Амортизаторы тойота тундра какие лучше

Амортизаторы тойота тундра какие лучше

Уважаемые, не пинайте ногами если такая тема была. Просто я, три года читая форум, и особенно отслеживая все что касается тюнинга подвески, про это услышал первый раз.
По ссылке одной из тем нашего форума я попал на тесты ТТ, где ведущий показывал, среди других, свою Тундру во внедорожном тюнинге с шестым лифтом и на 35 резине. Он особенно заострил внимание на передних амо от крузака 200.
Ссылка вот http://www.youtube.com/watch?v=XFAwl3jBkMQ если все не смотреть, то на 13 мин. 50 сек.
На видео действительно крузаковские амортизаторы TOKICO 48510-60180
Может это и есть решение проблем с жесткостью передка, а то рессоры ППРЗ поставил на зад, а морда удовольствия частично лишает

Кто такую тему пробовал? отпишитесь.

Если интересно то вот почитай что ставят от ЛК200 http://www.toytundra.com/topic/560-k. -icon-stage-5/ Но там есть проблемка(решаемая) с передней пружиной. Родная не лезет на аморт.

Последний раз редактировалось lexin; 12.11.2014 в 23:25 .

Ветку почитал, спасибо. Но там вся суть в установке амортизаторов Кони. А если не заморачиваться в тюнинге для гонок по пересеченке, а просто сделать комфортное поведение на асфальте и легком бездорожья. Хотя, если сравнить как 200-е едут по обочинам обгоняя пробку — у них раскачка меньше чем на Тундре.
Как я понял стойка Крузака ниже, что решается установкой передних лифт-проставок, а может быть и пружину Крузаковскую оставить в комплекте, есть же модификации 200-х с двиглом 5,7.
Да, я лишусь хода передней подвески с 300 до 250 мм., но это наверное не критично, если нет тяжелого бездорожья?

А мне не нравится как 200 идет. У меня Тундер на желто-синих комфортнее ходил. Сейчас на 5100 попробуем.

Кони там ставят как раз не для гонок по бездорожью, а для комфортного мягкого передвижения по разным покрытиям. По информации из той ветки, не стойка ниже, а опорная чашка пружины приварена на корпусе аморта ниже чем на нашем амортизаторе. Поэтому проставкой выбирают эту разницу, если пружина остается родная тундровская. А во крузаковская пружина имееттоньшее сечение прута и большее количество витко и расстояние между ними. Соответственно с ходу поставить пружины от ТЛК200 вместо родных на свои кони я не решился.
Ход подвески в основном зависит от рычагов и длинны штока амортизатора. Размер корпуса, штока и его хода у кони и штатного аморта абсолютно одинаковые. Чтобы всетаки перейти на двухсоточную пружину, надо понять в каких условиях она там работает. Поэтому есть просьба к тем у кого есть доступ к ТЛК200 или его нижнему рычагу. Требуется замерить расстояние от оси сайлентблоков нижнего рычага до оси крепления стойки на нем. Второе нужное расстояние от оси сайлентов до центра нижней шаровой. Все замеры провести по центрам.

Привет народ, у меня есть кстати KONI хэви трак райд от 200ки перед 2шт, новые в упаковке на машину не ставились, отдам чуть дешевле чем у официалов. Не понадобились.

Видео:Амортизаторы King для Toyota TundraСкачать

Амортизаторы King для Toyota Tundra

Амортизаторы Bilstein

Амортизаторы тойота тундра какие лучше

Автор: Tundra330 ,
Августа 1, 2013 в Подвеска

Видео:Амортизаторы OME BP-51 для Toyota Tundra.Скачать

Амортизаторы OME BP-51 для Toyota Tundra.

Рекомендовано

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Состояние новых запчастей.
Все оригинал, снято с новой тундры года.
Стойки передние 30000р пара
Амортизаторы задние 7000р пара
Рычаги верхние 15000р пара

Запчасти, тюнинг, аксессуары из США под заказ!

Амортизаторы тойота тундра какие лучше

Новинка от компании ПроКомп — Амортизаторы Pro Comp Pro Runner Monotube Shock Absorber — ZX5024 для Т.Тундра (Tundra) .
Для а/м с лифтом 3-4 дюйма .
Длиннее стока на 8 см.
Нижнее крепление — сайлентблок
В основе амортизатора газонаполненная монотурбная конструкция, которая обеспечивает превосходную производительность по сравнению с традиционными двухтрубными амортизаторами . Корпус 2,0 дюйма с оцинкованным покрытием заполнен азотом , создающим избыточное давление , что препятствует кавитации во время сжатия и отскока. , что позволяет более эффективно рассеивать тепло. Специальная настройка Vehicle Specific Ride Tuning (VSRT) в каждом амортизаторе была получена с использованием обширных тестов .
Цена указана за штуку .

Читайте также: Крепление задних амортизаторов классика

Видео:Амортизаторы Toyota Tundra (Тойота Тундра). Icon с резервуаром как купить в СШАСкачать

Амортизаторы Toyota Tundra (Тойота Тундра). Icon с резервуаром как купить в США

Амортизаторы тойота тундра какие лучше

Здравствуйте, Друзья!
Помогите, пожалуйста, решить проблему раз и навсегда.
Имеется Tundra 2007 года. Красивая, быстрая, нарядная, но, падла, очень жесткая! Сзади наклейка ТРД и амортизаторы желто-синие. Из всего прочитанного понял, что это одни из самых выносливых. ОК, но на моей машине невозможно передвигаться ни по городу, а по бездорожью тем более! Страшно дубовая! Но при всем при этом сама работа подвески вроде нормальная. Когда загружаю квадрик в кузов — становится мягче и передок и задок!
В общем я хочу более мягкую Тундру! Всех кого ни спрашиваю говорят, что у них мягкие машины, как LC200, а у меня больше похоже на старый Патруль ))
Станет ли мягче машина после замены амортизаторов например на KYB или на оригинальные заводские (но говорят они недолго едут)? Или нужно и пружины менять?
В городе нашел магазин KYB, вот и думаю купить у нит 4 аморта в надежде на смягчение езды.
Будит ли эффект?

Заранее спасибо за советы! Надеюсь тема будет полезной и для других.

Здравствуйте Друзья!
Помогите пожалуйста решить проблему раз и навсегда.
Имеится Tundra 2007года. Красивая, быстрая, нарядная. но падла очень жесткая! Сзади наклейка ТРД и амортизаторы желтосиние. Из всего прочитанного понял что это одни из самых выносливых. Ок, но на моей машине невозможно передвигаться ни по городу, а по бездорожью тем более! Страшно дубовая! Но при всем при этом сама работа подвески вроде нормальная. Когда загружаю квадрик в кузов — становится мягче и передок и задок!
Вобщем я хочу более мягкую Тундру! Всех кого не спрашиваю говорят что у них мягкие машины как LC200 . А у меня больше похоже на старый Патроль ))
Станет ли мягче машина после замены амортизаторов например на KYB или на оригинальные заводские (но говорят они недолго едут)? Или нужно и пружины менять?
В городе нашел магазин KYB, вот и думаю купить у нит 4 аморта в надежде на смягчение езды.
Будит ли эффект?

Заранее спасибо за советы! Надеюсь тема будет полезной и для других.

может резина перекачана? колеса то не 22?)) у меня спереди желто-синие — езжу нормально, средняя жесткость.

Каябу ставили и ставим на Тундры. нареканий не было. из всей линейки применяемых амортизаторов они вроде наиболее мягкие.

но прежде чем заниматься амортами, советую присмотреться к резине.
и если она «зубодробильная», то сменить на мягкую.

ну и озадачится установкой пневмы.

Каябу ставили и ставим на Тундры. нареканий не было. из всей применяемых амортизаторов они вроде наиболее мягкие.

но прежде чем заниматься амортами, советую присмотреться к резине.
и если она «зубодробильная», то сменить на мягкую.

ну и озадачится установкой пневмы.

Пневма придает мягкости? Стояла у меня пневма, даже с учетом навешенных сзади газовых баллонов, жестковато. Хода маловато.
Автору поста — а рессоры какие стоят?

не скажу за Тундру, еще не было случая сравнить.
но все другие машины в которых сидела моя задница — Крузаки, БМВ, Туареги, Ренджи и т.д. с пневмой были гораздо комфортнее чем без оной.

не скажу за Тундру, еще не было случая сравнить.
но все другие машины в которых сидела моя задница — Крузаки, БМВ, Туареги, Ренджи и т.д. с пневмой были гораздо комфортнее чем без оной.

Человек именно за Тундру просит. Имел опыт езды с пневмой в течение года. На трассе — отлично, устойчиво, в поворотах и все такое, на гребенке -жестковато. Я подобрал себе оптимальный вариант (для меня конечно, т.к. все очень индивидуально в восприятии езды на авто) — сзади родные рессоры с серьгой не знаю точно сколько она дюймов, плюс доп лист третий на каждую сторону, амморты серые какие то, покупал с Ебея года два назад. Баллоны вместо запаски 2Х98 л (Олег555 так вешает и делалось у него кстати) дают прекрасную развесовку в таком комплекте, но когда пустеют, становится пожестче. И, конечно, от резины зависит очень много. Лето стоит 305/50 R20? зима 275 /65 R18 — разница есть, но при оптимально выбранном давлении можно добиться приемлемого комфорта.

Читайте также: Как поменять амортизаторы задние 2121

Пневма добавит жесткости, не слушайте «специалистов», поставите и машина совсем перестанет нравится. Пневма на Тундре нужна только тем кто возит тяжелый груз. А рессоры реально меняют машину, рекомендую Deaver, но они с лифтом, а те что делают у нас, аналог Дивера, есть и без лифта но качество не то, скрипят, ржавеют, и даже ломаются листы.

Ну не знаю как пневма может добавить жёсткости , хотя может от самих баллонов зависит они же тоже разные . Лично у меня опыт следующий : моя тт приехала на стоковых черных стойках , и как многие американские авто была очень мягкая , похожая на баржу с постоянными клевками в поворотах на кочках и при торможении , по трассе на скорости частенько переставляло попу и пробивало подвеску , меня такая подвеска не устроила . Лично я собрал следующий комплект который меня полностью устраивает : поменял пружины на прогрессивные , стойки поставил кони хеви трек , на задницу пневму от Олега 555 + стабилизатор поперечной устойчивости , и вуаля , получаем совершенно другой автомобиль : ни валкости , ни пробоев , ни переставлений задницы . Причем в комфорте я не потерял . Резина 35 , лифт 2+3 , как то так .

Пневма добавит жесткости, не слушайте «специалистов», поставите и машина совсем перестанет нравится. Пневма на Тундре нужна только тем кто возит тяжелый груз.

а ведь точно! Тойота ведь специально стала ставить на линейку Кукурузников на задний мост пневмо подушки — видимо, что бы машина ЖЁСТЧЕ.

поэтому, «специалистов» не слушайте. и улучшение мягкости хода у Тойот Лендр Кузеров — не принимайте.

что бы понять жестче или мягче с пневмой, надо пересесть с одного на другое.

мой опыт — только с моими Туарегами.первый Туарег был без пневмы, и что он реальная табуретка, понял, когда купил с пневмой.

недели три назад один деятель, любящий внедрять всякие переделки, удалял у нас пневму со своего Ха-5го.
через неделю приехал — говорит — стал его Х5 зубодробилкой.

диалог о мягкости Тундры с пневмой был тут. и вроде мнения разделились и единому мы так и не пришли.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61100-%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D 0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5/page30?highlight=%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%82%D1%87%D1 %88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0% B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%85%D0%BE%D0%B 4%D0%B0

себе пневму не ставлю. регион с сезонной температурой у нас не подходящий. зимой часто ниже -30С, а Тундра стоит в тепле.
для себя (на зиму) проблему решил так, мне нра:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76413-%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D 1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D 0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/page9?highlight=%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%82%D1%87%D1% 88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B 2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D0%B0

вообще, работа с подвеской дело тонкое. по настоящему разбирающихся людей в россии единицы, ибо это тюнинг для избранных. в основном, движку чипануть, выпуск увеличить))

а по теме, либо сток, либо дивер назад + кинги(фоксы) в регулировками отскока и сжатия.

кто разбирал родные аммо , и наблюдал клапанную систему , то они настроены на среднюю городскую эксплуатации с соответствующими хар-ми.

Могу точно сказать, что установка пневмы (даже от олега с дополнительным ресирвером) сделает машину однозначно жестче. Это 120%.
Пневма только тем кому надо возить 1.5-2 тонны.
Аналогичная проблема с мягкостью была и у меня. Чего я только не переставлял.
Вообщем начал с очевидного — заменил штатные рессоры на 11 листовые ппз. 50 тыс рублей — результат ноль !
Поменял штатные на сине-желтые бильштайны — (4600 серия) — результат машина стала еще жесче.
Установил прогрессивные пружины от владспрингс и кони хт в самое мягкое положение — машина стала еще жесче!
На этом закончил, у знакомого стоят амморты каяба ( там две серии мягкая и жеская) — вот мягкая это земля и небо даже со штатными — это самые мягкие амморрты которые вообще бывают для тундры ( ее мягче чем амада на 9 регулировке).

Если не менять детали , то — мягкая резина (тойо ат, нитто терра, хакка 7-8), повесил газовый баллон на 100 литров (140 кг в итоге) + кунг (120 кг) , 2 мешка цемента — вот это реально работает ?

Люди которые говорят, что раз заводские машины на пневне мягче, то и тундра станет комфортнее, откровенно не понимают конструкций этих подвесок.

Могу точно сказать, что установка пневмы сделает машину однозначно жестче. Это 120%.
Пневма только тем кому надо возить 1.5-2 тонны.

Читайте также: Опора амортизатора camry v40

Вот и я всё про тоже, не может добавление пневмоподушек стелать тундру мягче!
Жёстче сделать, это запросто. Зачем приводить к сравнению другие автомобили с другими типами подвески?

интересно слушать.
столько мнений. какая категоричность.
непонятно только на чем основана.

первые пневмоподвески у нас «пошли» с 70-х. причем на автобусах. причем изначально только на задних мостах. в случчае Икаруса с гармшокой — на ведущем мосту.

ЛАЗ (Львов). ЛиАЗ (Ликино Московская область). ИКАРУС (Венгрия)

компоновка изначально та же что у Тундры — мост, рессора, амортизатор и + пневмобаллон. между мостом и несущей конструкцией, у ЛАЗа и ЛиАЗа — рамой, ИКАРУС — кузов.

с годами она стала меняться, но первые машины с пневноподвеской были именно такие.

компоновка со вставленным между мостом и несущей конструкцией (рамой) пневвмобаллон у Тундры — это классика начала внедрения в автомобили пневмоподвески.

интересно, что руководило инженерами, проектантами, конструкторами этих заводов и всяческих автомобильных НИИ при дополнении рессоры и амортизатора пневмобаллоном?

увеличение грузоподъемности или предохранение от ударов и толчков, получаемых колесами при движении по неровной дороге?

изначально пневмобаллон обзывали «Воздушный гаситель колебаний, который помогает амортизатору гасить колебания рессоры».

теперь тундра, маленькая легкая машина, которая может возить 600кг.

а Кукурузники, от Прадо до 200 — тяжелые? им сзади на мосты пневмобаллоны поставили для жесткости?

сделайте проще.
внимательно почитайте аналогию производителей пневмокомплектов на пикапы на Ебей.
внимательно. не «яндекс\переводчиком», более емким, точным и техническим переводом.

почему практически все продавцы пневмоподвески пишут, что данный комплект в первую очередь для:
«выравнивание нагрузок на подвеску», «улучшения плавности хода». «комфортная езда», «выравниватель уклона при поворотах» и т.п. и т.д. ?

почему ни кто из них не пишет что данный комплект для «для повышения жестокости хода и увеличения грузоподъемности»?

один из комплектов, из нескольких десятков просмотренных:
http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-59554-Ride-Control-Kit-Fits-04-12-Titan/221677315802?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D333008%26algo%3DRIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20131231133846%26meid%3D8d95636b93814c179d3 d37dcc1a092c2%26pid%3D100010%26rk%3D4%26rkt%3D6%26 sd%3D230824264803

я вам про зеленое, вы мне про кирпичное.:bq:

пневма у прадо/кайна/ренж ровера/таурега(раз упомянули) ВМЕСТО пружин. там нет другого упругого элемента. нет совсем.
на тундре рессоры не убирают, их(баллоны) ставят дополнительно к рессорам. понимаете разницу?

перечитайте еще раз мой пост выше и еще чуть выше,
любой баллон будет выполнять роль бампстопа, это ограничит подвеску от ударных нагрузок. от того может показаться, что «добавилась» плавность.
но «настройка» такой системы полноценно возможна только в связке с амортизатором.

мы ведь не продавцы, нам не продать нужно, а пользоваться. тем более люди образованные с ВО, кто то и с двумя.

я вам про зеленое, вы мне про кирпичное.:bq:
пневма у прадо/кайна/ренж ровера/таурега(раз упомянули) ВМЕСТО пружин. там нет другого упругого элемента. нет совсем.

мы говорим об одном и том же. только на разных языках.

я не делаю большой разницы между рессорами и пружинами. тем более в связи установкой на них пневмы.
пружины на более легкие машины. рессоры — на большее тяжелые. и те уже «уходят» вытесняемые торсионными.
рессоры остались практически только на пикапах.
могу привести кучу примеров установки в стоке пневмы с спарке с рессорами. все конечно американцы. в основном линейка громадных Шевроле. встречал на Крайслерах.
попробуйте переубедить меня, что на этих моделях пневма устанавливалась для увеличения жесткости а не мягкости.

полноразмерные и тяжелые джипы или минивены. старых годов. пневма с рессорной подвеской. встречаются через одного.

весной купил в Москве Шевроле Экспресс. 2011. с шестиступенчатой пневмой с курсовой автоматикой.
в августе «наелся» компрессор — ездить на машине стало невозможно. поставил новые рессоры и амортизаторы, добавил подкоренной, не помогло. купил новый компрессор, пневма заработала — и машина «поплыла».

и если на Тундру, как и любой другой тяжелый пикап, установить нормальную, хорошую пневмоповеску с думающей и работающей автоматикой изменяющей давление, в зависимости от условий и высоты кузова, то машина станет заметно мягче, как и все другие автомобили с пневмоподвесками.

если просто поставить между мостом и кузовом два баллона и тупо накачать в них по 6 очков и закрыть на этом клапана — конечно машина превратиться в зубодробилку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

    Toyota tundra /Тойота тундраСкачать

    Toyota tundra /Тойота тундра

    4853009N96 48530-09N96 Оригинальный задний амортизатор Toyota TundraСкачать

    4853009N96 48530-09N96 Оригинальный задний амортизатор Toyota Tundra

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Toyota Tundra ремонт задних амортизаторовСкачать

    Toyota Tundra ремонт задних амортизаторов

    Лифт комплект BDS 7 дюймов на Toyota Tundra 2007-2014 4WDСкачать

    Лифт комплект BDS 7 дюймов на Toyota Tundra 2007-2014 4WD

    Бюджетная подвеска для внедорожника своими руками. Замена подвески на Toyota Tundra.Скачать

    Бюджетная подвеска для внедорожника своими руками. Замена подвески на Toyota Tundra.

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕ

    Как снять амортизаторы King с " Тойоты-тундры".Скачать

    Как снять амортизаторы King с " Тойоты-тундры".

    Замена подвески на Toyota TundraСкачать

    Замена подвески  на Toyota Tundra

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Эксклюзив! Амортизатор Toyota TEMS - original vs KYB. Сравнение.Скачать

    Эксклюзив! Амортизатор Toyota TEMS - original vs KYB. Сравнение.

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

    Toyota Tundra - это вам не 300 Крузак!Скачать

    Toyota Tundra - это вам не 300 Крузак!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток