Амортизаторы tokico подбор по марке авто

Амортизаторы tokico подбор по марке автоАмортизаторы TOKICO

Официальный сайт: www.tokico.biz

Содержание
  1. TOKICO — история компании:
  2. ТОВАРНАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ:
  3. Гидравлические амортизаторы
  4. Однотрубные амортизаторы с газовым подпором
  5. Двухтрубные амортизаторы с газовым подпором
  6. Сменные картриджи с газовым подпором
  7. Амортизационные стойки в сборе
  8. Амортизаторы TOKICO
  9. Подбор амортизаторов Токико по марке авто
  10. Каталог запчастей TOKICO (Япония) — автозапчасти для ходовой подвески автомобиля
  11. Амортизаторы и пружины, картриджи для амортизационных стоек, тормозные колодки, комплекты для тюнинга подвески.
  12. Компания выпускает довольно широкий спектр продукции
  13. Основные преимущества
  14. Распространённость
  15. Амортизаторы TOKICO
  16. JDMsale.ru › Блог › KYB или Tokico. Что выбрать и почему.
  17. Отзывы про амортизаторы Tokico
  18. Свойства деталей Tokico и варианты их подбора
  19. Что говорят потребители
  20. Заключение
  21. Подбор амортизаторов Токико по марке авто
  22. ДеКАРС предлагает следующую продукцию TOKICO:
  23. 📹 Видео

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

TOKICO — история компании:

TOKICO — история компании превышает 65 лет.

В 1937 году было организовано частное предприятие под название TOKYO KIKI Ltd, занимающееся разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций. Первый завод компании, расположенный в префектуре Кавасаки, начал работать в 1938 году.

Главный офис компании, вначале располагавшийся в префектуре Омори, Токио, впоследствии также был перенесен в префектуру Кавасаки.
В 1952 году компания TOKICO вышла на Токийскую фондовую биржу, в 1961 открыла завод в городе Сагами и вышла на фондовые биржи Осаки и Нагои. Спустя три года, в 1964 году была учреждена дочерняя компания TOKICO NAGANO Ltd., а в 1965 году компания TOKIO KIKI была переименована в TOKICO Ltd., под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт завод в Яманаси.

Возможно, не все специалисты знают, что именно компания TOKICO в середине 70-х годов разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.

Компания TOKICO всегда придавала большое значение американскому рынку, и в 1979 году открыла в США свое представительство в Ранчо Доминго, Калифорния.

Представительство в Европе было открыто позднее, в 1991 году, в Дюссельдорфе.

В 2004 году начался процесс вхождения Tokico Ltd. в состав концерна Hitachi. В 2005г. все формальности были завершены, торговая марка TOKICO осталась прежней, а производство теперь полностью принадлежит Hitachi.

Преимуществом амортизаторов «Tokico» является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).

Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать

СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВ

ТОВАРНАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ:

Гидравлические амортизаторы

Серия 1000-6000, Серия Q (серия 1000-6000 с гнездом под пружину)

• Улучшенные рабочие характеристики

• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.

• Бесперебойная работа и увеличенный срок службы.

• Лучшее сцепление колеса с дорогой и устойчивость, повышающие безопасность.

Однотрубные амортизаторы с газовым подпором

Серия G, Серия Х (серия G с гнездом под пружину)

• Лучший отвод тепла за счет обтекания воздушным потоком большей поверхности рабочей трубы амортизатора.

• Улучшено управление демпфирующим механизмом, поскольку полностью исключены насыщение масла воздухом и кавитация, что, в свою очередь, обеспечивает более высокие рабочие характеристики с превосходным сцеплением колеса с дорогой и устойчивостью.

Двухтрубные амортизаторы с газовым подпором

Серия Е, Серия U (серия Е с гнездом под пружину)

• Уникальная конструкция, впервые в мире предложенная компанией TOKICO.

• Лучшая управляемость автомобиля, больший комфорт и более тихая работа за счет исключения процесса кавитации.

• Не требуется специальная защита внутренней (рабочей) трубы от ударов отскакивающего гравия, поскольку роль защитного экрана выполняет внешняя труба.

Сменные картриджи
Серия S

• Сменные картриджи предоставляют самый удобный и наиболее эффективный способ ремонта разборных амортизаторных стоек.

• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.

Сменные картриджи с газовым подпором

• Обеспечивают соответствующее дорожным условиям демпфирующее усилие, которое гарантирует отличное сцепление шины с дорожным покрытием и превосходную управляемость автомобиля при любых эксплуатационных режимах.

• Уменьшают боковые и продольные колебания автомобиля.

• Удваивают эффективность радиальных шин, в случае совместного использования.

• Исключают эффект «клевания» автомобиля при торможении.

• Обеспечивают лучшее сцепление шин с дорожным покрытием при совместном использовании с задними амортизаторами с газовым подпором.

Амортизационные стойки в сборе

• Конструкция амортизаторных стоек TOKICO соответствует растущим запросам современных автомобилей на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях.

• Амортизаторные стойки не являются разборными и поставляются полностью герметичными.Компания TOKICO изготавливает широкий ассортимент неразборных амортизаторных стоек.

TOKICO поставляет детали комплектного оборудования на многие марки и модели автомобилей.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы TOKICO

«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda . «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.

Особенности амортизаторов TOKICO

На рынке автомобильных запчастей принято использовать термин «aftermarket», или «вторичный рынок» для узлов и деталей, которые не идут на сборочные конвейеры, а поступают только в ремонтные мастерские и магазины запчастей. И существует сокращение «О.Е.М.» (Original Equipment Manufacturer), которым обозначают как собственное производство некого брэнда (Toyota, Nissan и т.д.) так и производство деталей для конвейеров этого брэнда. Даже крупнейшие автомобильные компании не в состоянии самостоятельно производить все нужные узлы и детали. Их заказывают наиболее надежным и проверенным сторонним производителям, таким, как TOKICO. Это и есть ОЕМ-производство. При этом, как правило, на деталь ставится клеймо брэнда-заказчика и его ОЕМ номер, а клеймо настоящего производителя может вообще отсутствовать.

У компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая амортизатор Tokico, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор Tokico, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».

Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.

Амортизаторы TOKICO ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы TOKICO вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход. Конечно, речь идет только о новых амортизаторах.
На самом деле, особенность амортизаторов TOKICO в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах

В середине 70-х годов именно компания TOKICO разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Серия 1000-6000 (масляный тип)
Высокие эксплуатационные качества. Повышенный комфорт при езде в сложных дорожных условиях благодаря
уникальной системе регулирущих тарельчатых клапанов отдачи и сжатия Токико (TOKICO), автоматически под-
страивающейся ко всем условиям движения. Плавная работа и повышенная долговечность амортизатора.
Улучшенное держание дороги и необходимая устойчивость для безопасности.

ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Серия Е (газовый тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное
качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей
трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА
Серия U (газовый тип)
Серия Q (масляный тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире: серия U). Улучшенная управляемость автомобилем, повы-
шенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты ра-
бочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

* Кавитация – вспенивание рабочей жидкости (масла) при больших скоростях колебаний.
При пониженном давлении масло проходит сквозь узкие зазоры с очень большой скоростью, в результате
чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов
и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, несут большую ударную волну,
попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной работе.

Видео:Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200Скачать

Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200

Подбор амортизаторов Токико по марке авто

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Каталог запчастей TOKICO (Япония) — автозапчасти для ходовой подвески автомобиля

Амортизаторы и пружины, картриджи для амортизационных стоек, тормозные колодки, комплекты для тюнинга подвески.

История бренда

Началом истории компании TOKICO можно считать основание в 1937 году в Японии частной компании по производству пневматического гидравлического оборудования TOKYO KIKI Ltd. Первый завод данной компании бы расположен в префектуре Кавасаки и начал свою работу в 1938 году. В 1952 году фирма выходит на Токийскую фондовую биржу, в 1961 — на фондовые биржи Нагои и Осаки. 1964 год знаменуется открытием дочернего предприятия, а через год компания получает известное в современности название — TOKICO Ltd. Сейчас TOKICO принадлежит концерну Hitachi.

Компания выпускает довольно широкий спектр продукции

  • Компрессоры
  • Системы торможения и подвески для автомобиля
  • Антисейсмические системы
  • Измерительные приборы

И это далеко не полный список.

Самая популярная продукция TOKICO это: одно- двухтрубные амортизаторы, тормозные колодки, пружины, картриджи для амортизационных стоек, комплекты для тюнинга подвески.

Основные преимущества

Амортизаторы этого производителя пользуются заслуженно высоким спросом. Автовладельцы наблюдают плавный ход у своей машины при приобретении амортизаторов TOKICO. Эти запчасти качественны, служат очень долго, а стоят совершенно недорого. Перепускные клапаны изменяют характеристики амортизатора в зависимости от условий. На ровной дороге работают клапаны с большим сечением, а на плохом дорожном покрытии — с меньшим. Это и обеспечивает плавный ход автомобиля.

Распространённость

Благодаря использованию в производстве только высококачественных материалов компания является лидером в производстве амортизаторов. Токико поставляет запчасти на конвейеры всех японских автопроизводителей, а также DaimlerChrysler и Ford.

Кроме этого, приступая к существенному расширению рынка сбыта, компания начинает уделять большее внимание российскому рынку.

Среди известных автопроизводителей, использующих амортизаторы TOKICO, можно выделить Nissan, Toyota, Mazda.

Выпуская детали на сборочные конвейеры заводов, компания предлагает свою продукцию на вторичные рынки запчастей в разные страны мира. TOKICO не применяет двойные стандарты качества. Т.е. при покупке амортизатора можно быть уверенным, что этот амортизатор идентичен тому, который поставляется на конвейер.

Приемлемая цена, высокое качество, универсальность и широкая распространенность — эти факторы делают продукцию Токико одной из самых популярных и востребованных.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Амортизаторы TOKICO

«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda . «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.

Особенности амортизаторов TOKICO

На рынке автомобильных запчастей принято использовать термин «aftermarket», или «вторичный рынок» для узлов и деталей, которые не идут на сборочные конвейеры, а поступают только в ремонтные мастерские и магазины запчастей. И существует сокращение «О.Е.М.» (Original Equipment Manufacturer), которым обозначают как собственное производство некого брэнда (Toyota, Nissan и т.д.) так и производство деталей для конвейеров этого брэнда. Даже крупнейшие автомобильные компании не в состоянии самостоятельно производить все нужные узлы и детали. Их заказывают наиболее надежным и проверенным сторонним производителям, таким, как TOKICO. Это и есть ОЕМ-производство. При этом, как правило, на деталь ставится клеймо брэнда-заказчика и его ОЕМ номер, а клеймо настоящего производителя может вообще отсутствовать.

У компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая амортизатор Tokico, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор Tokico, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».

Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.

Амортизаторы TOKICO ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы TOKICO вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход. Конечно, речь идет только о новых амортизаторах.
На самом деле, особенность амортизаторов TOKICO в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах

В середине 70-х годов именно компания TOKICO разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.

ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Серия Е (газовый тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное
качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей
трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА
Серия U (газовый тип)
Серия Q (масляный тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире: серия U). Улучшенная управляемость автомобилем, повы-
шенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты ра-
бочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

* Кавитация – вспенивание рабочей жидкости (масла) при больших скоростях колебаний.
При пониженном давлении масло проходит сквозь узкие зазоры с очень большой скоростью, в результате
чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов
и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, несут большую ударную волну,
попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной работе.

Видео:Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127Скачать

Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127

JDMsale.ru › Блог › KYB или Tokico. Что выбрать и почему.

И так, «Каяба» или «Токико»… Если вы планируете замену амортизаторов и изучаете предложения, то скорее всего столкнётесь с этим вопросом, особенно, если вы обладатель японского авто.
Вопрос этот на столько же вечен, как EVO или STI, Denso или NGK, Курица или яйцо и т.п. ))))

На настоящий момент на рынке предлагается огромный спектр брендов стоек и амортизаторов. От Monroe, Tokico, KYB до Miles и SAT. Но именно два бренда из заголовка настоящей статьи являются истинно японскими, со своей историей и поставляющие свою продукцию на конвейеры автопроизводителей. Именно KYB или Tokico будут в оригинальных коробках, но с лэйбочками Тойота и т.д.
Как же сделать свой выбор, если вы придерживаетесь принципа «японскому авто, японские запчасти»…
Плюсы и минусы обеих марок:

Плюсы
— Рекламная поддержка, официальная гарантия, много официальных сервисов по установке.
— Широчайший ассортимент. На одну и ту же машину порой есть 4-5 вариантов разных моделей от «Каябы». От масляных до AGX, New SR Special и Extage. Полный спектр можете всегда увидеть на официальном сайте компании: kyb.ru/ Вы можете выбрать по жёстче, спорт, лифт-апп или бюджетный вариант.
Кратко о типах и маркировках KYB: Серии (Типы) амортизаторов KYB и их маркировка
— Качество. Если Вы приобретаете настоящие KYB, не слушайте счастливых обладателей поддельной «каябЫ» за копейки с рук на рынке, которые говорят, что мол качество так себе. KYB на сегодня, это мировой лидер производства амортизаторов. В корпорацию входят 88 компаний в 25 странах мира. Жесткий контроль качества. Контракты с автопроизводителями. Всё это позволяет быть уверенными в японском качестве.
— Совместимость. В случае правильного подбора, вы можете быть уверенными, что амортизаторы полностью соответствуют требованиям производителя вашего авто.
— Широкий спектр сопутствующих запчастей (Пружины и защитные комплекты)

Минусы (если можно их найти, попробуем)
— Производства находятся в 25 странах мира. В основном, в России можно встретить амортизаторы произведенные в Японии, Индонезии, Польше. В век глобализации это сложно назвать минусом, но добавляет сомнений потребителю. Премиум серии, такие как New SR, Ultra SR (Статья об этих сериях: NEW SR) и пр. по прежнему производятся только в Японии.
— Рекламная поддержка. Её можно отнести и к плюсам и минусам. Из-за безумной популярности, именно KYB является целью подделок. (посмотрите ссылку о подделках: ЗаРулем)

Минусы
— Нет спортивных серий, ассортимент ограничен только масляными и газомасляными амортизаторами.
— Нет официальных сервисов по установке (если это конечно минус, установку амортизатора можно провести в любом нормальном сервисе)

Что же мы можем рекомендовать от себя… Тут многое зависит от пожеланий клиента.
Если есть желание добавить определенные характеристики подвеске своего авто (жестче, комфортнее или выше) То конечно KYB.
Если смотрите на стандартные долговечные амортизаторы, то выбрав любую из марок (KYB или Tokico), Вы не прогадаете. Смотрите по наличию и цене.
В случае, если уровень цены Вас не устраивает и хотите дешевле, мы готовы предложить бюджетные решения. Такие как LynxAuto, JD, TrustAuto, Avantech и др.

Важно! Несколько полезных моментов:
Пожалуйста, не забывайте, что амортизаторы обязательно должны быть подобраны точно по каталогу, это обеспечит долговечность и комфорт.
Помните, что амортизаторы — не единственные элементы подвески. Просевшие пружины, разбитые шаровые и сайлентблоки не могут быть компенсированы новыми амортизаторами, как и не добавят им долговечности.
Приобретайте запчасти только у проверенных поставщиков. Помните, это ваша безопасность!

Видео:Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019Скачать

Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019

Отзывы про амортизаторы Tokico

Компания Tokico изготавливает амортизаторы и детали тормозной системы для всех видов автотранспорта уже больше полувека, являясь одним из лидеров как на первичном, так и на вторичном рынке автозапчастей. Особая популярность пришла к компании с началом 70-х годов, когда её инженерами был разработан и успешно внедрён в производство двухтрубный амортизирующий газовый механизм, что позволило выйти ей на американский рынок. Многие североамериканские автопроизводители начали устанавливать на свои новые автомобили двухтрубные амортизаторы Tokico, что привело к продлению срока безаварийной эксплуатации деталей подвески.

Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

Свойства деталей Tokico и варианты их подбора

Амортизаторы и детали тормозной системы поставляются компанией Токико на конвейеры многих автопроизводителей, некоторые из которых, такие как Ниссан и Тойота, оснащают ими более половины своих новых автомобилей, что подчёркивает качество японской продукции.

Основное производство компания сосредоточила в Японии, США и на Тайване. Расположенные в этих странах заводы постоянно модернизируются, что позволяет всей продукции отвечать растущим требованиям современных автомобилей.

Главным отличием амортизационных систем Токико от аналогов других производителей является усовершенствованный перепускной многоклапанный механизм, с помощью которого происходит адаптация амортизирующих стоек к различным условиям движения, позволяя автовладельцу получить максимальный комфорт от работы подвески. Это стало возможным путём применения в конструкции деталей нескольких видов перепускных клапанов с крупным сечением, которые свободно пропускают гидравлику на ровной дороге. А при движении по неровностям они закрываются, и гидравлика перекачивается через клапаны с небольшим сечением, сильно ограничивая при этом ход амортизационного штока.

Унифицированность деталей подвесок современных автомобилей позволяет их владельцам удобно подбирать амортизаторы по модели собственной машины, для этого достаточно заполнить поля «марка автотранспорта», «год выпуска» и «рабочий объём двигателя», после чего будет получен заводской номер амортизационной стойки, по которому и осуществляется ее приобретение.

Важным моментом в установке нового амортизатора Токико является то, что его необходимо предварительно прокачать и только после этого приступать к замене, что значительно увеличит ресурс эксплуатирования.

Качество амортизаторов Токико подтверждают и отзывы, которые оставляют многие специалисты и автолюбители всего мира на специализированных автомобильных порталах.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Что говорят потребители

Владислав, владелец Ниссан Кашкай, срок владения – 4 года

Кашкай брал новым, после 140 тысяч пробега застучали передние стойки. Решил поставить детали Токико, пробежал на них уже 60 тысяч, проблем нет.

Владимир, владелец Хонда Аккорд, машине 5 лет

Машину брал с пробегом 80 тыс., почти сразу застучали задние аморики. По совету мастера поставил Токико, отъездил уже почти 70 тысяч, проблем нет, зад машины не прыгает.

Алексей, владелец Мазда 6, время владения – 7 лет

Токико пользуюсь уже давно, пробежал на них около 110 тысяч. Такие ямы периодически ловил, аж страшно было, но ничего, отходили без проблем.

Иван, работник СТО по ремонту японских автомобилей, стаж работы – 14 лет

Ещё по заводу на многих новых японцах стоят Токико, отличные амортизаторы, долго ходят. Главное, перед заменой новые правильно прокачать, после этого они очень даже спокойно могут и до сотни тысяч прослужить.

Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать

Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

Заключение

Амортизаторы Токико обладают отличным качеством и долгим сроком беспроблемной эксплуатации. Цена при этом остаётся приемлемой, что делает их хорошей альтернативой многим другим деталям, произведённым известными европейскими изготовителями.

Видео:Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7Скачать

Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7

Подбор амортизаторов Токико по марке авто

понедельник — пятница:
с 10.00 до 20.00
без перерыва

суббота — воскресенье:
с 10.00 до 18.00
без перерыва

Принимаем к оплате:

Главная страница > каталоги > производители запчастей > TOKICO — амортизаторы

ДеКАРС предлагает следующую продукцию TOKICO:

• амортизаторы


• пыльники, отбойники

Вы можете самостоятельно подобрать нужную запчасть, используя каталоги продукции :

Каталог «TOKICO – амортизаторы»

Каталог «TOKICO – амортизаторы для внедорожников»

Каталог «TOKICO – инструкция по замене»

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Другие производители амортизаторов и пружин:

📹 Видео

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

Лучше не ставь эти запчасти!Скачать

Лучше не ставь эти запчасти!

Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double forceСкачать

Амортизаторы - мнение о брендах KYB, Jett, JD, Ti-guar, SAT, Miles, Double force

KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать

KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Амортизаторы Tokico на Ниве работа подвески обзорСкачать

Амортизаторы Tokico на Ниве работа подвески обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток