Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Подвеска 500К/500GT более чем жесткая, что не только значительно снижает комфорт, но и может привести к травмам (разрыв связок в запястьях встречался среди владельцев 500К/500GT неоднократно, в т.ч. и у автора). Для смягчения 500К/500GT можно:
— установить позволяющие работать со сверхнизким давлением модели 26-дюймовых колёс, (более подробно см. в подразделе Резина);
— установить амортизаторы от ВАЗ 2101-07 со штатными пружинами 500К*;
— установить амортизаторы в сборе от младших моделей Kazuma;
— уменьшить сжатие пружины в штатной стойке*;
— установить амортизаторы в сборе от мотоцикла.
* для этих способов требуются сварочные работы!

Сразу хочу отметить, что ни один из разработанных в настоящий момент способов доработки подвески 500К даже близко не даёт того комфорта, который удалось получить установив 26’ шины Deestone Swamp Witch, работающие при давлении 0,1 атм! Это же касается и лифтинга – схожего увеличения просвета добиться доработкой подвески достаточно сложно. Поэтому, если есть возможность приобрести колёса, с доработкой подвески можно вообще не заморачиваться, ограничившись удалением стабилизатора. Эффект будет мгновенный и значительный. На 500GT с завода устанавливается 26-дюймовая Акнкла, но её тоже стоит заменить – Ведьма аналогичного внешнего диаметра имеет одновременно гораздо лучше характеристики как по комфорту, так и по проходимости (о чём мы уже говорили в предыдущем подразделе).

Амортизаторы от «монстра»

Идея установки амортизаторов от ВАЗ 2101-07 пришла в голову angor33 (владельцу CF-500-2). На основе его идей я разработал и установил (только назад) свою конструкцию для 500К. При этом за лифтом я не гнался, поэтому поднял квадр всего на 0,5 см., хотя возможен лифтинг и до 2-3 сантиметров (но при таком подъёме ШРУСы будут работать с запредельными углами). Поднять же 500К на 1,5 дюйма и более без переварки рамы невозможно, это не позволит сделать ограниченный ход рычага подвески вниз. Тут может возникнуть вопрос – «как амортизаторы от автомобиля работают в подвеске втрое более лёгкого 500К?» По опыту установивших – работают намного мягче, а разница в весе компенсируется тем, что в конструкции используется штатная пружина от квадра и автомобильный амортизатор лишается жёсткой поддержки своей «коллеги» по передней подвеске ВАЗ 2101-07. Плюсы конструкции – широчайшая доступность компонентов и очень низкая их стоимость, высокий запас прочности; минусы – необходимость проведения сварочных и слесарных работ, наличия соотв. оборудования и опыта.
Дополнительно см. фото MCi (альтернативный вариант нижней опоры пружины при установке амортизаторов ВАЗ).
ВНИМАНИЕ: способ показан только для улучшения комфорта и проходимости. Не рекомендуется применять на квадрах, используемых для скоростной езды! Поведение мотовездехода в некоторых ситуациях может стать опасным для неподготовленных драйверов.

Амортизаторы от «крохи»

Идея установки амортизаторов от младшей модели пришла в голову tungus, и, хотя предоставленная им информация была несколько туманной, но на её основе LAZAR расставил все точки над «i». Можно использовать задние амортизаторы из моноподвески либо от Kazuma Dingo, либо от Kazuma Falcon; от 150 или 250 кубовых – всё равно. Амортизатор от Dingo длиннее на 1 см, от Falcon – на 5. Однако, это не говорит о том, что, поставив амортизаторы от Falcon, мы получим 2-дюймовый лифт. Так, даже в статике после установки более длинных (но и более мягких) стоек от Falcon реальный подъем рамы составит чуть более 3 см, если же учесть, что более мягкие пружины просядут сильнее и под весом седока (седоков), то реальный прирост просвета составит примерно один дюйм. По этой же причине установка амортизаторов от Dingo не рекомендуется – на ряду с улучшением плавности хода возможно некоторое уменьшение дорожного просвета. Поэтому естественно, что для большинства владельцев 500К более предпочтительным будет вариант «мягкость + лифт», только при покупке не забудьте проверить, чтобы в свободном состоянии длина амортизатора с пружиной «от уха до уха» была 39 см. tungus заменил пружины Falcon на родные от 500К, LAZAR поставил стойки как есть. Тут может возникнуть вопрос – «как амортизаторы от квадра меньшей массы работают в более тяжелом 500К?». По опыту установивших: работают мягче, а разница в весе квадров компенсируется тем, что у Dingo и Falcon в задней подвеске использован один амортизатор (моноподвеска), а у 500К – два (независимая подвеска). Плюсы конструкции – предельная простота реализации; минусы – низкая распространенность запчастей Kazuma (особенно на малые модели), цена компонентов (от 1700-1900 руб за один амортизатор). С учётом стоимости и вовсе лучше добавить до 26-ых колёс.
ВНИМАНИЕ: применение способа негативно сказывается на ШРУСах!

Читайте также: Как проверить рабочие стойки амортизаторов

Роспуск штатной пружины без замены амортизатора

Xrun MorzoFF разработал ещё один способ смягчения подвески 500К: с использованием штатных амортизатора и пружины, но с переваркой штока под другое крепление верхней опоры пружины. Это некий промежуточный вариант между штатной подвеской и заменой амортизаторов на ВАЗ 2101-07. В итоге преднатяг пружины уменьшается, ход подвески увеличивается, штатные амортизаторы начинают работать (в меру своих возможностей), а сама подвеска становится мягче. Плюсы способа – отсутствие необходимости в покупке деталей от другой техники, минусы – те же, что и у способа с заменой амортизаторов на ВАЗ 2101-07, плюс к необходимости проведения сварочных работ добавляется необходимость заказывать дополнительную деталь у токаря (либо необходимо наличие токарного станка).

Амортизаторы от мотоцикла

Существует еще один вариант снижения жесткости: установка амортизаторов от мотоцикла в сборе (с более мягкими пружинами), также подходящих по длине. Можно подобрать Ohlins, вот только цена, составляющая примерно 1/3 квадра за 4 амортизатора делает этот вариант непроходным. Можно попробовать использовать амортизаторы от мотоцикла «Урал», переварив крепления (способ так и остался на стадии эксперимента). Возможно, неплохо будут работать пружины от Урала с амортизаторами ВАЗ 2101-07.
В любом случае для 500К/500GT я рекомендую установку 26’ Ведьмы, а не колдовство с амортизаторами и пружинами.

Нереализуемые варианты

Если же хочется значительно увеличить дорожный просвет, потребуется замена (удлинение) рычагов подвески и приводных валов с заменой амортизаторов на более длинные. Другой путь – переваривать раму (переносить крепления рычагов и редукторов) и изготавливать другие карданные валы, рулевые тяги и, возможно, тормозные магистрали (более длинные). При таком глобальном подходе можно получить уже до четырёх дополнительных дюймов под днищем в центральной части рамы (значительно и кардинально увеличить угол рампы). Правда при этом расстояние до редукторов и нижних точек крепления рычагов к раме можно будет увеличить не более чем на пару дюймов. Некий смысл в такой доработке может быть только когда есть цель построить настоящего монстра, но есть ли смысл строить монстра из 500К – большой вопрос. Тему установки колёсных редукторов также не рассматриваю, так как данный вопрос в настоящее время владельцев ATV не беспокоит.

Читайте также: Мощные амортизаторы с пружинами

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Тюнинг 500K»:

Видео:Stels 500 gt tuning atv, реставрация, ремонт. Тюнинг.4х4Скачать

Stels 500 gt tuning atv, реставрация, ремонт. Тюнинг.4х4

Тюнинг подвески 500gt

Доброе время суток. Решил и я переделать подвеску заменить штатные амортизаторы на аморты от ВАЗ 2101. Мне очень понравился нижний упор пружины, сделанный в бортовике (Тюнинг подвески 500 gt часть 2) за, что ему огромное спасибо. Но мне не хотелось переваривать раму. Я взял металлопрофиль 40х25 длинной 90 мм. который с небольшим усилием входит между рамой и верхнем ухом крепления амортизатора. У токаря выточил два стакана вот, что получилось.
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг
Верхний стакан
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг
Нижний стакан
Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Видео:Замена АМОРТИЗАТОРОВ на квадроцикле Stels Dinli / Взамен штатных поставил от НИВЫ ВАЗ 2121 на StelsСкачать

Замена АМОРТИЗАТОРОВ на квадроцикле Stels Dinli /  Взамен штатных поставил от НИВЫ ВАЗ 2121 на Stels

Комментарии

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

А что дает эта штучка? Ведь арматизатор встал более ровно а значит работает жеще

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

С этой «штукой» не надо варить раму. И почему амортизатор работает хуже если он стоит без перекосов? Просто чуть-чуть ровнее.

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Чем сильнее наклонен армотизатор скажем на 500н он лежит почти горизонтально. И там очень мягкая подвеска. А чем вертикальнее он стоит то он будет более жесткой

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Может я заблуждаюсь, но мне кажется, что жесткость подвести складывается из жесткости пружины (которая здесь регулируется гайкой с низу) и амортизатора. Наклон стойки в 5 градусов незаметна. По крайне мере в отличии от оригинала подвеска стала мягче и выше.

Блин . надо было запатентовать ))) у тебя тоже хорошее решение, все 4 сделал ? а по жесткости правильно говоришь жесткость у 500 GT от короткого хода штатных амортизаторов и пружин, наклон стойки на наших тракторах не имеет особого значения, зато в таком исполнении ход подвески увеличивается в разы, тем самым уменьшается вероятность «вывешивания» .

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Сделал только перед. Ход подвески увеличился на 10см.(по сравнению со штатной) Но это уже предел, если ниже опускать колесо крутится с рывками.

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Старый коврик багажника от форда

Отлично сделано кот!!
Слушай, а вот этот резьбовой регулятор жесткости пружин, он ведь не идет со штатным амортизатором 2101?!
Дай ссылку на его изготовление, а то я не догоняю как этот резьбовой фланец держит на амортизаторе..
Хотя увеличив последнюю фотографию видно что регулятор — это просто кусок трубы с наружной резьбой и гайками приваренный к корпусу амортизатора. Это так?!

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Нет, это не труба. Этот стакан описан в бортовике «Тюнинг подвески 500 gt часть 2″(http://kvadrostels.ru/journal/stels-500-gt/tyuning-podveski-500-gt-chast-2)

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

как этот кусок трубы срезьбой к амортизатору крепитсь

как гандончик ))) надевается сверху и упирается в корпус амортизатора.

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

danon я тоже сначала не понял открой бортовик тюнинг подвески часть вторая там видно как сделаны эти стоканы

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Это придумал не я мне просто хотелось сделать также, но без разборки квадра и переварке рамы. Такой же упор пружины лучше чем хомуты.

блин, как выясняется всё намного сложнее чем кажется. Ну нет у меня знакомых для изготовления таких стаканов. Если только подобрать от стальных труб.

у меня есть заготовки (гайки и стакан) , только стакан короткий верхнюю часть нужно добавить немного, если надо могу отправить куданить. все равно лежат без дела

Круто. Почём удовольствие?

техпомощь так сказать ))) за доставку оплатишь да и все

Нихрена себе. Беру. И 200 р на мобильник закину. Любой транспортной до Наб. Челнов можешь отправить за счет покупателя?

Читайте также: Задние амортизаторы пежо партнер 2008

скинь данные о получателе на andrey.nikolaeffсобакаgmail.com

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Разъемный хомут глушителя ВАЗ 2108 для опоры пружины снизу. О чем написано в FAQ. (http://forum.atvclub.ru/showthread.php?14408-Stels-500K&p=464400#post464400)

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

спасибо так и сделаю а то голову сломал как верхнее крепление сделать спасибо большое за подсказку

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

на своём 500Н просто задние амморты заменил на новые от 600GT и теперь вообще классно ведёт себя.

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Лабуда это все я ставил такие амики в перед увеличился Ход а вот мягче не стал,стал только выше

а какие размеры у верхнерго стакана? и как он крепится к штоку амортизатора?, если можно схемку бы посмотреть. из фото не видно (как будто верхний стакан просто одет на резинове шайбы-отбойники) так ли это

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Эти размеры под резинки и амортизатор KAYABO, а крепится он как на машине (шайбы, резиновые амортизатора и затянуты с верху гайкой)

Подскажите плизз, амортизаторы масляные или газовые? Задний или передний ( на авто я имею ввиду)? Нашол Koyaba Premium (номер 443122 ) это оно. Очень уж руки болят после поездок на квадре!

самые простые от классики, масло

Вы сняли стабилизатор после замены амортизаторов или оставили?

выкинул, в лесу он не нужен, только в поворотах поосторожнее без него на перегонах

kot2 Я решил повторить по вашей схеме, передние амортизаторы стали как родные а вот с установкой задних возникла проблема точнее правого, для него не хватает места т.к. там установлен глушитель. Как вы решили эту проблему?
Позже выложу простой способ крепления задних амортизаторов, пока не доделал.

пришлось немного отгибать глушитель, обматывать трубу, но все равно пластик оплавился

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

у меня до глушителя зазор 1 см ничего не гнул отверстие под амор ближе раме шайбу сверху подрезал и всё гут

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Парни, как и обещал расскажу как более простым способом закрепить задние амортизаторы. Заказав у токаря детали которые описывал выше kot2 я столкнулся с проблемой не возможности установить на свое место глушитель т.к. он упирался в верхнее устройство амортизатора. В недоумении что делать дальше я начал бродить по гаражу и мой взгляд остановился на стабилизаторе поперечной устойчивости который я снял от того что он сломался пополам, короче на нём стоят косточки которые идеально подходят по резбе и посадочному месту амортизатора, только нкжно немного подпилить резьбу на амортизаторе классики и нарастить её т.к. аморт становится очень длинным. Впечатления от замены всей ходовой невероятные, квадр стал мягче, перестало бить в руль, квадр лифтанулся, единственный минус без стабилизатора сложно крутить пятаки он стал заваливаться а так все круто всем советую.)))

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

у меня крутится нижний стакан, как быть.

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

пытаюсь сжать пружину, а крутится стакан, выручай на тебя вся надежда

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Пружина должна надавить на гайку и стакан больше не крутится.

есть скайп? так и есть не могу понять все по твоему принцыпу делал и щас такое, п. ц

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

пружина как ты и говоришь давит на гайку, и как раз при нагрузке крутится гайка вместе со стаканом, а не гайка по резьбе. Без нагрузки гайки ходят легко. Ты стакан не приваривал? Что может быть?

Амортизаторы стелс 500 gt тюнинг

Стакан не приваривал.Чуть придавил гайкой пружину и всё. Второй гайкой законтрогаил.

а если крутишь верхнюю гайку пружина стягивается и стакан стоит на месте?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Квадроцикл STELS 500gt -делаем новые амортизаторы!!!Скачать

    Квадроцикл STELS 500gt -делаем новые амортизаторы!!!

    Запчасти на квадроцикл stels 500 GT от жигулей.Скачать

    Запчасти на квадроцикл stels 500 GT от жигулей.

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 Dinli

    Stels 500GT / Kazuma. Обзор доработок: вынос, шноркеля, лебедка, фары, тормоза и другие мелочи.Скачать

    Stels 500GT / Kazuma. Обзор доработок: вынос, шноркеля, лебедка, фары, тормоза и другие мелочи.

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    Амортизатор Stels 500gtСкачать

    Амортизатор Stels 500gt

    Увеличение клиренса stels leopardСкачать

    Увеличение клиренса stels leopard

    стелс 500gt с карбюратором от паларисаСкачать

    стелс 500gt с карбюратором от палариса

    Очередной Китайский доп на Стелс 500 GT.Скачать

    Очередной Китайский доп на Стелс 500 GT.

    Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать

    Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV Stels

    Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать

    Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels Guepard

    Stels 500 gt с двс окаСкачать

    Stels 500 gt с двс ока

    Стелс 500 gtСкачать

    Стелс 500 gt

    Stels 500gt, зима полный привод.Скачать

    Stels 500gt, зима полный привод.

    STELS 500 GT 6 лет в одних рукахСкачать

    STELS 500 GT 6 лет в одних руках

    Stels Kazuma 500gt . Фуфло или сойдёт ?Скачать

    Stels Kazuma 500gt . Фуфло или сойдёт ?

    Квадроцикл Stels 500 gt. (2012) год. Когда купили по низу рынка.Скачать

    Квадроцикл Stels 500 gt. (2012) год. Когда купили по низу рынка.

    Stels 500gt Kazuma и CF500 соревнуются в проходимостиСкачать

    Stels 500gt Kazuma и CF500 соревнуются в проходимости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток