Амортизаторы уаз буханка характеристики

Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.

Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Характерные особенности

Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.

Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.

Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.

За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.

Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Устройство

Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.

Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.

Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.

Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.

С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Замена

Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:

  1. Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
  2. Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
  3. По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
  4. Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
  5. Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:

  1. Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
  2. Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
  3. Вынуть ось из отверстия.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.

Читайте также: Амортизатор задний koni str t 8050 1120 для hyundai sonata

Видео:Амортизатор задний УАЗ 452 БуханкаСкачать

Амортизатор задний УАЗ 452 Буханка

Виды амортизаторов и их эксплуатация в различных марках автомобиля УАЗ

Одним из советских грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости считается УАЗ. Его выпуском занимались на Ульяновском автомобильном заводе. Данный автомобиль дал водителю новую степень свободы. На нем можно ездить во все уголки нашей страны и зарубежья как по комфортабельной трассе, так и по заброшенной проселочной дороге. В количестве 5000 единиц к годовщине Победы с апреля 2010 года была произведена небольшая серия внедорожников с условной маркировкой «469». Грузоподъемность УАЗ 469 равна семи пассажирам и 100 кг багажа или двум пассажирам плюс 600 кг багажа. В 2010 году обычный УАЗ 469 смог перевезти тридцать два человека, тем самым установив новый мировой рекорд. Книга рекордов Гиннесса пополнилась новыми достижениями. Общий вес груза приравнивался к весу крупного индийского слона. Проехав с таким багажом около десяти километров, УАЗ 469 вошел в историю рекордов автомобилей.

С каждым годом УАЗ 469 приобретал все новые и новые характеристики. Чтобы увеличить дорожный просвет, в ведущих мостах произошла замена главной передачи на двойную. Снизить расходы топлива помогли отключаемые ступицы переднего моста. Система охлаждения реконструировалась путем появления новых элементов: расширительного бачка и герметичной пробки в радиаторе. В 1980 году конструкторы заменили наружную светотехнику. Указатели поворотов впереди и сзади украсили светло-оранжевыми рассеивателями, которые продублировали сбоку на капоте. Независимая подвеска на УАЗ и амортизаторы усовершенствовали, за счет чего они приобрели новые технические характеристики.

Новейшей моделью из серии УАЗ считается Хантер. Он воплощает классический военный стиль в современной обработке и форме. Хантер очень комфортный и динамичный. По всем параметрам и нормам является одним из тех автомобилей, которыми очень легко управлять. В салоне нет ощущения того, что вы находитесь в военизированной машине.

Данный автомобиль перевозит пассажиров и грузы по всем видам дорог при экстремальных условиях эксплуатации. Эта модель имеет в своей основе пятиступенчатую коробку передач и косозубую раздаточную коробку.

В свое время инженеры изменили конструкцию подвески. На смену рычажным пришли гидравлические телескопические амортизаторы.

Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

Технические характеристики рессор

Подвеска – это такой механизм, который обеспечивает упругую связь между колесом и кузовом автомобиля. Ее функция выполняется путем восприятия действующих сил и гашения колебаний. Передняя подвеска находится в той части автомобиля, где расположена ходовая.

Механизмы, составляющие подвеску, очень просты. Это направляющий и упругий элемент, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опора колеса и элементы крепления.

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Рама автомобиля имеет продольную балку, возле которой расположена передняя рессорная подвеска. Ее основа сложена из стальных листов в количестве восьми штук. Листы отличаются по толщине от семи и до шести миллиметров. С помощью центровых болтов и специальных хомутов эти элементы связаны между собой. Такое крепление предотвращает боковые смещения. Заклепка на последнем листе не дает им рассыпаться внизу, а вверху находится соединение и загиб на первый лист. Для лучшей эксплуатации верхняя сторона каждого листа обрабатывается дробной струей. Трещины на листах сокращают срок службы элементов, поэтому за их исправностью нужно тщательно следить. Когда листы уже порядком износились и создают характерный скрип, необходимо заменить их на новые.

С 1972 до 1994 года все УАЗы выпускались только с рессорной подвеской. На данном этапе параллельно практикуется выпуск амортизаторов с пружинной подвеской. Около 650 кг – такова грузоподъемность машины с подобной подвеской.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Пружинные элементы

В состав пружинной подвески входят пружины, соединенные между собой двумя специальными штангами, имеющими поперечную и продольную формы. Амортизаторы на машинах с пружинной подвеской отличаются своей конфигурацией. Они короче на 25 мм в противовес штатным. Для различных моделей УАЗ существуют разные подвески. Так, например, на длинные военные мосты устанавливают только пружинные подвески, а на обычные гражданские – только рессорные (8 листов спереди и 7 сзади). Пружинная подвеска выполняет движения мягче, но грузоподъемность автомобиля ниже.

Читайте также: Амортизаторы приора с завода

Амортизаторы уаз буханка характеристики

Комплект для пружинной подвески

Некоторые водители заметили, что пружины ломаются даже в гарантийный период. Вместе со стабилизаторами пружины вдвое уменьшают ход колес и приближают диагональное вывешивание. Для лучшего сцепления с дорогой (неровной, грунтовой) колеса срабатывают мягче, имея малые неподрессоренные массы и независимую подвеску. Есть автомобили, где пружины и рессоры используют вместе. Это так называемые комбинированные подвески (впереди пружины, сзади рессоры). Эти амортизаторы используют на тех автомобилях, где строение кузова приспособлено для перевозки грузов. УАЗ станет более комфортным и скоростным, если провести замену рессор на пружины.

Видео:Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

Обзор амортизаторов на УАЗ

Независимая подвеска

Смягчая толчки и удары, которые зачастую возникают от неровностей на дорогах, независимая подвеска имеет ряд преимуществ. Первое и очень важное значение имеет место размещения такой подвески. Инженеры решили прикрепить ее на поперечину на кузове или раме автомобиля. Любую поломку на этой детали механик с легкостью может устранить путем демонтажа подвески. Но есть и небольшой недостаток, связанный с размером поперечных рычагов. Они отнимают пространство у моторного или багажного отсека. Независимая подвеска на косых рычагах может устранить недостатки продольных, но при этом изменяется наклон колес и, соответственно, колеи, что отразится на управляемости.

При всех плюсах независимой подвески есть у нее и минусы. Подвеска имеет низкую ось крена ее подрессоренной части. Да и изменение ширины колеи нежелательно. Она должна быть постоянной, разве что упругость шин подействует на ее границы.

Подвеска имеет центр кинематической силы. Он должен находиться на поверхности дороги и перемещаться с ней в процессе движения. Если ось крена расположена низко, следовательно, появятся большие углы крена. Исходя из этого инженеры-конструкторы стараются как можно больше увеличить угловую жесткость. Такое изменение будет препятствовать крену кузова. Результат достигается путем установки стабилизаторов, которые имеют поперечную устойчивость. Но и тут нужно быть предельно внимательным, так как эти изменения могут плохо повлиять на артикуляцию подвески и уровень комфорта.

При наезде на препятствие только одним (а не двумя сразу) колесом амортизаторы получают большую нагрузку. Возрастает суммарная жесткость. Она состоит из жесткости двух показателей: основной пружины и стабилизатора.

Видео:Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

Передние и задние амортизаторы на УАЗ

Ходовые данные и правильный выбор деталей

Степень воздействия на подвеску на различных типах дорог отличается. Хаотичное расположение неровностей и одновременное воздействие волн трассы прямо пропорционально сроку годности детали. Независимая подвеска имеет рессорную колею, которая совпадает с колесной, а зависимая, наоборот, гораздо шире колеи. Такой показатель, как угловая жесткость, существенно отличается у разных видов подвесок. Это обеспечивает плавность поворотов автомобиля. На модели, имеющие задний привод и парт-тайм, устанавливают впереди независимую и сзади зависимую подвески.

Размер колес имеет прямое отношение к выбору детали. Если нет возможности поставить родные колеса на автомобиль с независимой подвеской, то отличие должно быть только лишь в два дюйма. Ремонт независимой подвески намного сложнее.

Правильный выбор подвески, улучшение качества амортизаторов – одна из наболевших тем для владельцев внедорожников марки УАЗ. Всеволод и Сергей Фомины из команды “Формула 4х4” взялись за нелегкое задание, состоящее в сборе статистических данных по эксплуатации подвески и улучшении ее ходовых характеристик. Амортизаторы УАЗ оставляли желать лучшего. С этой целью они связались с компанией “Плаза”, которая планировала выпуск линейки амортизаторов с новыми усовершенствованными характеристиками, и поделились с ними своими наблюдениями. Будем с нетерпением ждать первых результатов и опытных образцов амортизаторов для дальнейших ходовых испытаний!

📺 Видео

Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и HunterСкачать

Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и Hunter

Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать

Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"

Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

Обзор Амортизаторов для УАЗСкачать

Обзор Амортизаторов для УАЗ

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать

Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1

Амортизатор УАЗ Хантер, Буханка, задний Патриот (Газо-Масляный)Скачать

Амортизатор УАЗ Хантер, Буханка, задний Патриот (Газо-Масляный)

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать

🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток