Амортизаторы сс20 масляные или газомаслянные

Амортизаторы сс20 масляные или газомаслянные

belfegor
Ты заменил неработающие стойки на нормальные, вот и все.

Стойки то газовые?или масло?

belfegor
Ты заменил неработающие стойки на нормальные, вот и все.

Стойки то газовые?или масло?

2Ник0лай Ставил в сервисе, на занижение не обратил внимание, завтра гляну. Больше всего ненравится не столько жескость, сколько то что машину стало явно раскачивать.

2Slavny Ставили в сервисе, возможно забыли прокачать, я сам чайник в этом деле, вообще сталкнулся с этим впервые. Если не прокачали стойки, то как это отразится на поведении машины?

Если не прокачали стойки, то как это отразится на поведении машины?

Да вроде бытует мнение,что хазовые позжосче,а масло помягче?

Ну глупостей бытует много.
Не тоьлко мое мнение, потвержденое поездками на разных стойках: если стойки не заряженые (B6, Sasch Unlimited, Kyb Ultra-SR и т.д) а для обычной езды, то стойки с газовым подпором одинаково демпфируют на трассе и в городе. У них масло не спенивается. Жесткость стойки (начальная) от газа не зависит.
Масляные стойки на трассе позволяют гулять машине, когда нагреются.

То есть по твоему нормальные стойки так должны работать?

Что делает стойка? Она не дает перемещаться колесу в обоих направлениях (вверх и вниз). У тебя была стойка, которая скажем так держала при фиксировной кочке 100кг усилия (это те кг которые твою пятую точку подбрасывет). Потом она подразрочилась и стала давать 50кг усилия. Машина стала мягче. Теперь ты поставил новый стойки, которые кажись жестче стока, вот пятую точку и подкидывает.
По опыту кзды на СААЗе через 1000км разработаются.

Но если я ЗА опоры СС-20, то стойки я бы взял другие, например, SACHS Adv.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.

Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.

Читайте также: Амортизаторы для задней ляды

Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.

Определяемся с заменой стоек

Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.

Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.

Информация о производителе

ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.

Производственные мощности располагаются в Самарской области.

В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.

Передние стойки SS20

При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.

У обоих способов есть свои преимущества.

Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.

При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.

Меняя стойку в сборе, модуль подвески, вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.

При замени только стоек на новые — рекомендуем в комплекте с амортизаторами, применять опоры передних стоек Стандарт и Мастер производства SS20.

По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:

  • Стандарт — мягкие амортизаторы с заводской настройкой. Обеспечивают плавный ход и спокойную езду. Такая комплектация позволит не обращать внимание на мелкие и средние неровности дороги. Рекомендована к применению в городских повседневных условиях.
  • Комфорт ОПТИМА— инженерное решение с усредненными характеристиками по жескости. Стойки позволят более смелый стиль вождения, за счет лучшей управляемости, снижения кренов на поворотах и увеличенной способности поглощать энергию ударов. Жесткость отбоя стоек Комфорт на 30% выше стандарта.
  • Шоссе— стойки отрегулированы для быстрой езды. Обеспечивают лучший контроль и безопасность на скоростях выше 100 километров в час, подвеска становится максимально собранной. Жёсткость отбоя такой прокачки увеличена на 70%.
  • Спорт» — сконструированы для агрессивного и точного вождения и сохранения управляемости на крутых поворотах и больших скоростях. Подойдет для тех, кто участвует в гонках, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Читайте также: Передние амортизаторы додж интрепид

Достоинства передних стоек

Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.

К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:

  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия.
  • Оригинальные шумоизоляторы SS20, обеспечивают бесшумную работу амортизаторов.
  • Увеличенный диаметр корпуса стойки и поршня.
  • Усиленное крепление нижнего сайлент-блока, в результате чего усилие на отрыв превышает нормативное значение в 2,5 раза.
  • Оригинальная жидкость-наполнитель амортизатора.
  • Расширенная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Ударно-точечная маркировкой, на каждом изделии, защищает от приобретения подделок.
  • Четыре типо-исполнения амортизатор под любой стиль езды.
  • Совместимость с запчастями других марок без потери качества и гарантии.

Качество и гарантии

На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.

Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.

Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.

Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

Амортизаторы сс20 масляные или газомаслянные

вы мне кто-нибудь чистый масляный двухтрубник в разрезе покажете? хочу знать как он выглядит

Добавлено через 2 минуты
tim5, это оба ГАЗОмаслянные

первая картинка классический двухтрубник, вторая — однотрубник.

Добавлено через 21 секунду

с фига ли? =))) конструктивно масляный и газо-масляный ничем (почти) не отличаются. Кроме того, что сверху газ под давлением выше атмосферного. Поэтому они и называются с газовым подпором.

P.s. Я смотрю спорить с вами бесполезно. Умываю руки. Подождем марсианина. Надеюсь его «авторитету» вы доверяете? =))))

вот и с фигали! просто в первой картинке закачивается воздух или газ низкого давления для подпора между цилиндрами, во второй газ отделяет от масла поршень

и повторюсь взято отсюда http://www.agregatparts.ru/poleznaja. rtizatory.html
«Если для компенсации динамических нагрузок используется воздух или любой другой газ, то амортизатор является газовым. Если в качестве рабочего тела в поршне амортизатора используется только масло, то амортизатор называется масляным. В тех же случаях, когда в амортизаторе используется комбинирование газовых и масляных полостей, амортизатор называется газо-масляным.»

Читайте также: Отбойник переднего амортизатора опель мокка

че вы мне ликбез устроить хотите? на сайте сс20 черным по белому написано «Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)» вот эта фраза о чем говорит? есть там газ или воздух или его там нет вообще, не считая неучтенного засосанного извне

Алексей_36, по приведенному вами сайту однотрубных гидравлических не бывает, ну и ладно
и опять в «Принцип работы двухтрубного амортизатора»

Когда шток (1) складывается, масляные потоки, находящиеся между донным (7) клапаном и поршнем (2) в рабочем цилиндре (5), без сопротивления проходят выше поршня. Одновременно, масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар (6), заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.

заметьте «заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). » значит что? двухтрубные это по сути ГАЗО-маслянные

бывают но как правило это не макферсон! как и оговаривался это амо вроде жигулевских (в приведенной ссылке он есть однотрубный масляный) — применяемых на балках, мостах или многорычажных подвесках, когда сам амо не несет нагрузок на излом
кстате говоря плаза тоже масляный амо, хоть и однотрубный, но с газовым подпором! http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
могу ошибать но однотрубники в силу каких то особенностей чувствительны к неровностям — потому их часто используют в спорте + большие услия у перевертыша на излом!

Алексей_36, по приведенному вами сайту однотрубных гидравлических не бывает, ну и ладно
и опять в «Принцип работы двухтрубного амортизатора»

Когда шток (1) складывается, масляные потоки, находящиеся между донным (7) клапаном и поршнем (2) в рабочем цилиндре (5), без сопротивления проходят выше поршня. Одновременно, масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар (6), заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.

заметьте «заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). » значит что? двухтрубные это по сути ГАЗО-маслянные

повторюсь — (масл и газмяс двухтруб)это идентичные по конструкции амо, разница в газовом подпоре

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?

    Как работают амортизаторы SS20Скачать

    Как работают амортизаторы SS20

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Амортизаторы SS20Скачать

    Амортизаторы SS20

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать

    СТОЙКИ DEMFI  ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!

    LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!Скачать

    LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

    Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать

    Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort Масленые
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток