Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», специальный ключ для удерживания штока амортизатора или рожковый ключ «на 8», стяжка пружины подвески.
1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.
2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.
3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
4. Снимите со штока пружинную шайбу.
6. . верхнюю резиновую подушку.
7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески, выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и снимите амортизатор.
8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.
10. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. Чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.
11. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.
12. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка — перемещаться при нажатии.
13. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.
14. Обратите внимание на маркировку на кожухе штока. Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой.
15. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Видео:замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать
Замена амортизатора Ваз 1111 ОКА
Перед снятием амортизатора необходимо зафиксировать пружину в сжатом состоянии. Ход пружины, обладающей значительной жесткостью, больше хода штока амортизатора. При отворачивании гайки верхнего крепления амортизатора освобожденная пружина может сорвать гайку с последних ниток резьбы и резко подбросить относительно легкую заднюю часть кузова. Возникает реальная опасность сбрасывания автомобиля с лап подъемника или опор и получения травм от сорвавшихся со штока амортизатора гайки и шайб.
1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.
2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.
Читайте также: Задние амортизаторы monroe adventure
3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
4. Снимите со штока пружинную шайбу.
6. . верхнюю резиновую подушку.
7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески.
8. . выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и.
10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.
12. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.
13. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.
14. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка – перемещаться при нажатии.
15. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.
Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать
Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Если во время движения автомобиля слышен стук или шум в передней подвеске, проверьте затяжку гаек верхнего крепления телескопической стойки к кузову. Также причинами стуков могут быть разрушение резинового буфера верхней опоры стойки или буфера хода сжатия, осадка или поломка пружины подвески.
При разрушении резинового буфера верхней опоры одной из стоек или неодинаковой упругости пружин подвески возможен увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
Проверьте состояние амортизаторной стойки и замените ее при обнаружении следующих неисправностей:
– недостаточное сопротивление на ходе отдачи или сжатия;
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19» (два), «на 8» или специальный ключ для удерживания штока амортизатора от проворачивания, маркер.
Если в дальнейшем предполагается разбирать телескопическую стойку, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.
3. Отсоедините рулевую тягу (см. «Замена рулевой тяги»).
4. Отметьте положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.
5. Отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку.
6. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки.
Обратите внимание, под гайкой этого болта установлена шайба.
7. В подкапотном пространстве отверните две гайки верхнего крепления стойки и снимите шайбы, установленные под гайками.
8. Выньте оба болта крепления стойки к поворотному кулаку.
Читайте также: Фольксваген тигуан задние амортизаторы замена
9. Отведите в сторону рулевую тягу.
10. Отсоедините поворотный кулак от стойки и снимите телескопическую стойку через нишу колеса.
11. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки поверните регулировочный болт в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления. После установки стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.
Видео:Замена стоек ОКАСкачать
Замена переднего амортизатора на ОКЕ.
Друганы! Подскажите, вытек амортизатор передний, можно в стойку вставить «патрон» и не менять целиком стойку? Продаётся отдельно амортизатор от стойки и можно его раз-два и поменял не делая сход-развала?
Маленькая, а жрёт денег, зараза, как взрослый автомобиль.
Вредный но действенный опыт по строгиванию ступ.гайк Это (как выше сказано) — насадить на гайку вороток, удлинить рычаг до пола (колесо при этом разумеется вывешено, второе колесо можно оставить на земле).
Ставишь передачу либо на первую передачу, либо на заднюю. (в зависимости от колеса). После чего поворачиваешь ключ стартера и на эту гайку будет действовсть не одна человеческая сила, а «33 лошадиных». Ну.. может и не 33 (стартер всё таки), но для первоначальной строгивания гайки с места — вполне хватит.
Плюс — не надо помощников и нажимания на тормоз.
Минус — этот вороток может улететь в любом направлении. (А может и не улететь — как получится).
Вобщем я у себя такое сделал — остался доволен. Но остальные разЫ предпочел классическое — «деревянную распорку между педалью тормоза и сидением» (для нажатия на тормоз) — и откручивать дальше вручную.
По последним пунктам [em]Зажимаю стойку в тиски, откручиваю гайку, которая держит патрон амортизатора, выливаю всю дрянь и потроха из стакана стойки.[/em]
Всё так, но бывает что гайка элементарно прикипает к амортизатору и силовое решение просто-напросто порвет металл гайки.
Я в этом случае окунул гайку (с ужатым штоком) на пару дней в банку с бензином, и после этого гайка открутилась практически «легким движением руки».
[em]Потом беру новый патрон и ничего не подпиливая, высверливая, подтачивая и наваривая вставляю в стакан, где раньше болталось масло и сам картридж амортизатора.[/em]
Да.. именно так — ничего не пиля, не варя и не сверля. Катридж отлично входит в стакан. Разве что после установки катриджа дополнительно залей пространство между катриджем и стаканом каким-нить моторным (или амортизационным) маслом. Этим ты улучшишь теплоотвод своего нового амортизатора.
Затем можно «закручивать гайку».
Читайте также: Как поменять задний амортизатор тигуан
[em]А сами амортизаторы без стоек дефицит? Если да, то где купить?[/em]
Нет, не дифицит. И даже не очень и дорогие (подаётся комплектном из двух штук). Я покупал в специализированном Оковском магазине. (не Москва).
Видео:Я такого еще не виделСкачать
Замена переднего амортизатора на ОКЕ.
Друганы! Подскажите, вытек амортизатор передний, можно в стойку вставить «патрон» и не менять целиком стойку? Продаётся отдельно амортизатор от стойки и можно его раз-два и поменял не делая сход-развала?
Маленькая, а жрёт денег, зараза, как взрослый автомобиль.
Вредный но действенный опыт по строгиванию ступ.гайк Это (как выше сказано) — насадить на гайку вороток, удлинить рычаг до пола (колесо при этом разумеется вывешено, второе колесо можно оставить на земле).
Ставишь передачу либо на первую передачу, либо на заднюю. (в зависимости от колеса). После чего поворачиваешь ключ стартера и на эту гайку будет действовсть не одна человеческая сила, а «33 лошадиных». Ну.. может и не 33 (стартер всё таки), но для первоначальной строгивания гайки с места — вполне хватит.
Плюс — не надо помощников и нажимания на тормоз.
Минус — этот вороток может улететь в любом направлении. (А может и не улететь — как получится).
Вобщем я у себя такое сделал — остался доволен. Но остальные разЫ предпочел классическое — «деревянную распорку между педалью тормоза и сидением» (для нажатия на тормоз) — и откручивать дальше вручную.
По последним пунктам [em]Зажимаю стойку в тиски, откручиваю гайку, которая держит патрон амортизатора, выливаю всю дрянь и потроха из стакана стойки.[/em]
Всё так, но бывает что гайка элементарно прикипает к амортизатору и силовое решение просто-напросто порвет металл гайки.
Я в этом случае окунул гайку (с ужатым штоком) на пару дней в банку с бензином, и после этого гайка открутилась практически «легким движением руки».
[em]Потом беру новый патрон и ничего не подпиливая, высверливая, подтачивая и наваривая вставляю в стакан, где раньше болталось масло и сам картридж амортизатора.[/em]
Да.. именно так — ничего не пиля, не варя и не сверля. Катридж отлично входит в стакан. Разве что после установки катриджа дополнительно залей пространство между катриджем и стаканом каким-нить моторным (или амортизационным) маслом. Этим ты улучшишь теплоотвод своего нового амортизатора.
Затем можно «закручивать гайку».
[em]А сами амортизаторы без стоек дефицит? Если да, то где купить?[/em]
Нет, не дифицит. И даже не очень и дорогие (подаётся комплектном из двух штук). Я покупал в специализированном Оковском магазине. (не Москва).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Замена ЗАДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ на ОКЕ 11113 | На сколько ПРОСЕЛИ с 1998 годаСкачать
Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Ремонт стойки на ОКЕСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113Скачать
13 колеса на оку или самый дешёвый способ поменять разболтовку ступиц.Скачать
"Ока", меняю стойку.Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать
Ока .меняю пружины. I change the rear springs on the car #shortsСкачать
Снятие и установка стойки ОкиСкачать
Как заменить стойку амортизатора на ОкеСкачать