Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.
- Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости
- Причины выхода из строя амортизаторов
- Характерные признаки неисправных амортизаторов
- Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
- Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
- Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески
- Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус
- Передних
- Задних
- Инструменты и материалы, которые понадобятся
- Заключение
- Амортизаторы на Форд Фокус 2
- Передние амортизаторы на Фокус 2
- Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
- Задние амортизаторы на Ford Focus 2
- Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
- Амортизаторы передние и задние Форд
- 📹 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости
В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.
Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.
Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Причины выхода из строя амортизаторов
Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.
Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.
Видео:Амортизаторы Боже "Турбо", сравнение с Бильштайн, первые ощущения - Форд Фокус 1 седанСкачать
Характерные признаки неисправных амортизаторов
Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.
Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.
Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.
Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.
Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:
- Правый: арт. 2318353.
- Левый: арт. 2318381.
Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески
Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:
- Стандартная подвеска: арт. 1751388.
- Улучшенная стойка: арт. 1751389.
Читайте также: Амортизатор передний вольво 240
Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:
- Оригинал: арт. 1810120.
- Рестайлинг: арт. 1810121.
Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:
- Monroe – 23988.
- Sachs – 315515.
- Kayaba – 349194.
Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.
Видео:Амортизаторы ZekkertСкачать
Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус
Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.
Передних
Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:
- Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
- Снять крепление воздуховода.
- Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
- Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
- Включить ручной тормоз.
- Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
- Ослабить болты крепления переднего колеса.
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Снять переднее колесо.
- Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
- Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
- Отсоединить от датчика АБС провода.
- Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
- Открутить верхнее крепление стойки.
- Аккуратно снять стойку с автомобиля.
Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.
Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.
Задних
Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.
При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
- Включить любую переднюю передачу.
- Ослабить крепление колеса.
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
- Открутить верхнее крепление.
- Снять стойку.
Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Инструменты и материалы, которые понадобятся
Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.
Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.
Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).
Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Заключение
Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Амортизаторы на Форд Фокус 2
Амортизаторы на Форд Фокус 2 имеются отличия в зависимости от кузова, года выпуска автомобиля и установленной подвески (стандартная или улучшенная). Традиционно основным производителем оригинальных амортизаторов является компания Monroe . Оригинальные стойки на Focus 2 могут быть масляные, газовые или же газомаслянные. На Фокусе 3 амортизаторы имеют схожую конструкцию, так как подвеска обоих поколений конструктивно практически одинакова.
Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Передние амортизаторы на Фокус 2
На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.
Размеры передних амортизаторов на Фокус 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
1619269 — правый; 1619274 — левый; | Стандартная | 22 | 52 | 360 | 180 |
1619281 — правый; 1619283 — левый; | Улучшенная |
Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул – 1919323, цена – 7000 руб.
Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 334840 — правый; 334841 — левый; | 3300 |
Fenox | A61231 — правый; A61230 — левый; | 1700 |
Francecar | FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; | 1500 |
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Задние амортизаторы на Ford Focus 2
Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.
Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | |||||
1325104 1681184 | Стандартная | 11 | 41 | 476 | 232 |
1468811 | Улучшенная | ||||
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал | |||||
1575022 1363951 | Стандартная | 11 | 41 | 349 | 112 |
1575028 | Улучшенная |
Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | ||
KYB | 343413 | 2400 |
SACHS | 313291 | 2300 |
Fenox | A22001 | 1100 |
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал | ||
Monroe | 43128 | 2200 |
TRW | JGT424T | 1800 |
Fenox | A22002 | 950 |
Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.
Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Амортизаторы передние и задние Форд
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Форд бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Ford мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Форд | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Форд | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать
Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.Скачать
Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Лада XRay амортизаторы TORRСкачать