Здравствуйте, добрейшие!
Вот и закончил я собирать свою машину. Ходовые испытания показали преимущества широких мостов, но выявили косяк. В связи с приваркой нижных кронштейнов задних амо, у тех, что было, перестало хватать хода (у меня стоят от ГАЗ-53).
Буду ставить дополнитьельный лист в рессоры и менять амы на более короткие.
Однако, раз уж колхоз неизбежен, возникла мысль на счет изменения угла амо.
В идеале, если я всё правильно понял, они должны стоять перпендикулярно мосту. Но компановка не всегда позваляет это сделать.
А как вообще высчитывается оптимальный угол наклона?
Ферапонт, извини, весна, хочется похулиганить.
>В идеале, если я всё правильно понял, они должны стоять перпендикулярно мосту. Но компановка не всегда позваляет это сделать.
>А как вообще высчитывается оптимальный угол наклона?
Ну если исходить из первой фразы, то ответ напрашивается — угольником с прямым углом или транспортиром.)))))))))))
Ферапонт, извини, весна, хочется похулиганить.
>В идеале, если я всё правильно понял, они должны стоять перпендикулярно мосту. Но компановка не всегда позваляет это сделать.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
>А как вообще высчитывается оптимальный угол наклона?
Ну если исходить из первой фразы, то ответ напрашивается — угольником с прямым углом или транспортиром.)))))))))))
Да без проблем! ?
Теоретических познаний и методик расчетов у меня нет в принципе. Так вот и предположил, что может существовать некая формула, в которой учитываются, например, ширина моста, длинна базы, вид подвески, количество рессор, длинна рессор и т.д.
Однако, как пояснил Дмитрий, всё намного проще!
Не надо ничего высчитывать Ты правильно заметил что оптимальная установка вертикальная Если это невозможно тогда старайся как можно меньше отклоняться от вертикали но не забывай чтоб ходы подвески на сжатие не превышали ходы аммов иначе штоки аммов загнёшь
Мужики, а еще такой вопрос.
Я наварил на мост штатные патриотовские крепления амо, получилось аккурат под площадками, в которые упираются буфера при максимальном прожиме подвески. Кронштейны параллельны земле. От стенки чулка точка крепления уха отнесена сантиметров на пять. То есть, получилось плечо. Но за счет этого, угол наклона амо уменьшается, и он «стремится» к вертикали.
Так вот вопрос: оставить такие кронштейны с «плечом», или передвинуть точки крепления уха ближе к чулку моста, убрав плечо, но завалив угол наклона.
Как будет лучше?
Да без проблем! ?
Теоретических познаний и методик расчетов у меня нет в принципе. Так вот и предположил, что может существовать некая формула, в которой учитываются, например, ширина моста, длинна базы, вид подвески, количество рессор, длинна рессор и т.д.
Однако, как пояснил Дмитрий, всё намного проще!
Мужики, а еще такой вопрос.
Я наварил на мост штатные патриотовские крепления амо, получилось аккурат под площадками, в которые упираются буфера при максимальном прожиме подвески. Кронштейны параллельны земле. От стенки чулка точка крепления уха отнесена сантиметров на пять. То есть, получилось плечо. Но за счет этого, угол наклона амо уменьшается, и он «стремится» к вертикали.
Так вот вопрос: оставить такие кронштейны с «плечом», или передвинуть точки крепления уха ближе к чулку моста, убрав плечо, но завалив угол наклона.
Как будет лучше?
Пять сантиметров в принципе не много Если хорошо проварено не должно оторвать
Видео:Можно ли менять только ОДИН амортизатор?Скачать
Ребята, а ни у кого нет данных по разным амам?
Интересует длинна в «нормальном» состоянии, полностью сжатом и полностью растянутом. Так как амы менять в любом случае, хочу понять, из чего выбирать.
Кстати, еще есть идея установить четыре ама на один мост. Т.к. мосты патриотовские на шестидесятке, соответственно, на мостах есть свободные комплекты кронштейнов. Как думаете, есть смысл огород городить? Естественно, процесс потребует приварки четырех пронштейнов на раму.
Ну ладно, а если серьезно, то почему наиболее правильное положение вертикальное? Может кто нибудь доходчево объяснить? А то встречал на некоторых суперкарах аммы вообще горизонтально стоят. Понятно, что в суперкаре места для них нет, но получается, что они там вообще не работают что ли? Уважаемые теоретики, растолкуйте пожалуйста.
Читайте также: Как укоротить пружины амортизаторов
Ну почему же теоретики? Я только на практику ориентируюсь А если не сталкивался с каким то вопросом то всегда пишу что ДУМАЮ БУДЕТ ВОТ ТАК
Наиболее лучшее расположение аммов когда они ходят в одной плоскости с подвеской В этом случае чтоб пробить аммортизатор надо гораздо большее усилие потому что надо преодолеть весь ход амортизатора В случае наклонной установки амма его ход гораздо меньше а значит и «пробить » легче при том же самом ходе подвески
Это примерно как с правилом рычага который ты подкладываешь под предмет чтоб поднять его
Ребята, а ни у кого нет данных по разным амам?
Интересует длинна в «нормальном» состоянии, полностью сжатом и полностью растянутом. Так как амы менять в любом случае, хочу понять, из чего выбирать.
Кстати, еще есть идея установить четыре ама на один мост. Т.к. мосты патриотовские на шестидесятке, соответственно, на мостах есть свободные комплекты кронштейнов. Как думаете, есть смысл огород городить? Естественно, процесс потребует приварки четырех пронштейнов на раму.
НА днях выкладывали данные Ищи где то рядом
Да без проблем! ?
Теоретических познаний и методик расчетов у меня нет в принципе. Так вот и предположил, что может существовать некая формула, в которой учитываются, например, ширина моста, длинна базы, вид подвески, количество рессор, длинна рессор и т.д.
Однако, как пояснил Дмитрий, всё намного проще!
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Мужики, а еще такой вопрос.
Я наварил на мост штатные патриотовские крепления амо, получилось аккурат под площадками, в которые упираются буфера при максимальном прожиме подвески. Кронштейны параллельны земле. От стенки чулка точка крепления уха отнесена сантиметров на пять. То есть, получилось плечо. Но за счет этого, угол наклона амо уменьшается, и он «стремится» к вертикали.
Так вот вопрос: оставить такие кронштейны с «плечом», или передвинуть точки крепления уха ближе к чулку моста, убрав плечо, но завалив угол наклона.
Как будет лучше?
Привет! Ферыч тыб хоть фотки сделал и вывесел былоб куда нагляднее. ) И почему ты сразу не задействовал родные патровские крепления аммов которые обеспечивають установку с внешний стороны рамы.
Привет! Ферыч тыб хоть фотки сделал и вывесел былоб куда нагляднее. ) И почему ты сразу не задействовал родные патровские крепления аммов которые обеспечивають установку с внешний стороны рамы.
Здорова, Дэн!
Фоты сделаю и вывешу. А штатные крепления не стал задействовать потому, что лежал комплект приварных кронштейнов.
Да и вообще, как-то к душе, когда амы внутри рамы. Может, просто проивык к козлячим/шестидесяточным подвескам.
Наружные кронштейны, как уже писал, буду использовать под второй комплект амов.
И еще, вот какая интересность получилась. При установке широкого моста хвост машины как будто просел. Это связано с изменением угла наклона ама, или с чем-то еще? Длинна чулка и вынос колес ведь не могут повлиять на высоту посадки, так?
Здорова, Дэн!
Фоты сделаю и вывешу. А штатные крепления не стал задействовать потому, что лежал комплект приварных кронштейнов.
Да и вообще, как-то к душе, когда амы внутри рамы. Может, просто проивык к козлячим/шестидесяточным подвескам.
Наружные кронштейны, как уже писал, буду использовать под второй комплект амов.
И еще, вот какая интересность получилась. При установке широкого моста хвост машины как будто просел. Это связано с изменением угла наклона ама, или с чем-то еще? Длинна чулка и вынос колес ведь не могут повлиять на высоту посадки, так?
Как будто просесть неможет, если только проставочку для смещения моста поставить незабыл.
Про положение:
Вот в таком положении даже старые уазовские аммы работают на ура http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=20695&d=1230675886
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=20696&d=1230675893
Так что если собрался колхозить. Колхозь по полной не оставляй сомнительных нюансов:) имхо 4 амма на задний мост перебор.
Читайте также: Амортизатор задний лада ларгус 7 мест артикул
Вобще по теории чем ближе к колесу и чем вертекальнее тем лучше.На собственной ж..е испытано.Имею 160 патруль короткий.Передние и задние амортизаторы строго вертикальные.Подвеска рессоры,но как же разительно от козла все ощущения от поведения на дороге отличаются.
Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать
отличается за счёт того, что патруль на треть тяжелее, а его подвеска вдвое мягче))) и аммо совершенно не причём.
Ну почему же теоретики? Я только на практику ориентируюсь А если не сталкивался с каким то вопросом то всегда пишу что ДУМАЮ БУДЕТ ВОТ ТАК
Наиболее лучшее расположение аммов когда они ходят в одной плоскости с подвеской В этом случае чтоб пробить аммортизатор надо гораздо большее усилие потому что надо преодолеть весь ход амортизатора В случае наклонной установки амма его ход гораздо меньше а значит и «пробить » легче при том же самом ходе подвески
Это примерно как с правилом рычага который ты подкладываешь под предмет чтоб поднять его
Нет, думаю, все гораздо сложней.
Итак В подвеске автомобиля имеется два элемента.
Первый элемент — упругий (рессора. пружина). Именно этот элемент принимает на себя все удары и т.д. Именно подбором его жесткости и величиной хода подбирают поведение подвески в зависимости от величины подрессоренных масс и условий эксплуатации. Но вот незадача. У этого элемента есть частота собственных колебаний, а это плохо. Если есть частота собственных колебаний, то возможен резонанс. Именно для его устранения в подвеску вводят второй элемент.
Второй элемент — вязкий (амортизатор). У вязкого элемента упругости нет никакой. Следовательно и собственных колебаний у него нет. И следовательно на жесткость подвески он никак сказываться не должен. Он должен выполнять одну единственную функцию, а именно — гасить колебания.
Теперь о месте расположения. Взял линейку и проверил на бумаге. Если полный ход подвески составляет 4 см, то у установленного вертикально амортизатора ход будет так же 4 см. А если он установлен под углом (был взят произвольный угол около45 градусов), то при ходе подвески в 4 см ход амма составил 2,4 см. таким образом, если оба ама имеют одинаковый объем, диаметр и размер клапанов, то установленный вертикально прокачал через себя жидкости в 1,67 раз больше. Следовательно и эффективность его больше.
Примерно аналогичные рассуждения при вернтикальном расположении амортизаторов, но при разной удаленности их от колеса.
Если честно, то я не совсем понимаю замуты с аммами. Чего люди с ними мудрят? Если он справляется сосвоей функцией, то зачем ставить аммы от грузовика. Получится уродливая картина, когда вязкое сопротивление амма настолько велико, что подвеска не успевает отрабатывать. В итоге получится езда на телеге. Плавности хода не будет. Монстроход объяснил установку таких чудовищьных амов на спортивные машины чудовищьными ударными нагрузками во время ралли. При таких нагрузках штатные амортизаторы действительно могут не справится со своей функцией — гасить колебания, но это влечет за собой автоматическое ухудшение плавности хода. Получаем костотряс. Ну и зачем это надо? У меня и на штатных аммах позвоночник в трусы вываливается.
Филипп, спасибо! Очень доходчиво!
На счет «адских амов» — спорить не буду. Пока были узкие мосты, на 53-их ездил и горя не знал. Теперь у них банально не хватает хода. Даже на детских кочках лупил в кузов. Сначала думал, что буфера с площадками встречаются, но детальный осмотр показал, что нет.
Короче, с бедой надо бороться, пока либо кронштейн не отломило, либо ам попалам не свернуло.
Виктор, Вам тоже большое спасибо! Перед началом работ перечитал Ваши посты. Но, как говорится, делал из того, что под руками. А под руками были как раз штатные приварные кронштейны.
А что касается кронштейнов, то нашелся простейший выход. Нижние кронштейны амов передней подвески — просто находа. По идее, закрепить можно куда угодно, хоть сваркой, хоть на болтах. Так что простор для творчества велик!
Читайте также: Передние амортизаторы киа сид 2010 универсал
Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
Нет, думаю, все гораздо сложней.
Итак В подвеске автомобиля имеется два элемента.
Первый элемент — упругий (рессора. пружина). Именно этот элемент принимает на себя все удары и т.д. Именно подбором его жесткости и величиной хода подбирают поведение подвески в зависимости от величины подрессоренных масс и условий эксплуатации. Но вот незадача. У этого элемента есть частота собственных колебаний, а это плохо. Если есть частота собственных колебаний, то возможен резонанс. Именно для его устранения в подвеску вводят второй элемент.
Второй элемент — вязкий (амортизатор). У вязкого элемента упругости нет никакой. Следовательно и собственных колебаний у него нет. И следовательно на жесткость подвески он никак сказываться не должен. Он должен выполнять одну единственную функцию, а именно — гасить колебания.
Теперь о месте расположения. Взял линейку и проверил на бумаге. Если полный ход подвески составляет 4 см, то у установленного вертикально амортизатора ход будет так же 4 см. А если он установлен под углом (был взят произвольный угол около45 градусов), то при ходе подвески в 4 см ход амма составил 2,4 см. таким образом, если оба ама имеют одинаковый объем, диаметр и размер клапанов, то установленный вертикально прокачал через себя жидкости в 1,67 раз больше. Следовательно и эффективность его больше.
Примерно аналогичные рассуждения при вернтикальном расположении амортизаторов, но при разной удаленности их от колеса.
Если честно, то я не совсем понимаю замуты с аммами. Чего люди с ними мудрят? Если он справляется сосвоей функцией, то зачем ставить аммы от грузовика. Получится уродливая картина, когда вязкое сопротивление амма настолько велико, что подвеска не успевает отрабатывать. В итоге получится езда на телеге. Плавности хода не будет. Монстроход объяснил установку таких чудовищьных амов на спортивные машины чудовищьными ударными нагрузками во время ралли. При таких нагрузках штатные амортизаторы действительно могут не справится со своей функцией — гасить колебания, но это влечет за собой автоматическое ухудшение плавности хода. Получаем костотряс. Ну и зачем это надо? У меня и на штатных аммах позвоночник в трусы вываливается.
Ну я об этом и сказал только более просто и коротко
Виктор, Вам тоже большое спасибо! Перед началом работ перечитал Ваши посты. Но, как говорится, делал из того, что под руками. А под руками были как раз штатные приварные кронштейны.
А что касается кронштейнов, то нашелся простейший выход. Нижние кронштейны амов передней подвески — просто находа. По идее, закрепить можно куда угодно, хоть сваркой, хоть на болтах. Так что простор для творчества велик!
Так и у меня, по одной паре кронштенов заводские, а другие приваренные. Варить можно из чего угодно. Но амортизаторный палец (цена 70 руб./шт.) должен быть родной. Иначе потом гемор с установкой/снятием ама будет.
Нижние кронштейны амов передней подвески не есть гуд. Мост ходит не только идеально вверх/вниз, но и еще (при артикуляции) влево/вправо. Так, что в нижнем кронштене, может совершенно спокойно, ухо обломить. Или как вариант, приваривать кронштейны так, что бы уХи амов (крепежные отверстия), были в разных плоскостях. Тоже не гуд, но хоть как-то будет компенсировать ходы (вверх/низ + влево/вправо).
отличается за счёт того, что патруль на треть тяжелее, а его подвеска вдвое мягче))) и аммо совершенно не причём.
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
УАЗ 3150 снараженная масса 1680 полная 2350 кг.
УАЗ 31512 —————— 1600 —— 2480 кг
УАЗ 31514 ——————- 1750——- 2500 кг
Патруль К-160 хард-топ Снаряженная 1550 полная 2500 кг
Откуда дровишки про треть лишней массы. D
А рессоры таки да,мягче.По три листа на сторону.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ОДИН АМОРТИЗАТОР . . ?Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.Скачать
Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!Скачать