Официальный сайт: www.tokico.biz
- TOKICO — история компании:
- ТОВАРНАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ:
- Гидравлические амортизаторы
- Однотрубные амортизаторы с газовым подпором
- Двухтрубные амортизаторы с газовым подпором
- Сменные картриджи с газовым подпором
- Амортизационные стойки в сборе
- Амортизаторы tokico по размерам
- Амортизаторы TOKICO, амортизаторы Токико
- Амортизаторы Tokico
- 🎦 Видео
Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
TOKICO — история компании:
TOKICO — история компании превышает 65 лет.
В 1937 году было организовано частное предприятие под название TOKYO KIKI Ltd, занимающееся разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций. Первый завод компании, расположенный в префектуре Кавасаки, начал работать в 1938 году.
Главный офис компании, вначале располагавшийся в префектуре Омори, Токио, впоследствии также был перенесен в префектуру Кавасаки.
В 1952 году компания TOKICO вышла на Токийскую фондовую биржу, в 1961 открыла завод в городе Сагами и вышла на фондовые биржи Осаки и Нагои. Спустя три года, в 1964 году была учреждена дочерняя компания TOKICO NAGANO Ltd., а в 1965 году компания TOKIO KIKI была переименована в TOKICO Ltd., под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт завод в Яманаси.
Возможно, не все специалисты знают, что именно компания TOKICO в середине 70-х годов разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.
Компания TOKICO всегда придавала большое значение американскому рынку, и в 1979 году открыла в США свое представительство в Ранчо Доминго, Калифорния.
Представительство в Европе было открыто позднее, в 1991 году, в Дюссельдорфе.
В 2004 году начался процесс вхождения Tokico Ltd. в состав концерна Hitachi. В 2005г. все формальности были завершены, торговая марка TOKICO осталась прежней, а производство теперь полностью принадлежит Hitachi.
Преимуществом амортизаторов «Tokico» является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
ТОВАРНАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ:
Гидравлические амортизаторы
Серия 1000-6000, Серия Q (серия 1000-6000 с гнездом под пружину)
• Улучшенные рабочие характеристики
• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.
• Бесперебойная работа и увеличенный срок службы.
• Лучшее сцепление колеса с дорогой и устойчивость, повышающие безопасность.
Однотрубные амортизаторы с газовым подпором
Серия G, Серия Х (серия G с гнездом под пружину)
• Лучший отвод тепла за счет обтекания воздушным потоком большей поверхности рабочей трубы амортизатора.
• Улучшено управление демпфирующим механизмом, поскольку полностью исключены насыщение масла воздухом и кавитация, что, в свою очередь, обеспечивает более высокие рабочие характеристики с превосходным сцеплением колеса с дорогой и устойчивостью.
Двухтрубные амортизаторы с газовым подпором
Серия Е, Серия U (серия Е с гнездом под пружину)
• Уникальная конструкция, впервые в мире предложенная компанией TOKICO.
• Лучшая управляемость автомобиля, больший комфорт и более тихая работа за счет исключения процесса кавитации.
• Не требуется специальная защита внутренней (рабочей) трубы от ударов отскакивающего гравия, поскольку роль защитного экрана выполняет внешняя труба.
Сменные картриджи
Серия S
• Сменные картриджи предоставляют самый удобный и наиболее эффективный способ ремонта разборных амортизаторных стоек.
• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.
Сменные картриджи с газовым подпором
• Обеспечивают соответствующее дорожным условиям демпфирующее усилие, которое гарантирует отличное сцепление шины с дорожным покрытием и превосходную управляемость автомобиля при любых эксплуатационных режимах.
• Уменьшают боковые и продольные колебания автомобиля.
• Удваивают эффективность радиальных шин, в случае совместного использования.
• Исключают эффект «клевания» автомобиля при торможении.
• Обеспечивают лучшее сцепление шин с дорожным покрытием при совместном использовании с задними амортизаторами с газовым подпором.
Амортизационные стойки в сборе
• Конструкция амортизаторных стоек TOKICO соответствует растущим запросам современных автомобилей на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях.
• Амортизаторные стойки не являются разборными и поставляются полностью герметичными.Компания TOKICO изготавливает широкий ассортимент неразборных амортизаторных стоек.
TOKICO поставляет детали комплектного оборудования на многие марки и модели автомобилей.
Видео:Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127Скачать
Амортизаторы tokico по размерам
Серия 1000-6000 (масляный тип)
Высокие эксплуатационные качества. Повышенный комфорт при езде в сложных дорожных условиях благодаря уникальной системе регулирущих тарельчатых клапанов отдачи и сжатия Токико (TOKICO), автоматически подcтраивающейся ко всем условиям движения. Плавная работа и повышенная долговечность амортизатора.
Улучшенное держание дороги и необходимая устойчивость для безопасности.
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на наружной трубке.
АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире: серия U). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на наружной трубке.
* Кавитация – вспенивание рабочей жидкости (масла) при больших скоростях колебаний.
При пониженном давлении масло проходит сквозь узкие зазоры с очень большой скоростью, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, несут большую ударную волну, попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной работе. Амортизатор перестает гасить колебания.
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПОДВЕСКИ
Амортизационная стойка подвески TOKICO разработана в соответствии с возрастающими требованиями современных автомобилей — жесткому cопротивлению к проседанию. Находящая все более широкое применение в новейших автомобилях амортизационная стойка обеспечивает более мягкое и улучшенное регулирование плавности хода. Амортизационная стойка подвески и картридж для амортизационной стойки – это не одно и то же. Узел амортизационной стойки изначально является неразборным.
Компания TOKICO изготавливает широкий диапазон неразборных стоек такого типа.
История компании TOKICO началась в 1937 году, когда в Японии было создано частное предприятие TOKYO KIKI Ltd, которое занималось разработкой и выпуском пневматического и гидравлического оборудования. Уже через год в префектуре Кавасаки начал свою работу первый завод компании. Важнейшей датой в истории компании стал 1965 год, когда появилось современное название компании TOKICO Ltd, и был открыт еще один завод в префектуре Яманаси. Специалисты компании TOKICO в 70-х годах прошлого века первыми в мире разработали конструкцию газового двухтрубного амортизатора низкого давления, который сохраняет свою актуальность до наших дней.
На сегодняшний день, компания TOKICO является крупнейшим поставщиком амортизаторов для Nissan (около 70% от потребностей автопроизводителя) и вторым после Kayaba для Toyota (около 30%, но в последнее время цифра растет, из-за натянутых отношений между Kayaba и Toyota). Значительная часть продукции поставляется на рынок США, где амортизаторы TOKICO пользуются огромным спросом у владельцев тяжелых седанов и пикапов.
Еще одним фактором, придающим популярности запчастям TOKICO, стал официальный отказ компании от двойных стандартов при изготовлении запчастей поставляемых на конвейера, и на вторичный рынок.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы TOKICO, амортизаторы Токико
История компании TOKICO превышает 65 лет. В 1937 году было организовано частное предприятие под название TOKYO KIKI Ltd, занимающееся разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций. Первый завод компании TOKICO , расположенный в префектуре Кавасаки, начал работать в 1938 году. Главный офис компании TOKICO, вначале располагавшийся в префектуре Омори, Токио, впоследствии также был перенесен в префектуру Кавасаки. В1965 году компания TOKIO KIKI была переименована в TOKICO Ltd., под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт завод в Яманаси.
Сегодня TOKICO производит автомобильные амортизаторы, компоненты тормозных систем, гидравлическое и пневматическое оборудование. Потребителям во всем мире хорошо известны амортизаторы TOKICO для легковых автомобилей и тормозные суппорты для спортивных мотоциклов и автомобилей. Особым спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок. Ежегодный оборот компании составляет более 1 млрд. долларов. Доля элементов подвески составляет более 50% от общего оборота. На всех производствах компании работает около 4500 работников.
Амортизаторы TOKICO поставляются на конвейеры автомобильных заводов Японии, Европы и Америки, а также на вторичный рынок. У таких компаний, как Toyota, Nissan и др., нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota (процент сегодня растет из-за напряженных отношений Toyota и Kayaba) и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брендов.
Компания TOKICO всегда придавала большое значение американскому рынку, и в 1979 году открыла в США свое представительство в Ранчо Доминго, Калифорния. Представительство в Европе было открыто позднее, в 1991 году, в Дюссельдорфе. Стремление компании к постоянному развитию привело к тому, что в конце 2004 года произошло ее объединение со всемирно известным гигантом – японской корпорацией HITACHI, что, несомненно, позволит TOKICO занять лидирующее положение среди производителей автомобильных запасных частей.
Возможно, не все специалисты знают, что именно компания TOKICO в середине 70-х годов разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы TOKICO такого типа впервые были установлены в США, на автомобиль Lincoln Continental и, постепенно, эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.
В пользу амортизаторов TOKICO говорит и то, что компания не практикует «двойных стандартов» — она гарантирует одинаковое качество и для «оригинальных», и для «неоригинальных» деталей. TOKICO Corp. Japan является единственным поставщиком «оригинальных» пневмостоек для ряда моделей Toyota.
В список продукции выпускаемой компанией входят одно- и двухтрубные амортизаторы TOKICO, картриджи для амортизационных стоек, пружины, комплекты для тюнинга подвески. Преимуществом амортизаторов TOKICO является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).
Как уже говорилось, в США амортизаторы TOKICO имеет огромную популярность среди владельцев тяжелых американских седанов и пикапов. В США построен завод TOKICO по производству «оригинальных» компонентов для американских автомобильных компаний, а также амортизаторов практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США.
На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынки.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).
Tokico — столь же уважаемый японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Например, доля Tokico для Toyota составляет 30%, доля для Nissan – 70%, около 30% для Mazda. А в поставках на конвейер компонентов регулируемой подвески Toyota — Tokico и вовсе монополист!
Что касается неоригинальных амортизаторов, то, понятное дело, Tokico производит их практически для любой японской машины. Удивительно другое — второй по размерам областью применения для Tokico служат американские автомобили! В каталоге компании TOKICO можно найти почти любую модель «американца», включая спортивный Ford Mustang и все пикапы и внедорожники.
Сегодняшняя программа Tokico включает всебя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью (обе серии предназначены для легковых автомобилей) и Trek Master для легких грузовиков и внедорожников. Конструктивное исполнение зависит от конкретной модели автомобиля — это могут быть стойки в сборе с чашкой и отбойником, картриджи (вставные патроны для стоек) и, собственно, амортизаторы Tokico в отдельном корпусе (как правило, для джипов и пикапов). Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Кстати, любовь американских автолюбителей к Tokico неслучайна. По мнению многих экспертов, амортизаторы Tokico несколько мягче тех же KYB, а ведь в Штатах плавность хода является едва ли не определяющим показателем. Но чрезмерно мягкие настройки подвесок — это тоже минус, особенно на волнообразном покрытии, коим так изобилуют российские трассы. А Tokico мягкие даже «на ощупь» — при проверке шток утапливается внутрь корпуса безо всяких усилий. Это многих и смущает. На самом деле в амортизаторах используются перепускные клапаны наподобие знаменитых Monroe Sensatrac. При небольших вертикальных усилиях рабочее тело амортизатора Tokico (масло) прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением, иподвеска мягко обрабатывает неровности. При повышении уровня вертикальных ускорений (сильных кренах при быстром прохождении поворотов, очень неровном профиле дороги и т.д.) в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением. Жесткость амортизатора Tokico существенно возрастает, не допуская «американского» поведения машины с сильной раскачкой и кренами. Такчто ручная проверка амортизатора Tokico на мягкость имитирует всего лишь самый «ленивый» режим езды и максимально мягкую его настройку!
Еще одно распространенное заблуждение российских автомобилистов — недоверие к качеству. Логика такова: все известные и хорошие брэнды в России уже есть. Вот и неправда! Япония — страна своеобразная и во многом еще закрытая. Если говорить о торговле запчастями, то масса качественных японских брэндов до сих пор неизвестны в России только попричине собственной инерции и нераскрученности.
Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов Tokico на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров! И еще один очень важный факт, признаваемый в приватных беседах многими специалистами: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.
На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.
Видео:Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200Скачать
Амортизаторы Tokico
Амортизаторы Tokico, выпускаемые японской TOKICO corp., по праву пользуются популярностью у миллионов автомобилистов по всему миру. Крупнейший мировой производитель амортизаторов Tokico посталяет свою продукцию на конвееры японских автогигантов в первой комплектции. Особенно тесно TOKICO corp. сотрудничает с японскими Toyota, Nissan и Mitsubishi. Сильны позиции Tokico и на американском рынке – большинство тяжелых пикапов «большой американской тройки» сходит с конвейера, укомплектованные амортизаторами Tokico. С недавноего времени Токико поставляет свои амортизаторы и на вторичный рынок запчастей в России. Отзывы автомобилистов на амортизаторы Tokico – самые лестные. Плавность хода, длительный срок службы, приемлемая цена – вот те факторы, влияющие на выбор амортизаторов Tokico.
Особо хотелось бы отметить универсальность амортизаторов Tokico. Благодаря перепускным клапанам, изменяющим характеристики амортизатора Tokico в различных условиях движения. Принцип изменяющихся перепускных клапанов прост, как все гениальное. На дороге с хорошим покрытием и при небольшой скорости движения автомобиля в амортизаторе Tokico работают перепускные клапаны с большим сечением, обеспечивая максимально свободную прокачку масла. Таким образом обеспечивается превосходная плавность хода. При попадании на дорогу с плохим покрытием и возрастании скорости автомобиля большие перепускные клапаны замыкаются, и масло прокачивается через клапаны с меньшим сечением, «зажимая» таким образом амортизатор, делая поведение автомобиля более четким и прогнозируемым. Вот так просто, без всякой электроники, амортизаторы Tokico подстраиваются под изменение дорожных условий.
TOKICO corp. Japan выпускает не только амортизаторы подвески. Полный ассортимент продукции, выпускаемой под брендом Tokico весьма широк:
– Однотрубные амортизаторы Tokico
– Стойки амортизаторов в сборе
– Двутрубные амортизаторы Токико
– Пружины подвески Tokico
– Комплекты тюнинга подвески
– Тормозные суппорты мотоциклов
Сильной стороной TOKICO corp. Japan является отказ от двойных стандартов качества выпускаемой продукции. То есть, покупая амортизатор Tokico, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор Tokico, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные». С начала 21-го века TOKICO corp. Japan приступила к существенному расширению рынков сбыта, и теперь самое пристальное внимание уделяет российскому рынку автозапчастей. Установив гуманную ценовую политику и заключив договоры с крупнейшими российскими реселлерами запчастей, Tokico вправе рассчитывать на увеличение сбыта своей продукции, прежде всего амортизаторов Tokico, на постсоветском пространстве.
🎦 Видео
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
амортизатры Tokico . вскрытие коробкиСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7Скачать
KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать
Амортизаторы TOKICO на Great Wall.Скачать
В полтора раза больше ход подвески?? Ставим Tokico 3709 на УАЗ Патриот.Скачать
Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019Скачать
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Амортизаторы Tokico на Ниве работа подвески обзорСкачать