте + большие услия у перевертыша на излом!

Алексей_36, по приведенному вами сайту однотрубных гидравлических не бывает, ну и ладно
и опять в «Принцип работы двухтрубного амортизатора»

Когда шток (1) складывается, масляные потоки, находящиеся между донным (7) клапаном и поршнем (2) в рабочем цилиндре (5), без сопротивления проходят выше поршня. Одновременно, масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар (6), заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.

заметьте «заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). » значит что? двухтрубные это по сути ГАЗО-маслянные

повторюсь — (масл и газмяс двухтруб)это идентичные по конструкции амо, разница в газовом подпоре

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

    Амортизаторы SS20Скачать

    Амортизаторы SS20

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!

    Как работают амортизаторы SS20Скачать

    Как работают амортизаторы SS20

    СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать

    СТОЙКИ DEMFI  ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать

    Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort Масленые

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток