Амортизаторы стойки передние саморегулирующиеся лада веста cross технологии будущего

Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста Кросс

Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста Кросс

Производитель: Технологии Будущего, Россия

В комплекте: Передняя стойка — 2 шт

Гарантия: 12 месяцев (без учета пробега)

Комплект передних стоек для а/м Лада Веста серии CROSS от производителя «Технологии Будущего» с саморегулирующим клапанным механизмом. Амортизатор гидравлический, разборный.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6 мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

Все комплектующие высокого качества и изготавливаются в России, тем самым исключая зависимость от курсового изменения валюты.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие –окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не представляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также, обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

Акцент при разработке внутренней конструкции был направлен на специфические параметры и исключительные характеристики работы стоек, а не на внешний вид. ТМ «Технологии Будущего» изучает спрос, пожелания, предложения своих клиентов, что дает «тонкий» подход к анализу и позволяет представлять продукт с отличными потребительскими свойствами и самое главное по доступной цене.

При установке задних амортизаторов данной ТМ и для получения лучшего эффекта рекомендуется установка в комплекте с передними стойками этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Читайте также: Как поставить пружину с переднего амортизатора

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь ПОДДЕЛОК.

Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста

Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста

Производитель: Технологии Будущего, Россия

В комплекте: Передняя стойка — 2 шт

Гарантия: 12 месяцев (без учета пробега)

Комплект передних стоек для а/м Лада Веста от производителя «Технологии Будущего» с саморегулирующим клапанным механизмом. Амортизатор гидравлический, разборный.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6 мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

Все комплектующие высокого качества и изготавливаются в России, тем самым исключая зависимость от курсового изменения валюты.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие –окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не представляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также, обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

Акцент при разработке внутренней конструкции был направлен на специфические параметры и исключительные характеристики работы стоек, а не на внешний вид. ТМ «Технологии Будущего» изучает спрос, пожелания, предложения своих клиентов, что дает «тонкий» подход к анализу и позволяет представлять продукт с отличными потребительскими свойствами и самое главное по доступной цене.

Читайте также: Рвет болты амортизатора шмитц

При установке задних амортизаторов данной ТМ и для получения лучшего эффекта рекомендуется установка в комплекте с передними стойками этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь ПОДДЕЛОК.

Видео:Веста Кросс. Амортизаторы "Технологии Будущего"Скачать

Веста Кросс. Амортизаторы "Технологии Будущего"

Амортизаторы передние саморегулирующиеся «Технологии Будущего» для Lada Vesta

Амортизаторы стойки передние саморегулирующиеся лада веста cross технологии будущего

Скидка 3% после оформления заказа

Видео:Один Из Заказов! Передние Стойки Демфи И Технологии БудущегоСкачать

Один Из Заказов! Передние Стойки Демфи И Технологии Будущего

Описание

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Веста (седан и универсал). Стоимость указана за комплект из 2 передних стоек.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие — окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.

🎥 Видео

Передние стойки саморегулирующиеся «Технологии Будущего» на Лада Веста | MotoRRing.ruСкачать

Передние стойки саморегулирующиеся «Технологии Будущего» на Лада Веста | MotoRRing.ru

Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

Амортизаторы Atech для Лада ВестаСкачать

Амортизаторы Atech для Лада Веста

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Веста Кросс. Убираем стуки и раскачкуСкачать

Веста Кросс. Убираем стуки и раскачку

СТОЙКИ НОВОГО ТИПА на ЛАДА ВЕСТАСкачать

СТОЙКИ НОВОГО ТИПА на ЛАДА ВЕСТА

Обзор стоек Технологии Будущего. Новинка интернет-магазина | MotoRRing.ruСкачать

Обзор стоек Технологии Будущего. Новинка интернет-магазина | MotoRRing.ru

Лада Веста. Лучшие стойки. Честный отзывСкачать

Лада Веста. Лучшие стойки. Честный отзыв

ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от ЭнергетикаСкачать

ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от Энергетика

Передний амортизатор Лада Веста Sport 8450032654 и 8450032653Скачать

Передний амортизатор Лада Веста Sport 8450032654 и 8450032653

Лада Веста SW Кросс.Пробрема стука подвески и Возможное ее решениеСкачать

Лада Веста SW Кросс.Пробрема стука подвески и Возможное ее решение

ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего | MotoRRing.ruСкачать

Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего | MotoRRing.ru

ВЕСТА,замена задних стоек/Технологии БудущегоСкачать

ВЕСТА,замена задних стоек/Технологии Будущего

#Стойки#ТехнологииБудущего#ПосылкаСкачать

#Стойки#ТехнологииБудущего#Посылка

Лада Веста. Новые стойки ATECH, пока нам нравиться!!!Скачать

Лада Веста. Новые стойки ATECH, пока нам нравиться!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток