Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Товарищи просьба не отправлять в поиск. Хочу поставить на бухань хорошие амортизаторы — KYB или Tokico перечитал все темы от и до связанные с этими амами. Так и не почерпнул никакой конкретики КАКИЕ ИМЕННО АМЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕЛИФТОВАНОЙ ПОДВЕСКИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК . пПросьба писать тех кто уже поставил себе. Посмотрел Tokico3710 в выдвинутом состоянии длиннее — чем чревато?
Итак какие ино амы можно вкорячить в бухань БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Спасибо!

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

Русские не хочу, не люблю рулетку

Русские не хочу, не люблю рулетку

в том и дело что не рулетка1 поставил и забыл

По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.

Устанавливал именно при нелифтованной подвеске?

По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.

Ну, незнаю. Себе на Сурф ставил и Каябу и Токито. Так Каяба значительно жесче. Токито понравились, и стоят они дешевле Каябы.

А так , Тачь Дог под хантер или Айрон Мен или ОМЕ под уаз.Все должны встать.

Я поставил Tokico на буханку лифта нет но у меня стоят малолистовые рессоры разница рама мост на 3см стало больше .Мне показались коротковаты но так уже купил поставил в сложенном виде они кажется на 1см длиннее родных должны встатьбез проблем.

вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))

Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля

вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))

Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля

Лифтовать буду кузов, ИМХО лифт подвески это зло.

ИМХО лифт кузова , ради того чтобы засунуть колеса , если можно обойтись резкой арок , токое же зло.

Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p

ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!

Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!

Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p

Видимо не совсем внимательно читал ? У меня подрамник , это не лифт. Это неотъемлемая часть кузова . Да и подвеска за счет малолистовых рессор лифтанулась. Плюс арки вырезаны по небалуйся. Вот и собралось все в единое целое.:-). Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)

Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!

Я КОНеЧНО ПОНИМАЮ ЧТО АМЫ РУССКИЕ ! НО И МАШИНА ТОЖЕ РУССКАЯ! КАКИЕ ВЫ СТРАННЫЕ НУ КУПИТЕ ФИНСКИЙ КУКУРУЗНИК ТАМ НЕ НАДО НИ АМОВ НИ ОТОПЛЕНИЯ! НИ ШУМКИ ВСЁ ТАМ ХОРОШО! ТОЛЬКО ВОТ ЦЕНА? одним словом русские мы люди нам бы даром и ли вовсе на холяву!

чем проставки не устроили?слабостью?а подрамник к чему приварен?к кузову?если да то может и жестче.если подрамник/кузов все те же болты,то смысл?ибо эти болты держат 2мм(на память)поперечин..правда кое где 2х2мм.

Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:

«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.

Читайте также: Сайлентблок для амортизатора ix55

Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:

«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.понял. при переварке по гнилостной причине-самый правильный вариант. только «подрамником» это сложно назвать. «подкузовник» скорее:D

Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)

Олег, ты же мне сам сказал что у тебя подрамник и подушки от камаза — это разве не лифт?

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные Амортизаторы уаз буханка газомаслянные Амортизаторы уаз буханка газомаслянныеАмортизаторы уаз буханка газомаслянные

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования.

Подвеска автомобиля содержит несколько упругих элементов, сглаживающих удары и неровности дороги: пружины или рессоры. Однако эти элементы обладают одним недостатком: сжавшись и поглотив удар, они запасают в себе энергию и тут же возвращают ее, в результате автомобиль на одних рессорах или пружинах на неровностях дороги раскачивается еще сильнее, а иногда и вовсе подпрыгивает, отрываясь от дороги. Движение на таком автомобиле, особенно если это УАЗ , нельзя назвать ни комфортным, ни безопасным.

Проблему решает введение в подвеску амортизаторов. Этот компонент тоже принимает удары и толчки, однако он отдает накопленную энергию не сразу, а в течение некоторого времени (как бы растягивает удар во времени), а также препятствует быстрому сжатию и растяжению пружин и рессор. В результате удары, толчки и колебания гасятся (демпфируются), а автомобиль не раскачивается после наезда на каждую кочку.

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ обеспечивают двуединую функцию: комфорта управляемости безопасности.

Штатно разработчики подвески и амортизаторов автомобилей УАЗ закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: «Что поставить?»

Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.

Очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы с увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных, часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.

Отдельно нужно отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. Например, многие умельцы устанавливают на внедорожник амортизаторы от автомобилей ГАЗ-53 и более современных модификаций. Такая установка повышает комфорт, грузовые амортизаторы лучше штатных «проглатывают» неровности и улучшают управляемость автомобиля. Однако монтаж грузовых амортизаторов требует определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, использование различных втулок, расточки и т.д.

В данной статье мы рассмотрим наиболее часто используемые владельцами автомобилей УАЗ амортизаторы от отечественных производителей

Амортизаторы «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод)

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Стандартные амортизаторы «Плаза» являются бюджетным вариантом и производятся в г. Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Основным недостатком данных амортизаторов является их жесткость, что делает подвеску внедорожника «зубодробильной».

Помимо стандартных амортизаторов завод выпускает другую модель — «Плаза Трофи». В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля при использовании данных амортизаторов намного стабильнее, даже во время его загруженности. Подвеска автомобиля оптимального уровня жеткости. К недостаткам «Плаза Трофи» можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора составляет около 1000 рублей.

Читайте также: Замена задних амортизаторов фрилендер 2 своими руками

Амортизаторы «Плаза» выпускаются двух видов:

— для лифтованной подвески с увеличенным ходом штока от 30 до 50 мм.

Амортизаторы «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область)

Акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноимённого предприятия, которое возникло на рубеже 1950-60 гг. В течение 40 лет на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: LADA GRANTA, LADA PRIORA, LADA KALINA, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска, упаковка и т.д. АО «СААЗ» имеет высокую степень автономности и свои инженерные сооружения: котельную, станции (компрессорную, нейтрализации, обезжелезования, азотную, насосную), погрузочно-разгрузочную площадку с козловым краном, очистные сооружения, мазутохранилище с насосной станцией, водонапорную станцию, артскважины с насосными станциями, очистные сооружения и др.

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Данные амортизаторы также являются бюджетным вариантом и обеспечивают жесткость подвески автомобиля чуть выше, чем стоковая. Минусом данных амортизаторов является небольшой срок эксплуатации и частые подделки продукции (так, за последнее время на рынке появились амортизаторы «Скопино», г. Екатеринбург).

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (ГАЗ-24, 3110) задний / (УАЗ-3163) передний, h+20 мм «СААЗ»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+20 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+20 мм.»СААЗ»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «СААЗ»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний «СААЗ»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Предприятие «РусАм» находится в Санкт-Петербурге. Торговый бренд: «DAMP». Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим выпускать до 100 000 автомобильных амортизаторов в год. На сегодняшний день ассортимент компании является самым большим на российском рынке амортизаторов.

В амортизаторах «РусАм» используются комплектующие ведущих мировых производителей, технология сборки и герметизации изделий является совместной разработкой наших и западных конструкторов и защищена договорами об интеллектуальной собственности. На всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль качества.

Амортизаторы «РусАм» — это инновации, уникальные разработки и европейское качество. Они рассчитаны на разные стили вождения и являются лучшим выбором в повседневных и экстремальных условиях эксплуатации. Испытания показали, что RUSAM — это стабильность характеристик и соответствие заявленным параметрам.

Благодаря целому ряду технологических особенностей продукция от «РусАм» уверено конкурирует с другими российскими производителями. Вот некоторые из них:

1. Для производства амортизаторов используются материалы и комплектующие ведущих европейских производителей, в частности — немецкие амортизаторные жидкости Addinol, Fuchs и уплотнители Simrit.

2. Внедрена собственная технология одношовной сварки для задних амортизаторов, которой больше нигде нет в России. В отличие от четырёхшовной конструкции разработка снижает себестоимость и вес амортизатора. Также используются запатентованные технологии сборки и герметизации, которые по своим характеристикам они не уступают аналогам от ведущих мировых производителей амортизаторов.

3. Амортизаторы «РусАм» — единственные среди аналогичных продуктов от других российских производителей, которые сразу комплектуются необходимыми креплениями. Отдельно необходимо приобретать только металлические втулки, запрессовываемые внутрь резинок.

4. Все изделия покрыты порошковой краской структуры шагрень, которая защищает амортизаторы и хвостовики штоков от коррозии на весь срок эксплуатации изделия.

На предприятии «РусАм» осуществляется многоступенчатый контроль качества. Все изделия испытаны и сертифицированы.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «РусАм»

Амортизаторы «РИФ» (г. Москва)

Компания «РИФ» начала свою деятельность в 2003 году, когда на рынке еще не было яркого предложения услуг модификации внедорожных автомобилей, и является ветераном на рынке производства комплектующих для тюнинга. В настоящее время компания РИФ – признанный лидер российского рынка автозапчастей и комплектующих, предназначенных для модернизации внедорожников УАЗ Хантер / Патриот, Nissan Patrol, Land Rover Defender.


Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизаторы «РИФ» изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Толщина штока амортизаторов «РИФ» составляет 18 мм, а корпус изделия выполнен из высокопрочной стали.

Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы «РИФ» в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом амортизаторы «РИФ» отлично ведут себя и в городских условиях.

Читайте также: Амортизаторы подвески кабины даф

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, усиленный «РИФ»


Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «РИФ»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+50, усиленный «РИФ»

Амортизаторы «SHTOKAUTO» (г. Ульяновск)

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 году как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Завод имеет полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.

«Шток-Авто» сегодня – это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование. Для производства штока, основного высокотехнологичного элемента амортизатора, используются автоматические комплексы токарной обработки хвостовиков, поверхностной закалки, автоматизированные линии бесцентрового шлифования, автоматы доводки, суперфиниширования и контроля размеров. Гальванический цех оснащен линией твердого беспористого хромирования с выпрямителями Kraft, также имеется участок твердого хромирования крупногабаритных деталей.

Конструкция амортизаторов «SHTOKAUTO» выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственныйномер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичны. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например, корпус стойки под вставной патрон. Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».

Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

В данной статье рассмотрим также

Амортизаторы «ОСВ» (ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина).

Компания «OCB» зарегистрирована в 2002 году и серийно выпускает передние амортизаторные стойки, вставные патроны, задние амортизаторы к автомобилям семейства «ВАЗ», «Москвич»; ЗАЗ 1102-1105; «ГАЗ» и «УАЗ». Большой популярностью пользуется усиленный вариант исполнения амортизаторов к автомобилям «Газель» и «УАЗ». Комплектующие амортизаторов «ОСВ» произведены из высококачественных металлопорошковых материалов. Амортизаторная жидкость — высокотехнологичное масло МГП-10. Ресурс амортизаторов — 60000 км пробега автомобиля. Для проверки рабочих характеристик амортизаторов используются аттестованные испытательные стенды. Высокое качество продукции подтверждено сертификатами соответствия УкрСЕПРО. Индивидуальная упаковка для амортизаторов имеет современный дизайн, полную информацию об изделии. Основные потребители продукции — Украина и Россия. Предприятие осуществляет экспорт амортизаторов и запчастей к ним в другие страны ближнего зарубежья Азербайджан, Казахстан.

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний «OCB»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «OCB»

Амортизатор газомасляный (ГАЗ-3302) передний/задний / (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм «OCB»

Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Как видим, автомобили УАЗ дают большую свободу выбора и установки амортизаторо в , поэтому каждый владелец этого внедорожника может сделать подвеску «под себя» и под особенности эксплуатации.

В следующей статье мы рассмотрим амортизаторы от ведущих иностранных производителей.

А пока советуем посмотреть обзор УАЗовских амортизаторов на нашем канале

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

    Амортизатор задний УАЗ 452 БуханкаСкачать

    Амортизатор задний УАЗ 452 Буханка

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

    Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.Скачать

    Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.

    Амортизатор газомаслянный УАЗ передний | заднийСкачать

    Амортизатор газомаслянный УАЗ передний | задний

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    Амортизатор УАЗ газомасляныйСкачать

    Амортизатор УАЗ газомасляный

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знать

    Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать

    Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток