Амортизаторы уаз 469 масляный

Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.

Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

В каких случаях необходима замена?

В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:

  • Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
  • Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
  • Повреждения корпуса или обрыв проушин.
  • Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
  • Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Заводские амортизаторы УАЗ 469

Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:

  • Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
  • Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
  • Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
  • Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.

Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.

Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

Ранчо

Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

Изделия от ГАЗ 53

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

  • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
  • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
  • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
  • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

Видео:Амортизатор УАЗ 469, 452 (масляный)Скачать

Амортизатор УАЗ 469, 452 (масляный)

Амортизаторы от Газели на УАЗ 469

На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.

При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.

Читайте также: Аналог задний амортизатор для чери амулет

Видео:Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать

Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"

Процедура замены амортизаторов

Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
  • Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
  • Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
  • Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
  • Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
  • Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
  • Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

Заключение

Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.

Видео:Амортизатор задний/передний на УАЗ 452/469 масляный (RedBtr)Скачать

Амортизатор задний/передний на УАЗ 452/469 масляный (RedBtr)

Амортизатор масляный УАЗ 469, 3151, 452 задний/передний «ExpertDetal»

Амортизаторы уаз 469 масляный

Амортизаторы уаз 469 масляный

Амортизаторы уаз 469 масляный

При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать

UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

Описание запчасти

Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ), м: 0.50х0.062х0.062
Вес, кг: 2.30
Объем, м3: 0.002

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Назначение:

Амортизатор предназназначен для гашения колебаний кузова и колёс автомобиля. Гашение колебаний происходит при перетекании жидкости из одной полости амортизатора в другую.

Видео:Амортизатор УАЗ Патриот, Хантер (масляный) "риф"Скачать

Амортизатор УАЗ Патриот, Хантер (масляный) "риф"

Технические характеристики:

  1. Вид: ухо-ухо;
  2. Цвет: синий;
  3. Состав: масляный;
  4. Комплектность: втулки в комплекте;
  5. Длина в разжатом состоянии, мм: 555;
  6. Длина в сжатом состоянии, мм: 350;
  7. Длина хода, мм: 205.
  8. Шток амортизатора 15мм;
  9. Увеличенный объем рабочей камеры.

Видео:Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать

Как прокачать масляные амортизаторы правильно.

Состав комплекта:

Видео:Амортизатор УАЗ масляныйСкачать

Амортизатор УАЗ масляный

Применяемость:

УАЗ 469, 3151, 452 Буханка передняя/задняя подвеска

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Амортизатор масляный УАЗ 469, 3151, 452 задний/передний «ExpertDetal»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

Амортизатор УАЗ 452, 469 «СААЗ» масляный (350мм/550 мм) (в упак.) / 38.2905402 (аналог 38.2905010, 3151-2905006-01)

Амортизаторы уаз 469 масляный

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать

Установка и тест амортизаторов RedBtr +50мм

Описание

Втулки верх, низ
Подвеска Передняя / Задняя
Исполнение Гидравлический

Присоединительные габариты (мм):
Максимальный 550
Минимальный 350

Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс):
ход сжатия 612,5 (62,5)
ход отбоя 1387 (141,5)

Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86

Амортизатор УАЗ 452, 469 «СААЗ» масляный (350мм/550 мм) (в упак.) / 38.2905402 (аналог 38.2905010, 3151-2905006-01)

  • артикул 38.2905402 (аналог 38.2905010, 3151-2905006-01);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 23.11.21 — 1 018 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Видео:Амортизатор масляный УАЗ (Кено)Скачать

Амортизатор масляный УАЗ (Кено)

Амортизаторы уаз 469 масляный

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

от газ 53 без лифта подвески ( 2 см мало) будут стучать и оторвут палец. Вы не пишете сколько листов в рессоре 7 или 9. Мое мнение от газели

Думал, что перед, что зад одинаковые должны быть.? Не знаю теперь, ставить или нет?

Для рессорных, они все—одинаковые, для пружин передние короче.

Для рессорных, они все—одинаковые.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

подскажите какие лучше поставить амортизаторы на УАЗ стандарт? т.к. штатные почти все потекли. военники,ресоры,карбюратор.

Адс газомаслянные.Проверенно на себе и клиентах.Поведение машины в корне меняется.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Предположу что не смотря на разное расстояние от моста до отбойников при одинаковой нагрузке (кочка/яма) продавить легкий зад до отбойников сложнее чем передний, поскольку спереди двигатель, КПП и РК. И поэтому ход примерно одинаковый. Так. размышления вслух. Может будут другие мения?

Читайте также: Домики для задних амортизаторов дэу нексия

Хантер обычный, не лифтованный, Поставил полиуретановые сайлентблоки . Управляемость стала лучше, небольшие препятствия проходишь хорошо. Но кода идешь по трассе и на неровностях, стала больше подкидывать, больше раскачивать при езде по полевым дрогам, на гребенке подкидывает. Амортизаторы масленые.
Что подскажите. Газомасленные амортизаторы улучшат положение, и если ставить, какой жесткости.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Посмотри внимательно под каким углом стоит передний аммо, и под каким задний и в уме прикинь какой из них сделает больший ход при одинаковом ходе моста, сзади или спереди?

Штатные и плаза спорт мне короткие. Не хватает 1 см.

Вроде бы АДС чуть длиннее. Но все равно, боюсь, будут короткие.
Что посоветуете в районе 1000 рублей штука?
Я бы предпочел ту же плазу, но вроде бы у них нет удлиненных моделей.

нужно просто заменить штатные амы на другие (типа от газ-53) и больше ничего можно не делать с подвеской?

Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?

Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.

Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?

От газ 66, газ 4301, по длиннее будут 53х на 4-6см, также встречал в продаже вместо 66х БТРовские, но все из них мне кажутся жесткими, вроде как спецы которые ремонтируют амортизаторы могут переделать систему клапанов и сделать их полегче.

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо
ИМХО штатный уже не подойдет.
хода мало будет.
нужно замерить общий лифт подвески и по этому замеру ореентироваться в выборе амортизатора на замену штатному.
в инете, да и тут на форуме инфы по длинам, ходам и т.п. различных амортизаторов много.
выбрать можно и из наших и из забугорных.
п.с.
амортизаторы крепятся к раме.
так что проставки между кузовом и рамой никак на амортизатор не влияют.
этот лифт учитывать не нужно.

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Амортизатор крепится же не за кузов.А эта модель Коней чудесна и по цене и по характеристикам и при монтаже,после оной операции посещение качалки необязательно.

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое

нужны нормальные аммо без экстрима

АДС умные люди сказали не брать
на полгода максимум

остается значит плаза и импорт

ну воот. только купил комплект газ-мас АДС.
что же. придётся поставить и проверить утверждение.

ну не совсем так
это если сильно скакать по ямам
а для обычной эксплуатации должно подольше хватить

отпиши какие ощущения будут

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое

нужны нормальные аммо без экстрима

Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

Читайте также: Замена передних амортизаторов тигуан 2018

Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

привет всем
вот что Каяба написала мне

1. PREMIUM 443198 (масляные) — 650 руб/шт.
Самый мягкий и бюджетный вариант, возможны раскачки и крены кузова при
разгоне, торможении и входе в повороты на скорости, но при этом вы
получаете комфортную подвеску при движении на небольших скоростях.

2. EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные) — 830 руб/шт.
Самый распространенный вариант, наилучшее соотношение
цена-качество-управляемость. Отличное поведение на больших скоростях и
неплохая износоустойчивость при езде по бездорожью.

3. GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт.
Высокотехнологичная серия амортизаторов, имеют все те же плюсы что и
серия EXCEL-G, но они саморегулируемые, позволяют с легкостью
преодолевать «буйраки» и быстро перестроиться на шоссе и работу на
коротких ходах штока амортизатора, однотрубная конструкция позволяет
избежать перегрева рабочей жидкости и сохранить свойства
демпфирования. Боятся повреждения внешней трубы, но толщина стенок в
два раза больше чем у двухтрубных серий, что позволяет свести к
минимуму вероятность повреждения клапанной системы. Более
износостойкие из-за разделения плавающим поршнем жидкости и газа под
давлением. Очень хорошо держат машину на траектории, руль лучше
передает информацию о дорожном покрытии.

4. MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Специальная серия амортизаторов, разработанная для колёсных формул
4х4, для неистовых любителей экстремальной езды по бездорожью,
довольно редкая серия для Российского рынка, ввиду своей стоимости и
маленького спроса.

Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

спасибо
так какие у тебя счас стоят ??
у меня подвеска без лифта и не планируется он

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)

КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun

MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.

На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.

Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто

Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.

Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!

Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!

Дык, от фото. УАЗ и ГАЗ-53 нового образца. Старого такие же, но к сожалению отдал, сфоткать не могу. До 5см не дотягивает. К тому же нужно мерять не целиком длину, а по центрам колец. У 53-го же сами кольца крупнее, т.е. еще примерно минус 1 см от их длины.

На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.

Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто

И как по ощущениям? Мягче-жестче, по кочкам как?

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)

КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun

MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.

Ну что, кто себе КАЯБУ поставил? Делитесь впечатлениями и сложностями при установке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

    Амортизатор масляный УАЗ (ухо ухо)Скачать

    Амортизатор масляный УАЗ (ухо ухо)

    Амортизатор УАЗ 469, 452, Патриот зад (газомасляный)Скачать

    Амортизатор УАЗ 469, 452, Патриот зад (газомасляный)

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток