Даров всем. Писал в другие темы никто не ответил. Так вот появилися глухой стук при проезде кочек и даже на ровной дороге постукивает передняя левая стойка по ходу движения. Покачав машину спереди и приложив ладонь на стойку где опорник идет отдача от стука. Что это? Опорники? Стойки стабилизатора? Я не очень шарю в механике вот и решил спросить
аналогичная проблема! поменяны опорники, стойки стабилизатора — результат нулевой! на диагностике все в один голос заявляют что подвеска в идеальном состоянии! грешу на аморт. стойки! а так катаюсь, уже не обращаю внимание на эти глухие стуки!
Читал много про это. У кого то опорники у кого то стойки стаба, у кого то другое. тебе остается только стойки с пружинами менять
Ну Вы чО мужики?? Кто что скажет??
Звук похож на то что пружина на стойке об чашку боъется
Всем одноклубникам привет ))) у меня пару дней назад тоже была проблемка с постукмванием, долго понять мастера не могли какой у меня вердикт, всё по механической части ничего не брынькала, стучала, вроде отлично, далее решили посмотреть крепление самой стойки под капотом, и воаля, у меня ослабла гайка крепления стойки. затянули и звук пропал. Посмотрите у себя может тоже чо нить на подобие этого.Всем удачи на дорогах.
это гайка которая уже которая затягивается сверху с открытым капотом?
Сегодня сев в машину этот стук повторился, че такое никак не пойму.Когда приподнимаю за крыло иногда тоже постукивает
это гайка которая уже которая затягивается сверху с открытым капотом?
Сегодня сев в машину этот стук повторился, че такое никак не пойму.Когда приподнимаю за крыло иногда тоже постукивает
Да та самая гайка, ребята которые мне делали , говорят не в первый раз встречают такое,с гайкой , так что посмотри )))
всем привет!подскажите кто знает,на астре Н хетч,почему немного болтается передняя пружина?тоесть машина стоит,залазиеш рукой в арку,берешся за пружину и как бы покручиваеш ее туда сюда и она совсем чуть чуть двигается.разве она не должна быть прижата. с другой стороны такого нет.и кстати когда на крыло сверху вниз надавливаеш слышен не громкий щелчок,когда поднимается назад щелчка нет.что это может быть. пружина не сломанна точно)))
АНАЛОГИЧНО! Стойка которая подсуткивае у меня на ней тоже пружина не зафиксирована как на другой, немного болтается когда рукой дергаю, что может быть и что менять?
ООО!! Я не один))) Помогайте люди. Пожалуйста))
Просто пропал или гайку под тянул?
Кто-то жаловался , что у него кусок щебёнки попадал вовнутрь пружины.
Вот у меня такая же хрень. Стук такой, как будто пружина не на месте стоит, но не всегда, обычно при проезде лежащих полицейских. Подвеска вся протянута, не могу понять. Ребята отпишитесь по устранению проблемки.
Та же самая тема! При спуске с полицейского слышен стук одиночный «блумк» и все. езжу уже 1,5 года, поменял почти все. опрники подушки стойки стабилизатора резинки на поперечной штанге к которой крепятся стабилизаторы, шаровые вместе с треугольными хренями, ступицы к которым крепятся кулаки, стойки тоже менял но хватило ровно две недели и звук опять появился, но он редкий и не всегда, до замены стоек барабанило практически постоянно, тоже надо попробовать затянуть гайку в чашках. кто скажет какие ключи необходимы. а то я че то не в курсе)) и кстати этот же звук начал проявляться и с правой стороны, но он реже чем с левой на много.. Мой вердикт после всего прочитанного.. Либо стойки хреновые что шток так стучит, либо гайка плохо затянута и пружина булькает по кузову. Больше вариантов нет заменено все практически.
еще один вариант подушки двигателя! надо их тоже проверить. как можно это сделать.
Попробую подтянуть гайку, отпишусь завтра
А ты стучащуюю пружину подергай, она у тебя не двигается когда рукой дергаешь?
эммм а у вас подшипники стоек живые?))))
Пподдомкратил машину, снял переднее колесо со стороны водителя, протянул всё что можно. Пружина сидит на месте, но как-то по кругу немного гуляет, внимание на этом не заострял. Опустил машину, подтянул гайку стойки с капотного пространства, всё в норме, подшипник опорный живой. Стал выезжать и наехав на неровность услышал сильный хруст, как будто пружина на место встала. Весь гемор ушел. Создается такое впечатление, что пружина просела и при отжиме стойки она сошла с места.
Привет всем , а какой у кого пробег когда начались стуки ?
93000, но это не показатель я так понимаю
Читайте также: Задние амортизаторы для кайрона трв
у меня началось сегодня, пробег 36500
Да пробег не показатель..походу пружина и у меня вот в выходные займусь протяжкой может вообще все разберу и посмотрю если сегодня ключики куплю что бы верхнюю гайку открутить..
отпишусь по теме. меняли мне стойки вместе с опорниками. после стал проявляться похожий стук. диагностика подвески косяков никаких не выявила. стал курить форум и для начала решил проверить затяжку гаек стоек со стороны опорников, из-под капота. в итоге гайка на левой стойке подтянулась еще на 3/4 оборота, на правой стойке хорошо была затянута. и. вуаляяяя — стук исчез ))) т.о. проверьте затяжку этих гаек.
Всем здрасте! Появился такой же стук — бьет так, что когда сцепление выжато в пол — ногой чувствуется. Поехал на СТО к другу — он всю подвеску прошатал — говорит мол живое все и ничего не стучит. Поехали прокатишь меня. Ну я и поехал по гаражам — ухабы да кочки. Тут то оно себя и проявило — пару раз хорошо стукнув поехали опять на подъемник — через 15 минут вердикт друга — амортизатор. Подняв пыльник амортизатора и через пружины поставив палец на стык амортизатора — покачали колесо — люфт. Отчетливый ход стойки влево и вправо, если качать. Одна особенность: появляется почему-то не всегда. Друг и в первые пол часа шатал этот узел — все было четко, а второй раз приехал — и вот пожалуйста. Ради опыта — толкнули машину на пол метра вперед, руль чуть вывернули. Друг шатает — я проверяю. Ничего — нет люфта и все. вывернули руль чуть катнули машинку — появился. Хуже нету этих плавающих неисправностей. Сейчас амортизаторы лежат в гараже — на неделе поменяю — отпишу. С момента обнаружения прошло 1,5 недели — частота ударов выросла в разы, на всех лежачих и ямах. Пробег 121 т.км.
На неделе поменять не удалось, потом начался отпуск. Улетел на недельку. Сейчас вернулся — сел за руль . И все пропало. Все лежачие, ямы, ухабы — проезжает без стука. на яму загнали — тот же люфт, все остальное в норме. Амортизаторы точно менять надо, тока времени нет. Но и стука нет.
Последний раз редактировалось SeveromorsK; 28.08.2013 в 09:12 . Причина: дыбы не флудить
- Opel Astra Клуб
- Задние амортизаторы стучат
- Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Opel Astra Клуб
- Задние амортизаторы стучат
- Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Re: Задние амортизаторы стучат
- Opel Astra Клуб
- Стук передних стоек
- Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Re: Стук передних стоек
- Почему стучит стойка амортизатора
- Срок службы амортизаторов различных типов
- Почему стучат амортизаторы
- Могут ли стучать новые амортизаторы
- Как локализовать причину постороннего звука
- 🔍 Видео
Видео:Опель Вектра С стук стойкиСкачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Стук в подвеске Опель Астра Стойка? Подшипник? Опора? Причина найдена.Скачать
Задние амортизаторы стучат
МодераторCOLON Remont
Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Вт 10 мар, 2009 15:14
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение GeNeRaL » Вт 10 мар, 2009 15:19
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Вт 10 мар, 2009 15:21
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение Greenfish » Вт 10 мар, 2009 15:26
пример аммо Бильштайн. все супер передниу без проблем.. а вот здании у многих стучали в том числе и у меня..
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение Jons » Вт 10 мар, 2009 15:48
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение GeNeRaL » Вт 10 мар, 2009 15:53
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Вт 10 мар, 2009 17:30
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение WerWolF » Вт 10 мар, 2009 22:03
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Ср 11 мар, 2009 10:12
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Ср 11 мар, 2009 18:00
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Задние амортизаторы стучат
МодераторCOLON Remont
Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Вт 10 мар, 2009 15:14
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение GeNeRaL » Вт 10 мар, 2009 15:19
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Вт 10 мар, 2009 15:21
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение Greenfish » Вт 10 мар, 2009 15:26
Читайте также: Ход сжатия амортизатора что это такое
пример аммо Бильштайн. все супер передниу без проблем.. а вот здании у многих стучали в том числе и у меня..
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение Jons » Вт 10 мар, 2009 15:48
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение GeNeRaL » Вт 10 мар, 2009 15:53
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Вт 10 мар, 2009 17:30
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение WerWolF » Вт 10 мар, 2009 22:03
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Ср 11 мар, 2009 10:12
Re: Задние амортизаторы стучат
Сообщение VIA » Ср 11 мар, 2009 18:00
Видео:Стук передней подвески Astra JСкачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Стук амортизатора Опель астраСкачать
Стук передних стоек
МодераторCOLON General
Стук передних стоек
Сообщение Anri75 » Пт 09 мар, 2012 18:31
Re: Стук передних стоек
Сообщение Uncl Вова » Сб 10 мар, 2012 09:12
Re: Стук передних стоек
Сообщение iliketrains » Сб 10 мар, 2012 11:04
Re: Стук передних стоек
Сообщение ildar-ufa » Вт 20 мар, 2012 04:52
Re: Стук передних стоек
Сообщение Гоша_BigVik » Вт 20 мар, 2012 05:33
Re: Стук передних стоек
Сообщение Uncl Вова » Вт 20 мар, 2012 06:30
Re: Стук передних стоек
Сообщение BronVN » Вт 20 мар, 2012 14:00
Гы. Жжешь. Вектрафил. :friends: :beer:
Re: Стук передних стоек
Сообщение Kindoro » Вт 20 мар, 2012 14:07
Re: Стук передних стоек
Сообщение Permyak » Чт 05 апр, 2012 20:51
Re: Стук передних стоек
Сообщение ВЛАД » Чт 05 апр, 2012 20:58
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Почему стучит стойка амортизатора
Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Срок службы амортизаторов различных типов
Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.
- Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
- Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
- Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.
ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Почему стучат амортизаторы
Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.
- Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.
- Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
- Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
- Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
- Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.
Читайте также: Причины неисправности амортизаторов уаз
- Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
- Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
- Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.
Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.
ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Могут ли стучать новые амортизаторы
Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:
- заводской дефект;
- неквалифицированная установка.
Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.
ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.
Видео:Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra JСкачать
Как локализовать причину постороннего звука
Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.
Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.
- Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
- Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
- Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.
ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.
- Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
- Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.
Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:
- авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
- при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
- одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
- вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
- слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.
Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Неисправность амортизатора, стойки, вставки, картриджа. Стук подвески опель вектра аСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Пыльники амортизаторов Opel Astra JСкачать
Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Замена опоры амортизатора передней и опорного подшипника OPEL ASTRA H.Скачать