Амортизаторы стойки передние саморегулирующиеся лада веста седан sw технологии будущего

Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста

Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста

Производитель: Технологии Будущего, Россия

В комплекте: Передняя стойка — 2 шт

Гарантия: 12 месяцев (без учета пробега)

Комплект передних стоек для а/м Лада Веста от производителя «Технологии Будущего» с саморегулирующим клапанным механизмом. Амортизатор гидравлический, разборный.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6 мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

Все комплектующие высокого качества и изготавливаются в России, тем самым исключая зависимость от курсового изменения валюты.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие –окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не представляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также, обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

Акцент при разработке внутренней конструкции был направлен на специфические параметры и исключительные характеристики работы стоек, а не на внешний вид. ТМ «Технологии Будущего» изучает спрос, пожелания, предложения своих клиентов, что дает «тонкий» подход к анализу и позволяет представлять продукт с отличными потребительскими свойствами и самое главное по доступной цене.

При установке задних амортизаторов данной ТМ и для получения лучшего эффекта рекомендуется установка в комплекте с передними стойками этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Читайте также: Окпд 2 амортизатор двигателя

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь ПОДДЕЛОК.

Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Амортизаторы передние саморегулирующиеся «Технологии Будущего» для Lada Vesta

Амортизаторы стойки передние саморегулирующиеся лада веста седан sw технологии будущего

Скидка 3% после оформления заказа

Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

Описание

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Веста (седан и универсал). Стоимость указана за комплект из 2 передних стоек.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие — окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.

Читайте также: Однотрубный амортизатор перевернутого типа

Артикул (каталожный номер): 2180-2905402-03

Производитель: Технологии Будущего

Категория (ДВС, КПП, шасси): Подвеска передняя

Видео:Веста Кросс. Амортизаторы "Технологии Будущего"Скачать

Веста Кросс. Амортизаторы "Технологии Будущего"

Амортизаторы передние саморегулирующиеся «Технологии Будущего» для Lada Vesta Cross

Амортизаторы стойки передние саморегулирующиеся лада веста седан sw технологии будущего

Скидка 3% после оформления заказа

Видео:Обзор стоек Технологии Будущего. Новинка интернет-магазина | MotoRRing.ruСкачать

Обзор стоек Технологии Будущего. Новинка интернет-магазина | MotoRRing.ru

Описание

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Веста (седан Кросс и Универсал Кросс). Стоимость указана за комплект из 2 передних стоек.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие — окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.

Читайте также: Как смазывать задний амортизатор велосипеда

Артикул (каталожный номер): 2180-2905402-03 Сross

Производитель: Технологии Будущего

Категория (ДВС, КПП, шасси): Подвеска передняя

Видео:LADA Vesta,,,стойки стаба,,,лучший вариант ! Такого я не ожидал !!!Скачать

LADA Vesta,,,стойки стаба,,,лучший вариант ! Такого я не ожидал !!!

Амортизаторы (стойки) передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего

    Амортизаторы стойки передние саморегулирующиеся лада веста седан sw технологии будущего

Наличие в Тольятти уточняйте по т. +78482444233
Наличие в Симферополе уточняйте по т. +79786648848

Характеристики товара

Саморегулирующиеся стойки передней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Веста (седан и универсал). Стоимость указана за комплект из 2 передних стоек.

Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).

Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.

На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.

Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.

Еще одно отличие — окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.

При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.

Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

    Один Из Заказов! Передние Стойки Демфи И Технологии БудущегоСкачать

    Один Из Заказов! Передние Стойки Демфи И Технологии Будущего

    ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от ЭнергетикаСкачать

    ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от Энергетика

    Передние стойки саморегулирующиеся «Технологии Будущего» на Лада Веста | MotoRRing.ruСкачать

    Передние стойки саморегулирующиеся «Технологии Будущего» на Лада Веста | MotoRRing.ru

    Амортизаторы Atech для Лада ВестаСкачать

    Амортизаторы Atech для Лада Веста

    СТОЙКИ НОВОГО ТИПА на ЛАДА ВЕСТАСкачать

    СТОЙКИ НОВОГО ТИПА на ЛАДА ВЕСТА

    #Стойки#ТехнологииБудущего#ПосылкаСкачать

    #Стойки#ТехнологииБудущего#Посылка

    Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.Скачать

    Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.

    LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать

    LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!

    Веста. Стуки, которые тяжело диагностироватьСкачать

    Веста. Стуки, которые тяжело диагностировать

    НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

    НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

    Лада Веста. Лучшие стойки. Честный отзывСкачать

    Лада Веста. Лучшие стойки. Честный отзыв

    LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!Скачать

    LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток