Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Devout JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг Да, у меня такая на спорте уже полгода .
Опции темы
Да, у меня такая на спорте уже полгода стоит. Кстати, если ставить что-то мощнее, то на родном регуле нужно бек выводить, поэтому jx 5821 на первое время самое то, без заморочек. Единственно можно конечные точки подстроить через аппаратуру
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, размеры корки Дефендера без расширителей (длина и ширина). Интересует также ширина радиаторной решетки. Заранее спасибо.
Возник вопрос по настройке амортизаторов, кто как сильно закручивает пружины, льет или нет масло в аморты!?
наверное тут все индивидуально. кто какой результат хочет получить. читая данную тему кто то даже внутри амортизатора что то убирает. чтобы быстрее шток ходил(есть и видео). у меня не трх-4 конечно а аксиал 2. и там амортизаторы родные текут и я лично что с маслом что без масла разницы не заметил в работе подвески.
Я пластиковые колечки сточил, чтоб шток ходил легче, масло капнул для смазки так как один аморт подтекает
Вот хорошее руководство по настройке подвески на примере MST, но подходит для всех моделей трофи
Видео:RC LIVE. Блог моделиста. Поговорим про амортизаторы Traxxas trx-4Скачать
PS А вообще все индивидуально и зависит от веса модели. На стоке рекомендуют перезалить масло вязкостью вместо 30w на 10-15w и не полный аморт, а в основном только для смазки
Последний раз редактировалось qs110; 19.02.2019 в 09:12 .
Я тут на двух траксасах — трх и слэш — задался вопросом «хочу красиво подвеску». Ну в общем вот.
Краткие вводные
— масло в стойке это то, КАК работает пружина
— пружина чем мягче, тем ближе к быстрой подвеске
— масло чем гуще, тем больше эффект «не пробить эту стойку» и
— чем гуще масло тем медленней работает пружина и подвеска в целом
— Мягче перед — больше упираться мордой будет. Слишком сильный упор передних колёс. Избыточная на входе
Мягче зад — недостаточная.
— самый мягкий вариант (жидкое масло+мягкие пружины) — самая быстрая подвеска, но может появиться некоторая расхлябанность
— слишком медленное масло дает эффект, когда машина скачет как мячик на кочках, а значит для уменьшения подпрыгиваний первое что делаем — расслабляем пружину, а затем разжижаем масло
Слишком жидкое масло может дать излишнюю кувыркучесть. Если не брать варианты 4000кв моторов в трх-4, то мой выбор оказался пмс-200 и сток пружины с минимальным поджимом. Можно поколдовать с местами креплений стоек, для бОльшей артикуляции. Возможно, с потеплением перейду на чуть более густое
Читайте также: Характеристика амортизаторов ss20 комфорт
В случае с быстрой тачкой встают вопросы — трек или башинг, настройки даже одного масла могут сильно влиять, например погуще на баше может помочь избежать пробоя подвески, а слишком жидкое в активной рулежке дать нежелательные перевороты.
Эксперименты велись на
— сток трх4 подвеске
— Слэш с биг борами
— Слэш со стоковыми пластиковыми
И даже последний вариант удалось заставить работать. А подвеску трх4 если и менять, то, имхо, не на алиэкспресс, а стойки достойного уровня. И то, имхуется мне, что радикальной разницы от хорошо настроенного стока в гряземесе не увидим, а вот в езде по пересеченкеможет быть, нооо. Имхо — value for money в случае трх это не стойки, а серва, резина, мотор, регуль. Это я сменил и вижу результаты, и понимаю причины. Убившись с подвеской, если мы не отходим от стоковых неподрессорных масс — я для себя решил — нафиг нафиг менять. Если вместо стока у нас только кузов 2 кило — то да, надо смотреть. Кинематика изменится
Всем привет! Принимайте в ряды Bronco водов) Вторая модель в коллекции, хотя первого коллекторного монстра 18го масштаба невозможно приравнять к данной модели. Но с ним небыло проблем за 4 года вообще. Менялись только рычаги и 1 раз мотор.
По trx4 голова и руки трясутся, успел сменить смазку в порталах и в портальных подшипниках на Liqui Moly Marine Greace (не реклама). Подшипники в них с сальниками, что порадовало! Заметил что если набить данной смазкой полный редуктор портала, вращаться ему становиться сложнее, поэтому забил смазкой без фанатизма, а по стыкам тонким слоем селиконовый герметик. Старую смазку удалял. Так же купил разъем на 6 пинов, разобрал, извлек уплотнилели, ими закрыл чулки переднего моста, как советовали в данной теме. Мне не очень понравилось если честно. Уплотнители вращаются не всегда по валу, бывает вращаются в корпусе чулка, думаю со временем сжует и выплюнет. Еще обратил внимание что отверстие в чулке не круглого сечения, а уплотнитель круглый, получается что где то может быть неплотное прилегание, что тоже возможно приведет к кончине данной конструкции. Очень не надежно держится данный уплотнитель именно в чулке. Может и поживет конечно, но планирую поменять на резинки что идут в комплектах с сервами, они к тому же не круглые, судя по фото, а как раз той формы что и отверстие. А такие резинки идут в комплекте сервы из Китая HD на 20кг (не реклама), какую планирую заказать на смену родной. От сюда вопрос, кто то ставил данную серву на трахус? Можно ли вообще ее стать не меняя других компонентов? По механике большой опыт 1 к 1 и 1.5 года катал ниву (не реклама)))) лифтованую на муд колесах и т.п., а вот по электронике полный 0, за что сразу прошу не бросаться овощами!
А так в планах моторама, свет, колеса. По свету если у кого под рукой, можно ссылку на недорогой хороший комплект.
Еще видел комплекты металлических продольных тяг с резьбами на торцах, но без мест креплений. Кто то может ставил, поделитесь опытом монтажа.
Еще порадовал именно RTR, крайние точки не выставлял, из коробки видимо сразу настроенные, но могу ошибаться. Серва работаете ощущениям работает нормально, иногда поджуживает, но так у меня и на 18ом масштабе. Или лучше самому настроить?
💥 Видео
Traxxas TRX-4 Sport kit. Заливка амортизаторов. Ставим мосты! Часть 2.Скачать
Upgrate shocks TRX 4 Traxxas(Доработка штатных амортизаторов TRX 4)Скачать
TRX4 shocks update part2 (Улучшение штатных амортизаторов часть 2)Скачать
Traxxas TRX6 Upgrade. Увеличиваем ходы амортизаторов, ставим защитуСкачать
Настройка амортизатора TRX4 часть2 ( Setup shocks TRX 4 part 2)Скачать
Upgrade амортизаторов Traxxas TRX-4.Стрим о RC моделях. Вопросы и ответы.Скачать
Traxxas TRX4 upgradeСкачать
1/10 Scale rc car off road 4×4 Traxxas Trx4 Defender adventure Rc rock crawler traxxas defender 1/10Скачать
Traxxas TRX 4 upgradeСкачать
Тест подвески на Traxxas Trx 4 sport, после уменьшения сальника в амортизаторах.Скачать
TRX-4 доработка амортизаторов! Копийная подвеска!Скачать
Обзор доработок TRX 4 TRAXXAS (Review of improvements)Скачать
Traxxas TRX4 upgradeСкачать
Traxxas TRX-4 Sport Tuning| Как купить бесполезный тюнинг для TRX-4 на 45000 руб.Скачать
Превращаем унылый Traxxas trx4 FORD Bronco в Прикольный грузовик UNIMOG TRX 4. И все это за 15 000Скачать
TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco - куча блокировок, а надо ли!?Скачать
Ford уделывает Mercedes... | traxxas trx4 Bronco vs G500 | traxxas trx 4 sportСкачать
✅ Фрезерованные корпуса мостов GRC G2 для TRX4. Обзор!Скачать
Разбираем Traxxas trx4 купленный на барахолке RCHOBBYHOMEСкачать