Амортизаторы тач дог паджеро

Продолжаю тему.
Как я ранее уже говорил, установил IronMan. Тач Дог сразу не советовали в магазине. Взял мана.
Так вот, как раз сегодня ровно 25000 км на этой лифтованной подвеске. Что имеем? Клиренс 30 см, пружины впереди от арки крыла до верхней части колеса 144,6, сзади 154 ровно. Так что насчет пружин ясно. Теперь по амортизаторам. Когда ехал в Карелии 25 дней назад, справа впереди появился резкий удар на кочках, причем не всегда на больших, бывал и просто на стыках дороги. Очень жесткий удар. Приехал в Крым, пока ход не доходил разобрать передок (на улице под деревом). Но 2 дня назад все же пришлось. Просто дальше терпеть уже не мог ударов.
Снял амортизатор с правой передней стороны, прокачал еще раз так, как было написано и в форуме и просто на сайтах Инета. Только выдержку делал по минуте.
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.

Сделал 5 циклов. Все собрал. Заодно прокачал и левую сторону. На все ушло 4 часа (2 стороны).
Теперь о результатах.
Стуков, ударов не стало. Машина пошла гораздо мягче, мелкие неровности, стыки, проплешины в асфальте теперь вообще не замечаются, как будто их нет. Крупные выбоины и гребенку проглатывает гораздо мягче. Просто вчера ездил на Тарханкут, было где проверить подвеску.
Итог. Либо я сам в процессе переборки что-то сделал не так с амортизаторами — не так прокачал, положил собранные горизонтально и т.д., либо просто их надо через 15-20 т.км перепрокачать. Не знаю точно. Но вывод ИМХО один — лучше потратить один день на перепрокачку, чем потом покупать новые амортизаторы и говорить, что эта фирма гуано.

Видео:Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать

Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советы

Описываем впечатления: ToughDog

ilya@джимник

Эксперт

Народ, мне кажется назрела необходимость структурировать опыт пользования тем, что хоть как-то поддается структурированию.

В теме «Гражданский Лифт» уже сейчас черт ногу сломит, и она больше ориентирована на обсуждение колхоза.

Предлагаю начать на форуме темы, посвященные обсуждению фирменных лифт-комплектов конкретно для Jimny, ОТДЕЛЬНО по брендам — для удобства последующего поиска информации.

Как я понял, из фирменных большой интерес сейчас вызывает ToughDog, из-за широкой доступности на ДВ и (сравнительно) подъемной цены. Большая просьба к владельцам элементов подвески этой фирмы отписываться в этой теме о СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте пользования.

Читайте также: Тойота аурис передние амортизаторы замена

Крайне желательно, чтобы в сообщении были указаны:
1) На какую машину установлен (кузов, праворукость).
2) Описание элементов, например «лифт 80 мм амортизаторы + пружины» или «фирменные пружины 40 мм + амортизаторы от ХХХ»
3) Точное фирменное наименование элементов, если есть партнамбер.
4) Где и как покупалось, сколько стоило.
5) Дорабатывалось ли что-то по машине для установки.
6) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если можете посмотреть или помните со времен установки — чем тюненые элементы внешне отличается от стандартных: длина аммов в сжатом/разжтом состоянии; длина пружин в разжатом состоянии, число витков, толщина прутка.
7) Ну и конечно, как можно подробнее впечатления от пользования: как изменилось поведение машины: комфорт, управляемость, валкость на асфальте; комфорт на умеренном бездорожье; поведение на сильных ухабах (пробивает подвеску или нет, как); хода подвески (большой ход / мягко или жестко / короткоходная). Ну и любые другие персональные впечатления.

Следующие поколения джимникововдов, да и не только следующие, будут вам очень благодарны за бесценный опыт!!Браво! Ай:thumbsup:

orelka

Продвинутый новичок

Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Джимни, руль справа, на тафдогах чуть больше года и 30 т. км..
Комплект Tough Dog +60мм
Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм. Амортизаторы довольно дубовые в обоих направлениях. В процессе эксплуатации передние пружины немного проседают. На амортизаторах, которые шли в комплекте, маркировка фирмы 4Way made in USA, втулки в сайлентах у них не цельные, а имеют разрез, то есть, как бы взяли лист железа и свернули его в трубку. Данный косяк всплыл наружу при затяжке креплений задних амортизаторов к мосту ..там пальцы, на которых крепятся аммо, расположены немного под углом к горизонтали и эти втулки плющились.
Две регулируемые тяги — панара с полиурит. сайлентами — мощные цельные балки, по сравнению с ними стоковые трубки, как хрупкие тростинки.
Кастор- кит- 4 полиурит. эксцентрика.
После установки комплекта зад поднялся на 6 см, перед чуть больше 5см.
На данный момент имеются проставки под пружины: на зад 20мм, на перед справа -48мм, слева-40мм. Задние пружины и амортизаторы остались старые, передние пружины из комплекта Tough Dog +80мм..их длина 380мм толщина 12мм, передние аморт. Tough Dog с парам. 320/500мм..х.з. от чего. Машина с полным баком, водителем и пассажиром стоит ровно..задние кресла демонтированы, на морде камап6000.
Комфортная скорость по раздолбанным грунтовкам от 60 км/ч и выше. На асфальте по большим выбоинам или полицейским, когда наезжаешь двумя колёсами одной оси, как кавалерист тыг-дык-тыг-дыг. По пересечёнке работает довольно сбалансировано, ровно так обтекает местность, ни каких лишних движений… хорошо держит боковой уклон.
Ещё пользуюсь Tough Dogовским рулевым демпфером от TLC с пружинкой …неплохо гасит разл. колебания, уводы в сторону. Управление джимником на трассе стало на много комфортней и расслабленней. На машине стоит только по одному эксцентрику на прод. тягу и нет стабилизатора.

Читайте также: The амортизаторы для автомобиля уаз

Видео:Touch Dog после 9 тысяч километровСкачать

Touch Dog после 9 тысяч километров

Комплекты подвески ToughDog — амортизаторы пружины рессоры серьги стремянки демпферы лифт

Подвеска Tough Dog — это один из эталонов качества и надежности во всем мире. Лифт комплекты Тач Дог зарекомендовали себя наилучшим образом у множества автомобилистов по всему миру, которые за долгое время успели сравнить ее с другими производителями и остановили свой выбор именно на подвеске Таф Дог. Австралийские инженеры, разработавшие подвеску Тач Дог, создали поистине легендарную подвеску, которая благодаря своей невысокой цене и высочайшему качеству стала символом износостойкости не только во многих странах, но и по всей России. От северных областей, с их суровым климатом и болот средней части России, до песков на Юге и жестких условиях Сибири и дальнего востока подвеска Toughdog стала синонимом надежности.

Амортизаторы Tough dog Foam Cell (FC), благодаря увеличенной структуре диаметра 41mm, являются самыми надежными в списке, что делает возможным использование амортизаторов тач дог в самых экстремальных условиях. Имея в наличии мелкопористые вставки эти амортизаторы наиболее стойкие к перегреву. Используемый в амортизаторах Foam Cell пористый материал имеет особую структуру с мелкими отверстиями, что не позволяет маслу вспениваться даже при самой высокой температуре.

Амортизаторы Tough Dog RALPF (TDR)- это сверхвыносливые амортизаторы для полноприводных автомобилей. Они самые крупные в линейке амортизаторов тач дог, что позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях, а также при передвижении по грунтовой местности на высокой скорости.

Регулируемые амортизаторы Tough Dog (BMX) –амортизаторы, специально созданные для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, Nissan Patrol Y60/Y61 и Landrover Defender/ Discovery I. Амортизатор имеет девять ступеней жесткости, которые переключаются регулятором, установленным на корпусе амортизатора. Также регулировку можно вывести в салон с помощью установки дополнительного блока управления, например Rancho RS9701.

Стабилизатор рулевой Tough Dog (SS. P) «Возврат к центру». Этот стабилизатор Tough dog сконструирован таким образом, что пружина работает по обеим сторонам и за счет этого получается принцип «вернуть в центр». Когда происходит отклонение колес от прямого направления, пружина возвращает их к мертвой точке, что позволяет устранить вибрацию колес, которые вызывают дорожные неровности. Рулевой стабилизатор Tough Dog придает четкость обратной связи рулевого управления, а усилие поворота руля зависит непосредственно от угла его поворота. Стабилизатор специально спроектирован для использования на автомобилях с лифтом подвески и при установке резины большего диаметра. Также позволяет улучшить управляемость автомобиля в условиях плохой дороги и существенно снижет нагрузку на водителя. Разработаны специальные модели стабилизаторов Tough Dog для УАЗ, модель SS5000P на короткую тягу для УАЗ Патриот, модель SS5005P на длинную тягу для УАЗ Патриот. Модели SS5613P, SS5000P на короткую тягу для УАЗ Хантер и модель SS5613P на длинную тягу для УАЗ 469.

Экстремально-мощный рулевой стабилизатор Tough Dog (SS. -XHD) «Возврат к центру». Создан для самого экстремального бездорожья для тяжелых внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser 80/105, Nissan Patrol Y60/Y61, Ford F250 и F350 и лифтом подвески более 100 мм.

Читайте также: P 351 ручка бак под амортизатор

Рулевой демпфер Tough Dog (EXT) – идеально подходит для передвижения по сильному бездорожью, устраняет вибрацию управляемых колес и поглощает мощность удара колес о преграды. Демпфер Тач Дог идеально подходит для езды по камням, ямам и другим препятствиям, он предотвращает резкие рывки рулевого колеса и защищает руки водителя от травм. Производятся практически для всех автомобилей с полным приводом и с лифтом подвески до 50 мм.

Регулируемый демпфер Tough Dog SV, имеет девяти ступенчатый регулируемый клапан, диаметр которого внутри клапана составляет 35mm, оснащенный мощным хромированным 22mm штоком, устойчивость к повышенным температурам и подходит почти ко всем популярным внедорожникам.

Пружины Tough Dog разработаны и выпускаются в Австралии только из сверхпрочной стали забойного давления BHP, что делает их долговечными и надежными. Пружины Тач Дог делятся на два вида, линейные и двойные. Использование двойных пружин рекомендуется для экспедиционных поездок, удвоение пружин способствует увеличению жесткости и это снижает износ всей подвески. Также стоит учесть еще один нюанс, амортизаторы Tough Dog длиннее чем у других производителей, поэтому к ним лучше подбирать именно пружины Tough Dog. Качественная обработка пружин улучшает устойчивость к коррозии.

Рессоры Tough Dog изготавливаются из высококачественной стали, надежны и удобны в эксплуатации. Рессоры Тач Дог делятся одноступенчатые и двухступенчатые. Двухступенчатые рессоры Tough Dog используются на внедорожниках с большой нагрузкой. Рессоры Таф Дог надежнее штатных и гарантированно прослужат дольше штатных рессор в условиях бездорожья, а также обеспечат Вам комфортную езду не только по бездорожью, но и по трассе.

По всем вопросам, связанным с деталями подвески Tough Dog Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить амортизаторы Тач Дог, пружины Тач Дог и лифт комплекты Tough Dog Вы можете в нашем интернет магазине.

Видео:Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать

Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на Patrol

Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: EXT5613
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-044
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-046
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-045
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: EXT5001
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: FC41391
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: FC41206
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-047
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: BD2006T
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: SS5614M
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TW959
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-072
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: FC41117
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC732L
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: EXT5005
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: FC41190
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-039
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC150L
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDGS-348
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC1000
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: FC404100
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-1724/15
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: FC41150
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: FC41249
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDUK-021/31
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC742HL
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC975H
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC817
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC636HL
Производитель: Tough Dog

Амортизаторы тач дог паджеро

Артикул: TDC338
Производитель: Tough Dog

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать

    Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачу

    Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

    Комплект усиленной подвески Ironman

    Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.Скачать

    Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.

    Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.Скачать

    Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.

    пружины Touch Dog нагрузкаСкачать

    пружины Touch Dog нагрузка

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

    Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать

    Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)

    Mitsubishi Pajero 2 легенда Dakar лифт подвески тюнингСкачать

    Mitsubishi Pajero 2 легенда Dakar лифт подвески тюнинг

    Тюнинг подвески Pajero 4. Комплект лифт подвески EFS. Первые впечатления.Скачать

    Тюнинг подвески Pajero 4. Комплект лифт подвески EFS. Первые впечатления.

    Доработка сток подвески Mitsubishi Pajero 4,лифт,Риф.Скачать

    Доработка сток подвески Mitsubishi Pajero 4,лифт,Риф.

    Pajero Sport owner choose toptiger 4x4 eight-stage adjustable shock absorbers for suspension upgradeСкачать

    Pajero Sport owner choose toptiger 4x4 eight-stage adjustable shock absorbers for suspension upgrade

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...Скачать

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...

    Амортизаторы King Shocks передняя ось на Паджеро вагон 4 3,2 дизельСкачать

    Амортизаторы King Shocks передняя ось на Паджеро вагон 4 3,2 дизель

    Pajero Sport 1. Созрел к лифту кузова 6см и подвески, плановое ТО.Скачать

    Pajero Sport 1. Созрел к лифту кузова 6см и подвески, плановое ТО.

    ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать

    ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero Sport

    Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать

    Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4

    █ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать

    █ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток