Амортизаторы сс20 с занижением

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)
  • Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Sport

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta

  • возможность регулировать развал передних колес, что не доступно для штатных стоек (в том числе и версии «Vesta Sport») и амортизаторов других брендов. Регулировка позволяет увеличить отрицательный развал передних колес, улучшить сцепление с дорогой внешнего нагруженного колеса в повороте, уменьшить подлом боковины шины и снос передней оси. Позволяет проходить повороты на более высокой скорости с точным соблюдением автомобилем заданной траектории.
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение кренов при прохождении поворотов, увеличенная энергоемкость;
  • геометрия амортизаторов обеспечивает сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • две модификации: «Комфорт» и «Спорт».

Читайте также: Почему пружины амортизаторов надо менять парами

Видео:Как работают амортизаторы SS20Скачать

Как работают амортизаторы SS20

Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
ВАЗ 2108, 2110
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–70]
-90SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
LADA Vesta
-30SS20 Racing [–30]Пружины [–30]
-50SS20 Racing [–50]Пружины [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

Амортизаторы сс20 с занижением

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Амортизаторы сс20 с занижением

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Видео:Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Амортизаторы сс20 с занижением

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Видео:Амортизаторы SS20 RACINGСкачать

Амортизаторы SS20 RACING

Амортизаторы сс20 с занижением

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Амортизаторы сс20 с занижением

Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

Амортизаторы сс20 с занижением

Возьмем за основу по моему мнению самую удачную конструкцию — амортизаторы SS20 Racing с занижением на 50 или 70 мм.; пружины SS20 Sport заниженные на 50 мм.; отбойники SS20 комфорт; опоры Hard Sport. Конечно необходимо учитывать то, что Вы хотите добиться от подвески и для чего это Вам нужно. Выше перечисленный «Кит Комплект» (в дальнейшем «Кит») спроектирован по моим требованиям и с него мы и начнем. Мне нравится что-то сбалансированное, т.е. такого типа «Кит» даст именно то, что мне необходимо. При занижении на 50 мм., автомобиль становится более так сказать устойчивее, ведет себя более предсказуемо. По моему мнению жесткость комфорт более интересней себя ведет, чем спорт, как-то динамичней, вроде бы и плотно, а с другой стороны в меру комфортно. Опоры Hard Sport предают автомобилю более точное управление, он становится предсказуемым.
Вот уже так сказать выходят в серию пружины SS20 Sport, они быть может играют самую главную роль в плавности хода, предают именно тот для меня необходимый эффект, чем больше скорость, тем плотнее становится подвеска. Все это происходит конечно в совокупности с амортизаторами, плотное и сбалансированное поведение на дороге.
Конечно хочется обратить внимание на опоры Hard Sport. У меня стоит поперечная усиливающая растяжка между стаканами кузова, в этом случае как нельзя к стати опоры Hard Sport, если ее нет, то я думаю опоры SS20 Sport отлично впишутся в работу подвески.

Если еще к этому «Кит» добавить проставки SS20 отрицательного развала на 1,5* но они должны быть именно под такое занижение какое было сделано, 30 мм., 50 или 70 мм., т.е. угол схождения должен быть соответствующий занижению. В этом случае задняя ось станет устойчивее, улучшится управляемость.

На передних колесах делаем развал схождение, у меня настроено таким образом — развал сделан отрицательным 1,5*, а схождение выведено в ноль.

Добавив ко всему выше перечисленному еще и колесные проставки расширяющие колею автомобиля на 10 мм. на каждое колесо. Вот теперь у нас получилась подвеска очень хорошо показывающая себя в городе и на трассе, при агрессивном вождении. Машина будет вести себя на дороге как вкопанная и в то-же время относительно комфортабельно, это не спортивная подвеска, а для повседневной езды, заставляющая придать динамику своему вождению, четкость в управление и уверенность на дороге.

Видео:Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!Скачать

Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!

Амортизаторы сс20 с занижением

Теперь о каждой детали подробнее.

Амортизаторы SS20 Racing уже давно имеют описание как конструкции, так и работы, характеристики и свойств. Теперь рассмотрим остальные детали «Кит» и начнем с отбойников. Вроде бы ничего интересного, отбойник как отбойник, но в нем заключается очень большая роль работы подвески. Первое, он защищает нижний клапан и поршень амортизатора от разрушения при резком сжатие, поглащая эту энергию собой, исключая удар поршня о нижний клапан. При загрузке, автомобиль просаживается, т.е. в определенный момент он ложится на отбойник, который уже дает прогрессивный график работы подвески, чем больше его сжимать, тем жеще он становится. Значит работа подвески в целом становится жесткой и она увеличивается по мере увеличения нагрузки. Хочется отметить, что при не правильном занижении автомобиля, а точнее, устанавливаются стандартные по размеру амортизаторы с заниженными пружинами, т.е. машина ложится на отбойники, значит они постоянно нагружены. В этом случае машина на кочках прыгает (козлит), передвижение становится напряженное и не комфортное. В амортизаторах SS20 Racing конструкция гарантирует рабочий ход штока до отбойника, т.е. амортизаторы выполняют свою непосредственную задачу. Отбойники SS20 имеют 4 типа жесткости, те же, что и на стандартных амортизаторах SS20. За счет установки более жестких отбойников, во время их загрузки, увеличивается жесткость подвески. Казалось бы такая не значительная деталь как отбойник, на которую не обращают внимания, выполняет серьезные функции в работе подвески и при их помощи можно внести изменения в настройку ходовой. Играя параметрами жесткости отбойников, можно добиться необходимого результата. В моей конструкции «Кит» установлены отбойники жесткости комфорт, за счет этого я добился более комфортную работу подвески.
Пружины SS20 Sport с занижением, представляют собой качественный продукт, изготовлены с использованием холодной навивки, с переменным шагом и линейными характеристиками работы. Линейные характеристики пружины с момента загрузки отбойника, изменяются на прогрессивные.
Опора Hard Sport представляет собой аллюминевй корпус с уже заложенным увеличенным углом кастера и увеличенным углом поперечного наклона стойки, что дает автомобиль более управляемым и увеличивает силу воздействия на возврат руля к прямо линейному движению, обеспечивает устойчивость с разными поверхностями на колеях. Шарнирное соединение со штоком без демпфирующих элементов делает эту конструкцию жесткой, за счет чего управление становится чутким к любому движению рулем, исчезает вялость и моментная задумчивость, это происходит в опорах с использованием демпфера. Так-же хочется отметить, что шарнир ремонтопригоден, подлежит обслуживанию и регулировке.
Опора SS20 Sport имеет отличительные особенности от стандартных опор, хотя внешне очень похожи. Она имеет усиленный корпус и жесткий демпфер, т.е. она более надежней и выдержит больше нагрузок.
В ассортименте продукции компании SS20 есть сайлентблоки и стойки стабилизатора из полиуретана, которые отличаются от резиновых своей износостойкостью и большей сопротивляемостью к деформации. Установив их, мы получим более жесткое соединение и в три раза больший ресурс. Чем больше жестких соединений в конструкции подвески, тем лучше поведение автомобиля на дороге, но при этом, мы теряем в комфортабельности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    Амортизаторы SS20Скачать

    Амортизаторы SS20

    SS20 комфортСкачать

    SS20 комфорт

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?

    LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать

    LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!

    ВАЗ 2110 СТОЙКИ SS20 -70,ПРУЖИНЫ ТЕХНОРЕССОР+РАСПОРКА НИЖНЯЯ,ДИСКИ R15,ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ,ТЮНИНГ!Скачать

    ВАЗ 2110 СТОЙКИ SS20 -70,ПРУЖИНЫ ТЕХНОРЕССОР+РАСПОРКА НИЖНЯЯ,ДИСКИ R15,ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ,ТЮНИНГ!

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    СПОРТ АМОРТИЗАТОРЫ SS20 В ЖИГУ,ЗАНИЖЕНИЕ -50 В КРУГ.ВИД ИМЕЕТСкачать

    СПОРТ АМОРТИЗАТОРЫ SS20 В ЖИГУ,ЗАНИЖЕНИЕ -50 В КРУГ.ВИД ИМЕЕТ

    Пружины. Подвеска SS20. Короткая версияСкачать

    Пружины. Подвеска SS20. Короткая версия

    ДЕМФИ СС20Скачать

    ДЕМФИ СС20

    стойки SS20 комфорт или шоссеСкачать

    стойки SS20 комфорт или шоссе

    Подвеска ss20 для skoda rapid.Скачать

    Подвеска ss20 для skoda rapid.

    Из чего состоит комплект подвески SS20 для ВАЗСкачать

    Из чего состоит комплект подвески SS20 для ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток